Рецензия на «В тот год, когда закончилась чума» (Игорь Джерри Курас)
1. Автор хочет передать мысль о времени, окружающей реальности и своих внутренних переживаниях. Он отражает свое чувство растерянности и отчуждения в период после войны и эпидемии чумы. Мысли автора понятны читателю, потому что он использует конкретные образы и метафоры для выражения своих чувств и переживаний. Оригинальность мыслей автора заключается в необычном сочетании обычных событий и эмоций с мрачными и метафизическими образами. 2. Качество передачи чувств и мыслей автора в стихотворении высокое. Он использует образы и символы, чтобы передать свои переживания. Здесь отсутствует банальность или недоработанность в передаче эмоционального контекста. 3. Ритм стихотворения тревожный, соответствующий настроению лирического героя. Он построен на основе повторений и подчеркивает определенные фразы и образы. Оригинальность ритма заключается в его необычной интонации и строении. Он не следует традиционным структурам и имеет эстетическую ценность. 4. Ритм и смысл стихотворения согласованы и соответствуют друг другу. Ритм подчеркивает эмоциональный фон и настроение поэта, а также поддерживает передаваемые им мысли и образы. 5. Рифмы в стихотворении оригинальны и необычны. Они не следуют традиционным правилам рифмовки, но создают интересный звуковой образ. Рифмы не являются банальными или ошибочными, а соответствуют общей атмосфере стихотворения. 6. Рифмы соответствуют смыслу и мыслям автора. Они усиливают эмоциональную нагрузку и звучность стихотворения. 7. Метафоры и эпитеты в стихотворении оригинальны и нестандартны. Они создают глубокий образный мир и помогают выразить эмоциональное состояние поэта. 8. Лирический герой стихотворения является загадочным и непонятным для читателя. Его переживания, настроение и мысли описаны внутренними монологами и образами, их понять полностью можно только в контексте всего стихотворения. 9. Автор успешно вызывает интерес читателя к лирическому герою. Его внутренние переживания, эмоциональный фон и жизненные изменения создают интерес и возникает желание узнать больше о нем. 10. Автор не явно подражает какому-либо из известных поэтов. Однако его стиль и язык можно сравнить с поэтами, такими как Александр Блок, Владимир Маяковский и Марина Цветаева. 11. Стихотворение можно отнести к направлению экспрессионизма. Оно выражает внутренние переживания автора и использует необычные образы и метафоры для передачи эмоционального контекста. 12. Автор проявляет навыки и способности вызвать интерес и сопереживание читателя. Его оригинальные образы и метафоры, эмоциональное насыщение и тонкая интонация помогают читателю воспринять и отразить переживания и настроение лирического героя. Владислав Пожарский 14.07.2023 17:47 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |