Рецензия на «Москвич Пихта» (Матифу)
Хорошая машина Москвич. (Только не то китайское чудо, что сейчас продают под этой маркой). У меня во владении было 3 машины этой марки. М2140SL, Иж 412 и Иж 2715. Последним владею с 1995 года. Реальный его пробег на сегодняшний день примерно 580000км. Именно пятьсот восемьдесят, а не пятьдесят восемь ))). Жив и бодр до сих пор. И переживёт многие более современные и продвинутые тачки. Я всегда говорил и буду это повторять: "Москвич среди автомобилей - это то, что автомат Калашникова среди оружия". В моей многолетней практике ещё не было случая, чтобы я не уехал своим ходом из тех ситуаций, где остальным нужен будет трос или эвакуатор. Сцепление менял прямо на обочине, без посторонней помощи, с набором элементарных ключей. Коробку скинул и поставил прямо там. Один, без ямы, подъёмника и прочих выкрутасов. Мотор можно в поле разобрать и собрать. Буквально на коленке. Хотя, для этого, оговорюсь, нужно иметь хотя бы основные слесарные навыки. И ещё я всегда говорю, что для того, чтобы ездить на такой машине, нужно только три условия: 1. Нужно любить технику. 2. Нужно, чтобы руки росли не из-под спины. 3. Нужно иметь доход хотя-бы немного выше среднего. В моей "конюшне" не только этот "Пирожок". Карл Карлович Крулл 23.09.2023 22:43 Заявить о нарушении
Абсолютно согласен. В молодости я тоже всё это проделывал запросто. И доставляло удовольствие.
Матифу 24.09.2023 09:46 Заявить о нарушении
Я и до сих пор проделываю... ))) И доставлят удовольствие. Вот близится зима. У меня это "гаражный сезон". Засяду туда, как медведь в берлогу. Оборудованию моей берлоги позавидует большинство наших местных автосервисов. По ремонту и обслуживанию делаю практически всё. От сварки и покраски до двигателя трансмиссии, ходовой и электрики. Работаю только "на себя" ради именно "удовольствия".
Иногда знакомым делаю что-нибудь, но редко. Недавно коллеге по работе сделал "Ниву" после аварии. Убил на это пять дней отпуска. Но мне это было интересно. Всё вытянул, зашпаклевал, покрасил. Выправил даже сжатое в гармошку левое крыло. "Сервисмены" насчитали ему кучу кузовни под замену. Я ему сказал купить только новую решётку радиатора и левый клык бампера. Остальное всё было выправлено и возвращено и а своё законное место. Хотя, возраст тоже уже даёт о себе знать. В прошлом году пришлось распрощаться с мотоциклом. Тяжеловат он стал для меня... "Урал" М61.1961 года. Одиночка. Жалко было с ним расставаться. Очень много связано с ним тёплых воспоминаний. Ну, думаю, что у нового хозяина ему будет не хуже. ))) Карл Карлович Крулл 24.09.2023 21:07 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |