Мухаммад Искренний - написанные рецензии

Рецензия на «Не суди, да не Судим будешь» (Саида Уразалиева)

Эти слова" "Не судите, да не судимы будете", насколько я знаю взяты из Евангелия. Слова Иисуса Христа (мир ему)и одного из самых возвышенных Посланников Аллаха.
Однако далеко не все сейчас знают рамки действия этого установления и часто пытаются выдать его как необходимость вообще терпеть любые грехи людские не обличая их в них.
Сам же Иисус после этих слов много и чего другого говорил, уча и обличать порой тоже и не только обличать:
Мф. 18:15-17 «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь».

Мухаммад Искренний   12.09.2019 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Очень интересно!

Саида Уразалиева   22.10.2020 07:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моему мужу» (Саида Уразалиева)

Очень актуальное стихотворение.
Я бы в последней строчке написал бы вот так:
"Не могу я любить"
Мне кажется так было бы благозвучнее..

Мухаммад Искренний   12.09.2019 14:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вина» (Альбина Кумирова)

Очень хорошие строки:
"Прощаю всех, кто виноват,
я не вменяю им обиды".
Я бы еще к этим строкам добавил: Господи, дай разума понимать кто именно виноват и кому нужно прощать, а перед кем прощения лучше самому просить...

Мухаммад Искренний   15.09.2018 07:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Мухаммад.
Святой Дух, дающийся при крещении христианам, подсказывает и напоминает, кого и когда прощать и у кого просить прощения.
Успехов вам и творческих удач!

Альбина Кумирова   15.09.2018 20:06   Заявить о нарушении
Альбина, а знаете что такое вообще крещение? Знаете что означает слово "Крещение"?
"Крещение" с древнегреческого означает "Омовение" или "Окунание" "Омывались" то есть "Крестились"люди во все времена и еще задолго до Иисуса и потом крестились (то есть омывались)после него.

"И сказал Господь Моисею, говоря:
сделай умывальник медный для омовения и подножие его медное, и поставь его между скинией собрания и между жертвенником, и налей в него воды;
и пусть Аарон и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои;
когда они должны входить в скинию собрания, пусть они омываются водою, чтобы им не умереть; или когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Господу,
пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть; и будет им это уставом вечным, ему и потомкам его в роды их".

Иван Креститель же например Крестил (то есть "омывал")проповедуя крещение покаяние для прощения грехов (Лук .3:3)
Когда сам Иисус крестился у него, то на Иисуса (мир им всем) в этот момент снизошел Дух Святый в виде голубя.
После же людей омывали ("крестили")при обряде принятия ими уже самого Иисуса Христа, как истинного Мессию, а также принятия ими той Истины Евангелия, которую он принес. Именно это принятие самого Иисуса и той последней истины, которую он принес, наряду с обрядом физического очищения тела водой и символизирует сам обряд крещения.
Однако сошествие Духа Святого происходит далеко далеко не всегда и далеко далеко не на всех при этом обряде. Крещен и Гитлер и Сталин в свое время, но ведь не Духом же Святым руководствовался потом тот же Гитлер, например, когда массово сжигал евреев в крематориях концлагерей.
Ритуальное омовение с принятием последней истины (то есть крещение в сути своей)и дарование Духа Святого - это далеко не одно и тоже, и именно поэтому все первые Отцы Нынешней Церкви, такие как Василий Великий, например не "крестили" своих детей в младенчестве, а крестили именно в зрелом возрасте, надеясь на больший успех при этом крещении.
"Крещение" (то есть "омовение") действует примерно так:
Приходит папа домой, а мама говорит ребенку: "сынок иди мой руки, папа тортик вкусный принес по случаю премии на работе, будем кушать".
В следующий раз через неделю например говорит: "Сынок иди руки мой, папа большой арбуз принес, его угостили, будем кушать"
В следующий раз уже например через месяц, мама говорит: "Сынок, иди руки мой, у папы день рождения, будем поздравлять и праздновать" и т. д.
Вот также и с посланниками Бога и той истиной, что они приносили:
"Очищайтесь люди, омывайтесь, Ною путь спасения открыт Богом!"
"Очищайтесь люди и радуйтесь, креститесь, Моисею Закон дан новый, Богом!"
"Очищайтесь люди и радуйтесь, креститесь, пророку Илии Бог откровения новые дал!"
"Кайтесь люди и спешите омываться у Иоанна Предтечи, которого сам Бог ныне наставляет!"
"Омывайтесь люди, и принимайте Иисус Христа посланного с Новой Благой вестью!"
"Омывайтесь люди и радуйтесь, ибо Последний Посланник от Отца нашего Небесного и печать пророков послан нам Мухаммад (мир им всем)с благородным Кураном, который существовал еще до сотворения Небес и Земли.

Мухаммад Искренний   16.09.2018 10:01   Заявить о нарушении
Дух, Святый сходил на многих избранных Всевышнего еще задолго до Христа и в самые разные моменты. Дух Святых сходил и на Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и да приветствует,и на его многих последователей (да будет доволен ими Аллах), которые тоже все тщательно омывались (то есть крестились)при любом значимом действии.
Так вот, если Вы не знали, Альбина: мусульмане все "крещены"(то есть омыты и истину принявшие), в том понимании "крещения", что сами Вы понимаете под ним, и что именно и нужно под ним правильно понимать).
Мусульмане ПОЛНОСТЬЮ И ЦЕЛИКОМ ПРИНИМАЮТ ВСЕХ ПОСЛАННИКОВ ВСЕВЫШНЕГО и в том числе и Иисуса Христа.
А вот принимаете ли Вы их всех, включая и последнего, как сам Иисус учил делать, и крещены ли Вы в последней истине до конца(то есть крещены (омыты)ли и очистились ли, приняв последнюю благую весть от Бога в лице Мухаммада пророка мир ему)) - еще большой большой вопрос..

Мухаммад Искренний   16.09.2018 10:18   Заявить о нарушении
Библия о Божестве Христа и Святого Духа
---------------------------------------
Библейское Откровение учит нас, что Бог, Творец вселенной, есть, во-первых, Бог Единый и, кроме Него, другого бога нет. Во-вторых, оно учит, что Единый Бог, кроме Которого другого бога нет, познается и существует в Трех Лицах, как Бог Троица – Отец, Сын и Святой Дух, Которые не суть три Бога, но Единый Бог, кроме Которого другого бога нет. Учение о Триедином Боге до конца непостижимо для человеческого ума, оно есть чудо из чудес и тайна из тайн. Так учит Церковь Христова, являющаяся, по словам апостола Павла, столпом и утверждением истины (1Тим.3:15), и о которой сказано, что силы ада ее не одолеют (Мф.16:18). Так учит нас и Библия, многие тексты которой приоткрывают нам эту Божественную тайну. Рассмотрим сначала места Священного Писания, подтверждающие, что Сын Божий, ставший Христом ради спасения людей, есть Истинный Бог, совершенно равный по Своей природе Богу Отцу .
^ I. Тексты Библии, подтверждающие, что Иисус Христос есть истинный Бог, равный Богу Отцу
Священное Писание называет Христа Сыном Божиим. Это означает, что Он родился от Бога. Родился до того, как стал человеком, до того, как был сотворен мир, до того, как пошло земное время. Уже из одного этого можно сказать, что Сын Божий есть Бог. Почему? Потому что элементарный здравый смысл нам говорит, что от рыбы рождается рыба, от птицы рождается птица, от человека рождается человек, а потому и от Бога рождается Бог и никто другой. Не может человек родить птицу, а рыба не может родить человека. Точно так же и Бог – Он рождает Бога, равного Самому Себе. Подобные отношения бывают и у людей: в обычной человеческой семье сын имеет точно такую же природу, как и отец, он во всем равен отцу. Пускай сейчас он еще младенец, однако потенциально сын является наследником имения своего отца, он имеет законные права на наследство, вступление во владение которым есть только вопрос времени.
http://azbyka.ru/uchenie-biblii-o-bozhestvennom-dostoinstve-xrista-i-svyatogo-duxa

Альбина Кумирова   21.09.2018 16:21   Заявить о нарушении
Таким образом, даже и у людей, в условиях земного времени, сын по своему достоинству во всем равен отцу. Тем более такое равенство имеет место там, где рождается Сын Божий от Отца, – то есть в вечности. Ибо в вечности нет времени, нет изменения возраста, и потому Христос, рождающийся от Отца предвечно, то есть до того, как пошло земное время, всегда равен Отцу и во всем имеет равное с Ним достоинство [3]. И нужно сказать, что именно так и поняли иудеи проповедь Христа о том, что Он является Сыном Небесного Отца. В Евангелии от Иоанна читаем: «И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу» (Ин.5:18).

Итак, из того, что Христос есть Сын Божий, непреложно следует, что Он есть истинный Бог, равный Отцу. Напрасно возражают некоторые, что сынами Божиими в Библии много раз названы и Ангелы и люди: «…когда все сыны Божии восклицали от радости…» (Иов.38:7); «Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы; но вы умрете, как человеки…» (Пс.81:6), «…верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин.1:12) и мн. др. Однако во всех этих случаях речь идет совсем о другом – об усыновлении Богу по Благодати, а не о природном сыновстве, не о равенстве по сущности. Да, Ангелы и праведные люди могут быть названы сынами Божиими, и даже богами, но не в собственном смысле этого слова, а лишь по причастию и приближению своему к Богу, по усыновлению, по Благодати. Применительно же ко Христу выражение «Сын Божий» употреблено в собственном смысле этого слова – то есть Он является Сыном Божиим, одинаковым с Отцом по общей Божественной природе, по единой Божественной сущности. Откуда это видно? Это видно из того, что Христос назван в Библии Единородным: «… неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Ин.3:18) [4]. Слово «единородный сын» (греч. ο μονογενής υιός) применительно к людям означает «единственный сын» и употребляется тогда, когда у отца только один сын и больше нет детей. Поэтому выражение «Единородный Сын Божий» означает, что у Бога Отца есть только один Сын в собственном смысле этого слова. Этот Сын, когда пришло время, воплотился и стал Человеком – Иисусом Христом. Вот почему в Библии ни к каким Ангелам, ни к каким праведникам – там, где их именуют сынами Божиими – термин «единородный» никогда не прилагается. Христос есть Сын Божий в сущностно и принципиально другом смысле этого слова, чем Ангелы и праведники. Об этом говорит апостол Павел: «…кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? (Евр.1:5)

Далее, о предвечном рождении Христа у пророка Давида сказано: «…из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое» (Пс.109:3). Ни о каких Ангелах, ни о людях Библия так никогда не говорит. Ангелы и люди были сотворены из ничего, а Сын Божий рождается «из чрева» Отца. Выражение «из чрева» (евр. מרחם) означает «из груди», «из сердца», «из внутренней сущности», – подобно тому, как у людей мать рождает младенца. Младенец, как уже говорилось, является законным наследником матери и по своей сущности и достоинству равен ей. Точно так же и Сын Божий, рождаясь из сердца Отца, имеет с Ним одну и ту же Божественную природу и равное Божественное достоинство [5].

Библия и во многих других местах полностью подтверждает рождение Сына Божия из самой сущности Отца и полное единство и равенство Сына и Отца. Вот, например, слова Самого Христа, Который о Своих отношениях с Отцом говорит: «Я и Отец – одно» (Ин.10:30), то есть одно существо, одна природа, одно Божество. И в другом месте Он говорит: «Видевший Меня видел Отца» (Ин.14:9). Также и апостол Павел свидетельствует о Христе, что «В Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол.2:9). Кто из творений Божиих может сказать о себе, что в нем обитает вся полнота Божества? Никто. Даже самые высшие Архангелы – Михаил, Гавриил и другие не могут о себе так сказать. Они, конечно, причастны к Богу, близки к Нему, но всю полноту Божества они вместить не могут. Ничто сотворенное не может вместить и понести всю полноту Божества. Вся полнота Божества может пребывать только в Истинном Боге и ни в ком другом. Если же во Христе она пребывает, то это может означать только одно: Христос есть Истинный Бог.

А вот известный всем первый стих Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… все через Него начало быть» (Ин.1:1). Сказано совершенно ясно: Слово (греч. Λόγος – Логос) есть Бог. Тот Самый Бог, Творец и Создатель, Сотворивший небо и землю, как об этом повествуют (очень, кстати, созвучные рассматриваемым Евангельским словам) первые строки Библии: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт.1:1).

Евангелист Иоанн говорит о Слове, что Оно было «в начале». В книгах Священного Писания выражение «в начале» часто указывает на начало бытия мира [6]. В таком именно смысле оно употребляется, несомненно, и здесь. И отсюда следует, что в начале, когда Бог начал творить все, – в этом самом «начале», Слово уже было. Один толкователь Библии, комментируя это место, говорит: «Слова евангелиста имеют такой смысл: Слово было уже, когда начинал устрояться мир, то есть Слово было до устроения мира, если же Слово было прежде мира, то значит, что Оно было прежде времени, ибо начало мира есть вместе и начало времени, прежде сложения мира не было времени; а бывшее прежде времени было от вечности, следовательно, бытие Слова – вечное, безначальное. А что не имеет начала своего бытия, то не может иметь и конца; следовательно, бытие Слова в полном смысле вечное – безначальное и бесконечное». Такое бытие, конечно, может иметь только Бог и именно о таком Своем Божественном бытии свидетельствует Сам Христос, когда, например, говорит следующее: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Ин.17:5).

Некоторые, однако, утверждают, что слово «Бог» употреблено у евангелиста Иоанна (Ин.1:1) не в собственном смысле этого слова, что есть один только истинный Бог – это Бог Отец, тогда как воплотившийся и ставший Христом Бог Слово не является равным Ему Богом. Для доказательства этого они ссылаются обычно на те места Библии, где о Христе говорится как будто бы как о Существе, подчиненном Богу Отцу. Так, например, они приводят текст Евангелия, где Христос говорит: «Отец Мой более Меня» (Ин.14:28). Также они указывают и на слова апостола Павла: «Всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог» (1Кор.11:3). Однако следует знать, что эти слова Священного Писания не только не опровергают, а, напротив, подтверждают Божественную природу Христа и Его полное равенство с Богом Отцом. Действительно, если мы вдумаемся в приведенные слова апостола, то на примере отношений мужа и жены нам будет видно, что хотя муж, бесспорно, и является главой жены, однако это отнюдь не означает, что жена, по сравнению с мужем, есть существо низшей природы. Жена по своей природе, по своему достоинству равна своему мужу, и более того, не просто равна, а едина с ним. Ведь Библия учит, что муж и жена – это одна плоть, они едины и вдвоем составляют одну природу, как об этом сказал Господь: «…оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт.2:24). Итак, рассуждаем: муж – это человек? – Да. Муж – глава жены? – Да. Но ведь, несмотря на это, и жена – тоже человек? – Да. Следовательно, и муж, и жена – оба люди, они равны и имеют одну природу, одно и то же человеческое достоинство. Но при всем при этом муж – глава жены. По аналогии с этим следует мыслить и об отношениях Христа с Небесным Отцом: Отец – это Бог? – Да. Отец – глава Христу? – Да. Но, несмотря на это, и Христос есть тоже Бог, Он имеет с Отцом одинаковую Божественную природу и достоинство, Они с Отцом едины – («Я и Отец – одно» Ин.10:30).

Далее: как жена, признавая тот факт, что муж есть для нее глава, может (несмотря на свое равное человеческое достоинство с мужем) в некотором смысле сказать, что муж мой – больше, чем я, так и Христос приведенные выше слова: «Отец Мой более Меня» (Ин.14:28), – говорит в подобном же смысле, и Его полное равенство Отцу этими словами отнюдь не отвергается.

Апостол Фома сказал Христу, явившемуся после Своего Воскресения:«Господь мой и Бог мой» (Ин.20:28). Всем хорошо известно, до какой степени евреи были щепетильны и какую они имели ревность в вопросах славы Божией, – ведь они хорошо помнили, что Бог Иегова [7] есть Бог ревнитель, Который сказал Своему народу: «Ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа (Иеговы – евр. יהוה); потому что имя Его –ревнитель; Он Бог ревнитель» (Исх.34:14). И еще: «Я Господь (Иегова – евр. יהוה), это – Мое имя, и не дам славы Моей иному» (Ис.42:8). Поэтому никогда бы апостол Фома не назвал Богом того, кто Им не является. И уж совершенно точно эти слова никогда бы не вошли в состав Священного Писания, если бы те, кто написал Новый Завет, то есть апостолы, не знали с последней степенью достоверности, что Христос есть истинный Бог, в Божественном Своем достоинстве равный Богу Иегове.

Точно так же и святой евангелист Матфей никогда бы не поставил в один ряд с именем Отца имя Сына, – («Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф.28:19), – если бы Сын не имел равного с Отцом Божественного достоинства.

Альбина Кумирова   21.09.2018 16:24   Заявить о нарушении
Далее: апостол Павел, перечисляя Лица Бога Троицы, иногда даже ставит имя Бога Отца не на первом месте: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь» (2Кор.13:13) [8], – разве написал бы так апостол Павел, бывший, по его собственным словам, «неумеренным ревнителем отеческих преданий» (Гал.1:14), ревнителем славы Божией – разве написал бы он так, если бы Христос и Святой Дух не имели бы равного Отцу Божественного достоинства? Конечно, никогда бы не написал.

Также никогда бы не сказал старший из апостолов, святой Петр, об имениИисус, – что «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). Разве не знал Петр, что дано было через великого пророка Моисея евреям страшное и священнейшее имя Божие – Иегова (евр. יהוה)? Разве не знал он пророческие слова о том, что спасается тот, кто призывает имя Иеговы? Ибо сказано у пророка Иоиля: «всякий, кто призовет имя Господне (евр. יהוה), спасется» (Иоил.2:32)? Разве не знал он, что Сам Господь сказал, что Иегова – это имя Его вовеки (Исх.3:15)? Конечно, Петр все это знал. Как же он мог заменить это великое имя Бога, о котором Давид сказал: «Свято и страшно имя Его» (Пс.110:9), – как он мог заменить его на другое имя – Иисус? Как он мог осмелиться, как он мог дерзнуть на это? Но святой Петр без всяких колебаний делает это, ибо знает, что имя Иисус есть имя не менее святое и не менее страшное, чем имя Иеговы, потому что оно есть имя Сына Божия, равного Иегове по единой общей Божественной природе. И Библия особо подчеркивает, что Петр говорит свои слова (о том, что нет другого имени, которым надлежало бы нам спастись),«исполнившись Духа Святого» (Деян.4:8), чтобы засвидетельствовать для всех, что это не придумано людьми, но является новым Откровением от Бога Истинного, данным миру для спасения мира.

По той же самой причине – ревности о славе Иеговы библейских писателей – никогда бы не называли они в своих писаниях Христа теми же именами, что и Иегову, если бы не имели совершенного знания о Его истинном Божественном достоинстве. А таких мест в Библии имеется много. Например, Иегова говорит о Себе через пророка Исаию: «Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога» (Ис.44:6), а в Апокалипсисе Иоанна Богослова мы читаем о Христе: «…напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив…» (Откр.2:8).

Иегова говорит о Себе: «Я, Я Господь, и нет Спасителя, кроме Меня» (Ис.43:11). А о Христе у апостола Павла сказано: «…ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа…» (Тит.2:13).

О Втором пришествии Христа говорится, что его откроет Господь Вседержитель – «…блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:15-16). А о Христе в Апокалипсисе сказано: «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные…» (Откр.17:14).

Иеремия в известном мессианском пророчестве даже прямо называет Христа именем Иеговы: «Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: «Господь (евр. יהוה) оправдание наше!» (Иер.23:6)

Альбина Кумирова   21.09.2018 16:24   Заявить о нарушении
Кроме того, полноценное Божественное достоинство Иисуса Христа ясно видно из внимательного сопоставления многих параллельных мест Библии, где разными священными писателями повествуется об одних и тех же событиях Священной истории или об одних и тех же пророчествах. Вот, например, пророк Исаия говорит об одном из своих видений: «…глаза мои видели Царя, Господа (евр. יהוה) Саваофа» (Ис.6:5). А святой евангелист Иоанн, описывая то же самое видение пророка, утверждает, что глаза Исаии видели Иисуса: «Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем» (Ин.12:40-41). Зададим вопрос: как же может быть, что пророк Исаия, смотря на Иегову, видя Его славу и говоря о Нем, видел при этом славу Иисуса и говорил об Иисусе? Ответ: это может быть только в том случае, если Иисус имеет с Иеговой одну и ту же общую Божественную природу [9].

Есть много и других подобных мест в Библии. Приведем некоторые из них. В книге Деяний сказано, что Христа из мертвых воскресил Господь Бог: «СегоБог воскресил в третий день, и дал Ему являться…» (Деян.10:40). А Иисус говорит о Своем Воскресении, что это Он Сам воскресил Себя: «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его» (Ин.2:19).

Повествуя о распятии Христа, евангелист Иоанн ссылается на пророка Захарию: «…воззрят на Того, Которого пронзили» (Ин.19:37). Однако у Захарии, в еврейском оригинале (как и в греческом переводе Семидесяти, и в латинской Вульгате), читаем следующие слова Иеговы: «והביטו אלי את אשר־דקרו», что дословно означает «…и они воззрят на Меня, Которого пронзили…» (Зах.12:10). То есть речь здесь идет как бы о предании на смерть Самого Иеговы. И объяснить это можно только тем, что Божественная природа Христа и Божественная природа Иеговы есть одна и та же общая Их Божественная природа.

Альбина Кумирова   21.09.2018 16:26   Заявить о нарушении
Святой пророк Давид говорит в псалме: «В начале Ты основал землю, и небеса – дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты– тот же, и лета Твои не кончатся» (Пс.101:26-27). Не подлежит никакому сомнению, что слова эти сказаны об Иегове, Создателе вселенной. Однако апостол Павел в Послании к евреям (Евр.1:8-12) утверждает, что Давид говорит здесь о Христе. И отсюда следует, что Христос является таким же Создателем вселенной, каким является Иегова Бог.

Еще пример: в Евангелии от Иоанна Христос говорит о Своих последователях, что Он дает им вечную жизнь и что «…никто не похитит их из руки Моей» (Ин.10:28). И далее говорит: «Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего» (Ин.10:29). Отсюда видно, что похитить овец из руки Христа есть то же самое, что похитить их из руки Отца. Следовательно, рука Христа и рука Отца есть одна и та же рука – рука Единого Бога, которой владеют в равной степени и Отец, и Сын. Именно так и объясняет это Сам Христос, продолжая речь: «Я и Отец – одно» (Ин.10:30). Под «рукой» же, согласно толкованию святых отцов Православной Церкви, здесь следует понимать силу и власть Божества. О том, почему и в каком смысле сказано об Отце, что Он «больше всех», уже говорилось выше – в толковании на Ин.14:28 и 1Кор.11:3.

Итак, приведенные тексты Библии со всей очевидностью свидетельствуют об истинном Божестве Христа и о полном Его природном единстве и равенстве с Богом Отцом. Однако следует также сказать, что в Священном Писании имеется немало и других текстов, в которых говорится не о Божестве, а о человечестве Христа, о том, что Христос есть истинный Человек, что Он имеет общую с нами человеческую природу. И, конечно, на эти тексты очень любят ссылаться отрицатели равенства Христа с Богом Отцом. Поэтому скажем несколько слов о проблеме правильного понимания всех подобных мест, которых в Библии действительно имеется очень много. Укажем некоторые из них. Прежде всего, Сам Христос называл Себя многократно «Сыном Человеческим» или даже просто «Человеком». «Ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину» (Ин.8:40), – говорит Он иудеям. Нередко и апостолы называли Христа Человеком. «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1Тим.2:5), – словаапостола Павла. О человеческой природе Христа косвенно свидетельствуют также и те многочисленные тексты Писания, из которых видно, что Христу были присущи все качества земной человеческой природы. Например, Он уставал от пути и зноя (Ин.4:6), нуждался во сне, пище и питии (Мк.4:38; Ин.4:7; Мф.21:18), испытывал свойственные людям эмоции, например, радость и любовь (Ин.11:15; Мк.10:21), гнев и скорбь (Мк.3:5; Мк.14:34). Все это, конечно, неопровержимо свидетельствует о том, что Христос – это настоящий, реальный, земной Человек.

Но ведь об этом никакого спора и нет, христианское богословие никогда не отвергало полноценное земное человечество Христа. Отвергали его еретики (докеты, аполлинаристы и др.) Истинное же православное богословие всегда категорически настаивало на том, что Христос есть истинный Человек. Однако при этом оно столь же категорически утверждало, что Он одновременно есть и истинный Бог. Христос имеет две природы – Божество и человечество, Он есть Богочеловек, то есть одновременно и Бог, и Человек. Не полубог-получеловек, но полный совершенный Бог и полный совершенный Человек, соединившиеся в одной Личности. Поэтому на вопрос, правда ли то, что Христос есть истинный и реальный Человек, следует ответить, что да, это правда, однако это не вся правда, а только половина правды. Вторая же половина правды заключается в том, что Христос одновременно есть и Истинный Бог. В единой личности Христа соединились две природы – Божество и человечество, и каждая из этих природ во время земной жизни Христа проявляла себя по-своему. «В каждом действии Христа, – говорит В. Лосский, – можно видеть два различных действования, так как Христос действует сообразно Своим двум природам, через обе Свои природы, – подобно тому, как раскаленный докрасна меч в одно и то же время режет и жжет: он режет, поскольку он – железо, и жжет, поскольку он – огонь. Каждая природа действует сообразно своим свойствам: рука Человека поднимает с одра девицу, Божество ее воскрешает; ноги Человека ступают по поверхности вод, Божество водную поверхность укрепляет. «Не человеческая природа воскресила Лазаря, но и не Божество проливало слезы у его гроба», – говорит святой Иоанн Дамаскин». Итак, именно этим следует объяснить общеизвестный факт, что Священное Писание иногда говорит о Христе как о Боге, а иногда как о Человеке. Это библейское учение о Богочеловеке, о соединении в единой личности Христа двух природ является тем незыблемым краеугольным камнем христианского богословия, без которого христианства нет и быть не может.

Теперь, когда мы рассмотрели библейские свидетельства о Христе, Сыне Божием, обратимся снова к Священному Писанию и постараемся определить, что говорит оно нам о третьем Лице единого Бога Троицы – о Святом Духе.

Альбина Кумирова   21.09.2018 16:27   Заявить о нарушении
^ II. Тексты Библии, подтверждающие, что Дух Святой есть истинный Бог, равный Богу Отцу
В Библии о Духе Святом говорится более прикровенно, чем об Отце и Сыне. Святитель Григорий Богослов писал, что откровение Бога Троицы давалось людям постепенно: «Ветхий Завет ясно проповедовал Отца, а не с такой ясностью Сына; Новый открыл Сына и дал указание о Божестве Духа; ныне пребывает с нами Дух, даруя нам яснейшее о Нем познание. Небезопасно было прежде, нежели исповедано Божество Отца, ясно проповедовать Сына, и прежде, нежели признан Сын… обременять нас проповедью о Духе Святом, и подвергать опасности утратить последние силы, как бывало с людьми, которые обременены пищей, принятой не в меру, или слабое еще зрение устремлять на солнечный свет. Надлежало же, чтобы Троичный свет озарял просветляемых постепенными прибавлениями, поступлениями от славы в славу».

Тем не менее можно указать много библейских текстов, где говорится о том, что Дух Святой есть истинный Бог, равный Отцу и Сыну. Прежде чем перечислить некоторые из этих текстов, следует еще хотя бы кратко сказать о необходимости различения Личности Святого Духа от Благодати Святого Духа. Дух Святой в собственном значении этого имени есть Личность, а вовсе не какая-то безличная сила: Он есть одно из трех Лиц Бога Троицы. Самостоятельное личное начало Святого Духа видно, например, из следующих слов Самого Святого Духа: «отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их» (Деян.13:2). Совершенно очевидно, что такие слова о Себе может сказать только сознающая Себя Личность, а не какая-нибудь безличная сила или энергия. Энергией, исходящей от Бога и не имеющей самостоятельного личного начала, признается в православном богословии Благодать Святого Духа. Благодать Святого Духа и Сам Святой Дух – это не одно и то же, хотя в Библии нередко Благодать Святого Духа и называется упрощенно именем Самого Святого Духа. Это происходит по той причине, что Благодать, то есть сила и энергия Бога, чаще всего приходит к нам и действует в мире именно через третье Лицо Троицы – через Лицо Святого Духа [10].

Итак, посмотрим, что нам говорит Библия о Святом Духе. Вот, например, последние слова пророка Давида: «Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня. Сказал Бог Израилев…» (2Цар.23:2-3) Здесь мы видим, что Давид называет Духа Святого Богом Израилевым. Почему он это делает? Разве он не знает, что Богом Израилевым является Бог Иегова? Конечно, Давид это знает, но говорит так потому, что природа Духа Святого есть та же самая, что и природа Бога Иеговы.

А вот что говорит Анании апостол Петр в книге Деяний: «Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому… Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян.5:3-4). Если солгать Духу Святому есть то же самое, что солгать Богу, то это означает, что Дух Святой есть Бог, что Он имеет истинное Божественное достоинство.

Выше говорилось, что по причине ревности о славе Божией евангелист Матфей никогда бы не поставил в один ряд имена Отца и Сына, – («Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф.28:19), – если бы не имел достовернейшего знания о равном Божественном достоинстве Отца и Сына. Однако по той же самой причине он никогда бы не поставил в этот ряд и имени Святого Духа, если бы не знал несомненно о Его совершенном равенстве и единосущии с Отцом и Сыном.

Апостол Павел говорит коринфским христианам: «Вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2Кор.6:16) [11]. Смысл слов апостола ясен: христиане являются храмом Бога, потому что в них обитает Бог. Однако в другом месте апостол Павел тем же самым коринфским христианам говорит следующее: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16) Итак, о вселении Бога, делающем христиан храмом Божиим, апостол в одном месте говорит, что это есть вселение Бога Иеговы, а в другом, что это есть вселение Духа Святого. И отсюда следует, что одна и та же Божественная природа в равной степени принадлежит и Богу Иегове, и Духу Святому.

Праведный Иов говорит о Духе Святом, что Он является Творцом человека:«Дух Божий создал меня» (Иов.33:4). Если мы сопоставим это место с самым началом книги Бытия, где повествуется о том, как Иегова Бог сотворил человека – «И создал Господь (евр. יהוה) Бог человека из праха земного» (Быт.2:7), – то станет очевидно, что Дух Святой является таким же Создателем человека, каким является Иегова Бог [12].
^ III. Выводы
Таким образом, библейское Откровение учит нас, что Бог есть Един в Своем Существе и Троичен в Лицах. Каждое Лицо, или Ипостась, – это Личность, имеющая некоторые Свои особенные личные свойства. Об этих личных свойствах нам известно немного. Так, Личное свойство Отца –нерожденность; личное свойство Сына в том, что Он предвечно рождается от Отца; а личное свойство Святого Духа – в том, что Он предвечно исходит от Отца. Но каждое Лицо, каждая из Трех Личностей имеет одну и ту же, общую и единую для всех Них Божественную природу. Отец есть Истинный Бог, Сын есть Истинный Бог, Дух Святой есть Истинный Бог. И Все Они Трое естьОдин Истинный Бог.

Почему же Три Лица едины и являются Одним Богом? Во-первых, Они едины по причине совершенной Своей Божественной взаимной любви. Во-вторых, Они едины, потому что у всех Трех одна и та же общая Божественная природа[13]. Святые отцы приводили такое сравнение: если в комнате горят три светильника, то свет, которым они наполняют комнату, по своей природе и по своему действию есть один и тот же, хотя и происходит из трех разных источников. И в-третьих, Лица Троицы едины, потому что не разделены ничем: ни своей волей, ни действием, ни пространством, ни временем.

Альбина Кумирова   21.09.2018 16:28   Заявить о нарушении
Тайна Святой Троицы выходит за пределы логики и рациональной мысли человека, будучи до конца непостижима даже для бесплотных небесных Ангельских Сил [14]. И это неудивительно: ведь свойствами Бога необходимо являются Его бесконечность, неисчерпаемость и непостижимость. Об этом говорит нам и само Писание: «Вседержитель! мы не постигаем Его… Посему да благоговеют пред Ним люди, и да трепещут пред Ним все мудрые сердцем!» (Иов.37:23-24) Если в учении о Боге, то есть в богословии, было бы все полностью и до конца понятно, то это означало бы только одно: что это учение ложное, что оно не дано от Бога, а придумано людьми, изобретено человеческим умом.

Исследуя Библию, можно убедиться, что троичность Божества открыта нам в библейских текстах как Нового, так и Ветхого Завета. В Новом Завете – более ясно и совершенно, а в Ветхом – часто иносказательно и прикровенно. Вот, например, картина явления Бога Аврааму в виде трех Странников: «И явился ему Господь (евр. יהוה) у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли. И сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего» (Быт.18:1-3). Обращает на себя внимание то, что, хотя Странников было трое, Авраам обращается к ним, как к Одному: «Владыка!» Святые толкователи, объясняя это событие, говорят, что Аврааму в виде трех Странников явился Сам Бог – Святая Троица. Эту истину подтверждает нам и православная иконография – всем известна икона преподобного Андрея Рублева – Троица. На ней как раз и изображены в виде Ангелов Те Три Мужа, Которые явились тогда Аврааму, изображены с дорожными посохами в руках, именно как Странники…

Тайна Святой Троицы до конца непостижима человеку. Однако, чтобы нам составить хоть какое-то, привычное для нашего разума, понятие о Ней, святые отцы указывали на некоторые подобия Ее в этом мире [15]. Например, они указывали на солнце, освещающее мир и дающее ему жизнь. В солнце различимы три вещи: солнечный круг, свет, рождающийся от него, и тепло, исходящее от него, – круг, свет и тепло составляют единую триаду, в чем-то подобную Святой Троице. Может быть, поэтому Бог и сравнивается иногда в Библии с солнцем: «…Господь Бог есть солнце и щит» (Пс.83:12).

Другое сравнение – источник воды. Он включает в себя водяную жилу, скрытую, например, внутри горы, струю воды, вытекающую из этой горы, и реку, которая образуется из струи и течет на большое расстояние, давая жизнь всему. Эти три различающиеся между собой вещи – водяная жила, струя и река – образуют единый ток воды и имеют одну и ту же водную природу. Подобно этому, и Лица Святой Троицы, различаясь между Собой, имеют единую общую Божественную природу [16].

Много в творении и других отблесков троичности Творца. Самые основные и фундаментальные категории нашего мира – такие, как время, пространство, материя, – несут на себе ее печать: время, как известно, бывает трех видов – прошедшее, настоящее и будущее; пространство, в котором мы живем – трехмерное, материя встречается во вселенной в трех главных видах – твердом, жидком и газообразном. Также такая характеристика света, как цветовая гамма (вспомним здесь слова Священного Писания (1Ин.1:5) о том, что Бог есть свет), которая образует все бесконечное разнообразие цветов и оттенков в нашем мире, складывается именно из трех основных цветов: красного, синего и зеленого.

Нет ничего удивительного в том, что много в мире предметов и явлений, несущих на себе печать троичности Божества. Ведь и у людей любое произведение искусства всегда несет на себе отпечаток личных свойств своего создателя. Бывает, например, что, услышав незнакомую музыку, можно сразу сказать, что написал ее такой-то композитор, ибо только для него характерны те или иные музыкальные черты и приемы. Или, прочитав отрывок из неизвестной нам книги, часто можно безошибочно определить ее автора, потому что только ему одному свойственны такие-то слова и стилистические особенности. Что же удивительного в том, что наш мир несет на себе отпечаток троичности, если Создателем его является Бог Троица, единый в существе и троичный в Лицах? Ему слава и держава во веки веков. Аминь.
Примечания:

1. Те, кто отрицает равенство Христа Богу Отцу, обычно говорят, что человек не может стать Богом, что для человека это невозможно. Это верно. Но Церковь и не учит, что человек Христос стал Богом, она учит, что Бог стал человеком – Христом. Ведь для Бога все возможно.

2. Кроме того, не следует забывать, что, когда отец состарится, тогда уже, наоборот, именно сын приобретает главную роль, – он поддерживает и опекает немощного и престарелого отца.

3. О предвечном рождении Сына Божия многократно говорится в Библии – см., например, Пс.109:3; Мих.5:2; Ин.17:5. Если Сын рождается от Отца до того, как пошло время, то это может означать только одно: не было такого времени, когда бы Сын не существовал. Следовательно, Он не имеет во времени начала Своего существования, и, значит, бытие Его – вечное, то есть такое, какое может иметь только Истинный Бог, Создатель вселенной.

4. См. также Ин.1:18; 3,16; 1Ин.4:9 и др.

5. В этом стихе еще следует обратить внимание на выражение «прежде денницы». Слово «денница» (евр. משחר) означает «сумрак», «утренняя заря», «рассвет» – смысл этого выражения в том, что Сын Божий рождается прежде появления света, прежде «утренней зари» мироздания, то есть прежде сотворения мира. Рождение Его «подобно росе» – как роса таинственно рождается из невидимой влаги и имеет общую с ней водную природу, так и Сын Божий непостижимо рождается от Отца и имеет общую с Ним Божественную природу.

6. См., напр., Пс.101:26; Мк.10:6; Евр.4:3 и др.

7. Иегова (евр. יהוה) – главное и святейшее из всех имен, которыми в Ветхом Завете именуется Бог.

8. Также и в другом месте: «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же…» (1Кор.12:4-6) – здесь на первом месте поставлен Дух Святой.

9. Стоит вспомнить здесь известные слова Христа: «Видевший Меня видел Отца» (Ин.14:9).

10. Еще Благодать часто называется в Библии «славой Господа». Например, у пророка Иезекииля читаем: «И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм» (Иез.43:5).(См. также Ис.60:1; Лк.2:9; Откр.21:23 и мн. др.)

11. Здесь апостол цитирует близко к тексту следующие слова Бога Иеговы:«И поставлю жилище Мое среди вас… и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом» (Лев.26:11-12).

12. Кстати, по этой причине и говорит о Себе Бог при сотворении человека во множественном числе: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Быт.1:26) – ибо человека создал Единый Бог в Трех Лицах.

13. Эта единая природа Божества имеет следующие свойства: вечность, неизменяемость, всемогущество, вездеприсутствие, совершенное всеведение, совершенная премудрость. Все эти свойства в равной степени принадлежат каждой из трех Божественных Ипостасей.

14. Богословы говорят, что догмат о Троице является крестом для человеческой мысли и что восхождение ума к Троице есть восхождение на Голгофу.

15. Однако, указывая на все это, отцы предупреждали, что эти подобия – очень грубые и что в них «если и отыскивается малое некое сходство, то гораздо большее ускользает» (святитель Григорий Богослов), а святой Иларий говорит: «Если мы, рассуждая о Божестве, употребляем сравнения, пусть не думает никто, что это есть точное изображение предмета. Между земным и Богом нет равенства…»

16. Кстати, и сама молекула воды (а вода – это не только вещество, лежащее в основе всякой жизни на земле, но еще и стихия, лежащая в основе всего мироздания, ибо сказано, что «…в начале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою» (2Пет.3:5) – сама молекула воды несет на себе отпечаток троичности: она, как известно, состоит из трех атомов – одного атома кислорода и двух атомов водорода – H2O.
-----------------------------
Все комментарии скопированы со страницы http://azbyka.ru/uchenie-biblii-o-bozhestvennom-dostoinstve-xrista-i-svyatogo-duxa

Альбина Кумирова   21.09.2018 16:30   Заявить о нарушении
Итак, Христос был не просто посланником, но был, есть, и будет во веки веков БОГОМ, и смерть над ним не властна, тогда как Мухаммед давно покоится в могиле.
Наша надежда в вечно-живом Христе, потому что Он победил смерть и нам даёт вечную жизнь, а что вам даст мёртвый пророк, который к тому же был грешником?

Альбина Кумирова   21.09.2018 16:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одна» (Альбина Кумирова)

Здравствуйте Альбина!
Хотел вот спросить у Вас: что такое "Цикломен"?

Мухаммад Искренний   15.09.2018 07:49     Заявить о нарушении
Это название цветка.
С уважением,

Альбина Кумирова   15.09.2018 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чем смысл обрезания?» (Наргиса Ахмедова)

Вот как описывается в Библии этот вечный завет, который Аллах заключил еще с Ибрахимом (алейхиссалям):

9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

Мухаммад Искренний   04.05.2017 20:39     Заявить о нарушении
Если бы Вы внимательно прочитали, то обратили бы внимание на "стену" и на "Он тот, который заставил и плакать и смеяться". В Священом Коране сказано, что у стены два предназначения, что значит, что с двух сторон нужно рассматривать понимание :и зло и, добро. А, плакать и смеяться, что и с точки зрения юмора, сатиры. Если бы Священный Коран нуждался в пересказе, то он давно бы утратил свое предназначения. Но, Священный Коран - это руководство к действию на каждый день. Ведь сказано "как вы можете дать толкование того, понимание чего к вам ещё не пришло". Конечно, я не имею в виду юмор и сатиру как высмеивания Священного писания, - ни в коем случае! А, только лишь с точки зрения того, как Аллах шутит над нашими, человеческом слабостями. Коран заставляет думать, учит развивать мысль дальше, уметь додумывать, не растеряться в сложной жизненной ситуации. Да, пророков в исламе больше не будет, но каждому Коран откроется по своему. И, Аллах ни у кого не спросит, - кому Ему давать понимание тайного, а кому - нет. Дает Он из своей милости, кому пожелает. А, насчёт Адама, то в суре "Та-ха", сказано, что он не очень усердствовал в знании. Поэтому, я до думала, проанализировала и выдала свое представление образа нашего предка, как находчивого и смекалистого человека. Вы ограничиваете понимание смысла Священного Корана. А я Вам скажу, что Священный Коран - это бесконечность понимания. Именно поэтому происходят все беды на земле, что кое - кто не хочет делиться знаниями. А, представляют Ислам как нечто ужасное, компрометируя чудовищными теракта. Просто хочется спросить, - кто за всем этим стоит. Откуда технология зомбирования мозгов. Ведь сказано "вам из него, то, что выберете сами" И, если выбрали рубить головы, то и сами тем же судом судимы будут. А, себе самому Аллах заповедал - Милосердие! Да, я верю в Судный день, но еще больше, я верю в Милосердие Всевышнего! И, если пересказываете Священный Коран, то, обязательно, говорите о том, как он открылся Вам на Вашем жизненном примере. Это будет лучшим доказательством Его действия. Он не нуждается в пересказе. Но, мы, люди нуждаемся в его дополнении. И, если рядом с Великим Кораном будет стоять история Вашей жизни, то Ваши внуки, я думаю, будут очень счастливы! С уважением, Наргиса.

Наргиса Ахмедова   05.05.2017 07:19   Заявить о нарушении
Прошу прощения за опечатки. Торопилась.

Наргиса Ахмедова   05.05.2017 07:24   Заявить о нарушении
Вы блотная?

Владимир Сачков   03.01.2018 02:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грусть» (Фатима Поланкоева)

Книга Екклесиаста

7:3. Сетование лучше смеха; потому что при печали
лица сердце делается лучше.
7:4. Сердце мудрых - в доме плача, а сердце глупых -
в доме веселья.

Мухаммад Искренний   31.01.2017 08:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Люююди, а вы верите в чудеса?» (Юлия Салмина)

Верующие люди, они и так во всем вокруг видят чудеса: В красоте и многообразии этого мира, в муравье, ползущем на дерево, в ветре, что шелестит листву и т.д.
А неверующие и будут видеть очевидные чудеса и знамения, - и все равно не поверят в них. Как радуга например, что оставлена Богом как вечное знамение для людей во времена потопа Ноя. Верующие знают это и понимают, что это знамение, а неверующие и видят ее в живую, и все равно не верят ни в какие чудеса..

Мухаммад Искренний   24.12.2016 13:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «44. Пассажиры» (Владимир Дугин)

Понравился стих!
Хороший и очень правильный смысл заложен в нем!

Пара ошибок: В строке:
"Корае,Евангелие или Талмуд" - ошибка в слове "Коран"
В строке: "Забкдется вся суета в вечном сне" - ошибка в слове "Забудется"

Успехов Вам...

Мухаммад Искренний   04.12.2016 14:14     Заявить о нарушении
Мухаммад,рад,что Вы откликнулись. Я работаю на смартфоне а он глючит Вы правильно указали на отклонение по буквам, но в главном смысл-Бог един, только толкование и религия могут быть разными
Я долго прожил в Азии и уменя там много друзей и мы считали, что Бог един. И было у нас доброе отношение и уважение к другим обычаям и традициям.Не хочу Вас обидеть,_ но когда хоронили мусульманина наши товарищи втихоря нам незаметно, не за столом,подносили нам по100 грамм, чтобы мы и по русскому обычаю проводили своего товарища. Мы ведь и войну выиграли сообща. Доброго здоровья!
.

Владимир Дугин   04.12.2016 19:37   Заявить о нарушении
Я согласен с Вами, Владимир. Даже больше Вам скажу: Мы не только считаем, что Бог един, но еще и считаем, что и религия тоже едина, просто многие ее разделили на части. Иудаизм например принимают всех ветхозаветных пророков, но отвергли Иисуса и Мухаммада (мир им всем), Христиане отвергли только Мухаммада(саллалахуалейхивассалям), а мы мусульмане принимаем всех их, принимаем и Тору Моисея(мир ему) и Евангелие Иисуса(мир ему)и Псалтырь Давида(мир ему).
И если какой-то вдруг мусульманин дерзнет отвергнуть кого -нибудь из них, или не уверовать в Писания, которые они оставили(будь то Тора, Псалтырь или же Евангелие), - то он сразу же автоматически перестает быть мусульманином(то есть верующим)

Мухаммад Искренний   04.12.2016 20:47   Заявить о нарушении
Согласен с Вами Владимир, хотелось бы только добавить, что чтобы делать добрые дела и идти честно с чистым сердцем и правильно по пути божьему, -нужно все таки читать Писания святые Его, ведь только Он и никто другой знает в чем они эти добрые дела и в чем есть очищение сердца.
Что же касается религиозного фанатизма, то я думаю, что его не бывает вообще.
В религия Всевышнего (при условии, что она истинная)нет и не может быть никакого фанатизма. В слове Творца, все настолько взвешенно и гармонично, настолько гибко милосердно и продуманно, что нет никаких крайностей и излишеств.
Есть только крепкая вера, или же ее просто нет.
Религиозный фанатизм появляется либо от заблуждений религиозных, которые уже сами по себе не могут никак относиться к религии(заблуждения и есть заблуждения), и поэтому фанатизмом именно религиозным называться никак не могут; Либо же(что и происходит чаще всего)люди просто не хотят исполнять вообще ничего из того, что предписал нам наш Творец, и стараются выставить религиозным фанатизмом любую истинную и настоящую веру. Они готовы в безумии своем выставить религиозными фанатиками любого пророка, будь то Иисус Христос, Авраам, Давид и т. д.
Готовы опорочить любое Писание и любую религию, чтобы только защитить свою свободу во грехе. Это же ведь сделать гораздо проще, чем например молиться каждый день, или бедным уметь внимание уделять, слушаться родителей, не пьянствовать, не блудить и т.д..

Мухаммад Искренний   05.12.2016 08:40   Заявить о нарушении