Александр Кузин 5 - написанные рецензии

Рецензия на «А тем временем в избушке» (Светлана Путинцева Глушкова)

Коты - очень симпатичные существа. Хорошие, добрые стихи))

Александр Кузин 5   18.03.2024 11:03     Заявить о нарушении
Александр, благодарю вас за добрый отзыв.

Светлана Путинцева Глушкова   18.03.2024 13:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разная» (Наталия Бородина)

Мне понравилось)) Быть разной - это здорово. А вообще, человек он собран из противоречий

Александр Кузин 5   03.12.2023 12:24     Заявить о нарушении
Из противоречий это точно!) благодарю Вас!

Наталия Бородина   03.12.2023 12:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого нельзя хвалить» (Амелия Аргун)

Кого перехваливали, того уже, наверное, нельзя не хвалить - обидится. А поэтом все равно не станет))

Александр Кузин 5   28.11.2023 17:28     Заявить о нарушении
Все мы нуждаемся в одобрении, но никогда не получаем его в количестве, достаточном для поддержания самооценки на как можно более высоком уровне. Вот и приходится искать любые способы, чтобы восполнить этот недостаток. А если учесть, что наша психика не отличает заслуженную похвалу от незаслуженной, то занятие рифмовкой - это один из наиболее доступных способов набрать недостающие по жизни лайки.

Амелия Аргун   28.11.2023 17:56   Заявить о нарушении
поэзия как форма психотерапии или чего-то похожего? ну, почему бы и нет))
вы смотрите в самую суть

Александр Кузин 5   28.11.2023 20:20   Заявить о нарушении
Как это ни парадоксально, но поэзия для поэтов вреднее, чем для графоманов.

Амелия Аргун   28.11.2023 20:47   Заявить о нарушении
но поэзия для поэтов вреднее, чем для графоманов.
слова, которые нуждаются в расшифровке))

Александр Кузин 5   30.11.2023 17:25   Заявить о нарушении
Александр, я добросовестно отслеживаю наше с Вами общение, хотя формат сайта для этого подходит как-то не очень. Стоит лишь получить еще от кого-либо комментарии и вступить в переписку и с ними, как риск утраты контакта начинает ощутимо возрастать. Это я намекаю на возможность перехода к обсуждению каких-то взаимно интересующих вопросов через личные сообщения. Попробуем использовать и такой канал связи? В нем никого посторонних нет, а значит он надежнее.

Амелия Аргун   30.11.2023 18:26   Заявить о нарушении
ОК.. что-нибудь придумаем))

Александр Кузин 5   30.11.2023 20:51   Заявить о нарушении
Нажимаете на моей главной страничке кнопку "Написать личное сообщение", а я - на Вашей. Вот завтра вечерком я Вам там и выскажу свое мнение о том, почему для поэтов поэзия вреднее, чем для графоманов))

Амелия Аргун   30.11.2023 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «И любовь не исключение...» (Амелия Аргун)

любопытная мысль, хотя с ней можно поспорить))в наше время люди упорно стремятся заменить реальность чем-то еще, и далеко не всегда чувствами

Александр Кузин 5   28.11.2023 17:26     Заявить о нарушении
Чем бы человек ни пытался заменить реальность, он будет стремиться, чтобы такая замена вызвала у него желаемые чувства. Об этом хорошо знают политики, коммерсанты и все прочие манипуляторы. Ведь реальность для человека такова, как он к ней относится. А чувства - это есть наши всевозможные отношения к реальности. Вот почему психологи советуют: не можешь изменить реальность - измени к ней свое отношение.

Амелия Аргун   28.11.2023 17:47   Заявить о нарушении
это серьезная тема...но мы все-таки не индусы и не йоги, и большинству трудно отрешиться от реальности, или изменить свое к ней отношение как-то очень уж радикально...все равно бедные будут завидовать богатым, больные- здоровым, а лузеры - любимцам фортуны (какими бы гнусными личностями те не были)... жить в обществе и быть свободным от общества нельзя (кто сказал?))
хотя вы правы, все-таки нужно стараться относиться к жизненным проблема философски

Александр Кузин 5   28.11.2023 20:18   Заявить о нарушении
Попытаюсь пройтись по этой теме покороче, но уже только завтра ближе к вечеру (у меня часовой пояс +4 мск).

Амелия Аргун   28.11.2023 21:00   Заявить о нарушении
Вы утверждаете, Александр, что "это серьезная тема"?

А на мой взгляд, эта тема не только серьёзная, но она еще и офигенно не простая. Ведь нет такой реальности, которая не вызывала бы у человека какие-либо чувства. В общем случае: нейтральные - позитивные - негативные. Возьмем, для примера, лишь крайние проявления отдельных чувств: равнодушие - любовь - ненависть. Соответственно, "ОН" и "ОНА" могут предстать друг перед другом, например, в таких реальностях, как: чужие - влюбленные - хуже, чем чужие. Отсюда не такие уж и редкие, очевидно связанные с этими чувствами и сменяющие одна другую, реальности: знакомство - супружеский брак - развод. Ограничимся для краткости этим примером, и порадуемся по ходу семьям, которые более или менее благополучны.

Далее, вспоминаем, что утверждается в моей публикации:

"Любое чувство всего лишь на некоторое время заменяет собой какую-то реальность".

Применяем это утверждение к приведенному выше примеру и получаем следующее. Могли "ОН" и "ОНА" не влюбиться друг в друга? Могли, а значит не вступили бы в супружеский брак "по любви" по причине отсутствия таковой взаимно. Не влюбленные люди испытывают по отношению друг к другу разные, относительно нейтральные, чувства: дружеские, сексуальные, поэтические, холодно вежливые, равнодушные и многие другие. И вот сколько времени будут сохраняться между ними подобные чувства, столько времени будет существовать для этих людей вот такая взаимно нейтральная реальность. Кстати, обычно мы свои нейтральные чувства просто не замечаем. Однако, если "ОН" и "ОНА" влюбились, то это уже другая реальность, подробности которой восхищенно смакуются в стихах и прозе сотни лет и миллиарды раз. И вот влюбленные создали семью, успели нарожать детей, а что-то вдруг пошло не так. Хотя при этом "ОН" и "ОНА" как будто (на первый взгляд) всё те же, но реальность начала меняться не в лучшую (как правило, не в лучшую) для всех членов семьи сторону вплоть до развода. Читаем и про эту хреновую реальность стихи и прозу, смотрим мыльные оперы и пр., чтобы обеспечить краткость рассмотрения этой сложной темы.

Ну и осталась нам с Вами лишь самая малость - определиться, от чего будем плясать, пытаясь прийти к "истине в ее последней инстанции". От реальностей, которые вызывают у нас какие-либо чувства до тех пор, пока мы в этих реальностях пребываем? Либо от любых чувств, которые заменяют нам собой на время какие-то реальности. Иными словами, что первично: курица или яйцо? Если отнестись к выбору "единственно верной" точки отсчета философски, как Вы предлагаете, то тогда действительно пофигу, что первично в Судьбе каждого из нас: реальность или, как бы, заменяющие нам ее чувства. Но, если жить максимально реальной жизнью, то тогда не стоит пренебрегать советом психологов о том, как можно свести к минимуму потери (не только психологические) в ситуациях, которые изменить невозможно. А такие ситуации в жизни каждого человека преобладают. Короче, выбираем пробивать ли стену лбом, либо адаптироваться к реально изменившейся ситуации или обстоятельствам. Вообще-то изначально природа нас создавала как существ, в принципе нуждающихся, а потому и способных к адаптации. Может быть поэтому она и не стала наделять нас возможностями динозавров или военных танков.

А это Вам, Александр, для чисто философской медитации. "Объективная" реальность (окружающий нас мир) находится по отношению к нашему "Я" СНАРУЖИ головы. Субъективная же реальность (образы внешнего мира, мысли и чувства) так и норовит объединиться с нашим "Я" ВНУТРИ нашей головы в нечто психологически единое целое (типа "чувствую Я, что она меня не любит, надо с этой дурой разводиться"). Ну и с какой реальностью у нашего "Я" больше шансов найти общий язык?

Амелия Аргун   29.11.2023 15:09   Заявить о нарушении
Александр, чтение неадаптированных психологических текстов для большинства людей сущая пытка, хотя лучшего средства при хронической бессоннице, пожалуй, и не найти. Ну а тексты адаптированные это всего лишь психологическая беллетристика, проще и полезнее которой только попкорн. Поэтому не считайте себя обязанным как-то на них отвечать. А я обязуюсь их больше Вам не писать. Просто захотелось один раз продемонстрировать, что при любых проблемах личностного плана намного проще обратиться в церковь или напрямую к богу, чем неизвестно как долго блуждать вместе с психологом в темных лабиринтах своей души. К тому же психологические (то есть душевные) проблемы категорически невозможно решить раз и навсегда даже с божьей помощью)))

Амелия Аргун   29.11.2023 19:29   Заявить о нарушении
Амелия, надо подумать над вашими словами

Александр Кузин 5   30.11.2023 13:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как стать поэтом» (Амелия Аргун)

Мне кажется этот ваш совет подойдет и тем, кто хочет стать прозаиком. И про рифмы можно даже не вспоминать))

Александр Кузин 5   28.11.2023 17:10     Заявить о нарушении
Возможно, мне станет стыдно за такие мои слова о бесчисленных современных поэтах, если спустя годы выяснится, что начало 21 столетия было для Поэзии типа Алмазным веком...

Амелия Аргун   28.11.2023 17:28   Заявить о нарушении
красиво..но боюсь, к тому времени алмаз может обесцениться))

Александр Кузин 5   28.11.2023 17:30   Заявить о нарушении
Да вот и мне почему-то кажется, что приравнивание рифмовок к стихам создаёт у многих авторов иллюзию общедоступности поэтического творчества, что уже сейчас поэзию обесценивает. Впрочем, в 60-е годы прошлого века уже был такой "поэтический" всплеск в СССР, так что и нынешний, вероятно, раньше или позже себя исчерпает. Обнаружила, что на этом сайте очень много давным давно заброшенных страничек. А в последнее время, как никогда ранее, повысилась активность использования ботов, что лишь ускорит наметившийся кризис массового графоманства. С развитием же искусственного интеллекта, похоже, "поэзия" в ее нынешнем виде должна сдохнуть окончательно.

Амелия Аргун   28.11.2023 18:21   Заявить о нарушении
ну, тут еще дело в интернете..в советское время было трудно опубликоваться, в основном печатали лишь членов союза писателей и журналистов, профессиональных ученых, ну кого-то еще..
потом стало проще, но оставался коммерческий фактор, а с появлением интернета кто угодно теперь может напечатать что угодно...я считаю, что в это ничего плохого нет, и даже графомания - не самое худшее занятие))

Александр Кузин 5   28.11.2023 20:13   Заявить о нарушении
Советское время я не застала даже "пешком под стол". Но по-возможности им интересуюсь, в том числе через поэзию того периода. Туфту тогда не печатали, точно. А хорошо ли, что её запросто могут напечатать теперь? Буквально вчера заглянула в книжный в поисках полного собрания стихов Бориса Рыжего. По ходу ничего из "стихирушного творчества" на полках не обнаружила. Вредно ли впасть в графоманию? Бухать, играть в компьютерные стрелялки, или впасть в иную зависимость, наверное, вреднее. Может графоманить полезно? Не хочу даже пробовать, жаль терять на это время и без того короткой жизни. К тому же никакое псевдотворчество не сравнимо с творчеством ни по процессу, ни по результатам))

Амелия Аргун   29.11.2023 16:42   Заявить о нарушении
К тому же никакое псевдотворчество не сравнимо с творчеством ни по процессу, ни по результатам))
Ну, Амелия, тут можно поспорить...допустим, человек занимается творчеством - так ему кажется, а кому -то другому кажется что это графомания? Как определить, кто прав?

Александр Кузин 5   30.11.2023 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна стихов...» (Амелия Аргун)

Страна поэтов, страна сонетов
Неужто в ней я сейчас живу?
А край дельцов, земля монетов
Об этом лучше..ни гу-гу

Мне понравилось))

Александр Кузин 5   28.11.2023 16:12     Заявить о нарушении
А вот мне нравится еще и актер Де Ниро. Не знала, что он пишет стихи, да еще и на русском языке на этом сайте))))

Амелия Аргун   28.11.2023 17:05   Заявить о нарушении
Ну, такой вот я многоликий. Про кого-то из литераторов говорили "попашет- попишет стихи, тут вариант "сыграет роль - придумает рифму". На всякий случай я - Александр)) Аргун - это фамилия или местность, быть может?

Александр Кузин 5   28.11.2023 17:08   Заявить о нарушении
В любом случае, Александр, Вы красавЕц!!!

Аргун - это город в Чечне, расположенный по обе стороны реки Аргун. У меня папик родом из этого города. А имя Амелия - это благодаря фантазии маман.

Амелия Аргун   28.11.2023 17:20   Заявить о нарушении
то есть вы восточная девушка)) приятно познакомиться)) буду следить, если не возражаете, за вашим творчеством

Александр Кузин 5   28.11.2023 17:24   Заявить о нарушении
Чечня это не то, чтобы Восток, а как бы Северный Кавказ. Но и в этом случае не могу себя отнести по происхождению к коренным обитателям этого региона - все представители моего рода до обозримого поколения русские.

А мое основное творчество на этом сайте практически неприменимо. Это помощь (по моей специальности) тем, кто оказывается по разным причинам в депрессивных состояниях со склонностью к суицидам. Графоманы, к счастью для них, в такие состояния никогда не впадают (псевдопоэзия для этого абсолютно безопасна), хотя с поэтами иногда такое случается (знаю здесь одну такую сохранившуюся страничку точно). Поэты своими чувствами, равно как и чувствами своих ЛГ, живут реально. А графоманы подобные чувства лишь более или менее натурально имитируют ("актёрствуют"), впадая в них ("подзаводят" себя) лишь на момент "вдохновения".

Амелия Аргун   28.11.2023 18:49   Заявить о нарушении
то есть вы психолог, но в специфической области? важная, и очень непростая работа

Александр Кузин 5   28.11.2023 20:09   Заявить о нарушении
Нейропсихолог по образованию. Депрессии не мое направление, но я решила позаниматься ими, поскольку в этих состояниях очень много профессионально интересного для понимания психических процессов и у психологически благополучных людей. Ведь психологически благополучны мы достаточно условно.

Амелия Аргун   28.11.2023 20:44   Заявить о нарушении
Ведь психологически благополучны мы достаточно условно - тут я полностью согласен с вами)).

Александр Кузин 5   30.11.2023 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самара» (Адриана Миа)

Почему-то вспоминаю песню "Ах Самара,городок.." Но знаю, что это уже не городок, а большой современный город..А Волга - это, несомненно, красиво и величественно

Александр Кузин 5   26.11.2023 13:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Серый дождь» (Адриана Миа)

Серый дождь - это что-то внешнее по отношению к нам, главное что происходит в душе))

Александр Кузин 5   26.11.2023 13:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я прочитаю тебя по глазам» (Адриана Миа)

Суета -враг высокого)) Мне понравилось

Александр Кузин 5   26.11.2023 12:59     Заявить о нарушении