Владислав Декалов - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
прям вот да
Владислав Декалов 15.02.2019 00:37 Заявить о нарушении
о наконец-то!
Владислав Декалов 27.10.2018 19:25 Заявить о нарушении
Егор Мирный 28.10.2018 08:35 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 28.10.2018 12:32 Заявить о нарушении
Тессеракт
http://www.stihi.ru/2018/04/04/299
Владислав Декалов 05.04.2018 15:09 Заявить о нарушении
Не говоря постольку, горя поскольку,
(хоть поднимают над миром на тёплых стропах)
не соберёшь обломки свои, осколки
(строки о катастрофе).
Чётче дорожных знаков, нечётных звуков
("вом лезеретт!") и чище резного света —
смерть ( — внезапно застывшая центрифуга).
Господи, что же это?
Что (обгоревшие ветки, цветки и листья,
статуи, с воплем свернувшиеся у двери)
перебирают ветра сухие лица,
страшные, как деревья?
Владислав Декалов 05.04.2018 15:33 Заявить о нарушении
"Хорошо, что медленны холода,
нежные и страшные, как сады."
а по форме письма Михаила Ерёмина напоминает, даром что не восьмистишие только
пока - да
Егор Мирный 05.04.2018 18:40 Заявить о нарушении
но лучше его книжками, конечно. среди самых любимых современных поэтов в моём топе лет 5 точно, с первого текста прочитанного
Егор Мирный 06.04.2018 07:44 Заявить о нарушении
"Очередная рухнула стена (Кабина оператора
Комфортна — звуко-┌ вибро-, теплоизоляция.).
Обломки кладки, осыпь маскаронов и затейливых карнизов
За сотней сотня троек и квадриг
(Грузоподъемность двадцать тонн, усиленная рама, турбо,
Саморазгрузка на три стороны.)
Увозит не в забвенье, что, возможно, обратимо,
А в закольцованный отвал небытия.
Егор Мирный 06.04.2018 07:49 Заявить о нарушении
Егор, спасибо еще раз за ссылки.
Владислав Декалов 06.04.2018 10:26 Заявить о нарушении
Здравствуйте, коллеги!
В лонг не прошел (и правильно), но, если есть возможность, хотел бы пару слов услышать о тексте =)
Сон в красном тереме
http://www.stihi.ru/2017/12/03/6407
Окно смотрело на него,
шептало по-китайски.
А дом, повешенный на гвоздь,
покрылся красной краской.
Деревья падали на свет,
дрожали, как под током.
И снегом усечённый сквер
застыл подобьем тонким.
И он недвижимый лежал
под этим светом теплым,
как будто в пару одеял
укутан и утоплен.
Всё в мире было хорошо.
Но словно бы в отместку
он вдруг поднялся и прошел,
как луч, сквозь занавеску.
Владислав Декалов 27.02.2018 00:06 Заявить о нарушении
Окно смотрело на него,
шептало по-китайски. ..........................(это не хорошо и не плохо, но что-то обещает)
А дом, повешенный на гвоздь,
покрылся красной краской...........(плохая рифма, даже с учетом поддержки, из-за 3х Р, ассонансно здесь не строит. кроме того, почему "покрылся" в совершенном времени, если всё остальное - в длительном неопределённом? он что, покрылся - за то время, что совершалось действие? а до этого он каким был?)
Деревья падали на свет,
дрожали, как под током.........(так себе продолжение, ибо дрожание под током - весьма странный образ здесь)
И снегом усечённый сквер
застыл подобьем тонким...........(хорошо, эвокативно)
И он недвижимый лежал
под этим светом теплым,..........(хороший переход, подготовленный)
как будто в пару одеял
укутан и утоплен.............(неплохо, нейтрально, хотя "пара одеял" могла бы быть улучшена)
Всё в мире было хорошо..........(тоже неплохо, хотя стоило бы где-то до этого поддержать)
Но словно бы в отместку..........(опять же, желательна была бы поддержка для "отместки")
он вдруг поднялся и прошел,
как луч, сквозь занавеску........(финал очень хорош, он весь текст на себе вытягивает)
Может, не хватило тексту еще одной-двух строф для того, чтобы себя яснее выразить? Чтобы финал лучше подготовить? Поскольку финал - как раз очень акцентный, финал всё остальное стихо оправдывает, но он выглядит несколько невнятно; его бы чуть больше подготовить, чуть прояснить... Такие тексты нужно старательно собирать, чтобы в них образы поддерживались, чтобы они были самосвязанными. Как заготовка - он хорош, но как полностью завершённая вещь - срезается. В нём ведь происходит смещение сознания - от я-человека к я-лучу, не так ли? И это отлично. Но надо дать читателю возможность срастись с я-человеком больше, вжиться в него. Тогда и трансформация в я-луч получится более ощутимой, и ударность финала не потеряется. Такие вот мысли по поводу; надеюсь, найдете их полезными.
Чёрный Георг Реинкарнация 27.02.2018 01:29 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 27.02.2018 02:36 Заявить о нарушении
Чёрный Георг Реинкарнация 27.02.2018 11:25 Заявить о нарушении
Тут, конечно, "репрессивный" семантический слой ("повешенный" — "как под током" — "усеченный" — "утопленный") немного утянул на себя все остальное, в результате контраст получился топорным, а выход в луч не обоснован. Рад, что подтвердилось.
Подумаю, как улучшить.
Владислав Декалов 27.02.2018 14:43 Заявить о нарушении
Со всем, что сказано уважаемым
ЧГ, безусловно стоит согласиться.
От себя добавлю, что как идея - безумно интересно. Ты фактически наделил что-то то что мы не привыкли наделять сознанием, разумным. За счет постоянно смещающего фокуса в этом стихе. И это получилось не за счет принципа подобия, а
За счет динамического развертывания. На мой взгляд - очень круто!!! Продолжай ))))
Аюна Аюна 28.02.2018 12:41 Заявить о нарушении
Сон в красном тереме
http://www.stihi.ru/2017/12/03/6407
Владислав Декалов 04.02.2018 15:12 Заявить о нарушении
шептало по-китайски.
А дом, повешенный на гвоздь,
покрылся красной краской.
Деревья падали на свет,
дрожали, как под током.
И снегом усечённый сквер
застыл подобьем тонким.
И он недвижимый лежал
под этим светом теплым,
как будто в пару одеял
укутан и утоплен.
Всё в мире было хорошо.
Но словно бы в отместку
он вдруг поднялся и прошел
лучом сквозь занавеску.
Владислав Декалов 04.02.2018 15:12 Заявить о нарушении
НЕТ, Владислав, извините.
Елена Элентух 04.02.2018 23:13 Заявить о нарушении
Владислав Декалов
Вертеп
http://www.stihi.ru/2018/01/16/4891
Владислав Декалов 18.01.2018 22:19 Заявить о нарушении
художника зыбкого мира в квартире зыбкой,
где вещи покрыты пеплом и скрыты дымом,
где каждый жилец — невидимый, нелюдимый.
Он тоже снимает в доме одну из комнат
и вслушивается в гомон, невнятный гогот
забывших о будущем, путающихся в прошедшем,
как будто бы настоящих мужчин и женщин.
Порою друг друга в такие воды бросая,
в которых уже не до творчества Хокусаю,
кого-то зовут безнадежно его соседи:
святые семейства, ослы и чужие дети —
так, окна ночные, вдыхая морозный воздух,
мешая на стеклах гирлянды, снежинки, звезды,
кричат в пустоту, но все-таки направляют
помятых волхвов с портвейном и «Журавлями».
Владислав Декалов 18.01.2018 22:20 Заявить о нарушении
Заявка принята!
Наши поздравления!
Литературный Фестиваль Рунета 25.01.2018 19:26 Заявить о нарушении
Владимир, очень рад, что текст понравился. Спасибо!
Владислав Декалов 11.01.2018 17:53 Заявить о нарушении
Светлана, спасибо!
Да, возможно, мне стоит вернуться к тексту через некоторое время, отредактировать, тогда и рифму можно будет усилить.
Владислав Декалов 10.01.2018 20:13 Заявить о нарушении
Нашелся в списке резидентов, сорри =)
http://www.stihi.ru/2017/11/30/9621
Владислав Декалов 02.12.2017 22:35 Заявить о нарушении
Не привратник закона, скорее — будочник,
равнодушный к порядку чужих планет.
Настоящему не обернуться будущим,
хоть обратное и утверждал поэт.
Не пришли за зимой ни весна ни оттепель,
и песком почерневший посыпан лёд.
Так жена, просыпаясь, не узнаёт тебя,
и любовница тоже не узнает.
По заснеженной лестнице поднимаешься,
да и тени как будто не различить.
Позади одетые в черное мальчики
лепят белые-белые куличи.
Впереди виден дом, приоткрыта синяя
дверь. За дверью, всем классикам вопреки,
ожидает, конечно, невыносимое,
но оно не страшнее, чем у других.
Владислав Декалов 02.12.2017 22:34 Заявить о нарушении