Анастасия Доронина - написанные рецензии

Рецензия на «Моей Украине» (Мастер Евгений)

Жень, а можно я покажу твой перевод в "Дружбе народов" - им очень переводов не хватает? если ты, конечно, не против публикации в том случае, если им понравится...:)

Анастасия Доронина   15.01.2005 01:59     Заявить о нарушении
Я не против, Настя...
НО - это, увы, неполный перевод...
Ибо - НЕТ каноничного оригинала.
Опубликовано - посмертно - четыре строфы: первая, третья,
четвёртая и последняя...
В магнитофонной записи авторского чтения, в одном из вариантов, - строф - восемь...
Я перевёл - шесть, оказавшиеся для меня - самыми близкими.
Такие дела.
Решай сама.
С неизменной симпатией, твой -

Мастер Евгений   15.01.2005 02:18   Заявить о нарушении
слушай, а ещё что-нибудь есть переводное? если есть - пришли мне на мыло - пусть редакторы посмотрят.
и ещё я хотела отнести в ту же "Дружбу", в "Знамя" и "Новый мир" твои авторские стихи - давай попробуем опубликовать. ну обидно, что такие стихи киснут исключительно в инете - на бумагу их надо.

Анастасия Доронина   15.01.2005 02:36   Заявить о нарушении
в феврале проект запустим - тот, куда я тебя приглашала. приглашение в силе. ребятки будут шибко талантливые - интересно будет.

Анастасия Доронина   15.01.2005 02:38   Заявить о нарушении
Уточни свой эмейл-адрес, пожалуйста.

Напишу.

Мастер Евгений   19.01.2005 03:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Расстрелянный в семнадцатом» (Кишот)

какой же кайф читать твои стихи, Гош...:)))
душа отдыхает, мозг радуется.
не хочешь французское написание парвенюшки поставить в текст - parvenues - а внизу дать транскрипт и перевод?

посмотри вот этот текстик, пжалста. я тут немножко поэкспериментировала с размерностью, образами и звуковым рядом - http://www.stihi.ru/2005/01/14-1242

Анастасия Доронина   15.01.2005 00:24     Заявить о нарушении
Знаешь Насть, у меня была такая интересная идейка.... В обшем, тут мне недавно сказали, что некоторые слова, которые я применяю в разговорной речи, не совсем понятны. И я подумал, а может имеет смысл начать возвращать к жизни забытые обороты речи, те, что могут органично снова войти в речь?
Вот поэтому "парвеню" написано кирилицей)))

Кишот   15.01.2005 00:52   Заявить о нарушении
ааа...:)
тогда я тебя понимаю - посмтри у меня "рождественское" - смесь современной и полу-забытой лексики. идея та же, что у тебя по сути.:)

Анастасия Доронина   15.01.2005 00:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скарлетт» (Людмила Ливнева)

Добрый день, Людмила.
Не была у вас очень дорлго (год?) - пришла, почитала...расстоилась. не то, что отсутствие прогресса, - а ещё и очевидный регресс. сюжтеные линии и лексика в ваших стихах стали ещё примитивнее, чем были; размеры прыгают, как подкованные вши (неужели вы и правда сами не слышите, как ломается гармоничность звучания ваших текстов?); появились совершенно нечитабельные инверсии, смысловые ошибки...катастрофа. Вот в этом стихотворении - ноги в порыве желания близости, летящие по ступеням...это же бред сивой кобылы. я догадываюсь, что хотели сказать этой фразой, но прочтите сами не то, что вы хотели, а то, что вы написали. ужас, Людмила... филолог, говорите? ну-ну. было бы лучше - и для вас, и для окружающих - если бы вы выбрали какую-то другую профессию. у вас нет литературного слуха. мне жаль, но его абсолютно нет. не выбрасывайте время впустую, Людмила...
всего вам доброго.

Анастасия Доронина   28.11.2004 12:19     Заявить о нарушении
Нет, Настя, если Вы что-то не слышите или не принимаете из-за сложившихся у Вас представлений, как и что надо писать, то это скорее свидетельствует о Вашей неспособности к восприятию литературных произведений.
Да, Вы не были у меня давно. Мы расстались на том, что Вы «пошли к соседке» узнавать, куда падает ударение в слове «нервнее», да так и пропали. Видимо, вовремя поняли, что были не правы и решили не продолжать разговор на эту тему, как Вы всегда и делаете. Сказали гадость – и в кусты. Мило, очень мило, Настя. Спрашивает, какой из Вас филолог, если Вы ни черта не слышите?..
Ради интереса: может покажите на примере Этого стихотворения «подкованных вшей»?..
И не забывайте, что я не всегда могу быть милой и доброй, как и Вы не всегда такой непробиваемой. Я помню, как Вас однажды до слёз довели, очень хорошо помню. Кажется, тогда прозвучало, что Вы бездарны… А всё дело в том, что сколько людей, столько и мнений.
И напоследок: автор, Настя, Вы хороший, критик – средний, а человек… Я с такими и в жизни не общаюсь и на сайте общаться больше не намерена.

Людмила Ливнева   28.11.2004 13:57   Заявить о нарушении
Людочка, боюсь, вы говорите глупости, ибо узнать меня как человека у вас просто нет и не было никакой возможности. хотя если вы судите по словам (и где - в интернете:)) - то вы просто глупы, поскольку о человеческих качествах умные люди судят по делам. и мне жаль вам это говорить...:)

И мне ничего не мешает воспринимать произведения - ни сложившиеся вкусы, ни литературные привычки. Просто в литературе есть определённые каноны - в стихосложении они есть (и в верлибре, и в белом стихе в том числе) - и вы их нарушаете, например, задавая одну определённую размерность в стихотворении и перескакивая в середине на иную. есть способы делать эти скачки гармоничными, но вы этими способами не пользуетесь. вы просто ляпаете, что хотите (как и с инверсиями - я очень люблю инверсии, но они должны быть читабельны, как минимум). В этом стихотворении прыжок размера в четвёртой строфе (ударение в первой стоке на предпоследний слог, вместо последнего) - вы сами этого не слышите?

На счёт похода к соседке - я тогда просто и думать о вас и ваших ошибках забыла, поскольку ударение в слове "нервнее" - падает на первое "е" - и для этого не понадобилась соседка (достаочно было открыть словарь).
И я не говорю гадостей. если вы, делая ошибки в ударениях, считаете, что гадости - это то, что вам на них указывают, то извините...

Я - не филолог. филолог здесь, помнится, вы. только какой...:))

Что помните, как меня довели до слёз - было разочек. только "бездарный" было даже близко не при чём - я на такие глупости не реагирую. для меня важно мнение очень немногих людей (это было так всегда и так будет). и на этом сайте таковых осталось только двое. меня интересует мнение профессионалов - и, в основном, не поэтов-профессионалов, а критиков и редакторов - совершенно далёких от сетевых тусовок.

знаете, Людочка, вы реагируете как-то излишне истерично. думаю, что продолжать этот диалог бессмысленно - тем паче, что на меня доводы "сколько людей - столько и мнений" не действуют, ибо большинство людей - литературные профаны (а мы ведь говорим здесь о стихах и литдеятельности - лепет о личностях я опускаю, как побочный продукт), у которых ещё и с логикой, увы, слабовато.
всего вам доброго.



Анастасия Доронина   28.11.2004 14:41   Заявить о нарушении
Вы ведёте себя не так, как подобает воспитанному человеку, Настя.
Делами – делами, слова – словами. Оскорбление на словах, например, является поводом для судебного… «дела». А глупы, скорее Вы, если считаете, что мне интересно докапываться до того, кто Вы и что Вы. Я сужу только по тому, что вижу собственными глазами. Когда Вы не правы – Вы сразу же уходите в тень, когда Вам указывают на Ваши ошибки – Вы перестаёте общаться с людьми, плюс непомерное себялюбие и не желание понять другого человека. Молчу уж о том, как Вы круто ругаетесь матом, оскорбляете других и ехидничаете тогда, когда думаете, что Вас никто не слышит. Если всё это слова, тогда признаюсь, что я действительно, глупа.
С размером в стихотворении всё в порядке. Перечитайте. Мне, что, нужно Вам графически показать, где здесь ударение?.. Много чести.
Ударение в слове «нервнее» ставиться на второй слог. Откройте словарь сами.
Профессионалом Вы для меня не являетесь, почему же я не могу, подобно Вам, отвергать Вашу точку зрения?.. Только потому, что Вам этого хочется?.. Не оригинально.

Людмила Ливнева   28.11.2004 17:30   Заявить о нарушении
"Вы ведёте себя не так, как подобает воспитанному человеку, Настя." - ну надо же. не похвалила ваши беграмотные творения?:)

"Оскорбление на словах, например, является поводом для судебного… «дела»." - конечно. только вас, кажется, в качестве адвоката другие люди не нанимали. отвечайте за себя. но за себя вы ответить не можете, поскольку я вас не оскорбляла. вот и отвечаете обобщениями - авось прокатите за жертву моего произвола. :))))

"А глупы, скорее Вы, если считаете, что мне интересно докапываться до того, кто Вы и что Вы." - классный ответ: "меня не волнует, кто ты - но сам дурак". конечно, я глупа. была бы умная - вообще не стала бы с вами разговаривать.:))

"Когда Вы не правы – Вы сразу же уходите в тень," - враньё. я всегда практически бьюсь до последнего. просто в вашем случае биться не с кем. истеричная псевдо-филологиня - скучный оппонент.

"когда Вам указывают на Ваши ошибки – Вы перестаёте общаться с людьми," - враньё из области удобных вам обобщений. смотря, кто указывает и как указывает. а слушать всех подряд я не буду - я не идиотка.:))

"плюс непомерное себялюбие" - купились на образ созданный мной сознательно для недалёких оппонентов. поздравляю.:)

"и не желание понять другого человека." - бред. без комментариев.

"Молчу уж о том, как Вы круто ругаетесь матом," - опять врёте, уже не молчите.:)))) на сайте я матом не ругалась. хотя в жизни иногда ругаюсь, когда меня очень сильно достают. я бранюсь здесь - но в рамках цензуры. короче, не пролез аргументец, не смотря на ваши старания.:)))

"оскорбляете других" - только в ответ на хамство или на идиотские реплики (обычно даже не с первого негативного проявления по отношению ко мне).

"и ехидничаете тогда, когда думаете, что Вас никто не слышит."- враньё. я ехидничаю всегда, когда мне хочется это делать - и независимо от того, слышит кто-то или нет.
я вообще привыкла всё делать открыто, не оглядываясь на очевидцев, - в том числе и ехидничать и ёрничать. так, что - не надо песен.

"Если всё это слова, тогда признаюсь, что я действительно, глупа." - вы не глупы. и не слепы. вы видите следствия, но не видите причин. у вас проблемы с логикой и способностью к анализу (поэтому вы и в своих текстах не видите ляпов) - отсюда такая поверхностность восприятия. это не беда. с этим многие живут. но лично мне таких жаль. искренне жаль, ибо они себя очень сильно обделяют.

"С размером в стихотворении всё в порядке. Перечитайте." -
спасибо, не надо ничего разбирать. хотите думать, что там всё в порядке - ради бога. лишь бы вам хорошо было. только не нервничайте. и в "нервнее" ударение на второй слог. пожалста-пожалста, без проблем. всё в порядке. и доктора звать не будем. и точку зрения мою отвергайте, сколько хотите (я не тот профессионал, который вам поможет). счастья вам. успехов. безграмотных читателей. льстивых рецензентов. целую в носик. больше даже заходить к вам не буду.:)

Анастасия Доронина   28.11.2004 18:34   Заявить о нарушении
Нет, Настя, я считаю, что Вы меня оскорбили, сказав, что я глупа. Поэтому Вы и невоспитанны. И то слишком мягко для Вас сказано. Впрочем, мы теперь в расчёте, посему никаких претензий у меня к Вам нет.
Существуйте на этом сайте в каком хотите образе, просто не выходите за рамки приличий. Вы мне никто и никем будете. С какой стати мне узнавать, что Вы из себя представляете?.. Как Вы ко мне, так и я к Вам. Были бы правы, я бы с Вами согласилась. И в размере, и в ударении, но Вы – не правы. Доказывать «не филологу» считаю не менее скучным, доказывать человеку, который «слышит» только себя – тем более.
Да, я останусь с моими безграмотными читателями, среди которых встречаются люди, профессионально занимающиеся литературным творчеством, доктора филологических наук и прочие, не разбирающиеся в литературе. Мне почему-то легче «услышать» их, нежели Вас.

Людмила Ливнева   28.11.2004 18:58   Заявить о нарушении
да, дорогая Людочка...
подводят вас и "женская" логика, и знание русского языка. я построила свою фразу "если вы ..., то вы глупы" - а это, ангел мой, предположение со следствием. я не говорила вам, что вы глупы. и я вас не оскорбляла. я дала этим предположением вам возможность выбрать - будете ли вы и далее судить меня поверхностно - по словам (что глупо), или попробуете, например, хотя бы не судить. и вы сами сделали свой вывод, согласившись, видимо, с тем, что вам присуще судить поверхностно - и глупо. и теперь, самостоятельно сделав вывод при том, что выбор у вас был, вы - меня - обвиняете в оскорблении вас. вы - красавица, Людочка. просто красавица.:)))))))
оставайтесь такой же - кто-то должен веселить логичных зануд. всего вам доброго. прощайте.
...:))))))

Анастасия Доронина   28.11.2004 19:58   Заявить о нарушении
хмм...обнаружила инетресную штуку - три словаря предлагают три варианта: нЕрвнее, нервнЕе и оба варианта правильны. в одном из вариантов - вы правы.

Анастасия Доронина   28.11.2004 21:42   Заявить о нарушении
Господи, Настя, хватит вкладывать в мои слова тот смысл, который Вам хочется. Выбор, говорите, предоставили?.. Судить по делам Вашим?.. Я Вам ответила, что сужу именно по ним. Последите за собственной логикой.
Всего Вам доброго.
PS. На прощанье – четвёртая строфа:
- - / - - / - - / - - / - - / -
- - / - - / - - / - - / - - /
- - / - - / - - / - - / - - /
- - / - - / - - / - - / - - / -

Людмила Ливнева   29.11.2004 01:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда к другим любовь...» (Тайде)

Знакомое чувство... Но иначе нельзя. Если всё в мире будет хорошо, не будет стихов.

Мария Ерова   28.11.2004 12:19     Заявить о нарушении
это не моё, это глюк.

Анастасия Доронина   28.11.2004 12:20   Заявить о нарушении
ну да. И вообще ничего не будет. Странно, но в мире не будет все хорошо, если не будет и плохо тоже.. но это вызывает такой депресняк...

Тайде   28.11.2004 17:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вдруг...» (Вера Никольская)

стихотворение - для моего восприятия слишком монументально, излишне затянуто и несколько вторично по образам. всё это уже где-то было. из-за объёма - и многословной воды - теряется ощущение цикличности и возврата к начальной идее первых строк. много фраз уже на грани срыва (например, "внушать чистосердечно", "посеять разбой", "чинный ряд борозд-прожилок", "хижина-чертог", "девственная рука" и т.п.). есть ощущение протаптывания - нет экспрессии в повторении одной идеи разными словами - всё топчется - многословно, недоэмоционально и, увы, банально - вокруг грозы. все эти молния, дождь, водопад, поток, грозовой ветер, гром, грозная лавина, топить - ну нет в этом движения, жизни, напора нет - нет чего-то, что подхватывает и несёт... выглядит всё это, как неудачная попытка создания стихотворения. и идея вроде ясна, но выполнена крайне топорно и скучно. мне жаль Вера. (только не надо обвинять меня в травле вас (у меня нет причин вас травить) - мне просто не понравилось это стихотворение - не более того)

Анастасия Доронина   10.11.2004 14:10     Заявить о нарушении
Перечитала этот отзыв через 11 лет и стало по-настоящему смешно:))))))
Она никогда не писала мне отзывов, а тут вдруг сподобилась.
После скандальной истории с плагиатом, когда Доронина чужое стихотворение разместила в своей книге стихов, она ушла в подполье, а вот этот её отзыв остался. Чтобы лишний раз осознать, какая страшная штука - зависть...

Вера Никольская   05.06.2016 00:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Овал» (Михаил Замятин)

просто блестяще.
спасибо обоим - и автору и номинатору.

Анастасия Доронина   15.10.2004 04:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Анастасия Анастасии Дорониной» (Девушка Солнца)

*краснеет* Анют, спасибо...я тронута безмерно...блин, даже не знаю, что ещё сказать...спасибо:)

Анастасия Доронина   13.10.2004 00:08     Заявить о нарушении
Я рада, что Вам понравилось...Вы даже не представляете насколько:) Будет вдохновение, я еще что-нибудь напишу...
Хотя моя Муза- это нечто...
Я думала как-то страдания будут способствовать стихосложению, а так не выходит...
В общем, спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Краснеющая

Девушка Солнца   17.10.2004 14:37   Заявить о нарушении
Мессия...Переучилась видно.
Провела эксперимент:два дня подряд спала по 3 часа, на второй день уже с трудом соображала...
Иду исправлять. Спасибо:)

Девушка Солнца   17.10.2004 15:02   Заявить о нарушении
Очень приятно. Рад знакомству :))))

Коляна   09.10.2004 23:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не горюй!» (Ольга Исаева)

Фантастическая авторка. Редчайший случай, когда не раздражают ни прыжки размера в текстах, ни какие-то иные неточности. Роскошная самобытность. Удивительная живость образов. Северянинская акцентуация.
Очень рекомендую прочитать всем "Чёртик утешающий".

Анастасия Доронина   05.10.2004 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Анастасия, я очень рада, что Вам понравилось. Забавное слово: "авторка" - лучше, чем громоздкая "авторша" в густых рюшах:)
Северянин - мой любимый поэт.
Заглядывайте еще :)

Ольга Исаева   06.10.2004 14:22   Заявить о нарушении
в ваших поэтич. пристрастиях трудно ошибиться - акценты, ненавязчивые переходы размеров, в "чертике" - "как хороши, как свежи были розы..." - только без налёта гражданственности.:)
"авторка" - слово, на мой взгляд, более предпочтительное, чем авторША. я вообще считаю чудовищными все эти - кассирша, вахтёрша... это "ша" - не окончание женского рода, а массовая безграмотность.

Анастасия Доронина   06.10.2004 16:29   Заявить о нарушении
а "докторша" уютно звучит :)

Ольга Исаева   09.10.2004 14:40   Заявить о нарушении
уютно - но лучше, чтобы не с нами:)))))

Анастасия Доронина   09.10.2004 21:29   Заявить о нарушении
Ленкин, целуваю:)

Ты будешь у нас на встрече в ЦДЛе?

Анастасия Доронина   04.10.2004 02:54   Заявить о нарушении
Настенька, спасибо, от тебя доброе слово - сон красивый приснится :)))

Долго молчала и теперь совсем робею :)) Спасибо за поддержку :)))

Сердечно обнимаю :)) Твоя

Медведева Елена   04.10.2004 02:55   Заявить о нарушении
Пока в планах тишина. Дата известна? Авантюрный чертик за челку дергает, кивай мол, соглашайся :))) Пока не знаю:)))А так хочется!!!

Медведева Елена   04.10.2004 02:57   Заявить о нарушении
так ты приедешь или нет, Ленуль?
я с Кравчуком говорила - ориентировочная дата встречи 23-24 октября...

Анастасия Доронина   04.10.2004 02:58   Заявить о нарушении
*дёргает за чёлку*
:))

Анастасия Доронина   04.10.2004 02:59   Заявить о нарушении
БУДУ СТАРАТЬСЯ :)))

Медведева Елена   04.10.2004 03:00   Заявить о нарушении
в таком случае БУДУ ЖДАТЬ!:))))

забеги, будет желание, ко мне на последний и на "редактору-критику"(посмеёшься:))

Анастасия Доронина   04.10.2004 03:03   Заявить о нарушении