Призрак Гуманизма - написанные рецензии

Рецензия на «таланту и в рамках не тесно, бездарному - воля во» (Леди Гор)

Изумительная вещь. Дельно, образно и доходчиво) Абсолютно разделяю Вашу позицию.. Леди, разрешите опубликовать это эссе на другом сайте? Разумеется, с полным соблюдением Ваших авторских прав)

Призрак Гуманизма   20.01.2010 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. Позвольте только заметить, что это- не эссе, а просто подборка разрозненных фрагментов из ответов разным оппонентам, объединенных одной темой:).
Если считаете нужным, можете пользоваться!

Леди Гор   24.01.2010 17:48   Заявить о нарушении
Примеры очень показательные))
Спасибо большое! Будем Вас вот здесь читать:

Призрак Гуманизма   25.01.2010 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авторский конкурс - Русский мат» (Первый Конкурсный Проект)

Вот тут есть о мате?)) Никак не вьеду в твои критерии

Как же скрутит, бывает, постылой октябрьской порою -
И первач не заборист, и девки уже не красны;
Наплевательской мутностью душу предзимье накроет,
А деды будут снова мечтать, как дожить до весны…

Ни вздохнуть, ни забыться, когда на нежданном подъеме
Увязает, тележно скрипя, горькой доли обоз
В подмороженной инеем липкой тоске-черноземе…
А надежда - она, как всегда, на авось да небось.

Но какой-то коняга на счастье отбросит подкову,
И кураж по-есенински мысли возьмет в оборот,
Воля к жизни встряхнется от бабьего крепкого слова,
И - с последним глотком самогона - душа запоет…

Призрак Гуманизма   18.12.2009 19:55     Заявить о нарушении
Тут точно о мате.

Летящая Над Дебаркадером 2   18.12.2009 23:54   Заявить о нарушении
Да.
(менее 5 символов)

Strega   19.12.2009 04:27   Заявить о нарушении
бабий мат - ваще жесть!
:)))

Йегрес Вокашу   19.12.2009 10:12   Заявить о нарушении
фигасе)) Ну тогда буду учайствовать

Призрак Гуманизма   19.12.2009 10:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пинок Фортуны II тур, голосование» (Первый Конкурсный Проект)

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:

+1. Над перегоном «Питер-Брест»...
http://www.stihi.ru/2009/11/20/5842 = 11111111
vs
+Случайное
http://stihi.ru/2009/12/04/6094 = 111111

+2. Фортуна и Поэт
http://www.stihi.ru/2009/11/20/2748 = 1111111111
vs
+Транс в наушниках, поза матрасная…
http://www.stihi.ru/2009/11/21/3972 = 1111

+3. Мне нет покоя - ни уснуть, не выпить…
http://www.stihi.ru/2009/11/29/7788 = 1111111111
vs
+Круто живу!
http://www.stihi.ru/2009/12/02/6087 = 1111

+4. Смерть Кащея
http://www.stihi.ru/2009/11/20/2722 = 1111
vs
+Не тот номер
http://www.stihi.ru/2009/11/23/4999 = 1111111111

+5. Ссора
http://www.stihi.ru/2009/11/20/5857 = 11111111111
vs
+Все клево
http://www.stihi.ru/2009/11/20/5875 = 111

+6. Техногенная катастрофа
http://www.stihi.ru/2009/11/21/4013 = 111111111111
vs
+Первый снег
http://www.stihi.ru/2009/11/28/5183 = 11

+7. Но в этом уж фортуна виновата
http://www.stihi.ru/2009/11/21/2249 = 11
vs
+Пятница 13-е...
http://www.stihi.ru/2009/11/21/2258 = 111111111111

8. Светлое воспоминание
http://www.stihi.ru/2009/11/21/4052 = 1
vs
+Старая сказка на новый лад
http://www.stihi.ru/2009/11/24/4128 = 1111111111111

=================================
В третий тур выходят авторы стихов:

+1. Над перегоном «Питер-Брест»...
+2. Фортуна и Поэт
+3. Мне нет покоя - ни уснуть, не выпить…
+4. Не тот номер
+5. Ссора
+6. Техногенная катастрофа
+7. Пятница 13-е...
+8. Старая сказка на новый лад

Итоги угадайки будут подведены завтра, можно продолжать угадывать.
Участники 3 тура могут начинать готовить новые стихи. Прием заявок (анонимно!) в 3 тур будет объявлен завтра.

Призрак Гуманизма   08.12.2009 21:36     Заявить о нарушении
Поздравляю вышедших!:)
А тема та же будет?

Зе-Бра   08.12.2009 21:42   Заявить о нарушении
Да, в третьем туре пока тема та же)

Первый Конкурсный Проект   08.12.2009 21:46   Заявить о нарушении
А стишок со странички удалять?

Вера Да Юра   09.12.2009 00:01   Заявить о нарушении
/мечется/
млин, опять про фортуну калякать

Анастасия Гурман   09.12.2009 03:34   Заявить о нарушении
В ожидании почты, на которую можно послать очередной шедевр, сваяла развлекалочку для участников. Пли-и-из:

П\од окошком боярской тюрьмы
И\сходила слезами невеста:
-Н\еужели не свидимся мы?
О\тзовись, мой желанный, болезный!

К\араулили братья меня,
Ф\ерязь рвали, таскали за косы:
-О\поила тебя татарня,
Р\азговорчивый ухарь раскосый!

Т\ишина, только вьюга в ответ.
У\ходила достойно, без крика.
Н\енавидяще глядя ей вслед,
_Ы\-ы-ы, - он мычал безъязыко.

Клавдия Смирягина Дмитриева -1   09.12.2009 10:20   Заявить о нарушении
Вера, удалять))

Клавдия, отличный акростишок вышел)))) Можно было бы в третий тур))

Сегодня открою прием.. чуть позже..

Первый Конкурсный Проект   09.12.2009 19:07   Заявить о нарушении
Спасибо, в третий я другой пришлю:))

Клавдия Смирягина Дмитриева -1   09.12.2009 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «9 Конкурс - Конструктор» (Первый Конкурсный Проект)

А может быть, кто-нибудь скажет, что происходит на конкурсе?
Папе по первому щелчку накидали, Стреге, Элеоноре (а они последние!).. а какой-нибудь Вася Пупкин, которого и звать никак и неизвестно откуда, пусть посидит, помаринуется, побегает повыпрашивает? Может сжалимся, а может мимо ходить будем и день, и два, и три? Четыре дня, например, заявка Аси висит, одна из первых, - ну и сиди, жди? И сколько еще таких?
Это что? Народу нет? Есть народ.. полтора десятка участников имеется.
Лень? Несколько букв в комент кинуть? Или это задумка такая - конкурентов поставить в условия цейтнота? Или что ваще? Игнор? Своя тусня, остальные по..?..

Это не тот конкурс, где можно бродить - хочу критикну, хочу мимо пройду.. здесь каждый от каждого зависит, и время важно.
И что ж выходит.. я должен правила всегда писать, чтоб ни малейших надежд на простую человеческую сознательность не оставлять, а все в жестком приказном порядке регламентировать? Неожиданно..

Хороший конкурс, интересный, сложный.. для виртуозов.. Я его давно задумал, долго ждал, с энтузиазмом вел, а что выходит?
Неприятно. Грустно.

Призрак Гуманизма   08.12.2009 19:14     Заявить о нарушении
ПГ, последние еще не подошли. Последняя буду я. Мне вообще пофигу, я терминов не знаю, а если и узнаю, то перепутаю.
Не ори, пожалуйста. Возможно людям некогда или инета нет.
Выпей негрустин, закуси колбаской.

Летящая Над Дебаркадером 2   08.12.2009 19:35   Заявить о нарушении
а я так вообще ничего в этом не понимаю:(((
ну, самые простые термины, конечно, знаю... но что посложнее...
заглянула в " учебник ", решила посмотреть, что такое верлибр...
мамма миа!.. а по-русски это как-то можно объяснить?
:)))

Рыжая Вредина   08.12.2009 19:53   Заявить о нарушении
Девочки, не читайте умных книг. Зубы желтеют )))
Лучше давайте повеселимся над "Помощником поэта".
Вот что он выдаёт на запрос рифмы к слову ВЕДЬМА:

Рифма к слову "ведьма":

* волшебна
* линда
* бельма
* знала
* квакать !!!
* мира
* сделать
* подвластна
* вопроса
* старуха
* колдовала
* ругань
* бездна
* редька !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))
* чаша
* наворожила
* ба
* ветра
* коварна
* осенила
* нашептала
* ответа
* шельма
* варвар
* кричала
* непоседа
* дать
* лама
* обозлилась
* дура !!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))
* вампиркровопийца
* чудеса
* льда
* невеста
* сходила
* анзора

Strega   08.12.2009 20:53   Заявить о нарушении
ПГ, мне тоже кажется, что это не специально и не игнор... кто-то, возможно, не очень понял правила (что достаточно терминов из стихирной энциклопедии и что можно повторно приносить одни и те же), кому-то действительно некогда...

Олеся, на ИПЛ был мини-конкурс по верлибрам: http://www.stihi.ru/2009/02/07/3200
там о них много написано, и много примеров:)

Екатерина Ла   08.12.2009 20:55   Заявить о нарушении
Кто знает, что такое анзора?

Strega   08.12.2009 20:57   Заявить о нарушении
У Квятковского есть про всё:

ВЕРЛИ́БР (франц. vers libre — свободный стих) — термин западной поэтики, под которым с начала 20 в. в русской поэтике разумеется ряд своеобразных формаций стиха, отличающихся от равносложного силлабического и равносложного силлаботонического стиха. Первоначально В., или свободным стихом, в России назывались переведенные на русский язык стихи французских поэтов-символистов и главным образом стихи бельгийца Эмиля Верхарна — метрические, но не равностопные, как, например, рифмованный трехдольный В. с подвижной анакрузой:

Улица быстрым потоком шагов,
Плеч, и рук, и голов
Катится, в яростном шуме,
К мигу безумий,
Но вместе —
К свершеньям, к надеждам и к мести!...

(«Восстание», пер. В. Брюсова)

Однако в практике русских поэтов такие стихи появлялись задолго до символистов, например разностопный трехдольник вне тактометрического периода с подвижной анакрузой, без рифм, у А. Фета:

Я люблю многое, близкое сердцу,
Только редко люблю я...
Чаще всего мне приятно скользить по заливу, —
Так, — забываясь
Под звучную меру весла,
Омоченного пеной шипучей, —
Да смотреть, много ль отъехал
И много ль осталось,
Да не видать ли зарницы...

Все формы В. распадаются на две категории: метрический В. и дисметрический В. У русских поэтов обозначилась явная тенденция к трехдольному метрическому В. Такие В. писали А. Фет, А. К. Толстой, К. Бальмонт, В. Брюсов, А. Блок, М. Волошин, И. Бунин, М. Кузмин, А. Белый и др. Интересно, что М. Лермонтов первым написал стихи в форме трехдольного В., вне периода: «Синие горы Кавказа, приветствую вас! вы взлелеяли детство мое; вы носили меня на своих одичалых хребтах, облаками меня одевали, к небу меня приучали, и я с той поры все мечтаю об вас да о небе...». Этот отрывок легко обратить в стихотворные строки:

Синие горы Кавказа,
приветствую вас!
вы взлелеяли детство мое;
вы носили меня на своих одичалых хребтах,
облаками меня одевали,
к небу меня приучали,
и я с той поры все мечтаю об вас да о небе...

В такой же форме трехдольного беспериодного В. написан роман А. Белого «Маски», который, по признанию автора, является поэмой в стихах и напечатан прозой лишь в целях экономии бумаги. Вот начало второй главы романа А. Белого:

76

Ах, как пышнели салоны московские, где бледно-желтые, но губоцветные дамы являлись взбелененными, как никогда, обвисая волнением кружев, в наколках сверкающих, или цветясь горицветными шляпами; и как шампанское, пенилась речь «либеральных» военных сквозь залп постановочный из батареи Таирова: яркой Петрушкой; в партерах сидели военные эти, ведомые в бой Зоей Стрюти, артисткою (Ольгою Юльевной Живолгой).
Гораздо шире по количеству произведений область разнообразного дисметрического В. Поэма «Слово о полку Игореве» — это классический пример русской полиметрии и свободного стиха. Некоторые произведения ранней виршевой поэзии, приближающиеся к форме равностопия силлабистов, многие русские былины и лирические стихопесни построены как свободные стихи, как В. В русской поэзии сложились два основных вида дисметрического В.: интонационно-фразовый стих и ударник. И тот и другой могут быть с рифмами и без рифм. Примеры фразовика без рифм:

Ходит спесь, надуваючись,
С боку на бок переваливаясь.
Ростом-то Спесь аршин с четвертью,
Шапка-то на нем во целу сажень,
Пузо-то его все в жемчуге,
Сзади-то у него раззолочено.
А и зашел бы Спесь к отцу, к матери,
Да ворота не крашены.
А и помолился б Спесь во церкви божией,
Да пол не метен!
Идет Спесь, видит — на небе радуга;
Повернулся Спесь во другую сторону;
Не пригоже-де мне нагибатися!
(А. К. Толстой)

Когда вы стоите на моем пути,
Такая живая, такая красивая,
Но такая измученная,
Говорите все о печальном,
Думаете о смерти,
Никого не любите
И презираете свою красоту —
Что же? Разве я обижу вас?
(А. Блок)

Фразовик с перекрестными рифмами:

Чуть ночь превратится в рассвет,
вижу каждый день я:
кто в глав,
кто в ком,
кто в полит,
кто в просвет,
расходится народ в учрежденья.
Обдают дождем дела бумажные,
Чуть войдешь в здание:
Отобрав с полсотни —
самые важные! —
служащие расходятся на заседания...
(В. Маяковский)

Фразовик народный, рифмы смежные (раёшный стих):

Жил-был поп,
Толоконный лоб.
Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
Навстречу ему Балда
Шел, сам не зная куда.

(А. Пушкин)

Примеры В. акцентного строя (ударники).

Трехударник без рифм:

Жил стари́к со свое́ю стару́хой
У са́мого си́него мо́ря;
Они жи́ли в ве́тхой земля́нке
Ровно три́дцать ле́т и три го́да...

(А. Пушкин)

Четырехударник без рифм:

Вече́рний су́мрак над те́плым мо́рем,
Огни́ маяко́в на потемне́вшем не́бе,
За́пах вербе́ны при конце́ пи́ра,
Све́жее у́тро после до́лгих бде́ний,
Прогу́лка в алле́ях весе́ннего са́да,
Кри́ки и сме́х купа́ющихся же́нщин...

(М. Кузмин)

Примеры рифмованных равноударников можно найти во многих стихотворениях В. Маяковского, а также в поэме «Владимир Ильич Ленин», написанной полиметрией с чередованием ямбических и хореических размеров, паузных трехдольников и равноударников. Вот отрывок из этой поэмы, строго выдержанный В. — четырехударник с перекрестными рифмами:

...И когда
осталось
на баррикады выйти,
день
наметив
в ряду недель,
Ленин
сам
явился в Питер:
— Товарищи,
довольно тянуть канитель! —
Гнет капитала,
голод-уродина,
войн бандитизм,
интервенция во́рья,
будет! —
покажутся
не более родинок
на теле бабушки,
древней истории.

См. Ударник и Фразовик.

Strega   08.12.2009 21:00   Заявить о нарушении
Анзора - это, возможно, имя собственное или опечатка.
там же есть предупреждение - "в программе используется база рифм, примененных авторами нашего сервера":)

Екатерина Ла   08.12.2009 21:04   Заявить о нарушении
таки дайте сцылки, кому заданий не хватает, я подкину че-нить. Рон, безабит, но все-то не успеваешь ведь просматривать по-любому. и не из вредности, а просто по времени как - просмотреть все, подсчитать у кого сколько и кому еще надо, а кому ужо нет?..

Недопародист   08.12.2009 21:31   Заявить о нарушении
всем спасибо за информацию:)
я даже почти поняла, что есть что...
:)))

Рыжая Вредина   09.12.2009 02:37   Заявить о нарушении
А кста, народ, пора бунтовать. ПГ всех, кроме самого себя, Стреги и Эли обозвал Васями Пупкиными!!! Или ково (орфоэпия) он имел в виду?

Strega   09.12.2009 13:40   Заявить о нарушении
Это он зря, конечно! Но если ПГ изведём – это ж самим придется все конкурсы считать... и конфликты разруливать... сомнительная выгода, короче:)

Екатерина Ла   09.12.2009 15:19   Заявить о нарушении
Так. уже некоторые закончили, а я еще не нАчала:))
http://www.stihi.ru/rec.html?2009/12/08/10366
Добейте мне, плз:)

Летящая Над Дебаркадером 2   09.12.2009 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я поглощаю в час по пузырьку... -парфюмерное-» (Александр Иванов)

Помнится, я Вас заприметил уже давно - по статьям по стихосложению)) А я материалы собираю постоянно, вот такая библиотечка образовалась:
http://www.stihi.ru/2008/07/21/1865

А вот теперь и стихи почитать удосужился))) Не пожалел)) Не скажу, что все прям без блох и безупречны, но когда вот такое, как это, читаешь, удовольствие намного перевешивает желание придираться к каким-то мелочам)) Явно видно опытную, набитую руку, свободное (я бы даже сказал, вольное (в хорошем смысле)) владение словом, а еще и на фоне юмора - блеск!))
Спасибо за удовольствие)

Призрак Гуманизма   06.12.2009 13:38     Заявить о нарушении
Зайду, зайду по ссылке!.. может, нынче ночью, может, завтра...
Спасибо за хвалебные слова и благосклонный взгляд!
Надеюсь и впредь на творческую дружбу!
Желаю успехов! До встречи!
С уважением,

Александр Иванов   06.12.2009 20:26   Заявить о нарушении
Пора на троих соображать.
Кто ЗА, прошу поднять авторучки.

Сергей Крюков -1   06.12.2009 21:26   Заявить о нарушении
Да нолито уже давно.
Подтягивайтесь, покеда закус не простыл.

Сергей Крюков -1   07.12.2009 10:16   Заявить о нарушении
А можно я на бегу хлебану?))))
Критические дни настали (в морально-рабоче-цейтнотном смысле)
Всем отвечу позже, пардоньте.. есть что сказать, но сил уже нет.

Призрак Гуманизма   07.12.2009 22:07   Заявить о нарушении
Совмещать алкоголь со спортом опасно!
Поверьте бывшему спортсмену.
Хотя, если сердце крепкое, спирт спокойно выгоняется из тела десятком чередований по 50 и 100 метров. Если бежать с полной отдачей. Проходил.

Сергей Крюков -1   08.12.2009 10:36   Заявить о нарушении
На это у меня есть хороший отмаз (на все случаи жизни) - у призраков нет сердца)))))

Господа-товарищи-коллеги по стаканУ и авторучке! Есть у меня к вам предложение. Если, конечно, время и желание имеется))
И если еще не пропал энтузиазм судить конкурсы)
У меня в ассортименте есть пара-тройка вакантных мест в жюри..
Вот сейчас идет конкурс концовок - http://www.stihi.ru/2009/11/29/6121
Правда, там специфическое судейство, довольно заморочное..
Потом на очереди конкурс Декабрь Лучшее - там попроще, конкурс и жюрение стандартное, можно здесь в любом посмотреть: http://www.stihi.ru/avtor/lkclub&book=8#8
Ну и самое интересное, но не очень предсказуемое мероприятие - это конкурс, посвященный русскому мату)) Откроется на днях) Тоже жюри еще недоукомплектовано.
Если согласитесь, буду рад)) Подробности поясню)

Призрак Гуманизма   08.12.2009 19:53   Заявить о нарушении
Ну, давай попробуем, пока предпраздничная заваруха не началась.

Сергей Крюков -1   08.12.2009 22:38   Заявить о нарушении
Не знаю даже, что и сказать?..
Как сегодня, завтра - так буду занят под самую завязку.
А дальше надо будет посмотреть, от завтрашней встречи зависит моя занятость.
Вот такая обстановка.
Спасибо!

Александр Иванов   09.12.2009 08:09   Заявить о нарушении
Ага, ну, если готовы подумать, то сроки обозначу более конкретно)
Конечно, это не прямо щас все..
На конкурсе про мат ведущая запланировала голосование где-то с 22 до 29 декабря.
Декабрь-Лучшее наберем числа 25-27, потом будет пауза на праздники, так что голосование 5-10 января.
Ну а конкурс концовок определенного срока не имеет) Судя по динамике набора, закончим еще нескоро) Или в конце декабря, или в начале января.
Выбирайте, куда хотите/можете)) И отказаться тоже не стесняйтесь, если что))

Призрак Гуманизма   09.12.2009 20:53   Заявить о нарушении
В реале - объём-то каков?
Сколько народа анализировать?
А в концовках я бы и сам инкогнито повыдвигаться не отказался. ХИ!

Сергей Крюков -1   09.12.2009 23:14   Заявить о нарушении
А чего инкогнито? Приходи так)) Впрочем, если хочешь, можешь и зашифроваться)
На концовках запланировано 40 стихов, но может быть, будет меньше.
На Декабре - в районе 60-65, вряд ли больше.
На мате - не более 60 по правилам, но я думаю, не дотянем)))

Призрак Гуманизма   10.12.2009 09:09   Заявить о нарушении
Да, кстати, насчет анализировать.
Комментарии к стихам не обязательны (хотя всегда желательны)), достаточно выбрать лучшее.

Призрак Гуманизма   10.12.2009 09:17   Заявить о нарушении
Если я выставлюсь под именем, результаты моего судейства смогут отразиться на оценке моих перлов другими арбитрами.
Разве не так?

Сергей Крюков -1   10.12.2009 10:42   Заявить о нарушении
А тут разделение четкое всегда) Или ты участник, или жюри) Если участник, то вес голоса маленький. У жюри больше раз в 5-7.
И есть возможность анонимного участия для желающих.

Призрак Гуманизма   10.12.2009 19:59   Заявить о нарушении
Вот, о мате уже можно говорить предметно)
http://www.stihi.ru/2009/12/10/6850

Первый Конкурсный Проект   10.12.2009 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одиночество» (Сергей Крюков -1)

К стыду своему, я совсем не знал поэзии еще три года назад. Классиков не знаю и сейчас, всегда времени не хватает.. Учился всему именно тут, на стихире, на этих образцах и рос, и продолжаю - правда, сейчас уже фильтры стали гораздо селективнее)) И уже отчетливо могу представить этапы, которые прошел.. начал с типичной зеленой штампованности-подражательности, корявой и душевной, потом понял, что я дурак, и здесь в высших сетературных кругах в условиях бешеной конкуренции требуется непохожесть на остальных, витиеватость, многослойность и т.д. и т.п., вплоть до того, что нередко восхищение вызывают головоломки, на расшифровку которых иногда уходят дни и усилия десятка человек) Стал писать технично, небанально и сложно. Но все больше и больше понимаю, что не это нужно.. Недавно еще столкнулся и с реальными критериями поэзии (реальная СПшно-ЛИТОвская школа, как я называю)), и заметил, что там ценится как раз простота.. но не попсовый примитив, а нечто ясное, чистое, отшлифованное и пронзительное.. алмаз - сокровище сам по себе, а здесь, как я понимаю, часто держат за драгоценность стекляшки в вычурной оправе. А не оправы важны... их навертеть ничего не стоит.. а вот гранить алмазы - доступно далеко не каждому. Как кто-то выразился здесь, в стихах есть простота и Простота. Вот теперь я как раз на этапе поиска этой Простоты с большой буквы)) И это тяжело, на самом деле. В первую очередь найти критерии ПРОСТОГО, но гениального.. и писать так, чтобы и для сетевых приверед не дать повода для насмешки, и простому человеку по душе оказаться. Такая вот проблема совмещения.
Наверно, ты понимаешь, что я хотел сказать, даже если получилось выразить это смутно)) Размышляю, потому что чувствую, что поймешь, что и зачем говорю.

Ну и зацепился я именно за этот стих не просто так) В 4 строке опечатку поправь..

И, конечно же, приглашаю к нам на ПКП: http://www.stihi.ru/avtor/lkclub
Такие люди нам ой как нужны))) Особенно умеющие грамотно критиковать.. причем в любое время и в любом месте)) Если есть желание и возможность, заходи, буду очень рад) Я бы сразу пожюрить чего-нибудь пригласил, да боюсь показаться слишком наглым))

Призрак Гуманизма   06.12.2009 13:24     Заявить о нарушении
Ну, парень, если ты за три года сам допёр до таких истин, перспективы у тебя не просто есть.
За обнаружение опечатки - спасибо, а то, не дай бог, воткнул бы в таком виде в дискету книги!
Понять тебя мне НЕ сложно, сам заметил, образы мышлений схожи.
А бороться за самого себя в своих стихах тебе предстоит пожизненно. Самоуспокоенность и самодовольство - две неизлечимые болезни, всегда приводящие к творческой смерти.
Заметил, наверно, что после яркой удачи наступает вакуумное состояние, потому что писать хуже написанного рука не поднимается.
Только перфекционизм и движет любым ганием, и не надо бояться этого слова даже по отношению к себе.
Ведь иногда вдруг выскакивают удачи, когда хочется воскликнуть: Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!
Дерзай! Ибо, если дерзость не пойдёт от таких, как мы, то от кого же ей идти?!
И не бойся показаться наглым со мной, иногда и наглым надо быть.
И писать против ветра не так уж и страшно.

Сергей Крюков -1   06.12.2009 18:52   Заявить о нарушении
Верно.. у меня, похоже, спады чем дальше, тем чаще. Кажется, последние полгода - один большой провал) Потому что написать хорошо - сложно.. а писать плохо - зачем? Перфекционизм и не дает.. удовлетворения нет, хочется странного (с)), а чего и как - непонятно. И впечатление, что планка достигнута, а лучше не выйдет уже. А лучше бывает)) Но у других..

Ну а дерзость.. это ж палка о двух концах. Иногда и не понять, где заканчивается дерзость и начинается наглость и навязчивость. А вот быть навязчивым не терплю..

Призрак Гуманизма   08.12.2009 19:58   Заявить о нарушении
А у тебя быть навязчивым и не получится. Тесто - не то.
Так что - не боись.
Слушай, ты где живёшь?

Сергей Крюков -1   08.12.2009 22:36   Заявить о нарушении
Однако, от такого теста весьма страдает пробивная способность))))

Свои реальные координаты я стараюсь тут не сильно афишировать (равно как в реале - свои виртуальные развлечения)) Так что по этому поводу лучше, пожалуй, по почте - wrong0@rambler.ru

Призрак Гуманизма   09.12.2009 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвертый конкурс. Итоги от Александра Иванова» (Золотой Пегас)

Спасибо, Александр)
Вы чрезвычайно щедры на похвалу))) Наверное, это и хорошо для вдохновения, но поругать тоже было за что))

Призрак Гуманизма   03.12.2009 09:39     Заявить о нарушении
Не за что!
Поругать - дело не хитрое!..
и всегда успеется...
До встречи!

Александр Иванов   04.12.2009 01:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвертый конкурс. Итоги» (Золотой Пегас)

Спасибо арбитрам и организаторам, победителей и финалистов поздравляю))
Всем удачи в дальнейших конкурсах)

Призрак Гуманизма   03.12.2009 09:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвертый конкурс. Финал Двенадцати» (Золотой Пегас)

Мужицкое счастье
http://www.stihi.ru/2008/01/23/1415

Как же скрутит, бывает, постылой октябрьской порою -
И первач не заборист, и девки уже не красны,
Наплевательской мутностью душу предзимье накроет,
А деды будут снова мечтать, как дожить до весны…

Ни вздохнуть, ни забыться, когда на нежданном подъеме
Увязает, тележно скрипя, горькой доли обоз
В подмороженной инеем липкой тоске-черноземе…
А надежда - она, как всегда, на авось да небось.

Но какой-то коняга на счастье отбросит подкову,
И кураж по-есенински мысли возьмет в оборот,
Воля к жизни встряхнется от крепкого бабьего слова,
И - с последним глотком самогона - душа запоет…

Призрак Гуманизма   29.11.2009 20:53     Заявить о нарушении
Как же скрутит, бывает, постылой октябрьской порою -
И первач не заборист, и девки уже не красны,
Наплевательской мутностью душу предзимье накроет,
А деды будут снова мечтать, как дожить до весны… Смотрите, уважаемый Призрак, что за глагольную форму Вы здесь изобрели: «деды, бывает, будут»!!!

Ни вздохнуть, ни забыться, когда на нежданном подъеме
Увязает, тележно скрипя, горькой доли обоз
В подмороженной инеем липкой тоске-черноземе… «подмороженной инеем» - инеем нельзя подморозить! Нужно искать иное прилагательное.
А надежда - она, как всегда, на авось да небось.

Но какой-то коняга на счастье отбросит подкову,
И кураж по-есенински мысли возьмет в оборот,
Воля к жизни встряхнется от крепкого бабьего слова, Вы уверены в слове «крепкое»?
И - с последним глотком самогона - душа запоет… И «последний» не оставляет уверенности в точности сказанного. Я бы поискал что-нибудь типа «смачного».

Призрак Гуманизма 29.11.2009 20:53 • Заявить о нарушении правил
Очень приятные мажорные стихи, от автора исходит настоящий дух мужчины. Русского мужика. Я не оговорился – от автора, а не от лирического героя.
С уважением, Сергей Крюков.

Сергей Крюков -1   30.11.2009 00:19   Заявить о нарушении
Спасибо за мнение, Сергей)
Эх, жалко все-таки, что русский дух у нас такой самогонный)

Призрак Гуманизма   30.11.2009 17:51   Заявить о нарушении
Да ничего жалкого, если свою меру знать и в запой не уходить.
Настоящий мужик и в подпитии - человек.
Он до смерти работает, до полусмерти пьёт.
Беда не в пьянстве, а в отсутствии стержней в мужиках.
С уважением,

Сергей Крюков -1   30.11.2009 20:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвертый конкурс. Второй тур. Итоги» (Золотой Пегас)

Поздравяю победителей)
А кто судит финал в этом цикле?

Призрак Гуманизма   26.11.2009 19:05     Заявить о нарушении
Но мы на момент Вашего вопроса не знали, кто будет арбитрами.

Золотой Пегас   05.12.2009 07:17   Заявить о нарушении
Я так и понял) Но я бы это и сказал.. тогда..
дорога ложка к обеду, Эмиль)

Призрак Гуманизма   06.12.2009 12:54   Заявить о нарушении
И здесь с Вами согласен. Невнимательность, однако. Исправлюсь.
С уважением Эмиль Мамедов

Золотой Пегас   06.12.2009 17:18   Заявить о нарушении