Глупый Пересмешник - написанные рецензии

Рецензия на «Двадцать пятое. Вечер» (профиль удален)

очень.
просто - очень.
Спасибо.

Глупый Пересмешник   26.04.2015 07:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ожидание счастья» (Петр Шлыгин)

Обилие глагольных рифм мозолит глаза,понижая общее впечатление до уровня среднестатистической любовной лирики времен Александра Сергеевича. Простите великодушно, но мы живем в двадцать первом веке, который богат формами и стилями, в котором сам Бог повелел экспериментировать, а, учитывая выбранную Вами тему, которая, к слову, изъезжена вдоль и поперек, можно было бы и постараться, чем создавать что-то, не отличающееся от большинства .
Почему нельзя было придумать нечто более... серьезное?
Для чего существует, к примеру, гипердактилическая рифма? Для чего существует логаэд?
Да, конечно, одним из немногих плюсов в данной работе является ритмика (достаточно простая, но это роли не играет, во всяком случае существенной). Нет сбоев, спондеев или пиррихиев, что с одной стороны радует, а с другой - показывает некую скудость используемых средств звуковой выразительности.

Теперь поговорим об уменьшительно-ласкательных суффиксах, использованных в данной работе. Честно говоря, их наличие уже снижает ее серьезность (а ведь работа, как мы помним, посвящена прекрасному мгновению любви! Сильным эмоциям, которые должны влиять на читателя, которые должны ему передаваться) в разы, придавая переживанию лирических героев детскость. Уже на середине стихотворения у меня в голове играло назойливое "Из последнего окошка вдруг посыпался горошек...", и знаете? Это до крайности удручает: впечатление от прочитанного падает, словно цены на нефть.
Отдельное место отведем окончаниям. Современные окончания существительных и местоимений (в данном случае - личных) в творительном падеже '-ой/-ей(ю)" но никак не устаревшее '-ою', что выглядит неуместно, и, скорее всего, сделано лишь с целью сохранить ритм.

Эмоциональная сторона стихотворения вообще оставила меня равнодушным. Абсолютный ноль, пустота, зеро - я уподоблюсь Станиславскому, но все-таки напишу Вам: не верю!
Не верю этим картонным героям, не верю ситуации, в коей они оказались, не верю в их чувства. В пресловутую правдивость их не верю.
Это не люди, это не чувства.
Это грубая, топорно сделанная подделка.

К сожалению, не впечатлили.
Всего Вам доброго, творческого роста (!) и благополучия.

Глупый Пересмешник   16.04.2015 23:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Теплый вечер» (Вел Гвор)

Действительно тепло.
Спасибо.

Глупый Пересмешник   24.11.2014 22:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ветер по крыше мечется» (Часовщик Койот)

такие сравнения.
сказочно-волшебные.
но все равно оседает внутри грусть.
ровным и тонким слоем пепла.

спасибо.
я, почему-то, все равно к этим строкам, к Вашим строкам еще вернусь.

Глупый Пересмешник   23.11.2014 20:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Это долгая полночь» (Часовщик Койот)

очень трепетно.
и тепло.
благодарю.

Глупый Пересмешник   23.11.2014 20:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Осенний сплин» (Часовщик Койот)

мне нравится.
оно такое вот, пронзительное, осеннее, печальное.
невероятное.
абсолютно невероятное.

Глупый Пересмешник   23.11.2014 20:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Никогда» (Индульгенция)

очень.
спасибо. огромное.

Глупый Пересмешник   23.11.2014 20:17     Заявить о нарушении
И вам спасибо на добром слове.

Индульгенция   24.07.2015 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если» (Индульгенция)

Проникновенно.
Горько.
Невероятно красиво.
Спасибо.

Глупый Пересмешник   22.11.2014 18:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «горизонт событий» (профиль удален)

понравились, очень, сравнения слов со жженым пластиком.
ярко.
спасибо.

Глупый Пересмешник   22.11.2014 15:58     Заявить о нарушении