Сергей Карнаухов - написанные рецензии

Рецензия на «синий апрель. 1. день смеха» (Конкурс Хайку)

И туточки тока три...

1-11
пивной ларёк
с весенним ветром
сдуваем пену с облаков

1-14
апрельская пурга...
несут преподы
эхинацею

1-2
апрельский лес -
первоцветики
уже примяты

ох, примяты!!! ;))))

все, теперь надо отмотать 400 км. туда сюда и баиньки :)))

Спасибо, Млад, за конкурс!

Сергей Карнаухов   10.04.2008 10:35     Заявить о нарушении
Сереж :)
ты все-таки подумай и добавь недостающие до пяти в каждом из конкурсов :)
время еще есть - до завтрашнего вечера :)
иначе получается перекос - чего бы мне лично не хотелось :)

Младен Пулек   10.04.2008 11:39   Заявить о нарушении
тогда четвертым будет клоун на гвоздике, а пятым... будет убитый начальник

завтра вообще ничего писать не смогу :(

Сергей Карнаухов   10.04.2008 23:29   Заявить о нарушении
ok принято в качестве оценки :)

Младен Пулек   11.04.2008 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «синий апрель. 2. день сказок» (Конкурс Хайку)

а тут, только четыре :)) да, Млад, расставляю согласно местам, первое - первое и т.д.

2-6
Баба Яга
фастумгель и помада
в одной косметичке

2-2
укатился колобок...
у ежиного выводка
глазки-изюминки

2-9
старая сказка
к кисельным берегам
дети уснув улетели

2-23
лунная дорожка
хочется ходить
до рассвета

Сергей Карнаухов   10.04.2008 10:27     Заявить о нарушении
-1 :) в смысле - давай еще одно :) и неча увиливать :)

Младен Пулек   11.04.2008 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «синий апрель. 3. день пикника на обочине» (Конкурс Хайку)

Млад, извини, но только два трехстишия:

3-11
Слишком рано
вернулся домой-
застал себя спящим.

3-18
пришелец из августа
оставил аромат
Моря Дождей

без комментариев, потому как времени в обрез :(

Сергей Карнаухов   10.04.2008 10:15     Заявить о нарушении
ладно уж - учитывая твой случай - можно и без комментов :)

хотя вообще говоря - хотелось бы от тебя их услышать :)

Младен Пулек   10.04.2008 11:40   Заявить о нарушении
быстро и кратко - мы все облажались! :) планка непознанного оказалась слишком высокой или ни у кого, включая меня, небыло этого непознанного... поэтому Талеко я понимаю абсолютно :(

Сергей Карнаухов   10.04.2008 23:54   Заявить о нарушении
Сергей, тема слишком близка, да времени на неё и еще две было мало.

Полина Сандр   11.04.2008 00:39   Заявить о нарушении
зато всем весело. Неустрашимые дилетанты имеют возможность поймать нечто особенное, в отличие от сноба.)))

Марина Даренская   12.04.2008 13:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «День Летнего Солнцестояния - собственно конкурс» (Конкурс Хайку)

как коротка ночь
погаси окно милый
не видно звезду

Мира Михайлова

Оценка 3+. Гасят не окна, гасят свет в окнах.
----------------------------

В разводе мосты,
Мается солнце без сна.
Белые ночи.

Спаниелька

Оценка 3. мне кажется. Что кто то другой, а вовсе не солнце, мается без сна :)
----------------------------

долгий разговор
ведут стрижи с облаками
о том где берег

Пришедшая

Оценка 3 -. Всетаки хайку это не рассказ о мыслях автора, которые возникли при взгляде на картинку, а сама картинка, которая рождает мысли созвучныек мыслям автора.
----------------------------

Короткая ночь...
Ревную тебя
К рассвету

Талеко

Оценка 4. Тут кто-то говорил про эмоциональную насыщенность и непонятность в одном флаконе. А на мой взгляд – миленький дзаппайчик с заметным влиянием Константина Микитюка на творчество автора ;) Вот когда напишешь такое же, но без влияния констика – поставлю пятачок :)
----------------------------

опушка леса
растет навстречу звёздам
лисичек семья

Богдан Глазов

Оценка 4 -. Во-первых, непонятно соответствие теме конкурса, а во-вторых, некоторая размазанность смысла во второй строке, в глобальном смысле это строчка смысла не имеет. (мы все растем навстречу небу, и планета наша тоже летит навстречу звездам и галактика). Но должен отметить, что картинка душевная, понравилось (но недаром же у меня репутация «злюки» ;), поэтому понравилось – это не повод завышать оценки.)
----------------------------

На не скошенном
Поле ещё бродят
Всю ночь светлячки

Михаил Ляблин

Оценка 3. За кривость конструкции. («нескошенном»-еще-всю ночь) Но, прошу заметить, что наблюдение автора крайне интересно и достойно «доведения до ума».
----------------------------

березка и теплый ветер
открытие мира
в черешенках глаз

Эльмира Махмудова

Оценка 3. Эльвира, по моему мнению, опять перехитрила сама себя. Как мне кажется, сложные смысловые конструкции и неоднозначные метафоры (а глаза похожие на черешню (замечу – ГЛАЗА, а не зрачки там) на мой взгляд неоднозначная метафора) требуют кристально чистой взаимосвязи. Ну и, традиционное для конкурсов на стихире, пренебрежение заданной темой (солнцестояние и вокруг него).
----------------------------

Венок в воде.
Судьбу мою река уносит.
Замерло сердце.

Веда Искрянникова

Оценка 4 -. Было бы совсем замечательно изъять из этого трехстишья «уши» автора и дать читателю возможность разглядеть картину пускания венков по реке, а не переживания автора по этому поводу.
----------------------------

поцелуй скрипки
в мягкую ямку шеи
пьет и пьет душу

С.Эфон

Оценка 3. Красиво, я бы даже сказал – гламурно и все… к хайку отношение это трехстишие не имеет, к теме конкурса тоже.
----------------------------

Ищи цветки костров
На Ивана Купалу,
Там больше сокровищ!

Иннокентий Вишняков

Оценка 3 +. Оригинальное трехстишье, которое было бы достойно быть вписаным в «Наставление молодым людям, взыскующим себе приключений в Купальскую ночь» :) Кстати, мысль довольно спорная – у костров могут оказаться и пьяные «пацаны», взыскующие приключений ;)
----------------------------

затихли птицы
в облаке тумана
утонул поплавок

Наталья Елизарьева

Оценка 4. Блин, хорошая вещь, но более подходит для внеконкурсного конкурса :) Т.е. как его соотнести с темой конкурса, зная эту тему, я понимаю, а вот не зная темы конкурса… богатсто вариантов прочтения больше и я предпочитаю не притягивать «за уши», а свободно фантазировать. И еще момент, всетаки на реку туман, как правило, движется не облаком, а дымкой такой, которая постепенно начинает сгущаться.
----------------------------

купаются девушки
но пора искать
цветок папоротника

Гильвириан

Оценка 3 +. Ну его нафиг – этот цветок папоротника!!! :)))
----------------------------

птицы распелись
солнце в темечко льется
растаяла тень

Птица-Молчание

Оценка 3 -. Ну вы поняли, ага?!
----------------------------

Солнце играет
На забытой сережке
Сегодня так долго…

Скорчер

Оценка 4. Эх! Неплохое трехстишье, но «размытое»… Какое то невнятное ощущение оставляет.
----------------------------

Книга Бытия
Папоротника цветок
Судьбы закладка

Мариянна Фляш

Оценка 2. Три предмета лежат сами по себе. И не убеждайте меня, что папоротник и закладка судьбы это одно и тоже! Вы преложили немало усилий, чтобы разубедить меня в этом.
----------------------------

босиком и в дождь
средь серебрянных нитей
в восторге кружась

Влад Виниченко

Оценка Эээээээ, а вы это вообще про что?! Давайте я лучше вам не буду баллов совсем ставить? Чтобы совсем не обижать. У меня тут итак, репутация не очень :))))))
----------------------------

бабочки вместе кружат
такой длинный день
без тебя

Марина Даренская

Оценка 5. Вначале поставил 4+, потом решил, что таки 5-ка.
----------------------------

эльфов эликсир
в золотых купальницах
полная луна

Сергей Эфон

Оценка 2. Продаем шотландских вислоухих эльфов – недорого.
----------------------------

День закатывался в вечер
Вечер поглотила ночь…
Рассвет не каждому дано увидеть.

Александр Юриков

Эээээ… Вам я тоже оценок ставить не буду (потому что это не оценки а баллы), будите у нас бесценным! :)
----------------------------

Белая ночь
свежескошенного сена
пряный дух

Радион Далин

Оценка 5. Хотя на самом деле 4++, но Млад плюсы считать не будет :) Ыыыыы :’( Радион. Ну почему вы «белую ночь» приплели? Вот у нас, в деревне :), она была вполне себе чОрная, но короткая…
----------------------------

купание
красного коня не загнать
в стойло

Полина Сандр

Оценка 4. Блин, ну не знаю я в чем там цимус с картиной «Купание красного коня», поэтому смысл от меня ускользает :( Точнее привязка к теме конкурса. Был бы просто конь… а то красный!
----------------------------

жаркое солнце ...
все мысли о ночи
в этот длинный день

Арджуна

Оценка 5. Точнее баллы, а оценка 4+, потому как не хватает глубины.
----------------------------

Простите, остальных просто не успеваю оценить :( время-с :(

Сергей Карнаухов   28.06.2006 18:02     Заявить о нарушении
мрррр с удовольствием прочёл ...не не, я про общий разбор :)
мне б твою решительность и твёрдость ... ну не такой уж и злой :))) не более чем Полина :))))) хоть и суровый :))))

глубина ... ой мне уже трудно про своё судить(об очевидности/неочевидности) после стольких вживаний и развития фантазии :)) первоначально был другой вариант .. про ммм странное свойство ума находиться в одном, но жить другим ;), я его малость замаскировал, сделав не столь морализаторским и очевидным :) ну не видать значит не видать ;), это тогда хайбуном надо было делать :))

Арджуна   28.06.2006 22:33   Заявить о нарушении
Сергей, ну что Вы?! Написали бы ещё: "Чтобы не светились окна, надо погасить свет, повернув выключатель!" :)))
Но всё равно спасибо! :)

Мира Михайлова   29.06.2006 08:10   Заявить о нарушении
Мира, ну стоит, хоть иногда, говорить по русски... ну корявая эта фраза "погаси окно, милый" - огнетушитель в кухне!

Арджуна, было бы просто замечательно если бы за вашей картиной был прорисован заний план, потенциальное развитие действия. А то хорошо нарисованная картина, но продолжать ли развитие сюжета или не продолжать - личное дело каждого :)

Чтобы остальным было необидно, чуть позже выложу мои наблюдения и размышления по тем авторам, которых я не успел посчитать.

Сергей Карнаухов   29.06.2006 11:32   Заявить о нарушении
ах Сережа :)
неужели твоя девушка тебе никогда не говорила чего-то подобного? ;) например - погаси вон тех чуваков милый - они мне мешают жить :)

не согласен :) "погаси окно, милый" может звучать непривычно уху - или это связано с какими-то комплексами (например родители говорили что нельзя так говорить) но в целом звучит вполне :) есть же выражение - "погасли окна" :)

к тому же хайку .. это не тот вид поэзии где должно быть все гламурненько :) не так ли? ;) здесь как раз вполне допускается использование коряво-телеграфных выражений :) хотя в данной ситуации это не тот случай :)

Младен Пулек   29.06.2006 14:50   Заявить о нарушении
можно привести и другой пример :)
использование ситсемы языка со словами и выражениями типа:

в бобруйск, фтопку, учите албанский :) ну и так далее:)

Младен Пулек   29.06.2006 14:54   Заявить о нарушении
можно привести и другой пример :)
использование системы языка со словами и выражениями типа:

в бобруйск, фтопку, учите албанский :) ну и так далее:)

Младен Пулек   29.06.2006 14:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Небесные Джонки итоговая классификация и краткий разбор полетов» (Конкурс Хайку)

Нда... Ну хотябы "ф дисятке" (уже второй раз... стабильность признак мастерства?) Что не отменяет моей радости от участия в конкурсе, благодарности Младену за координацию и трепанацию, и восхищение победителями :) Особенно меня порадовало трехстишье Сергоши, которое даже фоносемантический анализатор оценивает как "тихое, шероховатое", мало кому из участников удалось добиться этого.

Картина же голосование дает нам преимущество анонимного голосования - меньшее количество взаимных "сюси-пуси" и большую объективность оценок. Думаю, что любители пообщаться в процессе конкурса, могут сделать это сейчас. Маски сброшены, кумиры объявлены, теперь можно и похонкадорить :)

Я и начну:

весенняя капель
вытаскиваю из шкафа
объевшуюся моль
;)

Сергей Карнаухов   06.06.2006 11:29     Заявить о нарушении
Ухтышка!:)))
Здорово получилось!:))
Правда, до "капели" в реале дело не дошло:)))
__________

закат солнца
отражается в ручье
увядший нарцисс


;)

Полина Сандр   06.06.2006 22:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Полина ;) Хотя там он отражаться мог только, разьве что, в миске или тазике :) Дача-с...

Февральская стужа
голодная моль
грызет нафталин :)))

Сергей Карнаухов   07.06.2006 15:44   Заявить о нарушении
Дрожу:)))
и от стужи, и от страха:)))
Просто триллер!:))

полная луна
крадется к шкафу
тень осины

________

дачный тазик
чуть колышется ковш
медведицы

;)

Полина Сандр   07.06.2006 17:30   Заявить о нарушении
главное чтобы тебе на пользу все пошло Сереж :)

мой вариант:

стук капели
из платяного шкафа
обожравшаяся моль

Младен Пулек   08.06.2006 04:08   Заявить о нарушении
Сергею Карнаухову


вынимаю из шкафа
оборжавшуюся моль
не полтергейст

:-)))))

Эльмира Махмудова   12.06.2006 15:21   Заявить о нарушении
Всем радуясь

Уела моль
своей непредвзятостью
Огромная - спасибо

Учитель учителю:
А когда праздник?
Не спеши - мгновение

Леонид Давыдов   13.06.2006 07:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Небесные Джонки собственно конкурс» (Конкурс Хайку)

35
34
41
10
6

И пару слов. Конкурс - это СОРЕВНОВАНИЕ, со своими жесткими правилами и борьбой. Каждый человек, который читает этот конкурс имеет право оценить работы участника со своей колокольни и открыто высказать эту оценку. Как мне кажется, принимать или не принимать оценки того или иного критика - выбор самих участников. Вместо того, чтобы воспринимать все это близко к сердцу, имхо, лучше было бы принять все это к сведению и постараться учесть. Любовь же к "поглаживаниям" от читателей, лишь утеха самолюбию, но никак не катализатор личностного роста.

Я снова соглашусь с Полиной - очень много откровенно слабых "трехстишек", которые элементарно разжижают общую картину конкурса. Лично я бы предложил ввести систему отборочного тура, чтобы окончательное голосование читателей проводилось среди более-менее адекватных вещей.

Спасибо ВСЕМ участникам конкурса, за ваши оценки, мысли, критику и полемику. Не знаю, кто как, но я, для себя, уношу с каждого конкурса целый ряд новых идей и мыслей - спасибо вам за это!

Сергей Карнаухов   03.06.2006 11:10     Заявить о нарушении
Вся проблема в том,что чтобы что-то оценить, надо сначала принять к сердцу.Даже если оно молчит-все равно попробовать.
И тогда-это ценная оценка, которую можно принять к сведению.
Удивительно,но когда первый раз увидела рецезию Полины,тут же вспомнила о Вас.
Вы интересно пишете, хорошо помню,как радовались Вашему появлению Сергоша и Талеко.
И помню,как Вы улыбались, типа-чужой человек в тусовке.
Слишком категоричный, вот что.
Жидкое,густое --готовте и ищите по вкусу, Ваше право.
Вы готовы отбирать то что считаете достойным внимания читателей?
Готовы ли читатели к тому,что по вашему вкусу -вещь?
Бои без правил-вот основа роста)))Выживет сильнейший из пофигистов.
Возьмите и мою мысль, или отбросте.
С уважением,

Марина Даренская   03.06.2006 11:28   Заявить о нарушении
:)))

Серёж, остынь :))
Вот это и есть отборочный тур!
Ты же заметил, что ни один конкурс Млада не закончился после первых трёх дней и подсчёта голосов :)

В других конкурсах пусть будут другие правила!
А здесь пусть участвуют все - и те, кто только учится!
Нельзя же всё пространство жизни разметить на Олимп и Прочее :))

*** С солнышком
*** Талеко

Талеко   03.06.2006 11:58   Заявить о нарушении
Сереж:)
не буду присоединяться к высказавшимся выше товарисчам (ну, почти)
Спасибо
за то что ты делаешь для нашего соопчества:)
мо быть и наши стишины дорастут до чегонибуть :)
с уважением,

Сергоша   03.06.2006 12:15   Заявить о нарушении
Ага!

:)))

Талеко   03.06.2006 12:23   Заявить о нарушении
Марине
сердце откликнись
я костер развела

Лена Аврора   03.06.2006 12:51   Заявить о нарушении
Талеко
в конкурсе
бегущий от славы
все рванули к олимпу
:))))

Лена Аврора   03.06.2006 12:55   Заявить о нарушении
:)))

Нет, Леночка...
Есть и другие - не любящие бегать в толпе :)))

Талеко   03.06.2006 13:08   Заявить о нарушении
толпимся радостно
мгновенья узнавания
ценнее пары лишних слов

:)))))

Лена Аврора   03.06.2006 13:46   Заявить о нарушении
хорошо Сереж :)

твои стихи мы будем разбирать с особым пристрастием :)
чтобы ты получил то чего так жаждешь :)

Младен Пулек   03.06.2006 17:52   Заявить о нарушении
теперь выскажусь по существу:

1. конкурс - это соревнование
это верно

но у каждого соревнования есть свои правила
и свои традиции
и желательно им все-таки следовать

но если традиции еще можно нарушать -
иногда это даже хорошо -
то правила все-таки желательно соблюдать

2. высказаться имеет право каждый участник
и сказать все и как он сам думает -
это его право
право же оставшихся -
оценить его высказывания и со своей стороны высказать все
что они думают по этому поводу

3. что касается жесткости разбора -
то вот именно здесь как раз не слетует слишком торопиться
и переносить с больной головы на здоровую

да, согласен, некоторых больше подстегивает уничтожающая критика
но лишь некоторых
далеко не всех
палочные методы применялись например в казарменной россии царского периода
и какая от этого осталась память?

некоторых - и таких среди поэтических натур - увы к счастью - большинство - как раз больше стимулирует к новым достижениям как раз легкое поглаживание

добавлю от себя - по особо чувствительным участкам кожи
или самооценки
или некоего (абстрактного) личностного я

к сожалению - это понимают далеко не все
причем я даже не столько о присутствующих сколько о ситуации в стране ..
хм ..чего это я о стране заговорил когда у нас тут частный конкурс..

вообще же говоря - это всего лишь вопрос толщины кожи
у кого она толще - тому нужен и стимул посильнее

еще бы хотел напомнить вот что -
для людей тяготеющих к утонченной восточной поэзии -
как раз ценнее и значимее оказываются тонкие методы воздействия

на мой взгляд - это аксиома

вообще - это очень естественно когда тонкие лаконичные стихи подкрепляются тонким положительными стимулом :)

грубость - вообще не в традиции восточной поэзии

всегда крайне прискорбно видеть когда находятся "знатоки" восточной поэзии
которые в императивной форме заявляют о своих убеждениях и амбициях (опять же это не об участниках конкурса, к счастью)

4. что касается силы и слабости стихотворений -
то тут надо все-таки подойти несколько определенее

чтобы действительно определить силу и слабость стихотворения
надо быть большим экспертом в этой области

таковым никто из нас не является

если же это мнение на чей-то частный взгляд
то тогда срабатывает иной закон

если читающему ничего не говорят стихи
если они у него не вызывают отклика
это не значит что они плохие

скорее всего это говорит о том
что у него просто нет достаточного понимания
о тех вещах явлениях или событиях
о которых говорится в стихах

грубо говоря -
не хватает элементарного чувственного опыта
или фантазии
или утонченности понимания
или проницательности
или чего-то еще

словом - если читатель не понимает стихотврения -
то ему не следует обвинять во всем автора
скорее - отнести это к себе

традиционно -
у многих из тех кто приходит сюда
литературное воспитание было европейским
поэтому для него пожар катастрофа и прочие катаклизмы
являясь по сути лишь внешним отражением вещей
может значить много больше чем например
падение перышка
или полет бабочки

поскольку дает опять же достаточно сильный стимул для его чувственной сферы
жаждущей сильных ощущений

все это - чуждо тому что мы пытаемся здесь делать

пустота
опадающие лепестки
спокойное журчание ручья

вот что является наиболее весомыми мотивами
творчества для поэта восточного склада
с его необычайно высокой чувствительностью
и тонким пониманием окружающего мира

собствено говоря - это то что не подлежит воспитанию
но предрасположеность к чему дается от рождения

5. наконец о последнем -
несколько непонятно как может такое количество никчемных стихов
дать толчок новым идеям мыслям и прочим творческим штучкам?

явно - тут какое то противоречие :)

Младен Пулек   03.06.2006 20:02   Заявить о нарушении
а я бы так и добавил, что как и в плохом так и в хорошем стихе есть идея, я не говорю о совсем уж неудавшихся, где просто набор слов таких в общем-то крайне мало (не тут, - вообще), если крайне хорошее так и родится в ответ мало чего может - мысли просто все улетают оставляя созерцание, вышибленные совершенством, в остальных же всегда куча идей, с которыми так и хочется перекликаться - либо продолжая диалог, либо развивая, попросту споря или противопоставляя свой вариант (кажущийся более удачным), но без их прочтения, плохих и хороших, нас ведь не посетило бы вообще никакой мысли ;) мы бы так и занимались бы своими делами - не общаясь, не творя, не взаимодействуя ... потому только приветвовать можно то богатство, которым с нами поделились ...

Арджуна   03.06.2006 20:59   Заявить о нарушении
Младен, своим обещанием рассмотреть меня с особым пристрастием, вы меня только порадовали ;) Буду ждать вашу пыточную комманду :)

Насчет всего остального - выводы сделал, в полемику вступать не буду. Замечу лишь, что Арджуна точно сказал, учиться можно и на плохих стихах ;)

Сергей Карнаухов   05.06.2006 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «У подножия Неба» (Евгения Мироненко)

делаю шаг
с вершины горы
к подножию неба

Сергей Карнаухов   03.05.2006 13:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «первое апреля. день смеха. итоговая классификация» (Конкурс Хайку)

Спасибо, Младен за конкурс и комментари, но хотел бы заметить, сенрю подчиняется не менее строгим законам чем хайку, поэтому можно заметить, что старые шутки, разбитые на три строчки, не нашли отклика в сердцах читателей ;) И по результатам таки можно отмтетиь, что в тройку лидеров выбились трехстишия наиболее близкие к логике и структуре сенрю, все остальное было либо недоделаным (как вы верно подметитили у меня слишком общая картинка была), либо тупо и меланхолично "били на хи-хи" и пленных брать отказывались. Поэтому первое апреля первым апреля, но стиль выдерживать надо :)))

Спасибо некоторым участникам за их произведения, а некоторым за отзывы.

Сергей Карнаухов   07.04.2006 10:32     Заявить о нарушении
Сереж - если есть ссылка по теории сенрю - плз сбрось куда нить на стихире или в ЖЖ :)

Младен Пулек   07.04.2006 19:07   Заявить о нарушении
А? Ага, только не теория, скорее обзоры с элементами аналитики. Буду вспоминать где читал теперь.

Сергей Карнаухов   08.04.2006 10:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «первое апреля. свободный выбор. итоговая класификация» (Конкурс Хайку)

И я тут был, мед пиво пил, по усам текло - ну и ладно, лишь бы не в лоб :)))

Филиппу Вартановичу искренние поздравления.

Сергей Карнаухов   06.04.2006 09:20     Заявить о нарушении
што в лоб што по лбу :)
вишь как оно получается :)
прошлый раз у д а ч н о пошутил :)

Младен Пулек   07.04.2006 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. первое апреля. свободный выбор» (Конкурс Хайку)

несколько модернизированое старое:

узе тли года!
грозят танки
с детского рисунка.

Сергей Карнаухов   31.03.2006 15:00     Заявить о нарушении
спасибо Сергей :) принято :) просьба высказываться :)

Младен Пулек   31.03.2006 16:14   Заявить о нарушении
узе тли года
ему только в этом году
поставил памятник
*
Сереж, извини
что-то пляски мои не из той оперы
энто мой жизнь
:(

Сергоша   31.03.2006 19:39   Заявить о нарушении
Сереж,
извини
:)
тли года
марки машин знает
лучше меня
:)
с уважением,
сергоша

Сергоша   31.03.2006 19:59   Заявить о нарушении
танки? что за воинственность в весенний день? уж не собирается ли СК объявить джихад всем правоверным мусульманам??? мало ему примеров на Ближнем и Среднем Востоке, так он еще пытается разжечь очаг войны в каждом чирикающем
карандашами ребенке!?!?!?
2

на хайгах
сплошные танки
о мире

:)))

Радион Далин   01.04.2006 10:39   Заявить о нарушении
стройные ножки
на седьмом году
танки забыты...
:)
Ить ща какая молодёжь то пошла, а!?
им сникерсы да помады подавай!
а Вы что делаете? поощряете!!!

ну так
Один Вам...
без всяких запятый...

1-диница...
:-)))))))))))

С теплом...
де Гош

Георгий Че   01.04.2006 13:01   Заявить о нарушении
1,5
детский рисунок
никак не отыщу
место на стене

Сергоша   01.04.2006 13:48   Заявить о нарушении
машинка с хоботом
усердно малыш рисует
слонов железных

узи и танки
дорогу ищем с детства
к разрушению

2 За портрет юного деструктора

Марина Даренская   01.04.2006 15:52   Заявить о нарушении
...плюс милитаризация всей страны...
Двойка за это!

Джейка   02.04.2006 15:12   Заявить о нарушении
пушки автоматы
склад боеприпасов
под одеялом

За ашипки 3!

Эльмира Махмудова   02.04.2006 16:09   Заявить о нарушении
восьмое марта
уже три года на стене
детский рисунок

2.1

Младен Пулек   02.04.2006 17:34   Заявить о нарушении
Младен, я, опять, вне конкурса :'( технические проблемы со связью. Всем рецензентам сапсибо "Камменты жгут!"

s.P. Даже не знаю, проскочит ли сообщение :(

Сергей Карнаухов   03.04.2006 12:20   Заявить о нарушении
ессё тли года
все обои в иероглифах
первые танки

1,5:-)

Евгения Ризнычок   03.04.2006 15:12   Заявить о нарушении
3


Лишь ночью
На детском рисунке
Затихает война

Михаил Ляблин   03.04.2006 20:14   Заявить о нарушении
рукопись детства
украшены иероглифами
обои в цветочек

Младен Пулек   04.04.2006 21:53   Заявить о нарушении