Независимый Критик - написанные рецензии

Рецензия на «миро ощущение» (Жемжура)

Набор слов? Нет, это не сверхсложно, это сверхглупо.

Независимый Критик   05.03.2010 12:10     Заявить о нарушении
непревзойдённо и нощно

Жемжура   05.03.2010 13:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я» (Эдуард Ерыкалов)

Прочитала несколько ваших "стихов". Что это? Неопоэзия? Поэзия будущего? Тогда я желаю застрять в прошлом! В этих, так сказать, сочинениях только нереальное самомнение, огромный плевок на русский язык, победа ереси над смыслом. Искренне не понимаю людей, которые оставляли здесь хвалебные комментарии.
Нет, это не стихи. Великие поэты прошлого будут в гробах ворочаться, если ЭТО кто-нибудь назовет поэзией.

Независимый Критик   05.03.2010 06:05     Заявить о нарушении
удивительно как вы проницательны да действительно это не поэзия а смысловой алгоритм вашей невежественной самобытности и как же я раньше не догадался что не стихи пишу а драму планеты оглашаю и соответственно вашу драму тоже... время/Дилли

Эдуард Ерыкалов   05.03.2010 07:17   Заявить о нарушении
Тогда на кой ляд публиковать это на сервере поэзии?

Независимый Критик   05.03.2010 07:55   Заявить о нарушении
на сервере поэзии сегодня мною была поставлена точка и критикуемое вами писание было последним теперь осталось поставить точку на сервере прозы... с поклоном время/дилли

Эдуард Ерыкалов   05.03.2010 13:29   Заявить о нарушении
вчера уклонился от прямого ответа на ваш вопрос т.к. был занят решением вопроса о "роли"женщины в современном обществе. так вот, почему на стихи.ру? потому что тут концентрация творческой силы россии... по вопросу грамм.ошибок смею заметить что мудрость жизни связана с генетикой а не со средними и высшими заведениями. поздравляю вас с наступающим женским... и прошу вашего разрешения на опубликацию песни. улыбка/дилли

Эдуард Ерыкалов   06.03.2010 20:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Святой Иуда» (Ирина Ветрова Чобан)

Стихотворение прекрасное. Звучное и не бессмысленное, какие горазды писать самозваные поэты. Но почему название "Святой Иуда"? Знаю, его имя давно стало нарицательным, но разве не христиане учат прощать своих врагов? Под людьми, о которых вы говорите, лично для меня стоят образы религиозных фанатиков, которые кичатся своей верой, считают себя святыми, не замечая гордыни.
Действительно, философский стих. Есть о чем задуматься.
Спасибо.

Независимый Критик   03.03.2010 15:54     Заявить о нарушении
Вам спасибо за комментарий. Почему "Святой Иуда" - вы правы, тут имя нарицательное. Всё просто... я сталкнулась с тем, что есть такие люди - религиозные, которые собираются принять сан со временем, очень красиво говорят о законах божьих и о любви, и о милосердии, а на самом деле под всем этим святым обликом скрывается предатель и мерзавец, который играет чувствами людей. и единственное что есть в его сердце на самом деле это жестокость... и, честно говоря, мне становится страшно от осознания этого... Прощать нужно всех, как Бог прощает нам - это так. но ведь тут речь не о непрощении... это скорее мысли в слух о том, что если такие люди собираются быть у церкви, то что будет дальше?

Ирина Ветрова Чобан   03.03.2010 16:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «майн готт» (Айра Дж Морис)

Ужасно. Начиная с названия. Вообще я считаю людей, плюющих на правила русского языка нерусями. Но главное даже не в этом. Стих никакой ценности, на мой взгляд, не представляет.

Независимый Критик   02.03.2010 10:35     Заявить о нарушении
Разумеется, не представляет. :))) А Вы, полагаете, что писать надо непременно в анналы, без вариантов? :) Ну да, стишок совершенная фигня. Впрочем, как и Ваше мнение. :))

Айра Дж Морис   02.03.2010 11:00   Заявить о нарушении
Фигня не потому что оно Ваше, а потому что линейное мышление всегда банально, по определению, кмк. Вы, случаем, не бывали на " Веке перевода"? Там тоже обретается какой-то Независимый критик - довольно забавный субъект, крайне вежливый и, увы, не слишком умный. :)

Айра Дж Морис   02.03.2010 11:55   Заявить о нарушении
Неудивительно, что критика задевает. Но хрень-то зачем выкладывать?

P.S. на других серверах меня нет.

Независимый Критик   02.03.2010 15:05   Заявить о нарушении
Отнюдь. :) Меня критика скорее развлекает, нежели раздражает. Но чье-либо мнение мне не особенно любопытно. Я просто резвлюсь на собственном огороде как хочу, иногда это даже забавно. :) На претенциозных сайтах я бывала - это неинтересно. А Вы просто ищите дальше и обрящете.

Айра Дж Морис   02.03.2010 18:00   Заявить о нарушении
Резвиться на собственном огороде можно складируя свои вирши в стол. А если вам фиолетово, что думают о вас другие, то это просто пофигизм.

Независимый Критик   02.03.2010 20:19   Заявить о нарушении
Он самый, о, многоуважаемый Независимый. :) Вы говорите очень правильные, но скучные вещи. И потом, писать в стол было бы преступлением для некоторых. Вы просто пока не разумеете каких-то вещей. Но это дело наживное. :)

Айра Дж Морис   03.03.2010 01:47   Заявить о нарушении
так и сочит зависимостью от независимого, да и запашок ксенофобный пробивает

Жемжура   05.03.2010 08:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как холодно...» (Dutch)

Просто и искренне.

Как холодно, и некому согреть.
Давно застыли льдинками печали.
Любовь могла в душе твоей гореть,
Но не изведаны еще хмельные чары.

Понравилось.

Независимый Критик   01.03.2010 20:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Одинокие в Бесконечности» (Аз Юрий)

Немного странно, что стих начинается со слов "потому что". А вопрос-то где, на который вы отвечаете?
В целом стихотворение хорошее, но вы хотя бы знаки препинания расставили что ли, так читать будет легче.

Независимый Критик   01.03.2010 10:13     Заявить о нарушении
Вопрос заключён в заголовке, и ответ вполне конкретен и ясен. Хорошее произведение. Спссибо

Марат Ахметов   04.03.2010 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Падала звезда...» (Loving Angel)

Странное построение стиха. Так и хочется чего-нибудь досочинять в пробелы. Это белый стих, который записали как обычный?

Независимый Критик   01.03.2010 09:51     Заявить о нарушении
Не знаю даже... Я его слышу, как обычный...
Так и записала.:)
Если Вам хочется досочинять - нисколько не жалко!:)
Мне кажется, иногда пробелы - тоже часть произведения. И говорят порой больше слов...
Люблю пробелы.:)
Спасибо за неравнодушие.:)

Loving Angel   01.03.2010 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Падшая женщина просто хотела любви» (Asmodeus)

Читается как поэма... Конец стал полной неожиданностью. На эту тему можно размышлять бесконечно долго, а у вас получилось немилосердно быстро.
Стих понравился.

Независимый Критик   28.02.2010 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое, ну, се ля ви

АСМ

Asmodeus   01.03.2010 00:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли вслух» (Asmodeus)

С первого знакомства хочется оставить рецензию. Это хорошо, потому что стихи должны "цеплять". Это, например, зацепило с самой первой строчки.

P.S. своих тараканов многие дрессируют и разводят на заказ.

Независимый Критик   28.02.2010 19:44     Заявить о нарушении
Интересно, вы по алфавиту знакомитесь со стихирой? Спасибо вам

АСМ

Asmodeus   01.03.2010 00:31   Заявить о нарушении
Нет, не по алфавиту. Просто в первую очередь под мое внимание попадают те, кто в сети. А там уж как придется...

Независимый Критик   01.03.2010 09:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «меж правил жизни» (Amsterdam)

В целом смысл мне понравился. Однако форма огорчила. Была надежда увидеть стройное, ритмичное произведение (тем более что определенный ритм в образе стиха есть).

Независимый Критик   28.02.2010 19:34     Заявить о нарушении
а можете вашу критику детализировать?
как по мне - ритма полно, хоть отбавляй :)

Amsterdam   28.02.2010 19:53   Заявить о нарушении
Могу. В моем субъективном понимании идеальный стих - это стих, в котором скрупулезно соблюдаются правила размерности и рифмы. Я понимаю, что многие стихи пишутся так, как диктует сердце (или мозг, в зависимости откуда муз нашептывает). Я считаю, что легче читать те произведения, которые попадают в стихотворный размер и не отходят от общего строя. Поэтому ваш стих мне кажется незаконченным, будто скелет есть, а мясо не нарощено. Спасибо за внимание.

Независимый Критик   28.02.2010 19:59   Заявить о нарушении
а остальные прочитанные вами песенки?

Amsterdam   01.03.2010 19:39   Заявить о нарушении
В смысле как я их оцениваю? Вполне положительно. Ведь ваши работы во многом созвучны между собой. Как уже было сказано выше, задевает только форма.

Независимый Критик   01.03.2010 19:50   Заявить о нарушении
К сожалению или к счастью я не поэт.

Amsterdam   01.03.2010 19:52   Заявить о нарушении
Уважаемые Amserdam и Независимый Критик!

Прошу прощения, что встреваю. Просто не сколько само стихотворение, но обсуждение привлекло внимание. Вежливое и неприхотливое обсуждение.
Прежде всего, уважаемый Критик. Здорово, что сегодня хоть кто-то следит за формой, придавая ей не самое распоследнее значение в художественном произведении. Однако, одна ваша фраза вылезла наружу и, подбочинясь, так и уставилась с вызовом на меня: "Я считаю, что легче читать..." и иже с ней. Грустно стало. Кабы это мерилом было хорошего стихотворения, столько проблем было бы решено. Но нет же, легкостью дело не только не заканчивается, но даже и начаться не успело. Что же касается скелета и мяса, то по этому поводу есть замечательная притча. Я позволю себе пересказать ее своими словами.

Однажды три мудреца собрались и решили сотворить чудо. Один взял палочки и создал костяк. Другой из глины и земли сотворил плоть, последний из тончайшего шелка нарастил кожу. Но существо, появившееся в результате оказалось голодным тигром, который съел их всех. Мораль этой притчи в том, что все это глубоко аморально.

Теперь наконец, здравствуйте, Amsterdam! Давненько... Но коль уж здесь, надо написать что-то о самом стихотворении... Начало вы убили, но смерть и читателей тоже всецело на ваших руках. Вам лень и этим все сказано. И этот замедленный до чрезвычайности, с мутной поволокой и неохотой взгляд ваш заскользил по книжным полкам. Чтож, Булгаков и Мольер - не так уж и плохо. А если уж они пустятся с вам в пляс под звуки пряной полыни, то уж совсем хорошо. Однако, скука столь откровенно заявленная в начале пробивается в одной простой мысли: "Не о чем писать". И неплохие образы убитых браконьеров и обращения к дождю рассыпаются, не успев испить чашу первородного греха. Все дело в запятых, вы совершенно правы. И, к сожалению, вы сами признались, что вы не поэт. Здесь рассыпались.

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Хованский   17.03.2010 00:31   Заявить о нарушении
Весьма интересный отзыв, Дмитрий, впрочем как всегда. Действительно, когда Вы были на этой странице в последний раз, Вы промолчали. Впрочем, хорошо, что высказались сейчас. Если и правда рассыпался, то зачем метать бисер? А если все же что-то зацепило, что заставило вернуться на эту страничку, то может прочитаете еще с десяток произведений, прежде чем подводить черту? :)

Ну а если серьезно, то ценю взвешенную критику. Тем более, когда она заставляет расти над собой. Так что...

Amsterdam   17.03.2010 19:41   Заявить о нарушении