Наталья Майданик - написанные рецензии

Здравствуйте, Наталья!
Заявка принята.
Удачи.
Илана

Журнал Мавочки и Дельчики   30.03.2015 06:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как хочу я на Чёрное море!» (Ирина Куликова)

Ирина! Как хорошо! Будто на море побывала! Спасибо!
С теплом, Наталья.

Наталья Майданик   22.06.2011 12:36     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Наталья!
Спасибо Вам за добрые слова отзыва!
С теплом,
Ирина.

Ирина Куликова   22.06.2011 21:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детский Фольклор-Форум Рассказать вам интерес?» (Планета Рать)

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Спешу сообщить, что у нас на Планете Рать в Детском Фольклор-Клубе (форум) открылась Гостиная -"ОБСУЖДАЛКИ".
Первая тема для обсуждения, творческого общения и просто встреч:"ПОЧЕМУ ПОЛЕЗНО ПУГАТЬСЯ?"

Тема удивительно интересная и детям и взрослым, имеющая прямое отношение к детскому фольклору -
Жанр "Страшилки", "Антистрашилки".
Кто не знаком с этим жанром детского фольклора и кто знаком - всех приглашаю!!!
Поделитесь своими "страшными историями" в прозе и стихах!
Давайте немного испугаемся, а потом - рассмеёмся!
Так побеждается страх в любом возрасте!

Жду ВАС,уважаемые в гости со своими"страхами"!

http://www.литконкурс.рф/?pc=forum&m=3&vid=283079&project=537

Если ссылка не поможет, то в поисковике - ПЛАНЕТА РАТЬ, а там не потеряетесь!

С уважением,
ВАША НАТАША

Наталья Майданик   04.06.2011 00:50     Заявить о нарушении
Как часто, посмотрев какой-нибудь очередной фильм ужасов, мы долгое время не можем отделаться от неприятного ощущения где-то за пределами нашего сознания. Иногда нам даже снятся страшные сны, словно в продолжение того кино, что произвело такое сильное впечатление. Тогда что же снова и снова заставляет нас смотреть новые фильмы ужасов? Оказывается, особенности нашей психики, сформированные еще в раннем детстве, и всему виной — потребность пугаться, без которой невозможно было бы развитие человека.

Полезно ли ребенку пугаться?!

Мы часто задаем себе этот вопрос, а ответ, скорее всего, находим в самих себе, в своем детстве, в своих воспоминаниях, делая определенные выводы.
И нам, взрослым, когда мы были маленькими, хотелось «пугаться», хотелось удивляться необычному в обычной жизни.
Психологи утверждают, что «страшная сказка» полезна для ребенка и потребность ребенка пугаться – это определенная ступенька в формировании личности в плане эмоционального и умственного развития.
Конечно, не любая «страшилка» может оказаться полезной.
Нам, в отличие от западных сказочных героев « страшилок», более близки наши «классические» герои - мифологические «нечистые силы»: Водяной, Леший, Кикимора и т.д.) Они по своей выразительности, живости, вряд ли уступят другим персонажам.
И, конечно, обязательное условие любой детской «страшилки» - хороший конец. Ребенку нужна та история, где коварству и агрессивности противопоставляется ум, ловкость, смелость положительного героя в сравнении с отрицательным, где добро побеждает зло.
Выбор этих историй, сказок и «страшилок», которые будут предложены или прочитаны ребенку – за нами, за взрослыми. Потому, что мы не только воспитатели, любящие свое «чадо», но и те самые «могущественные, добрые герои», которые в любое время смогут прийти на помощь с разъяснением и «защитой».

Прочли? Теперь - ваше мнение, случай из жизни "страшные" или забавный на эту тему. Ваши "страшилки" и т.д.

А я пойду готовить продолжение этой тематики в ритме жанра детского фольклора, который так и называется6"Страшилк­и"­ и "Антистрашилки" !
Ну как же иначе может называться этот жанр - самый любимый многими поколениями детей, самый "живой", самый увлекательный (со смехом и "мурашками", страхом и радостью победителя)!?

Готовьтесь и вы, дорогие гости: Страшные истории из детства, услышанные или придуманные вами, Стихи и все, что связано с этой темой!

Наталья Майданик   05.06.2011 16:24   Заявить о нарушении
Александр Мецгер предлагает свои "страшные истории к разделу ЖАНРЫ ДЕТКОГО ФОЛЬКЛОРА "СТРАШИЛКИ":

Первая история:

Сколько мама ни билась - никак не могла свою маленькую дочку научить считать до десяти. Как только девочка досчитывала до восьми, тут же начинала путаться и вместо девяти говорила десять, а потом девять. Даже их попугай вскоре считать научился и всякий раз кричал девочки:
- Непр-равильно! Непррравильный счёт!
Тогда мама отвезла девочку, вместе с попугаем, на кладбище и сказала ей:
- Пока не научишься правильно считать, домой не приходи!
- А как я узнаю, что правильно посчитала?- спрашивает дочка.
- Попугай тебе подскажет,- ответила мама и ушла.
Сидит девочка на лавочке у могилки и считает. Но сколько она ни считала, попугай всё время кричал:
- Непрравильно! Непррравильно!
Уже и солнце садиться стало а у девочки всё не получается правильно посчитать. Только до восьми доходит - и сразу десять... Попугай уже хрипеть стал. Вот и ночь опустилась на кладбище, а девочка так и не может правильно посчитать… Вдруг земля на могиле зашевелилась, крест скособочился и из-под него выскочил разъярённый покойник, вопя во всю мочь:
- Достала, вконец! Восемь - девять - десять! Восемь девять десять!!!..
Александр Мецгер

Вторая история:

Как-то бабушка попросила внука спуститься в подвал и достать вишнёвое варенье.
- Только будь поаккуратней,- предупредила она,- в подвале нет света. Возьми с собой фонарик.
- Хорошо, бабушка,- прокричал внучок и, схватив фонарик, побежал к подвалу.
В подвале было очень темно. Когда мальчик открыл дверь, на него пахнуло застоявшейся сыростью. Направив свет фонарика на лестницу, мальчик стал медленно спускаться. В углу послышался шорох. Не обращая на него внимания, малыш подошёл к полке и стал искать вишнёвое варенье. Хорошо, что банки были подписаны, а мальчик уже умел читать. И, лишь он взял банку, как из угла кто-то прошептал:
- А ну, поставь моё варенье.
Малыш поставил банку на место и посвятил фонариком в угол, откуда раздался шёпот.
В углу лежал огромный червяк. Малыш бросился к лестнице.
- Бабушка!- прокричал он,- в подвале лежит огромный червяк и не разрешает брать варенье.
Возмущённая бабушка вызвала милицию. Приехавшая милиция предложила мальчику ещё раз спуститься в подвал.
У дверей подвала затаились храбрые милиционеры, а малыш стал спускаться в подвал. Он схватил первую попавшуюся банку и повернулся, чтобы уйти. В подвале стояла полная тишина. Тогда мальчик спросил:
- А почему вы молчите? Я же беру варенье?
В ответ из угла раздался голос:
- Но ты же не вишнёвое варенье взял, а сливовое. А от сливового у меня изжога.

Александр Мецгер

Третья история:

Однажды одна женщина напекла пирожков и позвала свою маленькую дочку.
- Доченька,- сказала она,- отнеси пирожки бабушке, только смотри, дело позднее, ни с кем по дороге не разговаривай.
Девочка пообещала маме, что ни с кем не заговорит. Надев свою любимую красную шапочку и взяв узелок с пирожками, она отправилась к бабушке. Идти надо было через кладбище. Было уже темно, и когда девочка подошла к кладбищу, приближалась полночь. Кладбище было очень старое и заросшее травой и кустарниками. Чёрные тени падали на кресты, а торчащие ветки, раскачиваясь от ветра, словно пальцы мертвецов, царапали по памятникам со скрипучим скрежетом. Где-то кричал сыч. Ветки и густая трава цеплялись за платье девочки, словно мертвецы хотели остановить её. Но девочка, помня наказ мамы, молча шла вперёд. Между крестов появилась тень. Она стала медленно приближаться к девочке. Скоро малышка увидела, что это женщина в белой ночной рубашке с растрёпанными волосами. Женщина протягивала руки вперёд и медленно приближалась.
- Девочка, ты куда идёшь?- прошептала она.
Но девочка не стала разговаривать с незнакомой женщиной и прошла мимо.
Не прошла она и десяти шагов как почувствовала, что её кто-то схватил за ногу. Повернувшись, она увидела костлявую руку, ухватившую её за щиколотку. Следом за рукой из могилы показался череп.
- Девочка, - провыл череп,- ты куда идёшь?
Но и сейчас девочка не стала разговаривать с незнакомцем. Она дёрнула ножкой и решительно пошла дальше.
Через минуту кладбище закончилось, и девочка благополучно принесла бабушке пирожки. А мораль здесь в том, что всегда слушай своих родителей и тогда с тобой ничего не случится.
Александр Мецгер:

Если ты не слушал маму,
Если ты не слушал папу,
Заберет тебя на остров
Страшный дядька бородатый.
Там тебя он защекочет,
Там тебя он поругает,
А потом насильно скушать
Кашу манную заставит.
Этот остров змеещупы
Дни и ночи охраняют.
Лапсерда и Бракозябры
Непослушных там кусают.
Меж деревьев Какацапа
Очень страшная крадется
И уколы непослушным
Колет всем, кто попадется.
Всех ужасней и коварней
Там Козяка – Размозяка,
Нет ее страшней на свете,
Задирики-забияки:
У детей все забирает:
И игрушки и конфеты.
Больше всех ее боятся
Избалованные дети.
Ты на остров этот страшный
Никогда не попадайся,
Лучше маму с папой слушай,
Быть послушным постарайся.

3.06.2011 (Публикация Планета Рать - Форум Детского Фольклор- Клуба)

Наталья Майданик   05.06.2011 16:30   Заявить о нарушении
ГОСТИ И АВТОРЫ СТИХИ.РУ И ПЛПНЕТА РАТЬ!!!

ПРИГЛАШАЮ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ТЕМЫ "ПОЧЕМУ ПОЛЕЗНО ПУГАТЬСЯ?"

ЖАНР ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА "СТРАШИЛКИ", "АНТИСТРАШИЛКИ"

С УВАЖЕНИЕМ,
ВЕДУЩАЯ ФОРУМА

Наталья Майданик   05.06.2011 16:36   Заявить о нарушении
СТРАШИЛКИ

Взрослые пугают нас
Милиционерами,
И страшилками сейчас
Действуют на нервы нам:
То врачами, то соседом,
То хромым горбатым дедом...
Ну, а нам-то что с того?
Не боимся никого!!!

БУКВОЕД

В нашей школе (мне не снится!) –
Что-то странное творится:
Получаю «кол» и «два»
За неверные слова.

Как так вышло – не понять:
Стал я буквы пропускать.
Видно, к нам с недавних пор
Озорной забрался вор,

Лазит в школьные тетради –
Невозможно с ним поладить.
В стопках книжек и газет
Вдруг завёлся Буквоед.

Кто такой и где живёт,
Буквы он зачем грызёт?
Да не ест их все подряд:
Где – пропали, где – стоят.

Видно, азбуку он знает –
Их по вкусу выбирает.
Е, О, Ю найти умеет.
Может быть, они вкуснее?

Вместо букв, стоявших в строчке,
Мы находим только точки.
Вот у Пушкина читаем:
«В.т.р п. м.р. гуляет»

А ведь это – каждый знает:
«Ветер по морю гуляет».
А у Агнии Барто
Не поймёт теперь никто:

«Я л.б.л. св. .... ш..адку» –
Это что – про шоколадку?...
Нет, про лошадь тот стишок –
Хорошо, что брат помог:

«Я люблю свою лошадку…» –
Буквы встали по порядку!
Вот и думаем мы с дедом:
Что же делать с Буквоедом?

Как его нам наказать,
Чтобы буквы не терять?
Не спалось мне до рассвета,
Наконец, придумал это:

Надо срочно изменить
Буквонаписание,
И добьёмся, может быть,
ЕДОВА сознания.

Всё покрыть, чтоб не украл,
Стружкой металлической.
Пусть он платит за металл
Платой... символической.

Если зубы все подряд
Поломать не хочется,
Буквы все вернёт назад.
Вот оно – пророчество!

Не согласен Буквоед
С постановкой нашею?
Мы его отыщем след
И накормим кашею,

Да не сладкой, а солёной,
Горькой, кислой и перчёной.
Пусть вернёт все буквы наши,
Чтоб не есть противной каши!

Пусть умерит аппетит,
Бедокурить прекратит,
И тогда диктант опять
Стану я писать на «пять»!

Ну, что? Не страшно? Страшнее - смотрите "ужастики" по ТВ!...
С улыбкой и добрыми пожеланиями

Фрида Полак   02.11.2011 15:59   Заявить о нарушении