Вадим Кирильчук - написанные рецензии

Рецензия на «AUM» (Фантасмагория)

Долго думал, куда написать) Решил сюда =)

Надеюсь не поздновато))

Поздравляю с 8 марта! Желаю всего самого воодушевляющего, настрое поднимающего и анти депрессивного)))

Вадим Кирильчук   08.03.2011 23:34     Заявить о нарушении
хорошие пожелания)
дай БОГ!

интересный выбор)

спасибо, Вадик)

Фантасмагория   09.03.2011 09:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «хирургическая оплошность» (Фантасмагория)

кто-то забыл во мне боль

Вадим Кирильчук   03.03.2011 20:36     Заявить о нарушении
угу
и не думают забирать)

Фантасмагория   04.03.2011 10:06   Заявить о нарушении
Вот такие вот, эти "хирурги"...

Вадим Кирильчук   05.03.2011 22:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «как тебе там?» (Фантасмагория)

ой-ой..Концовка кольнула.

Вадим Кирильчук   13.07.2010 21:51     Заявить о нарушении
ура!
так и должно быть

Фантасмагория   14.07.2010 10:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интернет» (Татьяна Савицкая)

Хороший стишок, но было бы здорово, если как-то заменить избитые рифмы
Путине-Паутине
МИР-пир.

Вадим Кирильчук   29.06.2010 21:53     Заявить о нарушении
Посоветуйте.

Татьяна Савицкая   29.06.2010 23:07   Заявить о нарушении
Обязательно завтра подумаю и посоветую!

Вадим Кирильчук   29.06.2010 23:37   Заявить о нарушении
Что-то ничего в голову не приходит... =)
*Подумал-подумал, откланялся и ушёл =)

Вадим Кирильчук   30.06.2010 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полетели!» (Оксана Чиповская)

Впечатляющая игра слов..
"Жить не начав, мы станем доживать..."
Вообще здесь почти всё на цитаты можно разобрать..Отличное стихотворение!

Вадим Кирильчук   29.06.2010 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим!
Пожалуйста, цитируйте! Буду просто счастлива!
С уважением,

Оксана Чиповская   30.06.2010 15:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сломана, отброшена и смята...» (Виктория Русская)

Понравилось =)
Только
"Тебе - той неконченой поэмы" на этой строчке ритм не тот,
должно быть на первый слог!!
Если вставить "Да, Тебе - той неоконченной поэмы, Ну а Мне несбывшегося сна", то читается легче гораздо.

И, да, я не придираюсь))

Вадим Кирильчук   28.06.2010 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Вадим! Мне и самой не нравилось это окончание.
С теплом в ответ, Вика

Виктория Русская   29.06.2010 09:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обертки» (Рина До)

У меня есть некая особенность, я очень остро чувствую, когда что-то "промывает"(заранее извиняюсь, более нейтрального слова не нашёл) мне мозги, я прямо чувствую, как под черепом что-то разогревается. Чаще всего это реклама и всякие психологические фишки.
Но вот почему-то от Ваших стихов у меня тоже самое и я никак не могу их осознать. Напрочь. Т.е смысл понятен, но мозг за него не хватается, абсолютно..

Вообщем подытожив хотел сказать, что интересный у Вас стиль стихоизложения =)

Вадим Кирильчук   28.06.2010 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим :)

Рина До   28.06.2010 17:30   Заявить о нарушении
Сама не люблю когда садятся на мозг, но этот стих - вовсе не поучение-наставление-нравоучение... это некое ощущение, восприятие этого мира, "этой нашей" политики...

Рина До   28.06.2010 17:44   Заявить о нарушении
Так я и не говорю, что это "поучение-наставление-нравоучение", но для меня почему-то эффект оказался тем же...=)

Вадим Кирильчук   28.06.2010 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «ностальгия» (Фантасмагория)

Хм, когда читал в первый раз, не понравилось и прошёл мимо.
Сейчас что-то кольнуло, но пока не зацепило) Может, пройдёт ещё пару недель и я вживусь в роль этого человечка...=)

А чем тебе дорога эта строчка?

Вадим Кирильчук   28.06.2010 11:13     Заявить о нарушении
зачем тебе вживаться в эту роль?))
забудь ее начисто
чтобы не стала руководством к действию

дорога?
не дорога))

она - одна из тех картинок, которые вдруг возникают
когда эта поялилась - как-то защемило
но мне помнится что-то другое в название просилось
сейчас уже трудно припомнить
забей)

Фантасмагория   28.06.2010 12:48   Заявить о нарушении
не могу, я застрял)))

Вадим Кирильчук   28.06.2010 14:48   Заявить о нарушении
Нет, нет, мне нравится в стене косого дождя =))
А при взгляде сквозь небо, я совсем не вижу темноты)

Вадим Кирильчук   29.06.2010 17:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «новорожденный день» (Фантасмагория)

эээээээй!!!!!!!!
Куда ты дела моих любименьких каменотёсов!??

Нет, конечно, рождаться заново каждый день это здорово, но вот умирать каждый день не стоит!!

Ладно, пойду тоже всё нафиг сотру!

Вадим Кирильчук   27.06.2010 23:19     Заявить о нарушении
всё не получилось...

Вадим Кирильчук   27.06.2010 23:38   Заявить о нарушении
сложно все это
да и долго объяснять
скорее это похоже на дыхание
вдох - выдох

Фантасмагория   28.06.2010 00:20   Заявить о нарушении
А как ты относишься к фразе "будь проще"?
Нет, мне просто интересно твоё мнение, сам я её ненавижу)

Вадим Кирильчук   28.06.2010 18:31   Заявить о нарушении
да-да!!
раньше задалбывали
видишь ли
сейчас никому в голову не приходит давать ме советы)
я очень авторитарна
лет пять была заведующей детсада
привыкла к определенному типу обращения к себе
и это чувствуется
но фраза - да!

Фантасмагория   28.06.2010 18:53   Заявить о нарушении
ме советы)
мееееееееееееее))))))))

Фантасмагория   28.06.2010 18:53   Заявить о нарушении
Как-то раз препод рассказывал что-то у доски про решение уравнения Шредингера , а потом поворачивается и спрашивает, ну, как , понятно?

Ну, а я с первой парты "беееееееее" как баран) Все посмеялись, препод тоже)

Вадим Кирильчук   28.06.2010 19:12   Заявить о нарушении
а что это за уравнение?

Фантасмагория   28.06.2010 19:40   Заявить о нарушении
Боюсь, что лучге википедии я не скажу, так что приведу цитату:
"Уравне́ние Шрёдингера в квантовой физике — уравнение, описывающее изменение в пространстве и во времени чистого состояния, задаваемого волновой функцией, в гамильтоновых квантовых системах."

Вадим Кирильчук   28.06.2010 19:48   Заявить о нарушении
а что такое: гамильтоновые квантовые системы?
Перельман на их основе построил новую модель Вселенной?
я встречала какие-то любопытные графики
мне даже казалось, что я в состоянии что-то понять
кстати, я даже думала тебя
ой
опять хотела сочно выразиться))
но мы же договорились))что шутить низзя

ну это
спросить у тебя)

Фантасмагория   28.06.2010 20:04   Заявить о нарушении
Гамильтоновые квантовые системы..эм..в двух словах не объяснить)
На пальцах - частный случай это когда потенциальная и кинетическая энергия системы не переходят в другие виды энергии, скажем тепловую..и при этом всё происходит по законам квантовой механики)Но это я очень тупенько выразился =)

Согласно википедии, более полное определение
"Гамильтонова система — частный случай динамической системы, описывающей физические процессы без диссипации.", где диссипация это
"Переход части энергии упорядоченных процессов (кинетической энергии движущегося тела, энергии электрического тока и т. п.) в энергию неупорядоченных процессов, в конечном счёте — в теплоту."

Вообще, обычно в уравнении Гамильтона учавствует обобщённый импульс и обообщённая координата, а сам Гамильтониан имеет смысл полной энергии системы. Полная энергия как сумма потенциальной(считается через координату) и кинетической(считается через импульс).

А "Уравне́ние Шрёдингера в квантовой физике — уравнение, описывающее изменение в пространстве и во времени чистого состояния, задаваемого волновой функцией, в гамильтоновых квантовых системах."

Чистое состояние - это состояние при котором у системы нет никакого взаимодействия с окружением, т.е она замкнута и является вещью в себе.

Конкретное состояние частицы, это собственно её координата и импульс в определённый момент времени.

Про Перельмана - он занимался совсем другим =)) Но это совсем другая история =)

И, да, сам я в этом во всём ничерта не понимаю, так как, чтобы всё это понять, надо очень много заниматься квантовой физикой))

Вадим Кирильчук   29.06.2010 18:21   Заявить о нарушении
Григорий Перельман из Санкт-Петербурга решил одну из семи задач тысячелетия – математически описал формулу Вселенной.
Если многомерный вариант теоремы Пуанкаре применить к уравнению Шрёдингера для вселенной, то получится, что в такой замкнутой квантовой системе в принципе каждая точка достижима (хотя и с различной вероятностью). Это предсказывает например то, что если по каким-либо причинам жизнь на Земле пропадёт, то она обязательно возникнет снова вместе с Землёй через какое-то (возможно очень большое) время.

http://www.science-time.com/?id=91

Фантасмагория   29.06.2010 20:20   Заявить о нарушении
ты здорово все объяснил
чуть попозже перечитаю

Фантасмагория   29.06.2010 20:20   Заявить о нарушении
состояние при котором у системы нет никакого взаимодействия с окружением, т.е она замкнута и является вещью в себе.
это (кот Шредингера?)

Фантасмагория   29.06.2010 20:22   Заявить о нарушении
(Гамильтоновые квантовые системы..эм..в двух словах не объяснить)
На пальцах - частный случай это когда потенциальная и кинетическая энергия системы не переходят в другие виды энергии, скажем тепловую..и при этом всё происходит по законам квантовой механики)Но это я очень тупенько выразился =)

я правильно поняла
что речь идет о процессах в детерминированном мире?

Фантасмагория   29.06.2010 20:23   Заявить о нарушении
Гы, занятно про Перельмана, почитаю обязательно...

Кот Шрёдингера - это как раз смешанное состояние системы, а не чистое.
Какбы состояние кота до открытия ящика(сейфа) - наблюдения - является линейной комбинацией того, что он жив и того, что он мёртв.

Так что тут немного другое...

Про детерменированный мир - смотря, что ты под этим подразумеваешь..Это реалии квантовой механики =)

Вадим Кирильчук   29.06.2010 20:40   Заявить о нарушении
загляни в самый верхний мой стих
там моя дочь Наташка

Фантасмагория   29.06.2010 20:42   Заявить о нарушении
Симпотичная =) А что я ещё мог бы сказать? =))
К чему такой резкий перевод темы? (а что уже и дурачком прикинуться нельзя?)

Вадим Кирильчук   29.06.2010 21:02   Заявить о нарушении
Вторая фотка очень очень классная!

Вадим Кирильчук   29.06.2010 21:07   Заявить о нарушении
это не перевод темы
я собираюсь на Главную выставить верхний стих
подбираю фотографию

а где ты дурачком прикидывался?
слушай
не подумай что это типа контрольная
мне это нужно
потом
через недельку поймешь
я пытаюсь кой чего написать
но нужно хоть в общих чертах иметь представление о предмете)

Фантасмагория   29.06.2010 21:13   Заявить о нарушении
)) Я подметил, что ты комментарии пишешь в стиле того, как пишешь некоторые свои стихи) Забавно)
Мне очень вторая фотка нравится, она ярче и приятней! Если выбирать из этих двух фоток, то однозначно вторая.

По-поводу предмета..я не понял, всмысле по-поводу квантовой механики?)

Вадим Кирильчук   29.06.2010 21:19   Заявить о нарушении
Могу накидать много умных слов по теме =)

Вадим Кирильчук   29.06.2010 21:27   Заявить о нарушении
нет
не совсем
потом поймешь
я и сама до конца не понимаю пока
сейчас толко главная мысль маячит
а знаний нет чтобы собрать во что-то разумное

а мне первая больше нравится (фотка)
ладно
поменяю

Фантасмагория   29.06.2010 21:34   Заявить о нарушении
Ну, кто знает, может множество умных слов натолкнёт тебя на много новых мыслей.. =)

Вадим Кирильчук   29.06.2010 21:41   Заявить о нарушении
а что?
это мысль))

Фантасмагория   29.06.2010 22:41   Заявить о нарушении
Блин, походу я выкинул очень нужную тетрадку... Ладно интернет мне в помощь..многое будет из википедии =)

Итак, в физике есть несколько разделов, как я понимаю, интересует только квантовая механика. Но я чуть чуть затрону ещё классическую.

Классическая механика оперирует "телами, скорости которых много меньше скорости света, а размеры значительно превышают размеры атомов и молекул. Обобщением классической механики на тела, двигающиеся с произвольной скоростью, является релятивистская механика, а на тела, размеры которых сравнимы с атомными — квантовая механика."

"Классическая механика является самосогласованной теорией, то есть в её рамках не существует утверждений, противоречащих друг другу. Однако, её объединение с другими классическими теориями, например электродинамикой и термодинамикой приводит к появлению неразрешимых противоречий. В частности, классическая электродинамика предсказывает, что скорость света постоянна для всех наблюдателей, что трудно совместить с классической механикой. В начале XX века это привело к необходимости создания специальной теории относительности. При рассмотрении совместно с классической термодинамикой, классическая механика приводит к парадоксу Гиббса, в котором невозможно точно определить величину энтропии, и к ультрафиолетовой катастрофе, в которой абсолютно чёрное тело должно излучать бесконечное количество энергии. Попытки разрешить эти проблемы привели к развитию квантовой механики."

Основные элементы классической механики это, как известно:
"статика (которая рассматривает равновесие тел)
кинематика (которая изучает геометрическое свойство движения без рассмотрения его причин)
динамика (которая рассматривает движение тел)."

Формально(при помощи некого математического аппарата) классическая механика формулируется либо через
Законы Ньютона или
Лагранджеву механику или
Гамильтонову Механику или
Формализм Гамильтона-Якоби(но про него я ничего не знаю, умолчу).

Первые три эквивалентны между собой, и было бы странно, если бы мы получали разные результаты) На самом деле, уравнения Лагранджа(уравнения движения в Лагранджевой механике) можно вывести из законов движения Ньютона, и наоборот, некоторыми преобразованиями можно из Лагранджевых уравнений получить законы Ньютона.

Гамильтонова механика является согласно википедии:
"расширением лагранжевой механики."

"Гамильтониан, обозначаемый H, получается при выполнении преобразований Лежандра над функцией Лагранжа. Гамильтониан — основание для альтернативной формулировки классической механики, известной как гамильтонова механика. Эта функция особенно распространена в квантовой механике."

Собственно, вот ссылки на википедию, где можно почитать подробнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классическая_механика
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лагранжев_формализм
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гамильтонов_формализм

Если есть вопросы, пиши! Потому что потом я начну рассказывать про квантовую механику..

Вадим Кирильчук   30.06.2010 13:14   Заявить о нарушении
спасибо, Вадик
немножко яснее стало
вечерком время найду - перечитаю и буду задавать тупые вопросы)

Фантасмагория   30.06.2010 15:32   Заявить о нарушении
Ну и где обещанные вопросы? =)))

Вадим Кирильчук   01.07.2010 22:30   Заявить о нарушении
зашиваюсь
столько дел
устаю очень
за вопросами дело не станет)
лишь бы ответы нашлись

Фантасмагория   01.07.2010 23:17   Заявить о нарушении
Ответы нагуглим =)
Не переусердствуй, побольше отдыхай =))

Вадим Кирильчук   02.07.2010 00:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соседи» (Рина До)

Здорово!
Ступеньки...что...что...что...Супер.
В этом произведении много потрясающих находок, но больше всего мне нравится целостность картины при том, что многое в многоточиях) Всё прекрасно довоображается!)

З.ы мне казалось, что фальцет это чисто мужское. Специально пошёл на википедию, посмотрел..
"верхний головной регистр мужского певческого голоса", так что надо бы на что-то заменить)

Вадим Кирильчук   22.06.2010 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вадим...) Это был первый экспериментальный белый стих! С фальцетом что-нибудь придумаю, спасибо...) Жаль что я напутала, это слово там очень фонетически верно пришлось :(

спасибо!

с теплом,

Рина До   22.06.2010 17:31   Заявить о нарушении