Владимир Чибриков 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Ленин» (Егор Трубников)

Присоединяюсь: дураки вы все!

Владимир Чибриков 2   12.04.2013 23:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Красный отряд» (Чепурных Евгений Петрович)

Плотников, а вам не кажется, что вы себя пиарите за счёт Чепурных? Я вас помню ещё по РИА "Самара", вы там шухер наводили. ВАм правильно сказали: что вы за Женю рулите...

Владимир Чибриков 2   24.02.2013 00:05     Заявить о нарушении
Дождались!

Доброе лицо таки возникло! И заметьте небуднично: 23 февраля!

Видимо, это и должна бы быть живая иллюстрация к слову "пиар", а равно: "шухер". Вглядитесь внимательно в эти черты. И пометьте: сам вынырнул, не звали.

Чибриков, а позвоните-ка Чепурных Евгению Петровичу насчёт руля!

Для информации: Чибриков неравнодушен к очень многому со времени того самого РИА "Самара" (был такой проект). Там (а точнее на РИА-подведомственном портале "Литературная губерния") были опубликованы многие эксклюзивные тексты того же Михаила Анищенко, после чего "Литгуберния" как-то так "без шухера" исчезла, а сней и тексты.

Ну, а чтоб насчёт наводчиков шухера было ясно и внятно, подробности тут: "Крошка Цахес с РИА САМАРА" - http://politsamara.ru/novosti/kroshka-tsahes-s-ria-camara.html

Но Чибриковы начеку! И что странно: живя в "этой" стране, не любят они ни "красных", ни "белых" - ну, в полном согласии:

"Русский узел никто не разрубит.
Те, кто любит,
Те первые нас и убьют,
А потом уже те, кто не любит".

А насчёт "пиара себя": у меня достаточно работы, переключка же со страниц "туда-сюда" доняла... Просто это же не ради чибрикова, а ради ЧЕПУРНЫХ. Впрочем, хоть сейчас готов прекратить. А Чебриков пускай и продолжит. Только б не сказали, как в старом анекдоте: уберите с руля...

Кто-то был прав: насчёт троллей. Извините, не сдержался.

Владимир Плотников-Самарский   24.02.2013 01:59   Заявить о нарушении
после чего
"Литгуберния" как-то
так "без шухера"
исчезла (c)
Хотела спросить, что с литгубернией, куда она "исчезла"? Потому что несколько недель назад, когда пыталась дать в статье ссылку на опубликованную там подборку Анищенко, сайт samaralit действительно был недоступен. Но сейчас смогла зайти на него. Значит, не "исчез"

Наталья Чайковская-Леви   24.02.2013 07:41   Заявить о нарушении
Вот, кстати, и литгубернская страница М.В.А.:
http://samaralit.ru/?cat=34
Вроде, всё на месте.
Хотя, стихира, скорее всего, ссылку не пропустит.
Хорошо, что я наткнулась на эту рецензию Чибрикова:) Бо эта страница была мне нужна, а сама я про литгуб-ию после нескольких неудачных попыток зайти на неё, вспомнила бы, наверное, ещё нескоро

Наталья Чайковская-Леви   24.02.2013 08:07   Заявить о нарушении
Если ЛГ открылась, замечательно! Да еще на мужской Праздник! Позавчера, кажется, еще не рабоатла. Ее прикрыли сразу после того, как ее редактор В. Клименко отбыл на лечение (25 января). Днями разговаривал с ним, он сказал, что начал "обратный процесс" по подключению. Это было уже, минимум, пятое вырубание портала. Наш фельетон про Цахеса был опубликован, когда ЛГ конкретно прикрыли! Отвовевали! такой вот "шухер"! И борьба с "цахесами" - жуькая примета времени. "Крошка" одним нажатием кнопки способен "закрыть" огромный портал с сотнями авторов со всей планеты, в т.ч. нетленкой (как тексты Анищенко и Чепурных). К сожалению, в последней версии ЛГ уже не было многих рецензий Анищенко, прежде всего, о творчестве Чепурных, он их слал в ворде напрямую Клименко - оставались уже только заголовки. Та же история произошла с циклом замечательных критических статей (и об Анищенко) Максима Ершова. Володя Клименко - молодец, что сумел сейчас справитьтся с "крошками" в одиночку!
А вот нападки Чибрикова характерны. То он пытался бушевать на ЛГ (чаще всего очень добро реагирует на слово "русский"), теперь ему не даём покоя здесь. Ксати, вот это "чистый" (простите за чистое прилагательное) пиар: выплюнул гаденку на странице великого земляка, ответили и жди таперича: кто-то да заглянет полюбоваться!
Менее всего хотелось здесь флуда, первым никого не задираю! Но и терпеть словесные поганки не намерен. Если упрекнули в "шухере на ЛГ", должен показать, что это за "шухер" и кто его инициаторы!
Сейчас пошлю Клименко эту "дискуссию", пусть порадуется за своего экс-соредактора Чебрикова-2.

Владимир Плотников-Самарский   24.02.2013 10:42   Заявить о нарушении
Вряд ли со стороны Чибрикова - пиар. Скорее всего, написал, что думал. Если такой меркой мерить, то любой нехороший отзыв пишется с единственной целью - пропиарить себя любимого.
Меня, к примеру, на месте Чепурных, уязвил бы комментарий, в котором Вы, оправдываясь перед Чибриковым пишете, что Вас при Вашей занятости обременяет ещё и ведение страницы Е. Ч. А именно так Ваши слова и считываются.

Наталья Чайковская-Леви   24.02.2013 12:03   Заявить о нарушении
Считывайте! Вольному воля. Остаётся ещё раз поблагодарить за интерпретации, смахивающие на "доносики". Я-то всё равно о другом... И будь у руля сам Евгений Петрович, мне бы просто не пришлось ни выслушивать обвинений в само-пиаре и "рулении", ни "оправдываться" за ответ!
Нешто трудно это понять!
А пиарятся тут ребята совсем по-другому. Я этим вообще не озабочен (достаточно номерного авторского права!). А уж рейтинги не ставлю ни в грош, и не только здесь! Для информации: в последние два месяца практически забросил свои странички. Лишь изредка отвечаю друзьям. Не до рейтингов, рецек (и даже не до ответного чтения!), если занят делом (не на этих сайтах), а не флудом.
А страничку Чепурных веду в свободные минутки с удовольствием и из огромного уважения к нему, но не к господам липучкам.
ну, а поворчать на трудности переходов со страницы на страницу случается, чтобы поняли, отчего, допустим, я отвечаю, как Плотников-Самарский, а на выходе, получается, что это ответил Чепурных и, стало быть, надо переключиться, стереть предыдущую фразу или ниже добавить пояснение: это сказал я, а не Евгений Петрович. Всего-навсего!
Как в этом можно углядеть какие-то выпады!?
Надо же, один только раз за всё время ответил, и уцепились (но Чибрикову-2 не ответить было нельзя, ибо я знаю сей предмет гораздо больше, нежели всплыло).
Теперь всё! Резвитесь и "рулите" сами...

Чепурных Евгений Петрович   24.02.2013 13:26   Заявить о нарушении
Ну, вот опять!!! ВОРЧУ: это не Чепурных ответил, а Плотников(Самарский)...

Владимир Плотников-Самарский   24.02.2013 13:28   Заявить о нарушении
Причём здесь "доносы", "резвитесь" и "рулите" сами? Совершенно детские выпады.
Впрочем, мне всё равно. Давно убедилась в слепо-глухоте некоторых. Удачи

Наталья Чайковская-Леви   24.02.2013 14:07   Заявить о нарушении
Господин Плотников, как вы выразилиcь, "гадёнку" я выплюнул ВАМ, а не Жене Чепурных, которого считаю с 1978 года одним из самых лучших поэтов Самарского края. Я тогда на телевидении работал и впервые его услышал на записи с Евсеичевым, Анищенко и Бусыгиной. Меня не след упрекать в плохом отношении к самарским поэтам. Валентин Столяров меня расцеловал однажды за статью о нём. Как и Михаил Авдеев. Я и других поэтов лично знаю, но никто не считал, что я "липучка". А вы - да похожи. Анищенко получил от меня по ноздрям за его антисемитские выпады, а не за его поэзию. Ненавижу националистов! Настоящий русский не бахвалится русскостью. Как вы своей узостью. Стыдно!

Владимир Чибриков 2   25.02.2013 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Томик Пушкина» (Александр Карякин 2)

Опять же хорошо, но лучше бы в старинном или ещё в каком переплёте. Больно уж не вяжется к гению Пушкина красивость внешняя. Зачем она, когда стихи красивее. Пушкин и в рваных корках - Пушкин!

Владимир Чибриков 2   23.02.2013 23:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эмигранты» (Александр Карякин 2)

Вы без сомнения талантливы, но загибы и у вас случаются. Эмигранты скорее "Степь да степь кругом" во сне услышат, чем бой кремлёвских курантов. Уж это нонсенс, от них и бегут.
С уважением...

Владимир Чибриков 2   23.02.2013 23:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир за отзывы на мои стихи. По поводу нынешних эмигрантов я много думал и остановился на этом варианте, потому что их уже ни степь ни народ не интересует да и многие степь путают с лугом....

Александр Карякин 2   24.02.2013 00:27   Заявить о нарушении
Возможно, вы правы.

Владимир Чибриков 2   24.02.2013 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серёга, Сергей, Серёжа...» (Алексей Клакоцкий 23)

Стихи хорошие, от сердца, но вот это: "ты лирой владел, как шпагой,
ты сталью звенел клинка" отношение к Есенину не имеет. Это образ другого поэта. Да и после выдохнул двоеточие надо, а яблонь дым - в ковычках. Иначе получается, что Есенин дышал дымом, как дракон...

Владимир Чибриков 2   23.02.2013 23:32     Заявить о нарушении
Очень много сердец пронзил Есенин, шпажист он еще тот, Владимир. ))
А к слову "выдохнул" попробуйте отнестись менее буквально.

Алексей Клакоцкий 23   24.02.2013 01:58   Заявить о нарушении
Опять вы не правы: шпагой убивают, ранят. А Есенин скорее уж завораживал читателей запахом мёда и цветущей черёмухи.

Владимир Чибриков 2   24.02.2013 23:15   Заявить о нарушении
Вы забываете о том, что шпага метафорична. Если мыслить буквально, стихом любого поэта убить, как шпагой, нельзя!
А про мед и черемуху - это очень узкий взгляд на поэзию Есенина. Я мог бы привести десятки примеров обратного, если бы время было. Перечитайте для начала "Песнь о хлебе". Это то, что я называю "владеть лирой, как шпагой". ))

Алексей Клакоцкий 23   25.02.2013 00:06   Заявить о нарушении
Я не раз читал Песнь о хлебе. Но там не шпагой режут под горло лебедей. Да и не в буквальном смысле я понимаю. Метафора. Но не вяжется она с Есенинм.У него нож лейтмотивом проходит. Опять же не то оружие. Вы просто хотите свою точку зрения отстоять. Похвально.
Я вообще-то 35 лет занимаюсь творчеством Есенина и работы научные имею, но уж вольному воля.
Спасибо за дискуссию. В ней истина всё-таки рождается.

Владимир Чибриков 2   25.02.2013 23:02   Заявить о нарушении
Кстати, метафора шпаги больше подходит к Вальтеру Шатильонскому.

Владимир Чибриков 2   25.02.2013 23:04   Заявить о нарушении
Ну что ж, Владимир! Шпаги - в ножны! )))

Алексей Клакоцкий 23   25.02.2013 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский муж Айседоры» (Киселев Василий Иванович)

Вас просят имя Айседора изменить, зачем? Может быть у вас было правильно до этого: ИЗАДОРА.

Владимир Чибриков 2   05.02.2013 10:47     Заявить о нарушении
.....да,Володя,-ИЗАДОРА-именно так Сергей Есенин -и звал её...и писал в письмах Мариенгофу....и другим...-но для русского глаза -немного приятней -АЙСЕДОРА(ну- прямо с айсбергом перекликается...)-немного против правды согрешил...

Киселев Василий Иванович   05.02.2013 17:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сергей Есенин в Берлине» (Киселев Василий Иванович)

Василий Ивановмч, нормально. А на ценителей-хулителей не обращайте внимания.

Владимир Чибриков 2   05.02.2013 10:43     Заявить о нарушении
спасибо,Володя!-я думаю,примерно так и было...

Киселев Василий Иванович   05.02.2013 17:22   Заявить о нарушении