Скумбриевич - написанные рецензии

Рецензия на «Ксеня Ксеню рисовала» (Наташа Корецкая)

ведь в шкафу одежды взвесь - очень сомнительная фраза
Иль придумала его - словечко "иль" слегка коробит. Так не говорят. Не стоит его употреблять в угоду размеру.

Скумбриевич   29.06.2013 00:23     Заявить о нарушении
Но со взвесью не соглашусь, это точно она... в броуновском к тому же движении...

Наташа Корецкая   29.06.2013 02:51   Заявить о нарушении
Эту фразу (особенно в контексте броуновского движения) не каждый взрослый осилит. Что уж говорить о ребенке.

Скумбриевич   29.06.2013 11:02   Заявить о нарушении
Тогда внесём определения этих слов в ЕГЭ...

Наташа Корецкая   29.06.2013 14:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Городская колыбельная» (Mayra)

Приветствую вас, Майра! Записал я таки студийную версию. Пришлите мне, please, адрес своей почты на kompozitor@list.ru
Глеб Капустин

Скумбриевич   10.04.2013 14:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Детская песенка - Солнышко» (Д Цветков)

Эта песня (музыка Глеба Капустина) решением профессионального жюри вошла в CD-альбом песен для детей.
http://www.ya-roditel.ru/contests-promotions/dorogou_dobra/allsongs.php

Скумбриевич   13.11.2012 15:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шахматы» (Игнатова Анна)

Сегодня это стихотворение мальчик в костюме короля прочел на открытии шахматного фестиваля "Коломенская верста 2012" в Коломне. Надо сказать, очень хорошо прочел.

Скумбриевич   27.09.2012 22:13     Заявить о нарушении
А сколько ему лет примерно, кстати?

Игнатова Анна   27.09.2012 22:26   Заявить о нарушении
Большое спасибо. Жаль только, что стихотворение не полностью и авторство не указано...

Игнатова Анна   18.09.2014 10:55   Заявить о нарушении
Анечка,и авторство указано,и ссылочка ваша там есть.Внизу,под плейкастом.Это обязательное условие:))

Чайка 9   18.09.2014 13:23   Заявить о нарушении
Ой, значит, я не увидела, извините!:) Спасибо еще раз! Впервые сталкиваюсь в плэйкастом...:)

Игнатова Анна   18.09.2014 14:07   Заявить о нарушении
кстати, Павел, благодаря Вашим антифашистским глупостям в стихах и прозе я узнал, что Витя Гликман еще жив. Я так давно не был в стихирской тусовке...

Скумбриевич   07.07.2012 21:49   Заявить о нарушении
По-моему, и Гликман и Каминский из одной палаты (номер вы знаете). Один выступает в роли фашиста, другой - в роли антифашиста. Но оба одинаково бездарно.
:)))

Эдуард Казанцев   07.07.2012 22:00   Заявить о нарушении
Ну вот видите, "укусил" значит не зря. :)))

Не обижайтесь, Павел. Злость моя на этого графомана Гликмана задела и Вас.
Извините!

Эдуард Казанцев   08.07.2012 09:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гликман Предлагает Посадить На цепь Целый Народ» (профиль удален)

вот умора-то. Глупый Гликман пишет чушь, а Вы на полном серьезе эту чушь препарируете да еще и кликушествуете.

Скумбриевич   07.07.2012 20:34     Заявить о нарушении
в итоге рядом с одной глупостью соседствует другая.

Скумбриевич   07.07.2012 20:37   Заявить о нарушении
Каминский долго соображал что бы такого написать в ответ на обвинение в глупости. В итоге родил оригинальное "сам дурак". Умора просто.

Скумбриевич   07.07.2012 21:07   Заявить о нарушении
Последний ответ гениален!!!

Абсолютная Зависимость   07.07.2012 21:39   Заявить о нарушении
Ваш последний ответ взят мною в статус (в "Одноклассники").

Абсолютная Зависимость   07.07.2012 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непокорный» (Игорь Хоменко)

Игорь, как корреспондирует строптивый нрав с убеждением, что нужно помогать беззащитным?

Вообще говоря, строптивый нрав не есть то, за что нужно благодарить воспитателей в лице отца и матери...

Скумбриевич   28.09.2008 15:42     Заявить о нарушении
Строптивый нрав, в моем случае, это непокорность попыткам извне сломать мой внутренний стержень и заставить меня отказаться от моих убеждений и идеалов.
Игорь Хоменко

Игорь Хоменко   28.09.2008 16:08   Заявить о нарушении
Строптивость и непокорность - это все же несколько разные категории. Не так ли?
И еще про строптивость. Я вот не обладаю строптивым характером, но тоже считаю, что помогать беззащитным надо. Пусть даже пользы зачастую в этом нет никакой.

Скумбриевич   28.09.2008 16:13   Заявить о нарушении
Прилагательные "СТРОПТИВЫЙ", "СВОЕВОЛЬНЫЙ" и "НЕПОКОРНЫЙ", по определению толкового словаря, являются синонимами.

Я не употребил ни разу эти слова, как существительные, поэтому ваши реплики по данному поводу просто некорректны. (Это я вам, как филолог - филологу.)

Что касается вашего сожаления о том, что в помощи беззащитным "пользы зачастую нет никакой", тут у нас, опять же, разные точки зрения, так как, я, помогая кому-либо, даже не пытаюсь извлечь из этого какую-либо пользу.

Игорь Хоменко

Игорь Хоменко   28.09.2008 17:01   Заявить о нарушении
Сино́нимы в лингвистике — слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие одинаковое или очень близкое лексическое значение. Следует различать синонимы и номинальные определения — последние представляют полную тождественность. Каждый синоним имеет свой особый оттенок значения.
Это из книжек. Теперь немного от себя. Я сказал, что строптивость и непокорность – это несколько разные категории. Я не утверждаю, что это далекие по значению слова. «Несколько разные» - это как раз про «свой особый оттенок значения». То есть эти слова не являются номинальными определениями. Оттенки, оттенки…Я, не будучи филологом, очень чувствую эти оттенки.
Теперь про отсутствие пользы от помощи. Я говорю не о той пользе, которую извлекает (или не извлекает) для себя помогающий, а о пользе для того, кому помогают.
Оттенки, Игорь, оттенки…

Скумбриевич   28.09.2008 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит критикессы...» (Надежда Бурцева)

Надежда, во-первых, цитата Глеба Капустина касаемо твоей страницы сильно искажена. Не поленись, приведи цитату полностью, без искажений. В реплике Глеба не было слов "развлечение, стеб". Ты солгала, Надежда. Исправься, пожалуйста. Не мешает и извиниться за свою ложь. И впредь старайся не пересказывать тексты, а приводить точные цитаты.

Во-вторых, забанив Глеба Капустина, Паулетту Фришенбрудерс и других, ты лишила себя возможности видеть недостатки твоих стихов. Ведь кто, кроме них, укажет тебе на коней, которые забыли свое прошлое"? То-то же...
Не будь Глеба Капустина, попали бы твои кони, забывшие прошлое, в твой сборник. И тебе было бы очень стыдно.

PS. Еще раз прошу привести точную цитату из Глеба Капустина.

Скумбриевич   27.06.2008 16:40     Заявить о нарушении
Кстати, привожу пример конструктивной и доброжелательной критики. Цитирую Глеба Капустина:

"Рано тебе, Надя, в сборники, ох рано...
Тебе, Надюха, за школьную парту пора возвращаться. На время, конечно. Ну да ладно. Я критик доброжелательный :)). Ты же писала, что задача доброжелательного критика помочь автору исправить фразу. Давай, я тебе помогу.

"Прошлое забыв,
умчали вдаль меня лихие кони...".

Откуда ты знаешь, что кони, которые тебя умчали вдаль, забыли прошлое?

Подумай над своей фразой. Вспомни знаменитого чеховского персонажа Ярмонкина, который сделал запись в станционном журнале... Если не вспомнишь или не найдешь в инете, я тебе подскажу что у тебя не так...

Конец текста Глеба Капустина.

От себя: где здесь стеб, где недоброжелательность, где желание поразвлечься? Только реальная помощь и больше ничего.

Скумбриевич   27.06.2008 16:47   Заявить о нарушении
Она и меня забанила, Глеб. А разве хоть одно грубое слово я ей сказала?Н-да...была другого мнения о Наде. А она трусливо банит инакомыслящих, поливая их помоями и споря с пустотой.
напрасно ты, Глеб, до нее достучаться пытаешься. Пустышка. Действия ее - подленькие и трусливые. А бездарность никогда не превратится в талант, тем более, бездарность злая.
Пусть этот бан на ее совести останется. Для меня этот автор более не существует.

С презрением к хозяйке стр-цы.

Ваша Лена   27.06.2008 19:04   Заявить о нарушении
Перед тем, как пополнить Вашим ником мой чёрный список я предложу Вам внимательно прочесть моё обращение к читателям на Главной. В нём сказано, что все их рецензии и замечания стёрлись автоматически, после внесения этой компании в чёрный список. В чёрный список они попали потому, что я не желаю их никого видеть на своих страницах, после заявления Глеба, что он хам и будет бродить у меня на сраничке и лезть в рецки с другими авторами, хочу я этого или нет. Цитату я привести полностью не могу, она стёрлась. А хамов, да и всю компанию у себя я терпеть не намерена и буду удалять всех, кто будет приходить от их имени и Вас в том числе. Сюда я пришла писать, а не вести бесконечные дискуссии в этой компанией. И кому мне помочь в творчестве я сама найду: на Стихире полно достойных авторов, которые давно пишут и ведут себя корректно.

Надежда Бурцева   27.06.2008 19:30   Заявить о нарушении
Надя, я внимательно прочел твой текст. Ты исказила слова Глеба Капустина. Пожалуйста, процитируй Глеба точно, без искажений. Может, мне помочь найти тебе слова Глеба Капустина?

Скумбриевич   27.06.2008 20:02   Заявить о нарушении
Надя, слова Глеба не могли стереться, если ты их сама не стерла. На минуту вытащи Глеба из ЧС, скопируй его слова, а потом снова отправляй его в баню. Так будет, по крайней мере, честно по отношению к Глебу Капустину.

Вообще, Надя, занесение в ЧС - не панацея. Ты только сама себя лишаешь полезной критики. А способов указать читателям на твои ляпы предостаточно.

Скумбриевич   27.06.2008 20:06   Заявить о нарушении
Я ничего не исказила. Мне выбирать: терпеть у себя на странице Глеба, который сам себя назвал хамом, или нет, а также всю их компанию, и Вас их защитника. И Вам я ничего доказывать не намерена. Если Вам интересно, надо было читать, что они писали, это всё висело два дня и каждый мог ознакомиться с полемикой. А насчёт доброжелательной критики спросите у Глеба, как он хвастался, что попортил жизнь на Стихире Анне и прочим своим "подопечным". А теперь он решил заняться и мной. Ну уж нет. Я его и их компанию терпеть не буду. И мне всё равно, что Вы думаете. Общайтесь с ними, если они Вам интересны. Мне - нет.

Надежда Бурцева   27.06.2008 20:14   Заявить о нарушении
Надя, я тебя уже просил не пересказывать слова Глеба Капустина в собственной интерпретации, а приводить точные выдержки из реплик Глеба или реплики целиком. Ты снова исказила слова Глеба Капустина. Он не говорил о том, что он "попортил жизнь" кому-то. Это ты так поняла его слова, а Глеб говорил о другом.

Я, конечно же, защищаю Глеба Капустина. Он хам, с этим спорить никто не будет, но он честный хам. Поэтому, прошу тебя, будь и ты честной по отношению к нему и другим обитателям стихиры, в том числе и к своим нынешним и будущим оппонентам.

Скумбриевич   28.06.2008 09:45   Заявить о нарушении
Если я чем-то обидела Глеба, то прошу у него прощения за неточность своего восприятия... Может быть, я и не поняла его благородных намерений "честного хама", но всё равно, общаться с вашей компанией у меня нет ни временм, ни желания. Поэтому, передайте им всем мои извинения, если я обидела кого-то напрасно, не поняв их исключительно благих побуждний. В чём я очень сильно сомневаюсь, а проще - абсолютно не верю. Но каждый волен иметь своё мнение, даже если оно отличается от других. Моё мнение о Вашей компании остаётся прежним и, я не буду иметь с Вами никаких контактов и отвечаю Вам в последний раз, а всех, кто будет мне напоминать о вашей компании я буду заносить в чёрный список.

Надежда Бурцева   28.06.2008 12:32   Заявить о нарушении
Надежда, я передам Глебу Капустину твои извинения.

Глеб Капустин   28.06.2008 12:35   Заявить о нарушении
:)))))))) (сообщение короткое)

Глеб Капустин   28.06.2008 12:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мистические игры или с больной головы...» (Христолюбова Ольга)

Не та реакция у меня стала, не та… Старею. Опережают меня. Ну да ладно. Брошу свои пять копеек Рыбкину.

Мои любимые критики. Владимир Рыбкин.

Утром, как обычно, Владимир Фишкин просматривал свою электронную почту. В одном из писем от незнакомого контрагента Фишкин обнаружил загадочный текст.

И впрямь Авдотья Николавна
Была прелакомый кусок.
Идет, бывало, гордо, плавно -
Чуть тронет землю башмачок;
В Тамбове не запомнят люди
Такой высокой, полной груди:
Бела как сахар, так нежна,
Что жилка каждая видна.
Казалося, для нежной страсти
Она родилась. А глаза...
Ну, что такое бирюза?
Что небо? Впрочем я отчасти
Поклонник голубых очей
И не гожусь в число судей.

- Что-то не помню я у Пушкина Авдотьи Николавны… Да и Онегин вроде бы в Тамбове не был. Или был? Что за черт? – эти мысли пронеслись в голове Владимира Фишкина как удар молнии. В случае каких-либо затруднений Владимир Фишкин привык обращаться к Яндексу. Не изменил он своей привычке и на этот раз. Набрав в поисковике первую строку катрена, Фишкин нажал на клавишу «Ентер» и с удивлением обнаружил, что текст вышел из-под пера Лермонтова. Михал Юрьича. – Вот засранец, - подумал Фишкин, - вот плагиатчик…
Фишкин был оскорблен. Он любил Пушкина. Он даже решил стать поэтом. Онегинской строфой Фишкин писать не мог, но зато мог выдать, например, вот такой текст:
«Голову поло ж меж ног,
Упражненье сделай Йог.
Буква здесь "Й" - краткое,
Дети любят сладкое." (Это из детских стихов Владимира Фишкина. Что-то типа детской азбуки)

Но Фишкин и Лермонтова любил. Любимый поэт – плагиатчик? Нет, не плагиатчик, - решил Фишкин и стал искать доказательства. Для начала Фишкин сравнил название поэмы Лермонтова с названием романа Пушкина. «Тамбовская казначейша» никак не корреспондировала с «Евгением Онегиным». Фишкин немного успокоился. Не поленился Фишкин, посчитал количество строф у Лермонтова и Пушкина. Тоже не совпало. Но размер-то идентичный. Ее, онегинскую строфу, ведь ни с чем не спутаешь…
Опять полез Фишкин в Яндекс. - Что такое плагиат, – спросил Фишкин у всезнающего Яндекса? - А вот что, - ответил ему Яндекс.
Плагиа́т — это умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства или изобретения. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность.
Фишкин облегченно вздохнул. Размер не является объектом плагиата, поэтому любимый Фишкиным Лермонтов совсем не плагиатчик.
Действительно, размер не может быть объектом плагиата. В противном случае, плагиатчиками следует назвать всех, кто пишет ямбом, хореем, не говоря уже об анапесте. Ежели какой-нибудь художник написал картину размером 60х70, то другой, имевший неосторожность замазать красками холст такого же размера, ну просто явный плагиатчик. Тема тоже не может являться объектом плагиата, в противном случае плагиатчиками могут быть названы все, кто что-либо пишет. Название? Тут надо посмотреть. Ежели вы написали новый роман под названием «Место встречи изменить нельзя», то вопросы у родственников братьев Вайнеров могут возникнуть, а если вы назвали свое произведение «Ночь», «Разлука», «Колыбельная», «Утро» или еще как-нибудь в том же роде? Тогда большой вопрос… Я вот теперь в сомнении – имею ли я право писать песни в ритме вальса? Как бы чего не вышло…
К чему это я все? А вот к чему. Известный стихирский художник Владимир Рыбкин (самое его известное произведение – автопортрет из графических символов) обвинил известную стихирскую поэтессу Софью Сладенько в плагиате. На основании того, что ее стихотворение «Колыбельная» повторяет по названию(!), размеру (!!) и количеству катренов (!!!!!!!, тут я просто ахриниваю!) текст песни Михаила Исаковского. Это ж какая удача! Это ж надо как совпало-то все! Ну, Софья Сладенько, держись! Ату ее! Об оригинальном содержании Фиш… Рыбкин ничего не сказал. А что тут скажешь, коли содержание оригинальное? Да и качество самого текста Софьи Сладенько отменное!
Что я думаю по этому поводу? Никому не приходит в голову обвинять композитора и автора текстов Газманова в том, что он спер размер у Филатова. Размер текста «Ты рыбачка, я рыбак» совпадает с размером Филатовского текста про Федота-стрельца. Возможно, Газманов написал "Рыбачку" раньше, чем Филатов опубликовал "Федота". Значит Филатов спер размер у Газманова? А у замечательной стихирской поэтессы Майры есть блестящий текст «Заметает, замело...». Размер стихотворения тот же. А мелодия, написанная на этот текст, совершенно иная. Никому не приходит в голову обвинить тысячу авторов, написавших свои «Колыбельные». Никому не приходит в голову считать количество катренов. Рыбкину зачем-то это понадобилось. Небось, попало ему от Сладенько-то? Как и смешливой Асие Алиевой, хмурой Анне Алферовой и другим побитым персонажам из болота Черепахи Тортилы.
Вообще, разговоры о плагиате часто носят (на стихире и вообще) спекулятивный характер. Помнится, алферовско-алиевская братия привязались к Валентине Черняевой. Обвинили в плагиате. Доказать ничего не смогли, а крови попили у хорошей поэтессы. Надеюсь, Софья Сладенько не поддастся на провокацию художника Рыбкина.

Скумбриевич   02.06.2008 15:20     Заявить о нарушении
У Вас получилась самостоятельная, очень хорошая, аргументированная статья! Спасибо! :))

Христолюбова Ольга   02.06.2008 15:42   Заявить о нарушении
Точно не плагиат? Спасибо, успокоили :)))

Скумбриевич   02.06.2008 15:42   Заявить о нарушении
Точно, не плагиат... :))))))))))))))))))))))) перечитала, просто в восторге!!! :))))))))))))

Христолюбова Ольга   02.06.2008 15:51   Заявить о нарушении
Интересно, что будут делать Рыбкин и Асия (ака Графская, Ася Алиева, Фея Сирени, Поцелуй Феи, Черепаха Тортилла, Чайная ложечка и ещё куча таких же её ака-ака) после этого чёткого, конкретного разъяснения Скумбриевича ? Какой бред «окололитературных бантиков» на сей раз станет аргументом их «интеллектуальных» разглагольствований ? Ведь любому мало-мальски начитанному автору видно, что до уровня Софьи Сладенько этим оппонентам никогда не дотянуться. Серы и абсолютно безлики их творения, тогда как в софьиных жизнь бьёт ключом.
Думаю, что Софья проигнорирует такую глупую и дешёвую провокацию.

Елена Неменко   02.06.2008 16:19   Заявить о нарушении
Рад видеть Вас, Елена!

Скумбриевич   02.06.2008 16:26   Заявить о нарушении
Взаимно . )))

Елена Неменко   02.06.2008 16:41   Заявить о нарушении
господин Скумбриевич - принимайте новую поклонницу Вашего несомненного таланта фельетониста!)))
зарисовка про Фишкина - просто чудо!)))
кстати... я не знаю, КТО это сделал - сама Фея тюлевых занавесок или же модераторы, но вот шЫдевра русской художественной словесности "софистка-пародистка" больше не существует в природе...

Алсу   02.06.2008 17:35   Заявить о нарушении
Это сделала ещё один Софьин друг. :))

Христолюбова Ольга   02.06.2008 17:39   Заявить о нарушении
Алсу, Вы преувеличиваете мои возможности. Но все равно спасибо! :)

Скумбриевич   02.06.2008 18:22   Заявить о нарушении
Блеск! Жаль, что приходится писать замечание, а не рецензию. Полностью согласна с тем, что это самостоятельное произведение, великолепная статья.

Игнатова Анна   05.06.2008 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вспомним» (Станислав Субботин)

Станислав, как Вы думаете, почему на это стихотворение так мало откликов? Стих уже третьи сутки висит на главной, туча народу побывало на этой странице, а рецензий всего 7. С чем Вы это связываете?
Я не раз обращал внимание на то, что Вы очень пренебрежительно относитесь к авторам, на стихи которых опубликовано мало рецензий. И вот Вы оказываетесь в таком же положении. Стихи эти были напечатаны в книге (значит, они не самые худшие из Вашей коллекции), трое суток на главной провисели. И такой результат... Вернее, отсутствие результата. Сложилось впечатление, что читатели остались равнодушными. В чем дело? Хотелось бы услышать Ваши комментарии.

Скумбриевич   29.05.2008 15:04     Заявить о нарушении
То, о чём пишете, не удивляет меня и не беспокоит. Хотя ответ придётся дать развёрнутый… Вначале, разрешите поблагодарить Вас за вопрос. Действительно, рецензий на этот раз на это моё очередное анонсирование на главной гражданских стихов, не так много, хотя их и всегда не более 20. Но читателей, и это самое главное, обычное для таких анонсов число – более 600. Но с рецензиями дело не только в дачном переполохе, решиться на рецензию на стихи, затрагивающие острые социальные темы, совсем не тоже самое, что похвалить непритязательный любовный стих, тем более, если он заслуживает этого. Здесь придётся поневолё рецензенту заявить и о своей жизненной позиции, и
отстаивать её в дальнейшем, т.е. решиться на полемику с автором,
да ещё с неизвестным результатом. Таким образом, дело это ответ-
ственное. Я уже год на стихире, конечно, пришёл сюда не только
за читателем, но и заявить о своей жизненной позиции, ибо это всё-таки всемирная трибуна. Поэтому почти каждый месяц вывешиваю свои гражданские стихи, ибо не опасаюсь полемики с серьёзными, образованными людьми. Долгое время занимался наукой, сотни опубликованных работ, имею опыт научного подхода, опыт полемики на разных уровнях. Ведь в науке мнение и авторитет не
самое главное, а достоверные факты, здравый смысл, убедительная логика. Доклад на научной конференции, где сотни слушателей,
среди которых и доктора, и чл.коры, тезисы доклада заранее опубликованы, оппоненты подготовили «каверзные» вопросы, минута, две на аргументированные ответы, затем заранее подготовленные выступления по докладу, где пытаются «срезать», и 5 минут на все возражения, вполне возможно «плюхнуться в лужу». Но эта школа и учит она многому. Поэтому, когда под моими стихами разворачивается полемика, никаких послаблений моим оппонентам я не даю, хотя оскорбителей обычно сразу удаляю, чтобы не мешали серьёзному разговору. Хочу отметить, что я всё-таки подготовлен к этим спорам, хотя предмет моих научных работ совсем другой, но подход – научный, у меня библиотека по всем этим вопросам, есть фильмы, научные статьи и работы, поэтому в моих ответах много ссылок, цитат, научных доводов, голыми руками меня – не взять. Споры под моими стихами были горячими, не скажу, что бесполезными для меня, результаты их меня удовлетворяли. Обычно, по второму кругу спорить ко мне не возвращались, ведь рецензенту и самому не хочется выглядеть неубедительным. Заметил, что стали использовать другие, неподобающие, на мой взгляд, приёмы. Жалобы, из-за которых стихи снимались с главной, или придут на главную с обычной рецензией- руганью, получают адекватный ответ и начинают судорожно стирать мои замечания и ответы. Например: Душа Марина, Любовь Шерстюк и другие. Но ведь авторы здесь тоже не лыком шиты, понимают, что к чему, и что иногда лучше не нарываться. Отсутствие большого кол-ва рец. в этот раз убеждает меня лишь в том, что стихировцы стали более ответственно и серьёзно подходить к обсуждению социальных аспектов нашей жизни под нашими стихами на эти темы. И это радует только. Рад возможности поблагодарить всех, с кем мне приходилось полемизировать под моими стихами, ибо, если это мои соотечественники, я в любом случае должен уважать их жизненные взгляды. С уважением: Станислав.

Станислав Субботин   29.05.2008 22:23   Заявить о нарушении