Т-Гра - написанные рецензии

Рецензия на «В ночном кафе играет скрипка» (Валерий Грин)

Красиво, печально, целостно. В качестве иллюстрации вижу что-то Тулуз-Лотрековское...

Т-Гра   27.12.2007 05:35     Заявить о нарушении
Да, здорово подмечено.
Как раз я об этом думал когда писал!
С теплом

Валерий Грин   27.12.2007 12:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бухоморье» (Заклинатель Дождя)

Кто вдохновения постиг
Секрет - считай, обрел свободу.
Извилин наших змеевик
По слову цедит водке оду...
)))

Т-Гра   20.12.2007 19:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя мама Джим Моррисон рассказ» (Сид Ностальжи)

А ведь и впрямь - "смотрит всезнающей ящерицей"...
Вокруг Джима действительно какие-то мистические совпадения, параллели...
Тронуло.
Рассказ действительно автобиографичен?

Т-Гра   02.08.2007 13:31     Заявить о нарушении
Да, но не в этом времени и пространстве;-)))! Спасибо, Катя!

Сид Ностальжи   07.08.2007 10:31   Заявить о нарушении
Реинкарнация, стало быть... Моя мать однажды в музее узнала "свое" колечко, принадлежавшее, кажется, какой-то древнеегипетской знатной даме :-))

Т-Гра   09.08.2007 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ворона и Лисица. По мотиву Жана де Лафонтена, 1621 - 1695» (Ян Таировский)

Интересная затея перевести переведенное и потягаться с другими интертрепаторами))). Ко многому обязывает... А потому хотелось бы видеть текст доработанным. Навскидку:
1) "На ветке явора Ворона раз садится"...
Садится (куда? на что?) на ветку - вин.пад.
2) "Ворона, клюв разинув, каркнула оттуда,
С вершины явора"...
Первая мысль: каркнула откуда? Из клюва? Оказывается, с явора... Но с явора нельзя каркнуть. С него можно свалиться, сыр уронить. Каркнуть можно, только "сидя на чем-либо". Никак не "с чего-либо".
Вместо рифмы "чудо-оттуда" предлагаю использовать "диво-горделиво".
3) "Подлиза в сыр впилась, словно вампир"...
Фонетически не слишком удачная фраза, перегруженная нагромождением согласных на стыках: всырвпиласьсловно - [вс],[рвп],[с'сл]. М.б., "вцепилась, как вампир"? Понимаю, жаль жертвовать ассоциацией "вампир-впиваться", и все же...

Вторая половина перевода - монолог вороны, финал - получилась гораздо удачнее и легче.
:-))

Т-Гра   02.08.2007 13:11     Заявить о нарушении
Извините, не знаю, как Вас надлежащим образом зовут и как следовало бы обращаться к Вам ,но спешу сердечно поблагодарить за замечания и замеченные опечатки. На одной и той же клавише, как Вы хорошо знаете, находятся две разные буквы: английское "Е" и русское "У", потому и получилось "на веткЕ" вместо "на веткУ". Однако я не собираюсь никак оправдываться, даже полагаю, что замечаний у Вас могло бы быть и гораздо больше. Да и со стороны, как принято говорить, всё намного виднее. Спасибо!

Ян Таировский   02.08.2007 17:12   Заявить о нарушении
Кстати, очень интересно было бы, чтобы Вы сделали подобный разбор-анализ
перевода, выполненного Иваном Крыловым. Например, "Вороне ГДЕ-ТО Бог послал кусочек сыру". Кому, ясно. Вороне. Но что значит "ГДЕ-ТО"? Может быть, откуда? Не с главпочтамта ли? Или, может быть, куда? А почему Ворона "ВЗГРОМОЗДИЛАСЬ"? Взбиралась с большими усилиями? Летать она, что ли, не умеет? Или же слишком высока для неё ель? Тогда Лисица не могла бы его увидеть, а ведь "ЛИСИЦА ВИДИТ СЫР". А что значит
"позавтракать СОВСЕМ УЖ собралась"? Неужели можно позавтракать и не СОВСЕМ УЖ? И где это Лиса бежала БЛИЗЁХОНЬКО, пока её ещё не ОСТАНОВИЛ сырный ДУХ?Если же дейсвительно ОСТАНОВИЛ, то она, по всей вероятности, должна была остановиться, но она ПОДХОДИТ к дереву НА ЦЫПОЧКАХ. И как следует понимать слова Лисицы: "РАССКАЗЫВАТЬ, ТАК, ПРАВО, СКАЗКИ!" Лиса
желает, чтобы Ворона рассказывала какие-то сказки, что ли? Но как это ТАК и почему "ПРАВО"? А что подразумевает Лиса под словом "НОСОК" - клювик, что ли или капроновый (шерстяной) чулок голубушки до колена?
А почему, по какому праву Лиса называет Ворону сестрицею? Разве они одной и той же матерью рождены?.. Надеюсь, Вы сумеете продолжить эти размышления.

Ян Таировский   03.08.2007 17:27   Заявить о нарушении
Крылов, в отличие от вас, анализа своих произведений не просил; слог его архичен, а вы используете современную лексику, что исключает стилизацию; в-третьих... в четвертых... Сапьенти сат.

Т-Гра   05.08.2007 01:29   Заявить о нарушении
Очень даже странно! Подскажите, пожалуйста, а как я вообще мог просить Вас о том, чтобы Вы делали какие-либо "анализы", если, как говорится, ни сном, ни духом не знал о Вашем существовании?! К тому же, как Вам, надеюсь, хорошо известно, критика, рецензирование,литературоведение должны существовать и развиваться не только по просьбе того или иного рецензируемого автора. Не правда ли?!

Ян Таировский   05.08.2007 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда я был взрослым» (Войажер)

Ой. Как хорошо! Может быть, это была книга Экзюпери - та, что вызвала такое мироощущение? )))

Т-Гра   13.07.2007 22:48     Заявить о нарушении
Маленький принц Экзюпери оказал на меня большое влияние, хотя прочитал уже достаточно поздно.

Войажер   14.07.2007 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Квазимир Малевича» (Александр Гладкий)

Пусть не согласна по сути, но форме - браво. Удачный каламбур )))

Т-Гра   09.07.2007 12:51     Заявить о нарушении
Для меня все-таки важнее идея. Supremus – «высший» по латыни. Для меня супрематизм – высшая форма идиотизма, т.е. даунизм (жаль, что нет такого слова). Не мог не обозначить свое отношение к беспредметному искусству. Нет предмета – нет разговора, нет Вселенной, нет человека, нет любви и т.д. Одно греет душу – в последний период жизни Малевич сильно тяготел к реалистической школе живописи. Все-таки выздоровел…хоть и поздно…
Всего доброго. Алекс

Александр Гладкий   16.07.2007 11:33   Заявить о нарушении
Здесь предмет - не изображение, но действо. Будучи вырванным из контекста мировой истории живописи - да, теряет всякий смысл. Но соль ведь именно в контексте. Кризис реализма не по чьему-то капризу случился, наступил совершенно закономерно, имея свои причины и предпосылки, и реакция на этот кризис была абсолютно обоснованной и органичной... Пресловутый квадрат нельзя рассматривать в статике. Это, по сути, след, материальное свидетельство простейшего перформанса, заключавшегося в самом факте представления "Ч.к." публике.
Свою роль он сыграл тогда, между крокодилом и львом - модерном и критическим реализмом, мирискуссниками и передвижниками, формой и содержанием.
В глазах забывшего обо всем этом зрителя - да, это труп. Чтобы увидеть "Ч.к." иначе, достаточно вспомнить, в каких исторических декорациях он был написан.
Удачи и вам.

Т-Гра   17.07.2007 03:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Miesky Blues» (Артем Костров)

Очень неожиданная вещь. И это хорошо ))

Т-Гра   19.05.2007 02:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто мы?» (Александр Кириленко)

Простите, но не "жгем", а "жжем"))

Т-Гра   19.05.2007 01:25     Заявить о нарушении
Жжёт у меня на сердце
От любви.
Жжёт у меня на коже
От загара.
Прекрасны замечания
Твои!
Ох, Т-Гра,
Где же, где
Твоя гитара?!
Простите пожалуйста вольность, это не я, это всё он - лирический герой.
Если серьёзно,- так написано с целью различить процессы жжения и сжигания. Мне казалось это допустимым. Возможно я неправ, скажите - заменю.
Спасибо за коментарий. Буду ещё признательнее за отклики на последние (по написанию) альбомы.

Александр Кириленко   19.05.2007 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сердце на верёвочке» (Емеля Дан)

"Разбирал за спиной закат" - !!!
Классный образ.

Т-Гра   28.04.2007 01:03     Заявить о нарушении
Большое Спасибо!!!
Заходите буду рад

Емеля Дан   30.04.2007 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какую нынче выбрать маску...» (Рон Лоре)

Пардон, но что-то мне это напоминает...
Чиж, "Ассоль":
"Напишу-ка глупенькую песню
Для постылых якобы друзей" -
___ Придумаю еще красивых сказок
___ О мелодраматической судьбе

"Пусть они смеются до упаду
От моих безграмотных идей..."
___ Пишите, господа, читайте, плачьте
___ С моих душещипательных картин

"Я для них остаться должен
Своим парнем, парнем в доску,
Наркоманом, Жоржем Дюруа,
Пьяницей и музыкантом,
И непризнанным талантом,
Ведь никем иным мне быть нельзя..."
___ Ведь постесняетесь же вслух сказать, заразы,
___ Что, мол, артист, пижон... ну и т.п.
"Приходя домой, снимаю маску..."
___ Итак. Какую нынче выбрать маску…

:-))

Т-Гра   28.04.2007 00:58     Заявить о нарушении
Да неужто я так точно во что-то попал?? ))) Ну дела...

Рон Лоре   28.04.2007 01:41   Заявить о нарушении
Рон- в цель попал..на счет маски- всё её ищут и одевают- хотя понимают- что эта не основная игра - игра на публику..но не для себя)

Золотой Лотос   29.04.2007 13:19   Заявить о нарушении