Алёна Лёшина - написанные рецензии

Рецензия на «Ведьме» (Русудан Алмазова)

В избранные)

Алёна Лёшина   15.07.2020 09:52     Заявить о нарушении
/гордиццо/

Русудан Алмазова   02.09.2020 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Золото» (Русудан Алмазова)

И это - ах, какое!
Очень. Стих-камертон.
Благодарю)))

Алёна Лёшина   15.07.2020 09:47     Заявить о нарушении
Ай спасибо) Польщена и рада!

Русудан Алмазова   21.07.2020 12:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой выдуманный бог» (Русудан Алмазова)

Прекрасное) Люблю, когда от стихов сердце бьется высоко))
Молиться стоит только по ночам...
Здесь каждая звезда - тебе свеча.

Спасибо!

Алёна Лёшина   15.07.2020 09:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Не о любви» (Мария Хамзина)

Интересно, почему все молчат? Отлично же!

Алёна Лёшина   02.12.2017 16:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дерево любит...» (Евгений Чепурных-Самара)

Ой, чудесное какое! Летнее, ветреное, ситцевое.

Алёна Лёшина   03.08.2017 06:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шаман» (Полина Орынянская)

Ой, как сильно. Фантастически сильно. Спасибо.

Алёна Лёшина   28.06.2017 00:57     Заявить о нарушении
Очень признательна, Алёна, Вам спасибо)

Полина Орынянская   28.06.2017 11:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Птица» (Риммристая)

Подумалось почему-то, как слабы создания Божии. И как сильны, потому что через них приходит в этот мир сила. Если приходит, конечно...
Через эту птицу - приходит.

Алёна Лёшина   27.06.2017 04:27     Заявить о нарушении
а если бы бога не было? например)

Риммристая   27.06.2017 07:39   Заявить о нарушении
уже кто-то за меня делал попытку ответить - его следовало бы выдумать, чтобы объяснить, кто все это создал)))
да и потом - каждый под богом понимает что-то свое

Алёна Лёшина   27.06.2017 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из цикла Русские сказки» (Илья Будницкий)

Надо же, как я удачно зашла. Случайно, но удачно.
Спасибо за стих.

Алёна Лёшина   06.05.2017 14:23     Заявить о нарушении
Не за что- приходите ещё)

Илья Будницкий   06.05.2017 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Клеопатра» (Елена Наильевна)

Дааа... И чем больше она Клеопатра, тем больше он - Цезарь, это точно)))
И наоборот.

Алёна Лёшина   05.05.2017 01:18     Заявить о нарушении
Ну...пусть так.
Хотя Цезарь был вроде у неё первым, а Марк Антоний - вторым, но кто ж их на самом деле считает-то! "Каждый, кто ни первый, тот у нас второй" :)

Елена Наильевна   05.05.2017 07:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блиц 89» (Конкурсы Пародий)

Мы НЕ информируем Авторов, произведения которых взяты на пародийные Конкурсы.
Только на шуточные Конкурсы мы спрашиваем разрешения у Авторов шуточных произведений (С)
???
Коллеги по цеху, поясните мне для начала, пародии разве бывают не шуточными?

Алёна Лёшина   30.04.2017 13:38     Заявить о нарушении
Это шуточный Конкурс (13-я Шутка на шутку) – http://www.stihi.ru/2016/04/08/6974
На него получено согласие Автора.
"Блиц 89" пародийный Конкурс, на него не требуется согласие Автора.
Между пародиями и шуточными стихами есть разница.

Алексей.

Конкурсы Пародий   30.04.2017 13:44   Заявить о нарушении
Паро́дия (от др.-греч. παρά «возле, кроме, против» и др.-греч. ᾠδή «песня») — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт уже известного произведения, в специально изменённой форме. Говоря иначе, пародия — это «произведение-насмешка» по мотивам уже существующего известного произведения.

Алёна Лёшина   30.04.2017 13:50   Заявить о нарушении
Коллеги! Те правила, которые вы установили для себя сами, не являются истиной в последней инстанции. Любая пародия является либо шуточной (в лучшем случае), либо сатирической. Как автор произведения, которое вы сейчас выставили на "конкурс" , предлагаю его снять.

Алёна Лёшина   30.04.2017 13:53   Заявить о нарушении
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только (!) с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Алёна Лёшина   30.04.2017 13:56   Заявить о нарушении
У нас про пародию больше информации, Алёна – http://www.stihi.ru/2012/05/17/5583
И всё-таки разница есть.
И пародии пишутся без согласия Автора, а про шуточные стихи в Законе ничего не сказано.
Поэтому так.

Алексей.

Конкурсы Пародий   30.04.2017 13:57   Заявить о нарушении
Это была цитата правил Стихи.ру.

Алёна Лёшина   30.04.2017 13:58   Заявить о нарушении
Это не весь Закон.
Предлагаю такую статью, которая касается конкретно пародий.

4 часть Гражданского Кодекса Российской Федерации
от 18.12.2006 N 230-ФЗ

Глава 70. Авторское право

Статья 1274.
Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:

Пункт 4.
Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этих пародий либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.

Конкурсы Пародий   30.04.2017 13:59   Заявить о нарушении
Уважаемые авторы, собирающиеся писать пародию на мой стих, обращаюсь к вам, поскольку организаторы конкурса не внемлют:
все написанные здесь пародии на мой стих буду расценивать как стеб и насмешку. Мне откровенно не нравится происходящее, и поэтому прошу не использовать мое произведение как источник для пародий!
Организаторы конкурса поступают откровенно по-хамски. Поэтому сами вы также легко можете оказаться в подобной ситуации!

Алёна Лёшина   30.04.2017 14:02   Заявить о нарушении
При чем здесь законы? У Вас есть понятие этики и элементарное уважение к автору?

Алёна Лёшина   30.04.2017 14:03   Заявить о нарушении
Алёна, простите, но я не понимаю вашего гнева...Ваше стихотворение,(кстати, мне понравившееся) даст импульс для творчества авторам, что здесь плохого? Хамство, глупость и грубость здесь под запретом, насколько я знаю, ну позвольте народу поюморить немного.

Алёнино Подворье   30.04.2017 14:12   Заявить о нарушении
(С) Алёна, простите, но я не понимаю вашего гнева...Ваше стихотворение,(кстати, мне понравившееся) даст импульс для творчества авторам, что здесь плохого?

Аленино подворье (?), к сожалению, не знаю, как к Вам обращаться по-иному: лично я живу по таким правилам - можно все, что не наносит вреда себе или другим. В данном случае использование стихов авторов без их ведома для иронических и сатирических упражнений я считаю некорректным (как минимум).


Алёна Лёшина   30.04.2017 14:40   Заявить о нарушении
Алена,
единственное, с чем я, например, несогласна в Конкурсе - автор исходника не информируется.
НО! я могу понять, почему этого не делается: вот как раз из-за таких чересчур эмоциональных реакций некоторых авторов. Видимо, уже были прецеденты и организаторы Конкурса сделали выводы, что проще не информировать, чем потом выяснять отношения и доказывать, что автора никто дураком выставить не пытается (если Вы этого боитесь).
Что тут такого уж обидного? Пародии без перехода на личность автора исходника, они касаются только произведения.
Или Вы так серьезно относитесь к своему творчеству, так высоко его оцениваете, что даже чувство самоиронии покинуло Вас?
Была бы адекватная реакция, с долей самокритики и самоиронии (в конце концов, мы все здесь - не Пушкины, и пародию, как Вы правильно заметили, любой из нас может "заработать". :)), думаю, организаторы Конкурса приняли бы другое решение.
А так сейчас тут развернутся "нешуточные" разборки Вашими усилиями (что, по моему мнению, покажет как раз Вас с невыгодной стороны и вызовет уже пародийный интерес больше к автору стиха, чем к его произведению). Зачем?
Вы теперь все равно знаете про пародии (возможно, неприятно, что Вам об этом не сообщили, но я так поняла, Вас возмущает сам факт написания пародий).
Почитайте, посмейтесь, сделайте выводы и продолжайте творить! :)

Яна Гауэрт Огнева   30.04.2017 14:57   Заявить о нарушении
"А так сейчас тут развернутся "нешуточные" разборки Вашими усилиями (что, по моему мнению, покажет как раз Вас с невыгодной стороны и вызовет уже пародийный интерес больше к автору стиха, чем к его произведению). Зачем?"
))))
Яна, мне это уже напоминает легкий шантаж. Надеюсь, я ошибаюсь и участники этой площадки не способны до такого опускаться.

(С) Вы теперь все равно знаете про пародии (возможно, неприятно, что Вам об этом не сообщили, но я так поняла, Вас возмущает сам факт написания пародий).
Вы ошибаетесь, меня возмущает не сам факт написания пародий, а использование произведений авторов для пародий без их согласия.

ЕЩЕ РАЗ - использование без получения согласия.

Алёна Лёшина   30.04.2017 15:04   Заявить о нарушении
Что касается самих пародий - они были , есть и будут, и на мои стихи их тоже было немало написано.
Я не разделяю очень странную, на мой взгляд, позицию организаторов конкурса. А эмоциональные реакции авторов как раз понятны.

Алёна Лёшина   30.04.2017 15:08   Заявить о нарушении
Шантаж??? ))))Ну Вы загнули! )))
Я обращаюсь к Вашему благоразумию.
Вы явно все слишком серьезно воспринимаете.

А насчет получения разрешения от автора Алексей уже привел Вам доказательства того, что по закону такого разрешения не требуется.
Чисто по-человечески, я бы, например, просто написала:"Ребята, если хотите делать на мои стихи пародии, просьба, информировать меня, хочу быть в курсе".
А если Вы принципиально против пародий (я так понимаю, даже если бы спросили, Вы бы отказали), то тут уж едва ли возможно как-то повлиять на ситуацию: Вы же не знаете, сколько уже пародий на Ваши стихи написано в принципе (не только в этом конкурсе).
У Вас в рецензиях, кстати, уже есть одна. Почему Вы на нее не реагируете?

Яна Гауэрт Огнева   30.04.2017 15:24   Заявить о нарушении
Пока писала ответ, Вы уже написали еще один комментарий, из которого выходит, что вроде как в принципе против пародий Вы ничего не имеете.
Тогда зачем так реагировать: "все написанные здесь пародии на мой стих буду расценивать как стеб и насмешку. Мне откровенно не нравится происходящее, и поэтому прошу не использовать мое произведение как источник для пародий!"
Ну, не предупредили Вас, теперь выяснили.
В крайнем случае, можно извиниться и в следующий раз предупреждать.
Но опять же, откуда знать-то, кого лучше предупреждать, кого - нет?
Большой вины я не вижу в это "проступке". Так, чтобы теперь из-за этого настолько сильно обижаться.

Яна Гауэрт Огнева   30.04.2017 15:33   Заявить о нарушении
Яна,
ЧТО КАСАЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, ТО чисто по-человечески, я бы, например, на месте организаторов просто извинилась (как минимум!).
Как максимум, обратилась за получением согласия на размещение моего стиха на своей площадке для участия в конкурсе пародий (ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ).
Ни того, ни другого не было сделано. Вместо я получила длинный список букв закона.
А насчет этого "Ну, не предупредили Вас, теперь выяснили" - никто ничего не выяснял.
(с) Так, чтобы теперь из-за этого настолько сильно обижаться.
Я не обижена, я возмущена. Это несколько разные эмоции, Вы не находите?

Алёна Лёшина   30.04.2017 15:43   Заявить о нарушении
Алена, насчет всего последнего Вами написанного - это вот к Алексею.
Я думаю, он читает комментарии и разберется, как корректнее всего будет поступить в данном случае.
Со своей стороны я могу извиниться за то, что Вас не предупредили. Мне нетрудно это сделать, если от извинений в моем лице будет толк: инцидент будет исчерпан и Вы далее не будете препятствовать проведению конкурса.
Хотя я сама в этот раз писать пародию не собиралась, но с недавнего времени периодически принимаю и планирую далее принимать в Конкурсах участие, так как мне задумка нравится.
Кстати, недавно Алексеем была предложена идея давать авторам исходников лучшей пародии тоже некоторое количество баллов. Может быть, если Алексей решит так и делать в дальнейшем, это как-то будет компенсировать моральный ущерб ("страдания" :)) авторов. )

Яна Гауэрт Огнева   30.04.2017 15:57   Заявить о нарушении
А вы знвете, я поставилв себя на место Алёны и вдруг поняла, что мне тоже было бы не очень приятно, если бы за моей спиной корёжили мои стихи...
И вот поэтому у меня настоятельное предложение к организаторам конкурса: оставлять право выбора стихов для пародий за собой, но при этом - обязательное уведомление авторов. По-моему, оптимальное решение.

Алёнино Подворье   30.04.2017 16:01   Заявить о нарушении
Вот именно, за спиной, верно подмечено.

Алёна Лёшина   30.04.2017 16:08   Заявить о нарушении
Одно дело - написать пародию на странице автора, другое - провоцировать авторов на написание пародий на отдельной площадке без согласия автора.
Поэтому мое предложение - размещать стихи на такие конкурсы только тех авторов, от кого получено согласие или писать стихи для пародий самим

Алёна Лёшина   30.04.2017 16:10   Заявить о нарушении
Алёна, поверьте моему жизненному опыту - чем серьёзней вы относитесь к жизни, тем больнее она вас бьёт. Посмотрите на эту ситуацию с юмором: ну пусть покуражатся...ваши стихи всё-равно останутся вашими, исходник ведь никто не отменял!
С уважением - тёзка.:)

Алёнино Подворье   30.04.2017 16:24   Заявить о нарушении
Я-то, сразу написала, что не согласна, что авторов не предупреждают.
Неприятно обнаружить такой сюприз неожиданно, да.
Но и не смертельно, тоже повторю (я бы не стала так возмущаться).
А вот насчет того, чтобы ждать разрешения авторов, тут, думаю,проблема: тогда самые "смачные" перлы будут безнадежно упущены и конкурс загнется.
Думаю, не для кого не секрет, что как раз самые пародийные авторы (все их знают, так как они здесь популярны)никогда не дадут согласия.

Яна Гауэрт Огнева   30.04.2017 16:30   Заявить о нарушении
"НИ для кого не секрет"

Яна Гауэрт Огнева   30.04.2017 16:33   Заявить о нарушении
То есть Вы, Алена, и Вы, Яна, согласны выставить свои стихи на всеобщее "покуражиться"?
Это же отлично. И конкурс не загнется, и волки сыты. И далеко ходить не надо.



Алёна Лёшина   30.04.2017 16:44   Заявить о нарушении
Я - согласна! Бяритя, не жалко! Даже антиресно, што из моих стишат можно выкрутить антиреснага )))))

Алёнино Подворье   30.04.2017 17:35   Заявить о нарушении
Вы утверждаете, что на сам факт существования пародий не обижаетесь, но судя по тому, что Вы пишете, выходит наоборот.
Определитесь как-то уже.

Что касается Вашего предложения.
Хм, собственно, почему бы и нет?
Особенно мои ранние наивные. Пожалуйста, берите, пишите. Я сама их критикую. )
Вообще, на мои стихи уже писали пародии. Почему я до сих пор не страдаю по этому поводу? ;)
И переживу конкурс, если что. Потому что отношусь и к пародиям, и к своему "творчеству" в целом С Ю М О Р О М.
Вы предлагаете вариться в собственном соку, чтобы, не дай бог, никого из ранимых поэтов не обидеть?
Я так считаю, если выкладываешь стихи на всеобщее обозрение в интернет - будь готов к критике. Не готов - пиши в стол.
Все взрослые люди, психика окрепшая предполагается.
Травля - это неприемлемо, но в конкурсах об этом даже речи не идет.

P.S.: Вы настолько серьезны в своем гневе, где Ваша самокритика, самоирония?
Или Вы реально считаете, что Ваши стихи безукоризненны?

Ситуация постепенно становится комичной. Чувствую, зря вступила в диалог.

Яна Гауэрт Огнева   30.04.2017 17:54   Заявить о нарушении
Кроме Алены Лешиной никто здесь карусель и не заводит.
Мы с Аленой ее, наоборот, пытаемся успокоить.

Яна Гауэрт Огнева   30.04.2017 18:17   Заявить о нарушении
Заметьте, до сих пор диалог шел без взаимных оскорблений и переходов на личность.
Пока не пришли Вы - Он Пишет Сам.

Яна Гауэрт Огнева   30.04.2017 18:18   Заявить о нарушении
Яна! Не вступайте в спор с этим Автором. Я к сожалению, не вижу его переписку, т.к. он в ЧС у нас. Но хочу Вас предупредить, что он обещал: "Отвлечение моего внимания черевато созданием союза недовольных, которым я дам ЦУ. И они уже дальше начнут Вас "мять" без меня."
Это называется Троллинг. Не ВСТУПАЙТЕ в диалог с ним.

Конкурсы Пародий   30.04.2017 18:22   Заявить о нарушении
Господину, который всё Сам, я бы не советовала примазываться к Алёне - слишком разный уровень творчества. У Алёны - стихи, у Самоделкина - простигосподи...

Алёнино Подворье   30.04.2017 18:28   Заявить о нарушении
Да я больше ничего ему писать и не собиралась. )

Яна Гауэрт Огнева   30.04.2017 18:59   Заявить о нарушении
Девушки(Алена и Яна)!
Я вижу, что я не была услышана со своей просьбой не выставлять мой стих на всеобщую потеху.
Мне очень больно, что мои чувства не принимаются в расчет, и что это происходит при содействии (или бездействии) вроде бы адекватных людей.
Очень странно и дико, что я не могу достучаться до поэтов (читай - людей чувствительных), и вместо этого получаю нравоучения про отсутствие самоиронии, а то и просто откровенное "дайте покуражиться".
И я понимаю, что меня не слышат.

Алёна Лёшина   01.05.2017 04:43   Заявить о нарушении
Алёна, да вы просто счастливица, если за десять лет впервые с таким столкнулись )))

Алёнино Подворье   01.05.2017 06:16   Заявить о нарушении
Алена, а у меня встречный вопрос.
Вот если я попрошу разрешения написать на Ваше стихотворение пародию (возможно, не в этом конкурсе и не на этот стих, а когда-нибудь, авансом попрошу), Вы разрешите?

Яна Гауэрт Огнева   01.05.2017 13:42   Заявить о нарушении
Алене Лешиной.
"Пускай капризен успех
Он выбирает из тех,
Кто может первым посмеяться над собой." (С)

Яна Гауэрт Огнева   01.05.2017 14:10   Заявить о нарушении
Алене Лешиной еще раз.
У меня еще один вопрос.
А Вам нравится смотреть какие-либо юмористические передачи? Ведь в них много пародий.
Смеетесь над пародиями, когда они сделаны на кого-то другого?

Яна Гауэрт Огнева   01.05.2017 14:15   Заявить о нарушении
Яна,
У меня такое чувство, что я говорю со стеной.
Вам не требуется моего разрешения, чтобы НАПИСАТЬ пародию на мой стих, или на какой -нибудь другой. Пишите, сколько угодно.
Я требую снять МОЙ стих с конкурса, поскольку я не подавала заявку на участие в нем. Я имею право распоряжаться своими стихами по своему усмотрению.

И довольно меня "воспитывать", конкурсного опыта и критики у меня, возможно, больше чем у Вас.


Алёна Лёшина   01.05.2017 14:36   Заявить о нарушении
Алене Лешиной.
"В данном случае использование стихов авторов без их ведома для иронических и сатирических упражнений я считаю некорректным."
"ЕЩЕ РАЗ - использование без получения согласия."
"Как максимум, обратилась за получением согласия на размещение моего стиха на своей площадке"
Вот поэтому я и спросила про разрешение. А то мало ли чего.
Странно, что написанные вне конкурса пародии, не вызывают у Вас такой же реакции: Вас же и в тех случаях не спрашивали перед тем, как пародию написать.
Но ключевое слово "конкурс", конечно. Вообще непростительно!

Воспитывать даже не собираюсь: мне делать больше нечего, кроме как взрослого, к тому же незнакомого мне человека воспитывать.
По поводу разрешения Алексей Вам все ответил, с точки зрения закона претензии необоснованы.
Но Вы продолжали давить на "человеческие чувства" и т.д.
Поэтому хотела по-человечески (как и Алена) Вас успокоить, предложить посмотреть на ситуацию не столь серьезно и не воспринимать ее как вселенскую трагедию. В конце концов - данный конкурс, как Вы сами заметили, - не последняя инстанция. И не имеет большого веса в поэтических кругах, чтобы тут в страданиях руки заламывать, говорить о "ранимой душе поэта", про "вынесли на всеобщее посмешище" или как Вы там писали. Прямо теперь, можно подумать, несмываемый позор запятнает Вашу репутацию. ))) Смешно, ей богу, весь этот театр наблюдать. Из мухи слона сделали.
Но как Вам угодно. Хотите дальше страдать, пожалуйста.

По поводу снять или не снять стих с конкурса, я не решаю.
Но, видимо, Алексей правильно сделал, что ограничился короткими объяснениями и не стал перед Вами расшаркиваться, как мы с Аленой тут пытались.
Миллионы юмористических передач БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ делают пародии на миллионы известных и гораздо более значимых личностей, не чета Вам.

И вот честно, в начале у меня не было желания писать пародию.
Стихотворение мне показалось пародийным, уж извините: текст двусмысленный (возникают ассоциации с раздвоением личности и Билли Миллиганом). Но при этом написано не без способностей. Да и по другим Вашим стихам видно, что данный курьез скорее исключением был, чем правилом в Вашем творчестве. Такие авторы обычно у меня не вызывают пародийного интереса.
Но по причине Вашего завидного упорства не выходить из образа жертвы какого-то всемирного заговора, теперь о пародии подумываю.

P.S.:
Даже не сомневаюсь, что Вы опять не поймете, о чем я Вам толкую.

Яна Гауэрт Огнева   01.05.2017 18:26   Заявить о нарушении
Крайне неприятно наблюдать эту ситуацию...ну попросила же Алёна оставить в покое её стих, наверное, можно было отнестись по-человечески и сделать исключение, нет же, никто не откликнулся, все азартно продолжают строчить. В этом вся стихира - каждый слышит и любит исключительно себя. И почему-то никто не задумался о том, что прежде, чем кого-то пародировать, надо самому научиться писать хорошо. Мне не очень понятна такая бурная реакция Алёны, но мне также крайне неприятно холодное стихирское бездушие.

Алёнино Подворье   01.05.2017 20:11   Заявить о нарушении
Самописец как-то ухитрился втиснуться между замечанием Яны и моим...

Алёнино Подворье   01.05.2017 20:14   Заявить о нарушении
Алене Подворье.
Алена, в рецензиях под стиховторением Алены Вы позволили себе упрекнуть меня в неприличии только за то, что я написала еще один комментарий.
Там я удалила свой комментарий. Так что если Вы удалите и Ваш, буду очень признательна, иначе без моего можно истолковать Вашу фразу так, как будто я там что-то похабное писала. Впрочем, как решите, мне все равно уже.
Здесь, я надеюсь, я имею право написать еще один?
Так вот, я, если что, пародию на аленин стих НЕ ПИСАЛА, а только все это время пыталась ее успокоить.
Это все.

Яна Гауэрт Огнева   01.05.2017 20:57   Заявить о нарушении
Последней же комментарий Алене Л. был от меня более прямолинейным только благодаря ее бурной реакции.

Яна Гауэрт Огнева   01.05.2017 21:05   Заявить о нарушении
Яна,
1. Вы переходите на личности (и даже оскорбления), при предлагая мне непременно реагировать на мир почему-то также, как видимо, делаете это Вы, да еще попутно не принимая в расчет , обесценивая мои чувства и реакции:

>>> Что тут такого уж обидного? ... чувство самоиронии покинуло Вас? …. Была бы адекватная реакция, с долей самокритики и самоиронии…Вы настолько серьезны в своем гневе, где Ваша самокритика, самоирония?... Смешно, ей богу, весь этот театр наблюдать. Из мухи слона сделали… я бы не стала так возмущаться…
Миллионы юмористических передач БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ делают пародии на миллионы известных и гораздо более значимых личностей, не чета Вам… по причине Вашего завидного упорства не выходить из образа жертвы какого-то всемирного заговора, теперь о пародии подумываю …текст двусмысленный (возникают ассоциации с раздвоением личности и Билли Миллиганом)… Даже не сомневаюсь, что Вы опять не поймете, о чем я Вам толкую.

И при этом утверждаете:
>>>Воспитывать даже не собираюсь: мне делать больше нечего

Похоже, больше нечего. Довожу до Вашего сведения что я не обязана быть самоироничной, самокритичной по Вашему хотению. И имею право на свои реакции. Кстати, с чего Вы взяли, что они бурные? Я совершенно спокойно прошу , как выразилась здесь Алена (спасибо ей) оставить мой стих в покое.

А насчет раздвоения личности - да, возможно, состояние лирической героини на грани этого, но в этом и сюжет стиха. Надеюсь, Вы в состоянии различать автора и ЛГ?

Алёна Лёшина   02.05.2017 07:52   Заявить о нарушении
1) Уже пояснила, почему в последнем комментарии стала более прямолинейной.
Тем более с Вашей стороны изначально прозвучали подозрения меня в шантаже, а потом еще и "хватит меня "воспитывать"".
Почему Вы не выбирали выражения, боясь меня обидеть?
Значит, я тоже имею право не церемониться. И я тоже имею право, Ваша цитата, "на свои реакции".

2)"Я ... прошу ... оставить мой стих в покое. "
Пародию не писала и Ваш стих не пострадал от ненаписанной пародии (да и от написанных, собственно, тоже: все пародии качественные и совершенно не оскорбительные, Вы их и сами оценили).
С моей стороны речь с самого начала шла исключительно о Вашей реакции.
Я позволила себе только уже в конце высказать мнение, почему стих мог стать объектом пародий. И то только потому, что, возвращаемся к началу, последний комментарий был прямолинейным: Вы со мной с самого начала не особо церемонились, так что имею полное право.

3)"Надеюсь, Вы в состоянии различать автора и ЛГ?".
Я? Да. А Вы?
Я писала, что ТЕКСТ двусмысленный. Где Вы углядели в этой фразе, что я автора в раздвоении личности подозреваю?
И пародии в конкурсе как раз писались на текст, а не на автора, если Вы успели заметить.

P.S.:
Предлагаю уже закончить полемику: продолжение явно не имеет смысла.
Каждая остается при своем мнении.
Я считаю, что ситуация не стоила того, чтобы из-за нее такой шум поднимать и с каждым из написавших пародию и/или выступившим в защиту конкурса, вступать в дискуссию, давить на совесть и настаивать отказаться от участия в конкурсе (кто-то мне писал про шантаж).
Вы вправе жаловаться на организаторов или что Вы там собирались сделать.
По этим вопросам не ко мне, так что на сим и предлагаю остановиться.

Яна Гауэрт Огнева   02.05.2017 12:16   Заявить о нарушении
Яна,
спасибо за развернутый ответ.
Я вообще-то рецензию организаторам и писала.

Алёна Лёшина   02.05.2017 12:56   Заявить о нарушении
Да, но в комментариях к рецензии Вы обратились к остальным: "Уважаемые авторы, собирающиеся писать пародию на мой стих, обращаюсь к вам..." (если Вы подразумеваете, что я вмешалась в разговор). Собственно, поэтому я (как, думаю, и Алена) стала Вам отвечать.
О чем сейчас жалею.

Яна Гауэрт Огнева   02.05.2017 13:13   Заявить о нарушении