Сценарий должен писаться... как завещание

Владимир Ланцов
Полёты палубной авиации с тяжёлого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов"
проекта 11435 Северного флота в Норвежском море.              На заднем плане виден тяжёлый атомный ра-
кетный крейсер "Пётр Великий" проекта 11442. 19.10.2016        (с)        фрегат Fridtjof Nansen ВМС Норвегии




...тот самый дом No. 18   ...в Третьяковскую галерею

и к батюшке я    1    апреля 2017 года пойду   

http://www.stihi.ru/2017/04/14/10561

...а дом этот уже есть  )))))))




Сценарий  должен  писаться  как  завещание.                F.S.F.

= B =


                                                                                         некоторые мои стихи =э т о= истории в картин-

                                                                                         ках понятные только моим близким друзьям

                                                                                         прошу прощения у случайных читателей )))  




...и что-то вроде шутОчной рецензии   //   http://www.stihi.ru/2016/04/30/8927




– Только я рюмок не признаю, велите подать стаканы...

к/ф "Жестокий романс" 




...22 октября 2016 года         ...почта No. XXX008          ...Иннокентий Смоктуновский          ...стр. 44 // 45 *

                                                    * там ещё     2    таких диска можно было сегодня утром бесплатно взять

...и что-то вроде шутОчной рецензии           //           http://www.stihi.ru/2015/03/27/10226

** Шарль Азнавур          великий французский шансонье          я лично знаю           =1=          мальчика 

благодаря которому его знаменитая песня из к/ф "Тегеран-43" стала практически документальной 

*** сыр "Король Артур"                           ...ТЦ "Ноев ковчег"                              ...время не имеет значения+




Нельзя победить роль, не отправив в нокаут собственное сердце.

Иннокентий СМОКТУНОВСКИЙ




...мой любознательный друг Муся давно спрашивает меня при чём здесь Смоктуновский

                =i=  http://www.stihi.ru/2015/03/27/10226  =i=

...а это надо на нашу почту сходить   ...там сегодня утром ещё 2 диска можно было в подарок получить

...вот сейчас распечатаю   ...и чуть позже допишу  )))))))




13:35/36   ...успел   ...Эраст Петрович в корзину воздушного шара запрыгнуть

...13:36...   ...бинокль 18-кратный  ...это Варвара Андреевна подсуетилась

...13:39...   ...Петруха,  полный вперёд

...13:40...   ...Петруха,  полный назад

к/ф "Турецкий гамбит"    =прямой эфир=




– А зачем Вам парик, если Вы всю жизнь живёте в гриме?

к/ф "Берегись автомобиля"

"Иннокентий Смоктуновский. За гранью разума"

1 канал. 28 марта 2015 года.




Сценарий  должен  писаться  как  завещание.                F.S.F.

= B =




                =и= что-то  вроде  предипослесловия =



         

...22 октября 2016 года         ...почта No. XXX008          ...Иннокентий Смоктуновский          ...стр. 44 // 45 *

                                                    * там ещё     2    таких диска можно было сегодня утром бесплатно взять

...и что-то вроде шутОчной рецензии           //           http://www.stihi.ru/2015/03/27/10226

** Шарль Азнавур          великий французский шансонье          я лично знаю           =1=          мальчика 

благодаря которому его знаменитая песня из к/ф "Тегеран-43" стала практически документальной ))))))) 
    
                              
                                                     ...лётчику-бомбардировщику Николаю Алексеевичу Ланцову посвящаю


                                                                                         некоторые мои стихи =э т о= истории в картин-

                                                                                         ках понятные только моим близким друзьям

                                                                                         прошу прощения у случайных читателей )))  


Полёты палубной авиации с тяжёлого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 
проекта 11435 Северного флота в Норвежском море.              На заднем плане виден тяжёлый атомный ра-
кетный крейсер "Пётр Великий" проекта 11442. 19.10.2016        (с)        фрегат Fridtjof Nansen ВМС Норвегии 


В бой идут одни старики,  18

МАКАРЫЧ: Куда ж лететь-то в такую погоду?
ТИТАРЕНКО-МАЭСТРО: Вперед! На запад! Слушай, Макарыч, в ставке Гитлера ходят упорные слухи, что некоторых советских соколов некоторые несознательные механики перед вылетом крестят.
МАКАРЫЧ: В ставке Гитлера все малахольные.


disclaimer:    на моей личной страничке я веду внутренний диалог с моим любознательным другом Мусей и беседую с моим двоюродным братом     -i-    выдающимся русским учёным 20 века     -i-     посторонние читатели меня совершенно не интересуют     -->>     об интеллектуальных способностях тренера психокульта "путь к себе" зинаиды петровны пупкиной (настоящее имя этой гопницы я уже не помню) и всех этих прочих зигмундов фрейдов лучше спросить у моего "английского пациента" с которым я предусмотрительно беседовал в парфюмерном магазине    ...а Рихард Зорге почти что мой родственник    

...вот только биографию его я никогда раньше не читал+


Рихард Зорге (нем. Richard Sorge, агентурный псевдоним Рамзай, «Инсон»; 4 октября 1895 года, Сабунчи, Бакинский уезд, Бакинская губерния, Российская империя — 7 ноября 1944 года, Токио, Японская империя, 49 лет) — советский разведчик времён Второй мировой войны, Герой Советского Союза (1964, посмертно). Один из выдающихся разведчиков столетия. // 18 октября 1941 Зорге был арестован «гражданской» японской полицией. Wikipedia


...в кабинете у  Журавлёвой  играла какая-то песенка "Море"

...слова я не запомнил   //   http://www.stihi.ru/2016/10/21/10189


...а дом No. 20 особенно хорошо виден здесь

             = http://www.stihi.ru/2015/11/13/8686 +                                             
                                                       

We know what we are, but 
know not what we may be.

William Shakespeare 


                                                      Морской     пехоте     посвящаю 

                                                      Люше и Ване посвящаю

                                                      Брату посвящаю


...милой девушке водителю бежевого 

    = http://www.stihi.ru/2015/03/30/12442 =

такси Mercedes-Benz No. 224422 посвящаю
    
     
                                                      В саду растёт больше того, что посадил садовник.

                                                      испанская пословица
 

                                                      31 Тогда Господь сказал: с кем сравню людей рода сего? и кому они подобны?

                                                      32 Они подобны детям, которые сидят на улице, кличут друг друга и говорят: мы играли вам 
на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали.

                                                      33 Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес.

                                                      34 Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить 
вино, друг мытарям и грешникам.

                                                      35 И оправдана премудрость всеми чадами её.

                                                   07:46

                                                      Евангелие день за днем - 21 октября о. Стефан Домусчи (Лк. 7, 31-35) 

                                                      http://www.patriarchia.ru/bible/lk/7/  


...а Леонида Юзефовича =и= нашего любимого хомку Пушка поздравляю с заслуженной Победой+

                = http://www.stihi.ru/2016/06/06/10143 +  

...вот первая рецензия о "Журавлях и карликах" которую я нашёл в интернете    ...почитаю как-нибудь на досуге 
 

SubjectiveOpinion     27 марта 2015 года         17:18 

Современная отечественная литература полна сюрпризов и часто совсем неприятных. Услышав восторженные отклики критики относительно некоторых произведений или авторов, я увлеченно и стремительно приобретал очередной «фолиант», но с раздражающим постоянством натыкался либо на унылую словесную шизопатию, либо на разочаровывающую груду вторичности, либо на совершенно нейтральные и серые тексты, не оставляющие внутри ни отзыва, ни воспоминания. Особняком для меня здесь стоят, пожалуй, Владимир Маканин и Анатолий Королев. Ладно, добавлю к ним и Виктора Пелевина. И вот в полку исключительных прибыло! Встречайте – Леонид Юзефович… Знакомство с этим автором начинается у меня с последнего его романа «Журавли и карлики». Название, если кто-то (как и я сам собственно) не догадался, относит нас к гомеровской «Илиаде», где впервые встречается этот весьма хрестоматийный образ бессмысленного и вечного противостояния полярных друг другу сил. В романе этот фрагмент древнегреческого эпоса становится системообразующей легендой, находящей отражение в различных сюжетно-временных пластах повествования. Юзефович – профессиональный историк, к слову, – выстраивает систему образов и сюжетную канву по принципу «многократного отражения», мастерски детализируя и умножая совпадения в историях своих героев и пересечения их внутренних и внешних парадигм. Юзефович отправляет читателя в увлекательное путешествие по страницам книги в жанре «плутовского романа», наполняя пространство большим количеством заряженных персонажей-трикстеров, что делает текст предельно опасным для восприятия читателя. Но бояться «Журавлей и карликов» не стоит: многослойность как визуальной структуры, так и интеллектуального наполнения создает ситуацию выбора для каждого открывшего книгу: захочешь –посетишь все слои, нет – довольствуйся тем, что необходимо и достаточно. Вообще настолько цельный текст, который бы не имел пробелов, не проседал в ряде мест, оставался предельно насыщенным и глубоким на всей протяженности, лишь на последних 50 страницах слегка изменив вектор развития, не встречался мне уже давно! Более того ни один из ключевых персонажей Юзефовича не перетягивает одеяло на себя. Все четверо предстают нашему взору именно столько, сколько необходимо и автору, и читателю. Переплетенные именно что духовно и метафизически раскрываются перед нами судьбы четырех самозванцев: «Остапа Бендера» 90-х годов 20-го столетия с говорящей фамилией Жохов, лже-сына Василия Шуйского Тимофея Анкудинова и самопровозглашенного цесаревича Алексея – Алексея Пуцято. О последних двух исторические очерки писал в те же пресловутые 90-ые объединяющий всех центральный персонаж романа историк Шубин, сопровождаемый в путешествии по современной Монголии, которое он совершает со своей супругой, 4-ым трикстером-двойником монголом Баатаром. Каждый из них преодолевает свой авантюрный путь, наполненный ложью, предательством, опасностями и удовольствиями, но каждый приходит к своей правде. Юзефович очень аккуратен в обращении с персонажами – не переусердствует, делая их слишком похожими друг на друга или излишне героизируя. Акундинов и Пуцято – вообще реальные исторические личности, а Жохов как-будто знакомый твоих родителей или дальний родственник, тот самый непутевый предприниматель, приезжавший на день-два к вам пожить и исчезавший потом на долгие годы, покрытый флером тайн и кухонных сплетен. К каждому историческому времени автор толерантен, искренен, сдержанноувлечен: и Европа XVIIвека, и Россия 1993 года, и современная Монголия предстают пред нами со своими индивидуальными чертами, со своими условностями, но без резкого неприятия или гиперболизации плюсов и минусов, без однозначной оценки, что позволяет расширить рамки внутреннего пространства произведения, размывая границы между Востоком и Западом. При этом все герои остаются продуктами своей эпохи, органически взращёнными в тех исторических реалиях, в которые они погружены, и демонстрирующими вехи развития цивилизации и эволюционную преемственность характерных особенностей человека в соответствующий период. Историзм Юзефовича мягок и ироничен, но при этом остается проникновенным, недодуманным. Особо остро для нынешнего читателя звучит слегка гротескное изображение бунта около Белого Дома, который можно соотнести с событиями последнего года, происходящими в соседней с нами республике. Разве это не естественная историческая коллизия, разве это не еще один пусть и случайно, стихийно возникший двойник нарисованного Юзефовичем образа, будто закинутый им в будущее, провидческий месседж, актуальный для наших дней?! Конечно, ни один роман не обходится без любовной линии. Но и здесь Юзефович весьма оригинален: он отказывается идеализировать и возвышать любовь, делая ее приземленной и реальной, чувство становится уходящим и приходящим, но в то же время долгим и вечным, настоящим и в то же время ложным, построенным на множестве совпадений, случайным и настолько же закономерным и основательным. Все индивидуально и во многом зависит только от нас. Единственным минусом романа я бы назвал весьма упрощенный язык. Легкое, незамысловатое течение текста иногда кажется даже намеренным, создает впечатление, что автор специально не до конца раскрывает свои возможности, останавливает читателя. Однако вас не должно это остановить, если вдруг решитесь познакомиться с «Журавлями и карликами», ни в чем не уступающими нашумевшему «Облачному атласу» Дэвида Митчелла, а в ряде моментов значительно превосходящему роман британского писателя!

Подробнее на livelib.ru:
http://www.livelib.ru/book/1000314941