Быдло 2

Наталия Журавлёва
Начало: http://www.stihi.ru/2016/11/26/780

... - Эх, хорошо! Красотень! - Витёк, или Виктор Николаевич Бабенко, удачливый "предприниматель", поднявшийся на продаже ворованного металла, окинул довольным взглядом тяжёлую мебель, выгруженную из фургона доставки: массивный диван, журнальный столик, два кресла, огромный круглый стол и шесть стульев с мягкими сиденьями. Вся мебель была выполнена из красного дерева, но его благородный цвет почти полностью скрывался под пошлыми золочёными пластмассовыми завитушками, в изобилии налепленными на гнутые ножки, вычурные подлокотники и резные спинки. Но Витёк был в восхищении! Это то, что надо, под стать потрясному дорогущему полу в его новой квартире! Ну, теперь-то братва точно передохнет от зависти! И он радостно захохотал, вспомнив сияющее великолепие паркета, сменившего тусклый и драный линолеум.
Завтра все пацаны будут у него в гостях.  Тогда-то и посмотрим на их перекошенные физиономии! Не, он, точно, везунчик! И обе квартиры купил по бросовой цене, добровольно-принудительно переселив их обитателей в спальный район в две "убитые" двушки, и с мебелью ему подфартило: взял прямо со склада, без магазинной наценки, и с полом повезло, работа в полцены обошлась! Правда, чуть было не остался без законной, заранее заказанной натирки-затирки... Идиоты сидят в этой фирме с визитки мастерового! Целый день прождал уборщиков, а они не пришли! Пришлось звонить, а там!.. Заказ его, видите ли, кто-то аннулировал! Слово-то выдумали... Он даже и не понял сначала, что за хрень ему на уши вешают. Потом уже эта овца на телефоне пояснила: отменили, говорит. И никакой возможности до Нового года уже нет! очередь плотная у них! Ну, ничего, он ещё разберётся, кто там что ан-ну-ли-ро-вал... Но судьба, любя его, подсуетилась и послала ему тех двух тёток! Как по заказу, объявление на лобовое стекло под дворники засунули, курицы...
А ничего такие тётки, хоть и в возрасте. Особенно одна, помоложе и повыше которая, с глазищами зелёными. Он умудрился её за задницу ущипнуть, так и бровью не повела, усмехнулась только. А с виду обе интеллигентки, с высшим образованием, небось! Ну, и что оно им дало? На карачках ему, школу с трудом закончившему, три часа паркет натирали! С целым ящиком разных баночек явились, старались, бедолаги!  Угождали ему всячески: и про температурный режим рассказали, и как правильно проветривать, и про влажность воздуха что-то бухтели... Та-то, что постарше, коротышка, но стройненькая, поначалу выпендриться решила: средства, говорит, у нас дорогие, будут ли Вам по карману, уважаемый? И сразу заткнулась, покраснела, когда он ей двойные "бабки" выкатил, немалые, надо сказать. То-то, интеллигенция, знай наших! Кто из нас теперь быдло? Кто кому ботинки чистит?
Но самое главное его везение заключалось не в этом. Главное везение было в том, что к нему завтра придут не только Серый, Антоха и Колян. К нему на новоселье напросился Тополевский! Сам Тополевский - местный олигарх, захапавший сначала несколько городских химических предприятий, а потом протянувший свои щупальца и к металлам, и к бензину, и чёрт его знает к чему ещё: у него везде были свои интересы, свои люди. Собственно, и новоселье-то пришлось в спешном порядке делать потому, что Тополевский намекнул, типа, поскорее бы хотелось... Витёк был в его обойме, не очень, правда, высоко летал, но это пока! Ведь заметил же его босс - значит, он, Виктор Бабенко, что-то из себя представляет!
Витёк самодовольно гоготнул и скомандовал бригаде грузчиков: "Чего застыли? Давай, заноси!" Сам подхватил два стула и бодро потопал на третий этаж. Там неторопливо, с чувством торжества в душе открыл дверь, вошёл в квартиру, любовно окинул взглядом сверкающий паркет и рявкнул на грузчиков, вознамерившихся было внести тяжёлое кресло:
- А ну, стоять! Сначала разуться и тапки напялить! Нечего мне паркет портить!
И презрительно проворчал себе под нос: "Темнота! Быдло, оно и есть быдло..."

На новоселье олигарх Тополевский пришёл, ко всеобщему удивлению, один. То есть, совсем один - и без охраны, и без девушки. Подруги Коляна, Антохи и Серого, увидев такое, сначала обомлели, не веря своему счастью, а потом начали  томно закатывать глаза, громко хихикать и приставать к олигарху с тупыми вопросами. Витьку хотелось надавать дурам затрещин и вытолкать их за дверь! Тополевский же был неимоверно галантен с глупыми тёлками: подносил огонь к сигареткам, наливал шампанское, произносил тосты и хохотал над их идиотскими шутками. Пацаны сидели, насупившись, и даже водку не пили, глотали сладкую шипучку, криво улыбаясь время от времени. А Витёк с волнением ждал своего звёздного часа! Ведь не просто так пришёл к нему на новоселье олигарх! Не просто так подарил ему огромную напольную вазу! Нет, что-то Тополевскому от него надо...Теперь бы только не продешевить!..
А коварный олигарх, не подозревая о душевных мучениях хозяина новой квартиры, вальяжно развалился в кресле с бокалом шампанского в руке и с игривой улыбкой посматривал на извивающихся под быструю музыку раскрасневшихся девиц. Наконец, танец кончился, и три вспотевшие от усердия "козы" (подружка Витька сидела смирно рядом с ним!) под аплодисменты дорогого гостя опустились на свои места.
- Ну-у, за что-о вы-ыпьем? - капризно протянула одна из них.
- Предлагаю за эту замечательную просторную новую квартиру, за великолепный, бесподобный, потрясающий паркет! - громко провозгласил олигарх. - Скажите, господин Бабенко, как это вам удалось такую неимоверную красоту заиметь?- обратился он к надувшемуся от гордости Витьку. Господин! Его, если честно, и товарищем-то редко когда кто называл, всё больше - гражданин, а бывало, что и "осужденный"...
Отогнав не вовремя пришедшие в голову воспоминания, Витёк с готовностью начал рассказывать, не жалея красок и крепких выражений, без которых не обходилась ни одна фраза. Сначала с хохотом поведал, как удачно удалось запихнуть этих "лохов", бывших жильцов, в "убитые хаты", потом, лопаясь от собственной значимости, перешел к рассказу о паркете.
- А я им и говорю: вы, б.., кто? Быдло! А быдло, на .., не может столько получать! - закончил он и торжествующее оглядел присутствующих. Девицы восторженно ахали и кокетливо прижимали наманикюренные пальчики к щекам, пацаны молчали, уважительно глядя на гордого Витька. Тополевский крутил в пальцах пустой бокал и тоже молчал, прикрыв глаза тяжёлыми веками, и было в его молчании что-то нехорошее. Витёк откашлялся и неуверенно произнес: "Ну, выпьем, что ли?.." 
VIP-гость поставил бокал на журнальный столик и медленно поднялся с кресла.
- Успеете выпить, господин Бабенко," – сказал он таким тоном, что Витьку немедленно захотелось в туалет. - ---- Успеешь выпить, - неторопливо повторил Тополевский, переходя на "ты". - А пока объясни мне, непонятливому, кто тебе разрешил беспредельничать? Кто тебе, гнида, разрешил реставраторов "обуть", не заплатить им за РАБОТУ?! – в голосе Большого Босса явственно звякнул металл. - Быдло, говоришь? Хозяином себя возомнил? А на зону вернуться не хочешь, ушлёпок? На нары - из этой вот расчудесной квартирки? О ней мы ещё отдельно поговорим!- олигарх вперил жёсткий взгляд в мокрого от испарины, бледного Витька.
- Значит, слушай сюда, убогий! Мастерам деньги вернёшь до копеечки, с извинениями.
Витёк с готовностью закивал, радуясь, что легко отделался. Но радость тут же угасла, потому как зловредный капиталист продолжил:
- И компенсацию за моральный ущерб не забудь!
Витёк испугался, что до туалета может и не дотерпеть: из последней фразы он не понял ни слова... Тополевский поморщился и пояснил:
-На счётчик я тебя поставил! За каждый просроченный день - двести баксов! Понял?!
Витёк обморочно кивнул.
- Вот и славненько! - гадко улыбнулся проклятый олигарх. - Сколько дней уже прошло, говоришь? Двадцать? Двадцать пять? Или месяц?
Витёк безостановочно кивал, боясь только одного: выпасть из обоймы и оказаться предоставленным самому себе в это мутное время...
- Надеюсь, Вам всё ясно, господин Бабенко? - проникновенно спросил Тополевский, сладко улыбаясь.
- Й-й... й-й... ясно, С-сергей Андреевич, - выдавил из себя уничтоженный Витёк, мечтая провалиться от страха и позора сквозь свой великолепный, бесподобный, потрясающий паркет.
- Вот и славненько, - весело повторил безжалостный финансовый воротила и окинул взглядом честнУю компанию. Побледневшие девицы притихли и съёжились на массивных стульях, браткИ же, напротив, оживились и начали злорадно переглядываться.
- Желаю хорошо повеселиться, господа! - издевательским тоном проговорил дорогой гость и вышел, тихонько затворив за собой стальную дверь.

Продолжение: http://www.stihi.ru/2016/12/04/5350