9. Осень-чаровница. Любовь не допита

Виктор Дюкарев
1. Пролог - http://www.stihi.ru/2019/07/10/5351 (1-я часть из 15).

Таня с нетерпением ждала 18 сентября. Будет ли задержка? Раньше половые циклы работали как часы. Не вытерпела и провела тест 17. Появилась чёткая вторая полоса. Таня позвонила в Белгород, дочери в колледж и Виктору.
Через 5 дней приехал муж. Он заметно сдал за последние 2 недели и попросил жену собрать вещи на траурный случай.
Все вчетвером собрались 23 сентября 1991 года:
– Таня! Ты говорила, что я ревнивый. Я просто очень тебя люблю. Хотел своего ребёнка. Не получилось. Ты меня не любила. Я это знаю. Ты об этом мне сказала, выходя за меня замуж. Спасибо, что не изменяла! Я рад, что ты беременная от Виктора Ивановича, которого уже почти два года любишь. Но ты избегала его до недавнего времени.
Виктор Иванович! Вы хотите быть счастливым? Если у Вас со своей женой не может быть детей, совместная жизнь – мука для обоих, вот Вам настоящая жена. Она уже носит Вашего ребёнка. Желанного ребёнка. Мои дни сочтены даже раньше, чем говорили раньше врачи.
Таня заплакала, благодаря мужа, а потом пообещала через некоторое время приехать в Белгород, когда всё уладится с учёбой дочери.
Таня обратилась к Виктору Ивановичу:
– Как-то сразу опустела квартира. После моего отъезда в Белгород к мужу перебирайтесь сюда к нам. Всем я скажу, что попросила Вас присматривать за квартирой на время отпуска. Цветы поливать надо. Попугай к Вам привык. Соседи знают об этом. Поменять для него место - это стресс. Пробовала. Это никого не удивит, так как знают Ваши отношения с женой. И до работы отсюда значительно ближе. На Ваше попечение оставляю Наташу, попугая и цветы. Мало ли что может случиться в наше неспокойное время. Будьте ей и за Бога-Отца, и Святого Духа. А ты, Наташа, слушайся Виктора Ивановича! Как и раньше. Виктор Иванович! Вы для неё непререкаемый авторитет.
Отъезд в Белгород решили пока отложить. С утра 25 числа, Молдова, "наводя конституционный порядок", заняла город. У защитников осталась только площадь, окружённая грузовыми автомобилями, опутанными проволокой. К Виктору прибежала взволнованная Наташа.
– Мою подругу сегодня изнасиловали. Два бугая. В подвале. Мне удалось убежать домой. Я боюсь за Вас. Они обещали Вам яйца оторвать. А Вы мне… до 18 лет… Ну, обнимите! Поцелуйте! Что они с Вами сделают? Я прошу Вас! - девушка прижалась к мужчине.
– Наташа, успокойся!
– Я же говорила. Хочу, чтобы Вы были моим первым мужчиной. Вас же могут убить…
– Наташа! Я тебе говорил… ты мне очень нравишься, но не могу я это делать. НЕ МО–ГУ! Можешь ты это понять? Повзрослей ты! Не бойся! Всё будет в порядке. Ты очень красивая! Твоя фигура, красивая грудь меня с ума сводят. Но ты подумай, что ты делаешь! Повзрослеешь, полюбишь молодого парня…
– Красивая... грудь красивая. Так любуйтесь! Целуйте!У меня сегодня середина цикла… Я тоже хочу от Вас ребёнка…
– Да ты совсем спятила, декабристка XX века! Тебе учиться надо, а не детей рожать. Я же тебе говорил.
– Перед сном я представляю, как вы снимаете с меня бюстгальтер и целуете сосок. Возьмите губами… помассируйте. Во сне я вижу, как Вы залезаете под трусики и снимаете их. Вот так… медленно… ласкаете. Как в том порно, что я смотрела. А потом... А потом просыпаюсь, глаза не открываю, хочу досмотреть, как теряю девственность. Я боюсь помешаться...
– Наташа! Остановись!
– Вы же мужчина. С женой не спите. Вы же хотите, - она забралась рукой в карман Виктора, - я с этим засыпаю, и всё это продолжается во сне. Вам же приятно сейчас. Я хочу, чтобы Вам было приятно. Какой горячий, напряжённый.
– Наташа, ты понимаешь? Я не имею права. Это называется половой связью с несовершеннолетней. За это взрослых в тюрьму сажают, а учителей выгоняют с работы.
– Вы забыли? Мне 17-й пошёл. Я уже могу замуж выйти по закону. Вас убить могут, а я так и не узнаю Вас, как мужчину. Я хочу, чтобы Вы насладились мною по полной. Я хочу, чтобы Вы были моим первым мужчиной. А если Вас убьют?
– Наташа, мама знает, где ты находишься и что делаешь?
– Знает. Она всё знает. Она уверена, что Вы меня не лишите девственности.
– Она уверена... Я сам не уверен. А она уверена.
Рука Наташи была в кармане Виктора. Он замолчал, одной рукой сжимая упругую грудь, а другой массируя содержимое её  трусиков.
– Смотрите! Вам же нравится.
Наташа села на край стола.
– Возьмите снизу! - она откинулась назад и придвинула бёдра ближе к мужчине, подсматривая, как мужчина приспускает её трусики.
В коридоре послышались громкие голоса. Там прокладывали пожарные шланги на случай атаки. Без стука, по-деловому, вошли несколько человек. С ними муж Тани. Он отложил отъезд. Отозвав Виктора в сторону, он сказал:
– Незаметно пробирайтесь к нам! Будете у нас столько, сколько потребуется. Мои красавицы будут рады Вам. Таня, иди впереди и проследи, чтобы там никого не было. Если к нам нагрянут с обыском, через балкон уйдёте к соседям. Они надёжные. Там сейчас только Ваша одноклассница. Говорили, что Вы ей нравились тогда. И она Вам. Не выдаст.
В Приднестровье на защиту будущего своих детей вышел народ. Первыми встали женщины, представившие, что ждёт их детей. Они как-то вдруг заметили мужское в мужчинах, своих защитников, защитников своих детей.
01.10.91 под контролем наблюдателей противоборствующие стороны разошлись. Казалось, вся природа радовалась этому. Лето было жарким и засушливым, поэтому у дома своих спасителей Виктор уже любовался клёном в дивном убранстве.
 
Вещая колдунья, осень–чаровница*
Свадьбу отгуляла в жёлтых кудрях клёна,
В изумрудах листьев с колокольным звоном,
Истрепала платья осень–молодица.**
Потянулись к югу стаей–вереницей
С грустноватой песней журавли–курлыки,
К печке всё поближе песенка мурлыки,
Во двор не заманишь и пером жар–птицы.
Бабушки темницу превратит в светлицу
Жрица*** белолица – с роду кружевница.
Вездесуща с ветром (она ж – бунтовщица),
Счёт годам меняет с Дедом баловница.
Потрясёт Евдоха снежные перины,
Покряхтит немного, встретившись с весною,
С синеоким небом, травкой–муравою.****
Днём придёт предлинным лето на смотрины.
Но ему – трудяге – гостем не сидится,
Суждено земельке низко поклонитьcя.
Следом бабье лето сполохом–зарницей
Осень повстречает свежей паляницей.*****
Вещая колдунья – осень–чаровница
Отгуляет свадьбу жёлтокудрым клёном
В изумрудах листьев с колокольным звоном,
Вновь истреплет платья осень–молодица.
Черномазой бабкой будет та девица.
Люди повстречают вёсны вновь с поклоном,
И трудягу-лето вспомнят поясницей.
Осень зачарует золотистым клёном...
 
*Чаровница – волшебница, чародейка, ведунья, ведьма.
**Молодица – молодая замужняя женщина (чаще крестьянка).
***Жрец – языческий священнослужитель, совершавший жертвоприношения.
****Трава–мурава – обычно, сплошной ковёр споры;ша (гусиная травка, птичья гречиха), имеющего двойное зерно, потому в восточнославянской мифологии представляется символом и воплощением близнечного плодородия (спорый = обильный, щедрый, прибыльный, удачный). Спорыша представляли в виде белого кудрявого человека, который ходит по полю (иногда вместе с Богом).
*****Паляница – каравай, коврига белого хлеба.
 
03.10.1991 Таня с мужем уехали в Белгород и просили Виктора позаботиться о Наташе, попугае и цветах. Завсегдатаи подъезда поинтересовались, на кого оставляется попугай и цветы? Наташа в присутствии мамы сообщила, что у них есть профессиональный биолог, которого многие просят посадить или пересадить цветы. Они после этого хорошо растут. И попугаю он нравится.
– Да, - подтвердила бывший завуч в школе, - и на работу отсюда ближе.
Таня сказала дочери:
– Будь умницей! Слушайся Виктора Ивановича! Отправляйся на учёбу в колледж, а на выходные приезжай.
Виктору на ухо она сказала:
– Ей мужчина нужен. Ложитесь в одну постель! Но не лишайте девственности!Она у меня красавица! Завидую я Вам! Она всё сделает, как надо… до 18 лет. Зачем я Вам это говорю? Вы же это уже хорошо знаете. Надеюсь, не забыли после приезда мужа. Он не знает о Вас с Наташей. А Наташа с ума сходит. Ждёт, когда он уедет.
Виктор зашёл в квартиру. В чужой квартире он одинокий хозяин. Через открытую дверь вышел на балкон. На смежном на раскладушке девушка в нижнем белье загорает на раскладушке. Головой к нему. Бюстгальтер на спине расстёгнут и свободно лежит на груди, трусики приспущены. Кого-то напоминает. Кого? Взяла себя за грудь, поласкала немного. То же самое сделала между ногами. Ей показалось, что за ней наблюдают. Посмотрела вверх через голову. От неожиданности её руки мгновенно подняли нижнюю часть одежды и оказались на груди.
– Нехорошо подсматривать! - сказала она, уставившись в наблюдателя, - это ты, Виктор?
–  Как видишь.
–  Ты давно за мной наблюдаешь? Всё видел? В чём мать родила?
–  Не смущайся! Показалось, что у тебя давно мужчины не было.
Давай перейдём на другую тему.
Они вспомнили юношескую влюблённость. Соседка на пару минут ушла приготовить кофе и возвратилась с двумя чашками и в том же полу-обнажении. Поставила кофе на маленький столик, представляющий собой широкую доску, положенную на трубы-ограждения обоих балконов. Виктор вспоминал, как её зовут. Аня? Нет! Что-то похожее, но не так. Алла! Да, точно! Алла.
–  А муж где?
–  Эта перестройка-перестрелка... После Германии воинская часть мужа оказалась в степях в районе озёр Эльтон, Баскунчак? Ты же у нас отличником был. Знаешь, где это. На левом берегу Волги. В в голой степи, полупустыне, военный городок строят. Живут в платках или юртах.  Ни детского сада, ни школы, ни бани. На сайгаков охотятся. Тем и питаются. Зимой хлеб мёрзлый жуют. Жёны с детьми к родственникам разъехались. А я в свою квартиру. А мужчины переносят все тяготы и лишения воинской службы. Стойко. Как записано в уставах. И своими стояками женщин удовлетворяют на расстоянии 70-100 км в округе. Подруга сказала, что мой тоже. Ближе поселений нет. Вода горькая, солёная. Питьевую привозят цистернами.
Ну, ты видел, как я без мужчины тут.
Вообще-то раньше он не был замечен в походах налево. Я сгоряча уехала. Моё место заняла та самая подруга. Она давно по нему сохла. Хотела бы вернуться, но муж не хочет простить недоверие с моей стороны. Что остаётся? То, что ты видел. Любовь не допита.
– Есть у меня стихотворение с точно таким названием, - ответил Виктор, - сюжет такой же.

На насыпи пологой
Цветок голубоокий
Поникшей незабудки,
Росточком невысок.
Из сказки. Плеченогий.
Влюбленного мечта.
Оставим предрассудки!
У рельса однопутки
Любовь не допита.

– Влюбленность под откос? -
Спрошу громкоголосо, -
Забудем полустанок?
Теперь мечты вразброс?
 Нелепость? Перекосы?
 Влюбленным мой вопрос:
– Наутро спозаранок
Готов любви подранок
По воле интриганок?
 
Как синий баклажан,
Насупился туман,
Понурилась пшеница.
– Поверили в дурман
И ревности обман?
Доверию конец?
Как рада клеветница,
Готовя плащаницу!
Она – судьбы кузнец!


С отравой ломтик калача,
Всё сладкое перча
Доверчивой девице…
До вас рубили сгоряча,
Сразмаху и сплеча,
Поверив небылице…
Кусать пытались локоток,
держа лазоревый цветок,
Где злоба львицей злится.

Лазоревый цеток
Поникшей незабудки
Нежнейший лепесток,
Влюблённого мечта.
У рельса однопутки
Любовь недопита.

Как было до этой перестройки-перестрелки? Обходились одним ключом, который оставляли под ковриком у двери. Если его вдруг не оказывалось, заходили к соседям. Мы с подружкой на этом столике чай пили. Ограждения балкона высокие. Поэтому становили стульчик. Верх ограждения по пояс. Нагибались. Руками опирались о стульчик на другом балконе. Попа у меня, а голова там. Вот так.
Алла продемонстрировала способ преодоления межбалконного препятствия в виде трубы, на которой висел коврик. Попа на одном балконе, а грудь на другом. стульчика в этот раз на другом балконе не было. Руками до пола она не доставала. Пытаясь во что-то упереться ногами, она свалила стульчик на своем балконе.
– Так можно и голову свернуть. И ни туда, и ни сюда. Помоги вернуться в исходное положение!
– Конечно! Тогда холмов не было ниже шеи. Сейчас равновесие потеряно.
Алла не помогала Виктору его установить. Просто висела. Ему пришлось обхватить её подмышки, чтобы поднять. Женские груди оказались в его ладонях. Алла, схватившись за балкон, изобразила попытки помочь мужчине, но получилось всё наоборот. Виктор испробовал другой способ восстановления равновесия, нажав сверху на бёдра, остававшиеся на чужом балконе. Повинуясь половому инстинкту, ладони передвинулись до места срастания ног. Аня тем временем, цепляясь за брюки мужчины, добралась до карманов.
– Может, в таком положении остановимся? - спросил мужчина.
наконец, Аня приняла вертикальное положение на своём балконе.
– Если так, может выпьем у меня чего-нибудь покрепче?
– Без повода - это пьянка. Нужен повод.
– За встречу!
– Постой! Постой! У тебя же сегодня день рождения! Точно! Знал, а цветы подарить тебе стеснялся. Выпить, говоришь? Я выбираю напиток! Молоко! Женское!
– Сейчас его нет.
– А мы попытаемся с помощью массажа добыть.
– И коньяка? С коньяком! Коньяк! До или после?
– И до, и после.
Коньяк был после, так как Виктор перелез через ограждение, взял женщину на руки и отнёс на диван.
– Ты мне очень нравилась, особенно на выпускном вечере.
– Я знала об этом. И ты мне тоже. Не осмелилась признаться. Пригласила на белый танец. Опять хотела признаться. Но не смогла. Ты молчал. А отпуская меня, ты невзначай коснулся моей груди. Я ждала объявления следующий белый танец. Но его не объявили. А ты меня так и не пригласил. Робким очень был. Хотела позвать тебя во двор школы, чтобы объясниться. Уже направилась, а меня на танец пригласили.
Коньяк они так и не выпили. Когда Виктор перелез на свой балкон, соседка Аня напомнила об этом.
– Завтра надо будет дело поправить. И кофе в постель. И объясниться, наконец-то. В тебя многие девочки были влюблены, особенно из младших классов. Мы-то больше на старших парней смотрели. Ты везде был первым. Подожди! Это был выпускной, но не после 11-го класса, а 9-го. Совсем запуталась. Девчонки ещё выше многих парней были. А ты выше всех. Мы у тебя часто списывали. Девочкам высокие и умные нравятся, в то числе мне.
– Мне сегодня с тобой очень понравилось! Руки у тебя горячие. Так здорово грудь снизу берёшь! Обалдеть можно! Два раза кончила. А тебе? Завтра повторим?
– Ты так рассказываешь! А меня сильно возбуждает, когда беру тебя между ногами всей ладонью.
- Да у тебя уже на 11-30! Бери! А я губками... головку. Настоящий мужчина! Желания партнёрши чувствуешь. Есть чем её удовлетворить.
Виктор проснулся, почувствовав запах кофе, доносившийся из кухни.
– Наташа? Таня?
– Кофе в постель!
Нет! Это Алла.
Она вошла в спальню в красивом белье. Военные, уходя из ГДР, непременно привозили его в Союз. Увидев мужской восхищенный взгляд, Алла спросила:
– Мужчине форма одежды нравится?
Бывшая одноклассница была замужем за военным.
– Очень красивая! Но...
– Она лишняя? Давайте, и вашим, и нашим! Приспустим. Это мужская обязанность.
В одной руке чашка с кофе, а другая женщину заводит. Женщина безучастной не останется. Это она обещает. Только кофе не пролейте. Он горячий.
– Кофе с сахаром и сливками пил, а с мёдом и нежной красивой упаковкой женского молока не приходилось.
– Перейдём ко мне на другой балкон. Не надо в этой постели следы оставлять! Мне вчера понравилось быть у тебя на руках. Сегодня совсем без одежды хочу.

0. Творческая автобиография - http://www.stihi.ru/2019/08/02/45
0,1 http://www.stihi.ru/2019/08/02/7799 К творческой автобиографии В.Дюврева
1. Начало. Пролог - http://www.stihi.ru/2019/07/10/5351 (1-я часть из 15).
2. Утренний туман, или Последний звонок - http://www.stihi.ru/2020/03/09/1294
3. Про Лиго и Купалу - http://www.stihi.ru/2019/07/11/7913
4. Любовь с болью в придачу - http://www.stihi.ru/2019/07/11/8470
5. Ностальгия - http://www.stihi.ru/2019/07/12/6581
6. Подарок к 16-летию - http://www.stihi.ru/2019/07/13/184
7. Лучшая в мире мама - http://www.stihi.ru/2019/07/14/5384
8. Отдушина для душ - http://www.stihi.ru/2019/07/15/409
9. Осень-чаровница. Любовь не допита. - http://www.stihi.ru/2019/07/14/5575
10. Пейзажная лирика - http://www.stihi.ru/2019/07/21/1131
11. Счастье матери в счастье дочери - http://www.stihi.ru/2019/07/15/4920
12. Но нет ещё книжки про нашу любовь - http://www.stihi.ru/2019/07/15/4979
13. Ночь, Луна. Брильянтина - http://www.stihi.ru/2019/07/15/7871
14. Любви законы не указ - http://www.stihi.ru/2019/07/16/5051
15. Первый мужчина - http://www.stihi.ru/2019/07/16/8312