Рецензии на произведение «5. 4. Так откуда берётся пеон?»

Рецензия на «5. 4. Так откуда берётся пеон?» (Семинар Юрия Петровича)

Прослушал сколько смог. Рад, что пытаетесь научить людей писать приятные слуху обороты! Сложно воспринимать прозу со слуха в трактовке синтезатора... Пишу давно, ещё в той жизни... Не учился сложению, размер и ритм знаю, пишу как Бог на душу положит!
http://www.stihi.ru/2010/04/23/2294
Если не затруднит, приглашаю проинспектировать мою страницу! Почему прослушал? Ответ в начале страницы.
Успехов Вам в этом - нужном деле!

Николай Сергеевич 01   17.06.2012 09:59     Заявить о нарушении
Николай!!! Как жаль, что с опозданием на 5(!!!) лет, но наша встреча в эфире произошла. Преклоняюсь перед Вашим подвигом.. То что прочел впечатляет. Не прощаюсь.
С теплом и светом,
Ю. П.

Семинар Юрия Петровича   19.06.2017 14:17   Заявить о нарушении
Сердечное спасибо Вам! Заходите ещё! Буду рад ссылкам.

Николай Сергеевич 01   19.06.2017 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «5. 4. Так откуда берётся пеон?» (Семинар Юрия Петровича)

Дорогой, Юрий Петрович. Спасибо за ценную информацию. С уважением.

Татьяна Алтухова   27.07.2011 14:57     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста!
Но по настоящему ценная информация впереди.

Семинар Юрия Петровича   28.07.2011 08:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «5. 4. Так откуда берётся пеон?» (Семинар Юрия Петровича)

Очень полезно все это для меня, такая банька с веничком...Спасибо, Юрий Петрович! С теплом...

Ирина Шуленина   15.04.2011 19:02     Заявить о нарушении
А и верно, хотя Митрофаныч ввёл меня в сомнения великие в отношении пеонов
Но одно точно. На 6-ом слоге пиррихия в ямбе быть не должно и с этим он согласен.

Семинар Юрия Петровича   15.04.2011 19:18   Заявить о нарушении
Я тоже с этим согласна!

Ирина Шуленина   15.04.2011 19:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «5. 4. Так откуда берётся пеон?» (Семинар Юрия Петровича)

Спасибо, Юра! Здорово ты умеешь математически пояснять то, что ухватываю (или не ухватываю) слухом.
Может начнешь думать на тему дополнения каких-то новых, но важных статей в Нескучный учебник на Ликбезе?
Опубликовала там гл 6 - полураспад ударений.

С теплом!

Алкора   15.04.2011 14:14     Заявить о нарушении
Юр, ты получал пмое исьмо по эл. с копией отчета Фондаза март ? И мое обращение ко всем судьям - проспонсировать? Из моей команды ты один остаешься не пустившим хлеб по водам!
Нескромная Алкора.

Алкора   15.04.2011 14:17   Заявить о нарушении
Алл! Конечно пустил бы, но Видит Бог издержался на анонс "Марта". Знал бы, что Вы его "прокатили", век бы не вывесил. А, так, я сейчас нищ. 100-200 баллов не спасут фонд, а 1000, чтобы всерьёз, пока нету.
А насчёт статей. Ещё же не всё опубликовано, а Митрофаныч меня уел с пеонами. Совсем понятно и обосновано я про них пока не могу. Только "В поисках истины". Вот сейчас пойду смотреть почему Митрофаныча не смущает строка и он не находит пеона в данном примере.

Семинар Юрия Петровича   15.04.2011 14:24   Заявить о нарушении
Не жмоться! 200 баллов Фонд спасут. Все сдают посильно. Тебе, как "не местному" простят нищету.
Раньше думай о Родине, а потом о себе - это тебе на будущее.

Алкора   15.04.2011 15:56   Заявить о нарушении
Договорились!
Но ты глянь однако, что после посещения въедливого Митрофаныча получилось из статьи.

Семинар Юрия Петровича   15.04.2011 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «5. 4. Так откуда берётся пеон?» (Семинар Юрия Петровича)

Я вижу загадки с самого начала. Может быть, дело в том, что пара строк вырвана из середины стихотворения? Ты знаешь то, что перед ними, и накопленная инерция ритма диктует что-то тебе, но для нас-то эти строки первые.

А первая пара строк очень редко вызывает сомнения, ибо по ним читатель настраивается. И твой пример меня совершенно не напрягает. Для меня их ритм такой:

Светилось прошлое в душе у нас,
0101000101

как предвоенный песенный экстаз.
0001010001
а не как у тебя:
0100010001

Формально чистого пеона нет ни в первой, ни во второй.

Митрофаныч Воронежский   15.04.2011 13:19     Заявить о нарушении
Да Митрофаныч!
Опять поторопился. Попал пальцем в небо.
Пеоны - вопрос очень непростой.
Будем править.
А вот насчёт первой строчки - неправ ты. То есть не всё знаешь. Это заключительное двустишие английского сонета и ритм ямбический нормальный задан предыдущими тремя катренами. И вот выходя на последнее двустишие, я, лично, споткнулся и решил, что из-за пеона.
И поспешил поведать свету это открытие. Заметим, что в разднле "В поисках истины", где позволяю себе блуждать в потёмках и выходить на свет только с помощью таких поводырей как ты, Митрофаныч.
Филолох Максим что-то не объявляется, Галина Ржевская завязала с этим делом, Тимофей Бондаренко давно не заглядывал.
Так что спасибо тебе огромное! Пошёл править текст.

Семинар Юрия Петровича   15.04.2011 14:18   Заявить о нарушении