Рецензии на произведение «5. 4. Так откуда берётся пеон?»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Прослушал сколько смог. Рад, что пытаетесь научить людей писать приятные слуху обороты! Сложно воспринимать прозу со слуха в трактовке синтезатора... Пишу давно, ещё в той жизни... Не учился сложению, размер и ритм знаю, пишу как Бог на душу положит!
http://www.stihi.ru/2010/04/23/2294
Если не затруднит, приглашаю проинспектировать мою страницу! Почему прослушал? Ответ в начале страницы.
Успехов Вам в этом - нужном деле!
Николай Сергеевич 01 17.06.2012 09:59 Заявить о нарушении
С теплом и светом,
Ю. П.
Семинар Юрия Петровича 19.06.2017 14:17 Заявить о нарушении
Николай Сергеевич 01 19.06.2017 14:52 Заявить о нарушении
Дорогой, Юрий Петрович. Спасибо за ценную информацию. С уважением.
Татьяна Алтухова 27.07.2011 14:57 Заявить о нарушении
Но по настоящему ценная информация впереди.
Семинар Юрия Петровича 28.07.2011 08:18 Заявить о нарушении
Очень полезно все это для меня, такая банька с веничком...Спасибо, Юрий Петрович! С теплом...
Ирина Шуленина 15.04.2011 19:02 Заявить о нарушении
Но одно точно. На 6-ом слоге пиррихия в ямбе быть не должно и с этим он согласен.
Семинар Юрия Петровича 15.04.2011 19:18 Заявить о нарушении
Спасибо, Юра! Здорово ты умеешь математически пояснять то, что ухватываю (или не ухватываю) слухом.
Может начнешь думать на тему дополнения каких-то новых, но важных статей в Нескучный учебник на Ликбезе?
Опубликовала там гл 6 - полураспад ударений.
С теплом!
Алкора 15.04.2011 14:14 Заявить о нарушении
Нескромная Алкора.
Алкора 15.04.2011 14:17 Заявить о нарушении
А насчёт статей. Ещё же не всё опубликовано, а Митрофаныч меня уел с пеонами. Совсем понятно и обосновано я про них пока не могу. Только "В поисках истины". Вот сейчас пойду смотреть почему Митрофаныча не смущает строка и он не находит пеона в данном примере.
Семинар Юрия Петровича 15.04.2011 14:24 Заявить о нарушении
Раньше думай о Родине, а потом о себе - это тебе на будущее.
Алкора 15.04.2011 15:56 Заявить о нарушении
Но ты глянь однако, что после посещения въедливого Митрофаныча получилось из статьи.
Семинар Юрия Петровича 15.04.2011 15:59 Заявить о нарушении
Я вижу загадки с самого начала. Может быть, дело в том, что пара строк вырвана из середины стихотворения? Ты знаешь то, что перед ними, и накопленная инерция ритма диктует что-то тебе, но для нас-то эти строки первые.
А первая пара строк очень редко вызывает сомнения, ибо по ним читатель настраивается. И твой пример меня совершенно не напрягает. Для меня их ритм такой:
Светилось прошлое в душе у нас,
0101000101
как предвоенный песенный экстаз.
0001010001
а не как у тебя:
0100010001
Формально чистого пеона нет ни в первой, ни во второй.
Митрофаныч Воронежский 15.04.2011 13:19 Заявить о нарушении
Опять поторопился. Попал пальцем в небо.
Пеоны - вопрос очень непростой.
Будем править.
А вот насчёт первой строчки - неправ ты. То есть не всё знаешь. Это заключительное двустишие английского сонета и ритм ямбический нормальный задан предыдущими тремя катренами. И вот выходя на последнее двустишие, я, лично, споткнулся и решил, что из-за пеона.
И поспешил поведать свету это открытие. Заметим, что в разднле "В поисках истины", где позволяю себе блуждать в потёмках и выходить на свет только с помощью таких поводырей как ты, Митрофаныч.
Филолох Максим что-то не объявляется, Галина Ржевская завязала с этим делом, Тимофей Бондаренко давно не заглядывал.
Так что спасибо тебе огромное! Пошёл править текст.
Семинар Юрия Петровича 15.04.2011 14:18 Заявить о нарушении