Рецензия на «5. 4. Так откуда берётся пеон?» (Семинар Юрия Петровича)

Я вижу загадки с самого начала. Может быть, дело в том, что пара строк вырвана из середины стихотворения? Ты знаешь то, что перед ними, и накопленная инерция ритма диктует что-то тебе, но для нас-то эти строки первые.

А первая пара строк очень редко вызывает сомнения, ибо по ним читатель настраивается. И твой пример меня совершенно не напрягает. Для меня их ритм такой:

Светилось прошлое в душе у нас,
0101000101

как предвоенный песенный экстаз.
0001010001
а не как у тебя:
0100010001

Формально чистого пеона нет ни в первой, ни во второй.

Митрофаныч Воронежский   15.04.2011 13:19     Заявить о нарушении
Да Митрофаныч!
Опять поторопился. Попал пальцем в небо.
Пеоны - вопрос очень непростой.
Будем править.
А вот насчёт первой строчки - неправ ты. То есть не всё знаешь. Это заключительное двустишие английского сонета и ритм ямбический нормальный задан предыдущими тремя катренами. И вот выходя на последнее двустишие, я, лично, споткнулся и решил, что из-за пеона.
И поспешил поведать свету это открытие. Заметим, что в разднле "В поисках истины", где позволяю себе блуждать в потёмках и выходить на свет только с помощью таких поводырей как ты, Митрофаныч.
Филолох Максим что-то не объявляется, Галина Ржевская завязала с этим делом, Тимофей Бондаренко давно не заглядывал.
Так что спасибо тебе огромное! Пошёл править текст.

Семинар Юрия Петровича   15.04.2011 14:18   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Семинар Юрия Петровича
Перейти к списку рецензий, написанных автором Митрофаныч Воронежский
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.04.2011