Рецензия на «5. 4. Так откуда берётся пеон?» (Семинар Юрия Петровича)
Я вижу загадки с самого начала. Может быть, дело в том, что пара строк вырвана из середины стихотворения? Ты знаешь то, что перед ними, и накопленная инерция ритма диктует что-то тебе, но для нас-то эти строки первые. А первая пара строк очень редко вызывает сомнения, ибо по ним читатель настраивается. И твой пример меня совершенно не напрягает. Для меня их ритм такой: Светилось прошлое в душе у нас, 0101000101 как предвоенный песенный экстаз. 0001010001 а не как у тебя: 0100010001 Формально чистого пеона нет ни в первой, ни во второй. Митрофаныч Воронежский 15.04.2011 13:19 Заявить о нарушении
Да Митрофаныч!
Опять поторопился. Попал пальцем в небо. Пеоны - вопрос очень непростой. Будем править. А вот насчёт первой строчки - неправ ты. То есть не всё знаешь. Это заключительное двустишие английского сонета и ритм ямбический нормальный задан предыдущими тремя катренами. И вот выходя на последнее двустишие, я, лично, споткнулся и решил, что из-за пеона. И поспешил поведать свету это открытие. Заметим, что в разднле "В поисках истины", где позволяю себе блуждать в потёмках и выходить на свет только с помощью таких поводырей как ты, Митрофаныч. Филолох Максим что-то не объявляется, Галина Ржевская завязала с этим делом, Тимофей Бондаренко давно не заглядывал. Так что спасибо тебе огромное! Пошёл править текст. Семинар Юрия Петровича 15.04.2011 14:18 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |