Рецензии на произведение «Лекция 3. Выбор и сочетание слов»

Рецензия на «Лекция 3. Выбор и сочетание слов» (Школа Поэзии -2)

Спасибо за полезную информацию. Чтобы всё запомнить, что и как, трудно. Но, учиться надо.

Юрьева Светлана Анатольевна   14.01.2024 18:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 3. Выбор и сочетание слов» (Школа Поэзии -2)

Спасибо за труды! Желающих учиться или освежить память маловато, к сожалению.
Надежда

Яцевич Надежда   15.11.2022 01:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 3. Выбор и сочетание слов» (Школа Поэзии -2)

Доступно и просто о сложном и чувственном! Прекрасно! Спасибо Вам!
С уважением и признательностью, искренне.

Андрей Шеланов   12.10.2019 09:24     Заявить о нарушении
Куда проще (при необходимости) посмотреть в Википедии:

"Троп (от др.-греч. τρόπος «оборот») — риторическая фигура, слово или выражение, используемое в переносном значении с целью усилить образность языка, художественную выразительность речи. Тропы широко используются в литературных произведениях, ораторском искусстве и в повседневной речи.

Отграничение тропов от фигур не всегда однозначно, классификация некоторых фигур речи (таких как эпитет, сравнение, перифраз, гипербола, литота) вызывает в этом вопросе разногласия[1]. М. Л. Гаспаров рассматривает тропы в целом как разновидность фигур — «фигуры переосмысления».

Общепринятой классификации тропов не существует.

Начиная со второй половины XX века тропы активно исследуются в рамках структуралистской парадигмы и неориторики такими учёными, как Р. Якобсон, Р. Барт, Ц. Тодоров, представителями Льежской школы и другими. Было выделено три основных тропа: метафора, метонимия и синекдоха. Попытки выявить из них один первоисходный троп, к которому можно было бы свести два других, дали разноречивые результаты. Так, Льежская школа и Ц. Тодоров усматривают такой первичный троп в синекдохе, а У. Эко — в метафоре[2].

Основные виды тропов:

Метафора
Метонимия
Синекдоха
Эпитет
Гипербола
Дисфемизм
Каламбур
Литота
Перифраз
Аллегория
Пафос
Олицетворение
Сарказм
Ирония
Эвфемизм.
М. Л. Гаспаров отмечает появление у символистов нового тропа — антиэмфазы (расширение и размывание смысла)[3], но этот термин не стал общеупотребительным."

Удачи всем!

Владимир О.Сергеев   31.03.2020 16:42   Заявить о нарушении
Да, Википедия -- это клад

Зус Вайман   21.01.2021 18:42   Заявить о нарушении
...доброй ночи,уважаемая Школа Поэзии!..благодарю вас ,от души, за познавательную, образовательную статью,..быть добру!..с уважением,Лидия.

Лидия Толченникова   06.09.2021 20:12   Заявить о нарушении
Выучу и опять забуду. Синекдоха

Зус Вайман   06.09.2021 20:59   Заявить о нарушении
Ничего, "зус" !

Википедия выручит !..
(не впервой, "грамотей"!)

Владимир О.Сергеев   06.09.2021 22:18   Заявить о нарушении
...добрый день всем,всем,всем и мне,как всем!.. искренне благодарю за приятное,благожелательное общение,полезную информацию,..и я к вам,с уважением, признательностью,Лидия.

Лидия Толченникова   07.09.2021 11:26   Заявить о нарушении
Взаимно, Лидия !

Владимир О.Сергеев   07.09.2021 13:33   Заявить о нарушении
Я что-то не пойму: залезли на страницу - ни здрасьте ни ...?!..
Удаляйте и у себя дискутируйте.

Андрей Шеланов   07.09.2021 20:41   Заявить о нарушении
Здрасьте, Андрей Лебанов!

Не будьте махровым собственником! Это "не канает"!

Это же не "Ваша страничка", а страничка "Школы поэзии" с Вашим (здесь не спорю!) отзывом.
Удачи в понимании!

Владимир О.Сергеев   07.09.2021 21:02   Заявить о нарушении
Вам, Хергеев, в другую школу надо! Надеюсь, сами удалите, интелектуал?

Андрей Шеланов   07.09.2021 23:26   Заявить о нарушении
Настоящий дурак!
Не понимающий, что это автоматический редактор так искажает.
Ну, допустили быдло до сайта, вот он и изгаляется.
Мерзость какая, подлая...

Владимир О.Сергеев   07.09.2021 23:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 3. Выбор и сочетание слов» (Школа Поэзии -2)

Подбирать нужные и красивые слова это важно, важно еще, когда окончания в них правильные. Для меня собрать стихотворение, это как связать что-нибудь, с орнаментом. Сидишь, слова нанизываешь...
Спасибо, за чудную лекцию!

Дуня Простакова   04.07.2019 13:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 3. Выбор и сочетание слов» (Школа Поэзии -2)

Такие лекции могут научить писать рекламные слоганы, но не сделают никого поэтом.

Сергей Алива   08.01.2019 14:36     Заявить о нарушении
Как я поняла, Сергей, Школа не собирается делать поэтов. Она даёт знания правильно управлять своим талантом, если он есть. Прочитав лекции, я поняла ошибки которые допускала. Такая затрата времени и титанический труд! Спасибо!

Галина Волеватая   25.09.2021 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 3. Выбор и сочетание слов» (Школа Поэзии -2)

Спасибо Вам большое за лекцию!
С уважением.

Светлана Бурштын Садкова   08.01.2019 14:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 3. Выбор и сочетание слов» (Школа Поэзии -2)

Спасибо. Несмотря на то, что о чём Вы пишете, мне знакомо, но Вы сумели многое освежить в памяти. Очень полезное чтение.
С уважением,

Нина Аксенова   09.01.2018 11:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 3. Выбор и сочетание слов» (Школа Поэзии -2)

Да. нет.. Уже не интересно на антитезе.
Я могу кучу примеров написать на "черное-белое" Антитеза - да! Но много чего из этого окажется сырым, а то и уродливым. Но антитеза же?
Вот так и пишут все.

Если приём, то в чём он заключается? К чему он принадлежит по своему применению - к прозе или рифмованному тексту? А это разные вещи - приём прозы может находится в стихе при выполнении двух условий - он помогает сюжету и не разрушает при этом то, к чему он не имеет отношения, если оно - главнее его.

Люди, читающие эти шарады, до сих пор разницы не видят. Боюсь, что им не дано от природы. Но дело-то уже не в них, а в копировальщиках текстов, которые ничего и не определяют по сути?

Неужели этого не видно и самостоятельно?

Аль Фернис   23.10.2015 18:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 3. Выбор и сочетание слов» (Школа Поэзии -2)

Достойно похвалы.
С огромным уважением к Вашему труду, -

Ирина Христюк   13.04.2014 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо. )

Школа Поэзии -2   14.04.2014 14:25   Заявить о нарушении