Йобаят и Белые Ходоки

Джинн Толик: литературный дневник

Вязка (в двух смыслах):


Алексей не мог оторвать взгляда от женской фигуры, замершей у опорного столба балдахина. Сначала показалось, что это какая-то скульптура, выполненная чересчур дотошным в деталях и хорошенько сдвинутым скульптором.


Обнаженное женское тело было плотно прижато к столбу и зафиксировано в шокирующе распахнутой позе сложной узорчатой вязью шелковой веревки. Женщина по-балетному твердо стояла на одной ноге, вторая высоко поднята и согнута в колене, голень захлестнута за столб, руки, высоко вскинутые над обморочно поникшей головой, стянуты мудреной ритуальной вязью шнурка, орнаментом и ритмом схожей с той, что покрывает длинные рукояти японских ножей. Шнур разрезал тело на правильные ромбы, глубоко впившись в матовую кожу, груди выдавлены, с болезненно набухшими сосками. Казалось, что тело слеплено из этих хирургически четко вырезанных ромбовидных сот, а потому было более чем мертвым. Но в то же время безусловно живым, болезненно манящим.


— Искусство связывания расцвело в средневековой Японии в период феодальных междоусобиц, — услышал Алексей тихий голос Хантера. — Как и все у японцев, от утилитарного значения быстро выросло до вершин эстетики. Ритуальное связывание — это и казнь, и обездвиживание пленника, и довольно радикальный способ лечения, и элемент любовной игры.
— Ни фига себе игра! — Алексей разглядел, что один конец шнурка, вынырнув из разведенной промежности, поплутав по плетенке узлов, удавкой обвивает шею. Каждый узел и каждая петля не позволяли женщине ни на миллиметр изменить вызывающе беззащитную позу.
— В данном случае — это терапия, — совершенно спокойным голосом произнес Хантер. — В Японии мужья не таскали своих жен за волосы и не дубасили, чем под руку подвернется, как принято у нас. Когда в женщину вселялись бесы, они попросту связывали их на несколько часов. А чтобы женщина лучше ощутила свою суть и сущность, ее телу придавали самые откровенные позы и обнажали самые сокровенные места.
— Зачем?
От Хантера ощутимо пахло любовной испариной и горько-сладким ядом извращения. Но глаза были стылыми, усталыми глазами врача.
— Крайность, конечно. Но объяснимая. Во-первых, чем быстрее зафиксированный ощутит свою полную беззащитность, тем быстрее разовьются тормозящие процессы в мозгу. Во-вторых, сама поза, как в йоге, обладает психофизиологическим эффектом. Положение тела непосредственно влияет на процессы в подкорке. И, в-третьих, чисто эстетическая сторона, производная от философии дзен-буддизма. Вместо того, чтобы собачиться с бабой, лучше сесть в уголке и предаться тихому созерцанию.


Отстраненность — вот чему учит связывание. Жертва и палач должны пересечь грань животного секса, всех этих поступательно-толкательных движений, сопения, копошения и жарких влажных спазмов, всего потно склизского, что по ошибке зовется соитием. Их соединение происходит за тонкой, но непреодолимой для смертных гранью, где в холоде вечной ночи и вечном огне звезд сосуществуют гениальность и безумие. Связывание — это полнота обладания без обладания. Это наслаждение покорностью при абсолютном контроле над собой. Это насилие, обращенное на себя самое. Слияние неотвратимости и невозможности, что распахивает врата Дзен.


"Ты во власти моей вся от пота мокра,
На колени, рабыня! Начнется игра.."
http://www.stihi.ru/2015/05/15/6398


Йобайят. Белые ходоки


Someone: А ты знаешь про японский обычай йобаи? Звучит то как!
Я: Неа, но нра как звучит. И я хочу стать адептом этого обычая!


До недавнего времени широко распространенный в японских глубинках обычай йобаи, или «крадущийся в ночи», — был, так сказать, введением в sексуальность для многих молодых людей. Заключался йобаи в следующем: в комнату спящей девушки (ну или уже не совсем девушки) проскальзывал таинственный незнакомец, пристраивался сзади и неоднозначно заявлял о своих намерениях. Если барышня была не против, парочка занималась sексом до самого утра, стараясь производить как можно меньше шума, после чего ночной посетитель так же незаметно удалялся.


По логике, молодой человек-йобаист должен был быть знакомым с девушкой и ее семьей. Часто йобаи был некой прелюдией к дальнейшей свадьбе, и родители якобы не замечали тайных посещений и якобы ничего не слышали, но в один прекрасный момент «ловили» йобаиста, публично корили, тот краснел и на все соглашался, а через пару дней пара отправлялась под венец, чтобы предаваться sексу уже на законных основаниях.


Но часто бывало, что во время уборки урожая, когда крестьянин нанимал сезонных работников, он должен был быть готов и к тому, что спящие под одной с ним крышей рабочие вполне могли выбрать его дочь объектом для йобаи. В некоторых случаях группа молодых людей отправлялась за несколько километров в соседнюю деревню, и тогда йобаи становился захватывающим ночным приключением с абсолютной незнакомкой. Можно лишь предположить, что некоторым не особо везло с девушками, и они оказывались в странном положении — когда забрался в дом и йебанул спящую уродину, а пути назад уже нет. Ведь в ином случае юношу могли обвинить в воровстве и, упаси боже, тут же на месте и убить.


По сути, твердого согласия девушки и не требуется, йобаи не считается изнасилованием, главное — соблюсти некоторые правила: в дом нужно входить голым (в Фокуоке нельзя нападать на голого человека, проникшего в дом, потому что он, вероятнее всего, занимается йобаи, а не воровством). Даже будучи абсолютно голым, нужно стараться соблюдать тишину. Требуется практиковать безопасный sекс — закрывать лицо тканью или маской, чтобы защитить себя и даму от позора, если она вдруг по какой-то причине начнет вопить: "Спасите Памагите! Насилуют!"


Я: Надо приобщаться. Запишите в неофиты.
Someone: Правильно, что брать непроверенный товар. Безопасный секс - закрывать лицо тряпочкой. Ржу. Тебе надо жить в Японии.
Я: Как то фантастично, прямо не знаю. Как это не считается изнасилованием? Там написано, что если девушка согласная ("он сам пришел"), а если она против? Я был бы резко против, чтобы непонятно кто пришел меня икебанить. На месте девушек я бы держал меч под подушкой. Мигом бы йобаят прекратился..
Someone: Ну какая девушка будет против.. если она уже не совсем девушка, и после такого еще и замуж берут. Понимаешь ли.. это обычай.. так положено.. видишь.. мужчины ходили далеко .. в соседнюю деревню..
Я: Х-ир-ня! В такой культуре как Япония не верю, что к целомудренности относились спустя-в-рукава.
Someone: Это традиция! Для любого уважающего себя мужчины..
Я: В соседнюю деревню это все равно, что на другой край Питера. Я тоже ходил йобаятствовал, припоминаю.
Someone: Проникать тайно под покровом ночи..
Someone: Окно будет открыто.. на втором этаже моей спальни.. жду
Я: Эээ! Там не сказано, что он на другой конец Японии ходил!
Я: А Япония такая маленькая, не больше клитора, ее и на карте-то х*уй найдешь!
Я: Не порядок. Он раз сходил, а потом женился: рисовая похлебка, сакэ и кекс каждый день.. а тут ходи, и ходи, и ходи на другой конец Японии. Выматывает право, хотя катана уже и заржавела.
Someone: Ну что делать.. у нас свои традиции.. кому-то сразу похлебку, а кому то ходить и ходить.
Я: Хочу среди тех, кто с похлебкой. Ходят пусть ходоки. Белые. Мы своё отходили.. А потом нас.. очень сильно отхаживали. Так что нет: пас, фолд, не подписываюсь!



Другие статьи в литературном дневнике: