Рецензия на «Левши» (Левша-Мастер)
Левша, Вам вполне удается Ваша роль. Вот мне, читателю, вполне верится, что если бы лесковский герой сочинял – то все у него получалось бы именно так, как получается у Вас. Вы хорошо его почувствовали. Небось вы в самом деле левша? Или кузнец? Ну что-то общее у реального автора и его виртуального персонажа наверняка есть, чувствую шестым. Ловко использован архаизм «тачать». Техника на уровне… Знаете, извините меня, когда я не знаю, что ещё сказать хорошего хорошему автору – я пишу: «техника на уровне». Ну правда, трудно понять, как вы завоевали мое расположение, какими средствами: образами или сравнениями, ритмами или рифмами. Хотя, если вот читать много-много раз – начинаешь понимать, что много в этом вашем творении непродуманного и случайного. Вот этот Добрый Бог – готова держать пари – он появился как рифма к блохам, а не как изначально продуманный образ, и, в четвертом куплете – вы о нем вспомнили только по велению логического долга, а не по необходимости… Какой-то он у вас тут «недописанный», бог… Кстати, и с рифмой первой-третьей строки в четвертом куплете – даже не плохо, а вовсе никак… Левша, с богами так обращаться не каждый смертный может себе позволить;-) Упавшая с Луны 25.08.2003 Заявить о нарушении
Спасибо, Упавшая. Хорошая рецензия.
Леди может считать пари выигранным. Не только Добрый Бог, но и всё за ним следующее появилось как изначально непродуманный образ, навеянный первыми двумя строчками, навеянный, в свою очередь Бог(Добрый) знает чем. Что же до обращения с Богом, то – простит. Он же Добрый ;) Не-кузнечных дел Левша-Мастер 26.08.2003 22:06 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |