Рецензия на «Конкурс Сонетов и Триолетов» (Творческая Мастерская Ежи)
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ ================= Сводный шорт-лист судейской коллегии конкурса: ================= ************ Италофранцузский сонет L. Ослепительно-бесстыдное http://www.stihi.ru/2003/02/03-238 Аврелий Квидам Shakespearei soneti centesimi tricesimi paraphrasis http://www.stihi.ru/2005/02/04-851 Адела Василой Без боли и сомнения, однажды http://www.stihi.ru/2006/04/06-82 Ива Новая Вселенная исполнена светил http://www.stihi.ru/2007/07/16-472 Пал Выкторыч. Жертвенность http://www.stihi.ru/2002/01/30-316 Серж Ган - Клинок http://stihi.ru/2006/02/06-463 Симон Слуцкин Питерский сонет http://www.stihi.ru/2007/05/13-92 Степ. Попсонет http://www.stihi.ru/2007/07/21-690 Черный Георг Сонет Дождливых Междометий http://www.stihi.ru/2007/02/02-2682 ************ Английкий сонет Александра Савельева - Уже подвластны времени глаза http://www.stihi.ru/2007/07/08-1015 Алексей Абашин - Очнулось эхо... http://www.stihi.ru/2007/07/19-195 Алексей Сасин. О значимости воды http://www.stihi.ru/2007/07/11-2043 Гай Юлий Один летний день http://www.stihi.ru/2006/06/12-839 Ксения Бардо. Одиночество.http://www.stihi.ru/2007/07/12-891 Михаил Элькин - Жажда http://www.stihi.ru/2007/07/12-1540 Никита Брагин Зерно http://www.stihi.ru/2007/03/07-2454 Сара Бет Бернар БЕСПОКОЙНЫЙ СОНЕТ http://www.stihi.ru/2007/07/17-1986 Северинка - ДУША ЧУЖОГО ГОРОДА - ПОТЕМКИ http://www.stihi.ru/2007/01/21-233 Северинка БЕСЕДОВАТЬ О СТРАННОСТЯХ ЛЮБВИ...http://www.stihi.ru/2006/07/12-1735 ************ альтернативный сонет Аня Вуева Мой добрый ёж, спасибо, что ты есть http://www.stihi.ru/2007/07/23-1117 Бонифас Делир. Предрифмнет.http://www.stihi.ru/2006/06/11-633 Митрошенко Светлана МОНОЛОГ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ АКТРИСЫ http://www.stihi.ru/2006/11/17-2497 Никола - 018 вторая попытка http://www.stihi.ru/2007/07/12-1738 Никола 008 (Всё назови своими именами) http://www.stihi.ru/2007/07/12-1723 ************ триолет Георг Черный - Ноябрьский Триолет http://www.stihi.ru/2006/07/06-324 Шпулька Зингер Три Оле http://www.stihi.ru/2005/11/30-1008 Галина Самойлова Охотница http://www.stihi.ru/2007/03/02-1942 Симон Слуцкин СУЗДАЛЬ http://www.stihi.ru/2007/04/20-1131 Кичик. Молодой Кощей http://stihi.ru/2007/07/12-1811 Алексей Абашин Медуза http://www.stihi.ru/2007/07/19-2387 $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ Уважаемые члены жюри, вам необходимо расставить оценки всем номинированным стихам, - по такому принципу: худшему (или худшим) на ваш взгляд стиху/стихам из категории присуждается оценка 10, лучшему (или лучшим) - 20. Все остальные стихи в категории располагаются МЕЖДУ этими крайними оценками, - в соответствии с их РЕАЛЬНЫМ ДОСТОИНСТВОМ. Оценки могут повторяться любое количество раз. КАЖДАЯ ИЗ ЧЕТЫРЁХ КАТЕГОРИЙ ОЦЕНИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО. ОЦЕНКИ ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ НА МЫЛО ВЕДУЩЕЙ: sz@email.ua Позвольте попутно объяснить, ПОЧЕМУ таким образом было сделано условное разделение сонетов НА КАТЕГОРИИ. Потому что - нужно судить подобное с подобным. Я уже говорил, что я и так ПРЕДЕЛЬНО РАССЛАБИЛ ТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, которые принято накладывать. Например: НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ К КОМПОЗИЦИИ СОНЕТА вообще не предъявлялось. Никаких ограничений размера и метра не было. Требования к точности рифм были сняты. Но, согласитесь, если один человек использует сквозные рифмы в катренах, а другой - нет, то - КАК МОЖНО их сонеты друг с другом сравнивать??? Тогда давайте уж валить в одну кучу и обычные стихи, - любые четырнадцатистрочники, хоть верлибры! Не глупо ли это звучит, ребята? - Вдумайтесь сами. Английский сонет - это сонет (по форме, во всяком случае, отвлекаясь от требований к композиции), построенный по принципу обычного трехстрофного стиха с парнорифменной кодой. Италофранцузский (или ЛАТИНСКИЙ, если угодно) сонет - это сонет со сквозной рифмой в катренах (не вдаваясь далеко в детали). А "неполный" сонет (в нашем случае) - это АЛЬТЕРНАТИВНАЯ категория - для тех, кто писал сонет, но почему-либо не выдержал ни латинской формулы, ни английской. Вот и всё, никаких особо сложных соображений за таким делением на категории не наблюдалось. George Чёрный Георг 03.08.2007 Заявить о нарушении
Эй, стоп, стоп, стоп!!
Светочка, пройдись пожалуйста по ссылкам - И ПРОВЕРЬ, правильно ли сонеты попадают в категории. Ну, посмотри: каким образом сонет Никиты Брагина вдруг оказался в КАТЕГОРИИ АНГЛИЙСКИХ СОНЕТОВ??? Черный Георг 03.08.2007 17:45 Заявить о нарушении
никаких стопов!!!
умерла значит умерла. И Никита у нас теперь - англичанин!! L 03.08.2007 18:00 Заявить о нарушении
я б сказала "гордый брит", а не макаронник... или тем страшнее - лягушатник
L 03.08.2007 18:02 Заявить о нарушении
Света, если это будет критично: мою оценку никиты (да и других) смело переносите из категории в категорию. Первые мои, призовые мои места неизменны, а остальные... я всё-таки больше оценивала абсолютно (то есть вне зависимости от категории), а не относительно - внутри их
* кстати, а какой мужчина придумал эту экзотическую систему оценок - от 10 до 20? * До понедельника! L 03.08.2007 18:18 Заявить о нарушении
Л, дорогая, ну нельзя же так! Сонет Никиты не сможет в группе английских сонетов победить, потому что он не английский. А из группы романских сонетов его уже исключили по-ошибке. Так что же тогда делать Никите, скажите на милость?!
Да, по поводу системы оценок - ее я придумал. :))) Ну, а почему от 10 до 20, а не от О до 10 - это на самом деле просто объяснить. Вначале она и была от 0 до 10, но потом люди стали жаловаться, что поставить НОЛЬ стиху, пускай даже худшему из подборки, трудно, т.к. это как-то его унижает. Вот мы и ввели систему от 10 до 20, т.к. 10 - никого не унижает. ;)) Черный Георг 03.08.2007 19:05 Заявить о нарушении
Приношу извинения по поводу своего "нежюрения" этого конкурса. Совершенно не было времени(((
Лина Замалина 03.08.2007 21:52 Заявить о нарушении
Дорогой Георг!:))) а что Вы хотели? я Вас тысячу раз просила разбросать мне сонеты по трем категориям, и что?!! А теперь, когда я устроила сонет Никиты в английский садик, Вы удивляетесь? предупреждала Вас, что не знаю сонетов? предупреждала! И почему обязательно Никита должен победить?:))) у Вас уже есть договоренность:?)) так надо было заранее предупредить меня, а я бы на ушко шепнула судьям и вместе бы отметили, а так уже как получится:)) И вообще! Мое личное некомпетентное мнение: в сонете главное стиль, слог, но важнее всего - красота! и ее даже шотландским килтом не испортить, а уж тем более английским титулом! Все, мальчики! Анатолий, Адам, Георг! даже не возмущайтесь! пусть победит внутренняя красота сонета, а не только внешняя! Все! Если бы мы не разбивали по категориям, то всего было бы три победителя (точнее одно - первое, одно - второе, одно - третье места), а так появилась возможность умножить такое радостное явление, как призовые места, на три! Это главное!:)) Ужасно люблю поздравлять с победой! и чем больше победителей, тем лучше! Жду оценок от Анатолия и от Адама. Аля уже прислала. Ребята! если Никита будет ругаться, тогда... Да не будет! он добрый!:) не будет же он меня бить по экрану своего компьютера? или будет? ну я привычная:) за одно битого - двух небитых...
Жду шорт-листики! :)света Жизнь Мимолетна 04.08.2007 00:22 Заявить о нарушении
Георг! замечания только относительно стихов Никиты? или есть еще что-то? если только Никиты сонет, то я его перенесу. Но с Вас, Георг, шампанское, пусть виртуальное!:) Больше изменений не будет!
Анатолий! Адам! очень прошу Вас перенести в своих шорт-листах сонет Никиты Брагина "Зерно" в категорию итало-французских сонетов и оценивать с учетом этого переноса. Спасибо!:) Жизнь Мимолетна 04.08.2007 00:35 Заявить о нарушении
Светик, надо просто ребят попросить, что ЕСЛИ они еще ошибки найдут, чтобы они их сами учитывали - и в нужные категории переносили. Вы поймите, ЭТО КОНКУРС ТВЁРДЫХ ФОРМ, а не просто стихов. Поэтому их и приходится так разбивать на группы - подобное с подобным. Ну, это как на выставке собак: не сравнивают же фокстерьеров с черными терьерами, правда? И с карликовыми пуделями не сравнивают. А иначе - Бог знает, до чего можно дойти. Даже когда суперчемпион (среди всех пород) выбирается на Крафтс (это самая престижная собачья выставка из всех, какие бывают), то это часто кажется профанацией, - поскольку у всех судей есть свои предпочтения - а как можно беспристрастно сравнивать собак разных пород? У меня бы лично каждый раз ризены побеждали, без вариантов! ;)))
Черный Георг 04.08.2007 02:18 Заявить о нарушении
Сравнивают, Георг, это называется (ничего, что я по-английски?) Best in show.
Света: на мой взгляд Вы действовали методически неверно, запомните на всю жизнь: Неважно, какое принять решение, важно на кого свалить ответственность (Дэйл Карнеги) Если бы Вы доверили классификацию члену жюри или еще лучше - Георгу, у Вас не было ы многих хлопот. L: возможно, конечно, что мужчина, который придумал такую шкалу оценок - Георг, но его пришлось долго уговаривать ее "придумать" Степ 04.08.2007 08:18 Заявить о нарушении
Да, Георг, как-то ты промахнулся с Никитой...
Там не сможет, а тут сможет победить. Тогда вычеркните меня там из своего списочка номинантов, потому как смысла нет дальше. В одной номинации - Северинке место нагрето, в другую уже Брагина устроили - при всем к нему моем уважении, ну никак не могу ему конкурэнцюи составить - весовая категория не та. И не пытайся мне объяснить, что ты имел в виду. Что не так выразился и вообще. Не надо уже. Главное, что ты этим заявлением Никиту и подставляешь первого. Хотел как лучше, а получилось... В общем, читайте классиков Наталия Юрьевна Иванова 04.08.2007 10:32 Заявить о нарушении
Нет, Степ:) это не ошибка в выборе методики, это главный принцип, которого я придерживаюсь :)с младых ногтей: все к чему приближаюсь, зависит от меня, следовательно - несу персональную ответственность. Я обращалась к Георгу, но он :) демократично промолчал, равно как все, кроме Али:), она тоже призналась, что часто сомневается в определении к какой категории отнести сонет. Далее поступили все три шорт-листа с рзличнымм взглядами на соответствие формам. Следовательно, существуют варианты? И я выбрала наиболее близкий мне подход, раз уж я в ответе за соблюдением прав всех конкурсантов, то и не собираюсь сваливать ответственность на других. Если будет испорчено настроение хоть у одного участника конкурса - вина будет только моя:)
Митрошенко Светлана 04.08.2007 10:53 Заявить о нарушении
Наташа, что-то "не ф тему" наезд. Перестань читать Георга "по диагонали" У Никиты - не английский сонет, поэтому он не может победить среди английских сонетов. Как и твой сонет тоже, кстати. Да и мой.
И мне надоело обьяснять такие простые вещи.Ты конкуренции испугалась, или чего. Бранзулетки нравится получать? А то, что у тебя на конкурсе победила ТЫ, никто от тебя объяснений не требует. Хватит, я прошу, остановись. Сергей Серж Ган 04.08.2007 10:58 Заявить о нарушении
Георг! я больше никого просить не стану! Еще не хватало, чтобы сейчас начинать снова переиначивать и спорить:) Вы отлично знаете, что все три члена жюри имеют свой взгляд на эту строгую классическую форму! Следовательно, если Адам или Анатолий перенесут сонет Никиты, то я просчитаю среднее арифметическое и вычту из одной категории. И это все! если ребята просчитают оба варианта... О! это был бы необыкновенно благородный поступок с их стороны! чтобы было видно, что может измениться при перестановке одного сонета из одной категории в другую! Наглядная агитация:) Ничего другого, никаких ошибок больше быть не может на данном отрезке времени! Я Вас просила помочь мне в классификации тогда, когда это было актуально и позволило бы снять все недоразумения. Теперь - нет! Мне не нужны теперь Ваши указания на ошибки или заблуждения людей, согласившихся мне помочь в подведении итогов! Извините.
я все сказала. Митрошенко Светлана 04.08.2007 11:05 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наташа! Здравствуйте, Серж! Наташа, это удивительно, что Вы, такой чуткий человек, с невероятно развитым чувством юмора, восприняли мою шутку в адрес Георга столь буквально. Серж прав в том, что рассуждения о победе Никиты Брагина вырваны из контекста. Георгу я не позволяю отвечать здесь, на правах, которые он, как главный редактор, вручил мне собственноручно! Поскольку Вы, Наташа, в данном случае обращаясь к Георгу, даже не замечаете, что решение находится в руках совершенно иных людей и именно на них обращено Ваше недоверие.
Митрошенко Светлана 04.08.2007 11:14 Заявить о нарушении
Серж. Не передергивай. Очень прошу.
Бранзулетки мне не нужны, конкуренции я не испугалась. Меня это не интересует, и многие это уже знают. На одном конкурсе я выиграла в темную. Да. Никто не знал, чей стиш. В другой раз я проиграла и получила порцию здоровой критики. Неизвестно, что было полезнее. Я ПОНЯЛА, что имел в виду Георг, ПОНЯЛА. Я буквы знаю и читать умею. НО его высказывания - ни в какие ворота не лезут. НЕЛЬЗЯ так. Кстати, загляни на Пейзажи - я там активно отказываюсь от неправильно присужденного мне второго места. Это что - тоже бранзулетки? Хаспидя! да заберите себе все бранзулетки вместе с брюликами. Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ И ПЕРЕВОЖУ НА ТМ ЕЖИ 1000 баллов. С бранзулетками вместе. Наталия Юрьевна Иванова 04.08.2007 11:17 Заявить о нарушении
Светлана, повторяю ВАм. Я АБСОЛЮТНО ДОВЕРЯЮ СУДЬЯМ. ПОЛНОСТЬЮ И БЕЗОГОВОРОЧНО.
И я понимаю, ЧТО ИМЕННО подразумевал Георг. Я не за выигрышами сюда хожу, как некоторые думают. За другим. Мне казалось, что это уже многие поняли. Оказывается, нет. А вообще, я просто очень устала. Наталия Юрьевна Иванова 04.08.2007 11:21 Заявить о нарушении
Наташа! я настиваю на том, что у Вас с Георгом абсолютно одинаковый взгляд в этом вопросе, именно поэтому Вам друг друга и сложнее всего понять. Во-первых, Вы оба уверены, что победа сонета зависит исключительно от соответствия формы сонета определенной категории. Это наш давний спор с Георгом и я знаю о чем говорю. Я же настаиваю на том, что в сонете, при всем уважении к этой почтенной форме, главное - душа, красота мысли. И от принадлежности той или иной категории это ни в коей мере не зависит.
Митрошенко Светлана 04.08.2007 11:30 Заявить о нарушении
Я имела в виду, что одно и то же можно сказать по-разному. Фраза Геога позвучала весьма некоректно к остальным участникам. Но это не заметили. Когда же Я выразилась некорректно - признаю! - и меня сразу же обвинили во всех смертных грехах.
Извините, я устала. Правда. Очень устала. Света, я знаю, как Вам трудно. Я понимаю, что Вы сейчас испытываете. Наталия Юрьевна Иванова 04.08.2007 11:34 Заявить о нарушении
Вы знаете, Наташа:) как все эгоцентристы я обожаю поговорить о себе любимой. :) Вы сказали об усталости, как я Вас понимаю:) может когда-нибудь я расскажу Вам о своем поступке в ТМ, о котором уже пожалела, хотя он был вызван исключительно моей усталостью. Знаете:) в начале, буквально под вторым или третьим постом конкурса опубликован мой "триолет":) это речевка, которую я использую всегда в минуты невероятной усталости. Между прочим его забраковали сразу:) ох! как мне было обидно за мой любимый анекдот:)
Митрошенко Светлана 04.08.2007 11:36 Заявить о нарушении
Зайчики, предлагаю нулевой вариант: отказываемся от взаимных обвинений.
Серж, про бронзулетки Наташе - определенно несправедливо. Хотя, в сотальном, Вы правы, конечно. Степ 04.08.2007 11:41 Заявить о нарушении
Наташа:) почему же не заметили:?) я не замедлила уколоть Георга в бок. Но неужели Вы не знаете, что у людей творческих корректность - самое медлительное качество, оно всегда плетется в хвосте у импульсиновсти, обидчивости и прочих составляющих, без которых, как ни странно, творческий человек не существует как индивидуальность?
Митрошенко Светлана 04.08.2007 11:45 Заявить о нарушении
Ничего некорректного Георг в данном случае не сказал: Французский сонет Никиты В ПРИНЦИПЕ не может победить в конкурсе английских сонетов, таким образом, автор априори ущемлен в правах, Георг их защищает.Что тут не так?
Степ 04.08.2007 11:49 Заявить о нарушении
Некорректность исключительно в любимой "форме":) все же было бы вежливее по отношению ко всем сообщить мне об этом несоответствии по почте. Просто так было бы этичнее. Когда же во всеуслышание объявляется о том, что допускается серьезная техническая ошибка, то невольно это роняет тень на компетентность жюри.
Митрошенко Светлана 04.08.2007 11:56 Заявить о нарушении
Сонет Никиты Брагина я номинировал среди строгих сонетов. В том, что возникла путаница, виноваты другие члены жюри. Знатоки, блин.
Анатолий Лемыш 04.08.2007 11:58 Заявить о нарушении
Света, когда Георг говорит о демократии на ТМ, он немного лукавит, конечно, как всякий уважающий себя диктатор. Но вот что факт - так это свобода слова, доходящая порой до неприличных форм. Полная гласность и обсуждаемость ВСЕХ вопросов - краеугольный принцип страницы. Так что не обижайтесь, тут так принято. Это шкорла, частность, отмеченная Георгом имеет общеобразовательное знчение :)
Степ 04.08.2007 12:00 Заявить о нарушении
Cообщение не может быть опубликовано повторно.
кинула от расстройства не туда. Придется повторить еще раз, если примет робот. Cообщение не может быть опубликовано повторно. Никиту подставил Георг, но я приношу извинения за свою некорреткность Никите. Приношу извинения Северинке, которую ни в коей мере обидеть не хотела. Вожжа под хвост попала. Георг, извини, что в некорретной форме отреагировала на твою крайне некорректную фразу. От участия в конкурсе отказываюсь из-за выдвинутых обвинений в боязни конкуренции. Стих убираю со страницы до подведения результатов. Баллы перевела. Бранзулетки вернула. Надеюсь, инцидент исчерпан. За сим раскланиваюсь. Ваша Н. Наталия Юрьевна Иванова 2007/08/04 11:55 [Заявить о нарушении правил] Наталия Юрьевна Иванова 04.08.2007 12:02 Заявить о нарушении
Защищая интересы одного участника конкурса, все же хорошо бы помнить о правах остальных. Хотя бы потому, что теперь все остальные конкурсанты получили возможность сомневаться в том, что оценки выставлялись судьями непредвзято. Именно в этом некая несуразность такой невинной фразы Георга, искренне возмутившегося. Однако, что позволительно обычному участнику конкурса, жюри и даже ведущей, сразу становится серьезной трудностью для главного редактора. Которого по определению все считают с одной стороны своим защитником, а с другой - агрессором на свои права.
Митрошенко Светлана 04.08.2007 12:03 Заявить о нарушении
ОК, Свет... я не вижу ни грамма некорректности во фразе Георга. Мало ли кто чего подумает, на всякий роток платок не накинешь... Остаемся при своих мнениях, наверное...
Степ 04.08.2007 12:07 Заявить о нарушении
Анатолий:) как хорошо, что Вы здесь! О том, что Вы лучше всех разбираетесь в канонах сонетной формы никто и не сомневался, это признают и Аля, и Адам, и уж тем более я. И была изначально дана оговорка, что в результате того, что не было четкого распределения сонетов по категориям, появляется маленькая возможность лотерейности для наиболее сложных сонетов, которые вдруг могут оказаться в окружении непривычном для них. Я очень Вас прошу, пожалуйста, просчитайте с учетом сонета Никиты в обеих категориях. Теперь это уже эксперимента ради. Это добавит Вам работы, но Вы очень меня обяжете и оба варианта я объявлю в конце. Пожалуйста!:)
Митрошенко Светлана 04.08.2007 12:12 Заявить о нарушении
Дорогой Степ!:) некорректность в самой форме! Сначала пустить все на самотек, при том, что мы с Алей во весь голос кричали о помощи, а потом "тучи разводить руками". Георг! Ну я до Вас доберусь!!! Я Вам еще объясню тет-а-тет, что думаю об этом в весьма жесткой форме! р-р-р-р-р-р! Здесь даже не пытайтесь показаться мне на глаза! Заставлю забанить! Я на Вас зла!
Митрошенко Светлана 04.08.2007 12:21 Заявить о нарушении
Наташа, мне очень жаль, что Вы под влиянием сиюминутной ситуации приняли такое решение. Мне очень грустно. Очень жду Вашего возвращения и не стану удалять до окончания подведения итогов Ваши стихи, может Вы все же сможете взглянуть на это с другой стороны. Я буду ждать с нетерпением.
Митрошенко Светлана 04.08.2007 12:31 Заявить о нарушении
Света, когда меня упрекают в боязни конкуренции - это не сиюминутная ситуация
Ива Новая 04.08.2007 12:34 Заявить о нарушении
Почитал я тут. Скажу грубо. да простят меня люди тонкой душевной организации - поэты! Ну и бардак вы тут развели! Ребята, я первый раз участвую в конкурсе. НЕЛЬЗЯ ТАК!!!
Если вы других не уважаете, так себя уважайте. Ну, не всё, что думаешь можно говорить в общественном месте. КОНКУРС ИЗНАЧАЛЬНО НАДО ПРОВОДИТЬ ОТДЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ 4 КАТЕГОРИЙ. Можно Объединить в одну категорию только триолеты и недосонеты. ПО 3 ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ. Я не хочу читать весь ваш скандал, ГОСПОДА. Мне нужно знать кто победил и на каком месте я. ВСЁ Миронова предлагала в четверг объявить победителей. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Я НИКОГО не ОБВИНЯЮ. КОНСТАТИРУЮ ФАКТ. В следующий раз обязательно буду участвовать. Встретил много хороших людей готовых жертвовать своим временем ради поэзии. Да и сонеты очень хорошие есть. Прошу поскорее обьявить результаты, потому что читать некоторые высказывания (их становится много) не приятно. Спасибо, ваш Симон Слуцкин 04.08.2007 13:29 Заявить о нарушении
Наташа:) просто у меня на подобные моменты совершенно четкая позиция: когда меня упрекают в боязни конкуренции, я принимаю вызов и выхожу... на татами:) кланяюсь сопернику в знак уважения и борюсь до победы или сдаюсь, признав, что переоценила свои силы. Это образ, который мне наиболее близок. Не обязательно, что это правильно, но мне трудно понять иной подход. Признаться:) мне порой тоже казалось, что за мои экспромты не голосовали принципиально, а потом понимаю, что всему виной познее время и т.д. и что самое главное - мне нравится идея, мне интересно выходить каждый раз "на бой":) и принимать все так, как вышло. В этом что-то необъяснимо притягательное.
Митрошенко Светлана 04.08.2007 15:07 Заявить о нарушении
Симон, здравствуйте! Спасибо, что отозвались! В какой-то момент я вообще думала, что кроме меня это уже никому не интересно:) Теперь убеждаюсь: нет! Однако, должна Вам кое-что уточнить:
1. Здесь пока не наблюдается ссор в прямом смысле слова, а идет дискуссия на тему: что является наиболее важным в сонете. Поэтому произошло некоторое смещение не только во времени. 2. В период отпусков порой трудно выполнять обещания, данные другими людьми. Четверг был объявлен финальной датой исключительно в связи с датой отъезда Елены, при этом не было учтено, что люди, лучше всего разбирающиеся в этих вопросах еще не вернулась из отпусков, а другие заняты на работе за себя и за тех, кто сейчас отдыхает. 3. Вы абсолютно правы. Формат конкурса был избран организаторами нестандартный. Что делает более сложным и процесс подведения итогов более длительным. Однако:) предвкушение радости часто ярче и приятнее самого ожидаемого радостного события, даже если все надежды оправдались. 4. Я в мастерской всего (или уже) месяц. За это время поняла главное. Если Вы считаете, что можете сделать что-то лучше, чем это было сделано в прошлом, то предлагаете свои идеи и начинаете их осуществлять. Поэтому я даже не сомневаюсь, что следующий конкурс Вы сможете организовать с учетом ошибок организаторов этого мероприятия. И все будут:) с таким же удовольствием спорить на разные темы между собой и с Вами. Насколько я понимаю, Адам Асвадов именно так и поступил. Правда:) с учетом его занятости, мы его видим крайне редко. Хотя ждем очень сильно. (это уже к Адаму:) С уважением, Митрошенко Светлана 04.08.2007 15:23 Заявить о нарушении
Наташа, Слава, Света, ЧТО С ВАМИ ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ, РЕБЯТА??? Вы что там - белены объелись???
Я написал обращение - НЕ К ВЕДУЩЕЙ, А К ЖЮРИ КОНКУРСА. Почему не к Ведущей? - Потому что Света сама повторяла много раз, что классифицировать сонеты по категориям НЕ УМЕЕТ. Итак, Я СКАЗАЛ, буквально, СЛЕДУЮЩЕЕ: ЧТО ЧЛЕНЫ ЖЮРИ МОГУТ САМИ - при выставлении оценок - ПРОВЕРЯТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ СОНЕТОВ В КАТЕГОРИЯХ, установленных конкурсом, И, ЕСЛИ КАКОЙ-ТО СОНЕТ ПОПАЛ В НЕПРАВИЛЬНУЮ КАТЕГОРИЮ (как в замеченном мною случае - сонет Никиты Брагина), ТО ОНИ САМИ МОГУТ ТАКИЕ ОШИБКИ ИСПРАВЛЯТЬ, ПЕРЕНОСЯ СОНЕТ В ПРАВИЛЬНУЮ КАТЕГОРИЮ. В случае с сонетом Никиты - я полагаю, что это сделать НЕОБХОДИМО, т.к. судить его в группе английских сонетов - бессмысленно, т.к. ОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АНГЛИЙСКИМ СОНЕТОМ. И еще одно, это уже в основном для Светы (и для Л.) Л. где-то выше сказала, что - получается не важно, в какую группу попадает сонет - оценка у него будет одной и той же. Я с этим не могу согласиться. Почему? - Потому что В ПРЕДЕЛАХ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ оценки расставляются таким образом: лучшему в категории присваивается 20, худшему - 10, остальные располагаются между. Но. Если даже отвлечься от того, что в каждой группе существуют СВОИ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ, а рассматривать сонеты ПРОСТО КАК СТИХИ, то очень возможна такая ситуация, скажем, когда в группе латинских сонетов общий уровень сонетов оказывается выше, чем в группе английских; и тогда стих, набирающий в английской группе 8 баллов (к примеру), в группе латинских сонетов сможет набрать лишь 6. Понимаете, в чем дело? ПОЭТОМУ ВАЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАЖДЫЙ СОНЕТ В СОСТАВЕ ТОЙ КАТЕГОРИИ, К КОТОРОЙ ОН ФОРМАЛЬНО ПРИНАДЛЕЖИТ. ******* Света, позволить на ходу переделывать формат конкурса я Вам не могу. Но. Если будут какие-то СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ (скажем, если какой-то стих разными членами жюри будет помещен в разные категории) - ТО НЕ СТАРАЙТЕСЬ ЭТО ПРЯТАТЬ, а говорите об этом во всеуслышание. Я тогда соглашусь выступить в качестве третейского судьи - и, если такая необходимость возникнет, скорректировать спорный момент; - надеюсь, никто из присутствующих не сомневается, что я тоже кое-что в сонетах понимаю. Но я продолжаю думать, что до этого вряд ли дойдет. Черный Георг 04.08.2007 15:43 Заявить о нарушении
Симон, отвечу Вам вкратце. Формат текущего конкурса ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, по большому счету, ФОРМАТОМ СТИХИРЫ. Здесь не получается разнести отдельно четыре категории, при этом оставив всё в рамках единого конкурса. А затевать много маленьких отдельных конкурсов - не имеет смысла: и интерес к ним будет ниже, и открытых страниц с малым количеством стихов на них - появится уйма. Поэтому приходится идти на то, чтобы усложнять условия единого конкурса сонетов (который всем интересен), вводя несколько категорий.
И последнее - КО ВСЕМ: РЕБЯТА, Я СЧИТАЮ, ЧТО КОНКУРС УДАЛСЯ. Таких интересных и представительных конкурсов сонетов ещё никто никогда не видел. Поэтому - не нужно слишком волноваться из-за каких-то технических накладок или мелких сбоев. Мы НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ ЖЕСТКУЮ ДАТУ для завершения конкурса ИМЕННО потому, что я подозревал, что с таким количеством категорий и списков номинаций могут возникнуть сложности. Но эти сложности сами собой разрешатся и все победители будут однозначно определены. Поэтому - ТЕРПЕНИЕ, ДРУЗЬЯ МОИ. Не нужно закипать и кого-то в чем-то обвинять; люди делают, что в их силах. А все недоразумения мы спокойно обсудим и найдем способы, чтобы разрешить. Черный Георг 04.08.2007 16:07 Заявить о нарушении
Цитирую :
Светочка, пройдись пожалуйста по ссылкам - И ПРОВЕРЬ, правильно ли сонеты попадают в категории. Ну, посмотри: каким образом сонет Никиты Брагина вдруг оказался в КАТЕГОРИИ АНГЛИЙСКИХ СОНЕТОВ??? Черный Георг 2007/08/03 17:45 [Заявить о нарушении правил] Анатолий! Адам! очень прошу Вас перенести в своих шорт-листах сонет Никиты Брагина "Зерно" в категорию итало-французских сонетов и оценивать с учетом этого переноса. Спасибо!:) Жизнь Мимолетна 2007/08/04 00:35 [Заявить о нарушении правил] Георг! Вы таки робот и реагируете только на знакомые Вам символы:) Если Вы не заметили, то формат, придуманный Вами или Адамом ни я, ни Аля не меняем. Аля отметила, что максимальное и минимальное количество баллов у нее будет неизменно, а сонет Никиты в ее шорт-листе расположился строго в середине, поэтому можете не переживать, это ничего не изменит. Если сонет Никиты окажется на нижней или на верхней ступеньке лестницы, то можете не сомневаться я смогу сделать параллельный перенос. Вы говорите, что случайно обнаружили ошибку. ОДнако, позвольте Вам указать на то, что по случайному стечению обстоятельств судейские шорты были вывешены на всеобщее обозрение и кроме Анатолия и Степа никто не указал на несоответствие. В списках Адама тоже мягко говоря иные категории. Поэтому. Георг. Я повторяю: когда Вас в течение недели просила попросить кого-нибудь или самому разбросать мне сонеты по категориям, Вы отшучивались и говорили, что все и так ясно. Тогда Ваше возмущение мне кажется несколько преувеличенным. Я уже молчу о том, что я предугадывала заранее возможные трудности и указывала Вам на них, когда Вы уговаривали меня провести конкурс и обещали мне оперативную помощь. Адам для меня вообще остается весьма загадчной личностью, поскольку его скорее всего снова нет, то я и не могу задать ему свои вопросы, а на посты он не отвечает. Митрошенко Светлана 04.08.2007 16:11 Заявить о нарушении
Света, я Вам и помогаю. Поэтому - уже в который раз - прошу: перестаньте рефлексировать, остановитесь. Просто сидите - и мирно поджидайте писем с оценками от судей. Я уже всё им объяснил - ЧТО ДЕЛАТЬ, если какой-то стих окажется в неправильной категории. Вам останется только сопоставить ПРИСЛАННЫЕ СПИСКИ С ОЦЕНКАМИ - и, если какой-то стих в них окажется В РАЗНЫХ КАТЕГОРИЯХ (что Вы тут же обнаружите, когда будете складывать оценки каждого из судей по каждому из стихов в категориях), ТО ВЫ НЕ БУДЕТЕ ВПАДАТЬ В ПАНИКУ, а просто ИЗЫМЕТЕ этот стих из списков - и, вместе со всеми проставленными оценками, передадите МНЕ (прямо здесь, на этой странице). И тогда уже Я САМ буду с судьями это обсуждать и решать, как с этим стихом быть. Вот это Вам РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ от меня (как от робота).
Черный Георг 04.08.2007 16:23 Заявить о нарушении
Георг, в рефлекии как способе философствования ничего дурного не вижу, паника? ее до сих пор не было. Было упрямство педанта, который терпеть не может, когда все идет задом-наперед. Помощь лишь тогда называется помощью, когда она вовремя. Указание на ошибки после того, как все уже увидели, что кто-то споткнулася - лицемерие. И удивительно, как быстро Вы трансформировались из доброго старшего брата в ревнивого не знаю кого:)
Митрошенко Светлана 04.08.2007 16:34 Заявить о нарушении
И еще два момента.
1. Я ждала терпеливо, даже зглядывала на конкурс раз в два дня, а то и реже. И дальше спокойно бы ждала, если бы не Ваша неожиданная помощь мне, жюри и Никите не обнаружилась, когда никто уже и не ожидал. И именно это было Наташей ложно расценено. Мне жаль было бы терять такой замечательный сонет о вселенной и я постаралась убедить Наташу не принимать поспешных выводов. 2. Лично я не употребляю белены. Думаю и ребята тоже. Хотя это и не важно. Митрошенко Светлана 04.08.2007 16:41 Заявить о нарушении
Да, стихи Наташи ниоткуда удалять не нужно - что это за ерунда такая?! Давайте успокоимся, выпьем - чаю с валерианой либо коньяка - что кому помогает - и перестанем истерически реагировать на совершенно нормальную ситуацию подведения итогов конкурса - в несколько сложных условиях, когда присутствуют 4 категории. Это же понятно, что случай сложный, и технических накладок может быть немало. Но это еще НЕ КОНЕЦ СВЕТА.
Черный Георг 04.08.2007 16:44 Заявить о нарушении
Хорошо, Георг:) выпейте валерьянки и я с удовольствием пообщаюсь с Вами, когда Вы успокоетесь:)
Митрошенко Светлана 04.08.2007 16:49 Заявить о нарушении
Света, я Вам на Ваши ошибки не пенял, если Вы не поняли. И вообще НИКАК Вас не попрекал. Но на ошибки УКАЗЫВАТЬ НУЖНО, И НЕМЕДЛЕННО, если их замечаешь при подведении итогов. Иначе - чем дальше, тем сложнее их исправить. У нас были случаи на ТМ, когда из-за неправильно скопированной ссылки в списке номинаций победителем стал НЕ стих, выставленный на конкурс, а другой стих автора. И отыгрывать назад это никто не стал, когда ошибку заметил (кстати, сам автор в конце). Но. Если бы это заметили РАНЬШЕ, то результаты оказались бы, возможно, другими. Поэтому - ВАЖНО СРАЗУ указывать на замеченные ошибки. А вот воспринимать такие технические перебои, как что-то направленное лично против Вас (как это делаете Вы или Наташа) - это сугубо неправильно. Вы сами остынете - и увидите, какой неадекватной была ваша реакция на чисто техническую поправку.
Черный Георг 04.08.2007 16:51 Заявить о нарушении
Мир?:)) только не мешайте нам с ребятами, пока не позовем на помощь, Вы ведь обещали! очень не люблю, когда мной пытаются манипулировать. Начинаю злиться:)
Митрошенко Светлана 04.08.2007 16:53 Заявить о нарушении
Георг! разъясняю методично.
1. Вы прозевали мое обращение к Адаму и Анатолию о переносе сонета и о том, что это техническая ошибка. Следовательно момент с этой ошибкой был исчерпан. Ваш призыв был очень странен. 2. Против меня вообще ничего здесь не было направлено. Наташа действительно увидела в этом переносе какой-то подвох, но думаю, что она сможет понять. что ошибалась. 3. Есть вещи, которые все же тактичнее высказать человеку лично. Как в случае с ошибкой. Хотя, безусловно бывают случаи, когда нужно быть в набат. 4. У меня в жизни был еще хуже случай со сбоем строки. Это стоило огромных нервов. Но об этом не здесь:) хотя поговорить люблю, особенно о себе:) Не ворчите. В споре всегда неправы все. Равно как и правы. :) Улыбнитесь иначе я с Вами буду ссориться серьезно:) Митрошенко Светлана 04.08.2007 16:59 Заявить о нарушении
Георг:) пропустила, стала читать как Вы:) через строку. Вы и не указывали на мою ошибку. Если бы на мою, я бы вообще никак не отреагировала. Просто исправила бы да и все. Делов-то. Вы указали на ошибку, допущенную людьми, которые поставлены в очень сложные условия именно из-за того, что все же правильнее, когда жюри защищено непререкаемым авторитетом. И Адам очень болезненно отреагировал на замечание в его адрес со стороны Анатолия. Именно это и является главной ошибкой. Сообщаю, что Анатолий уже прислал свой шорт-лист, где все сонеты стоят красиво и правильно, на этот раз я лично проверила. Прошлый раз, каюсь, было поздно и положилась на :)Ваше слово, что судьи сами смогут, но видно усталость сделала свое дело и ребята тоже автоматически перенесли из колонки в колонку. Все:) А на Ваши ошибки даже не надейтесь:) буду Вам всегда указывать, потому что я зануда:) почище Вас:)
Митрошенко Светлана 04.08.2007 17:10 Заявить о нарушении
Света, если хотите МНЕ на МОИ ошибки указывать, то Вам придётся в очередь записываться, - именно ЗАПИСЫВАТЬСЯ, потому что становиться - уже поздно, здесь все места давно забиты и Вам даже вклиниться не дадут. А запись сейчас производится уже на четверг следующей недели. :))))) Это не шутка, кстати. ;)
Черный Георг 04.08.2007 17:39 Заявить о нарушении
а у меня ошибок не бывает:) я - совершенство:) Прошу об этом всегда помнить:) а Вас и без очереди стукну и не извинюсь:) если посчитаю нужным!:)
Митрошенко Светлана 04.08.2007 17:47 Заявить о нарушении
Не пиписывайте Наташе то, чого она не делала. Я увидела не подвох, а вопиющую некорректность высказывания Георга. И довольно неловко и неудачно высказалась. За что позже принесла свои извинения. Вот и все.
Ива Новая 04.08.2007 18:31 Заявить о нарушении
Ура! значит сонет остается! (хотя я его не уберу, Наташа, даже если бы Вы еще больше стали настаивать на этом и можете сердиться на меня сколько угодно).
Митрошенко Светлана 04.08.2007 20:50 Заявить о нарушении
Просьба к Иве Новой не снимать свой стих с конкурса.
Мне кажется, это лишняя эмоциональность никому не нужна. С теплом, Лина Лина Замалина 04.08.2007 21:28 Заявить о нарушении
Георг! пожалуйста, прочтите почту, два дополнительных вопроса поставили вызвали у меня сомнения. Очень нужна Ваша помощь.
Митрошенко Светлана 04.08.2007 21:36 Заявить о нарушении
Точнее, это замечание, которое меня несколько смутило. Если оно не имеет отношения к делу, то Вы мне просто так и скажете.
Митрошенко Светлана 04.08.2007 21:39 Заявить о нарушении
Наташа, если тебе и нужно было извиниться, то передо мной. Но ты продолжаешь гнуть свое - о какой-то "ВОПИЮЩЕЙ НЕКОРРЕКТНОСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ", - ну, что же. Я ни просить, ни требовать от тебя никаких извинений не буду, разумеется, но остаюсь неприятно удивленным - твоим желанием так беззастенчиво искажать мои слова и намерения.
Черный Георг 05.08.2007 02:33 Заявить о нарушении
Если техническая ошибка допущена и исправлять ее не поздно, то об этом нужно СРАЗУ ЖЕ говорить. И никаких некорректностей в этом нет. Равно как и личных обвинений в адрес ведущей. Мы все допускаем неточности и промашки, не нужно любое замечание воспринимать на свой счет. (это так, размышления вслух, ни к кому конкретно не обращенные)
Черный Георг 05.08.2007 03:07 Заявить о нарушении
Наташа, Слава, Света, ЧТО С ВАМИ ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ, РЕБЯТА??? Вы что там - белены объелись??? (с)
Да, Георг, наверное, Вы правы, съел я чего-нть видно... Полдня, мон блин, защищал Вас от претензий другой половины человечества - и вот она благодарность... да и хрен с вами Степ 05.08.2007 09:12 Заявить о нарушении
Георг! Доброе утро! Вы мне нужны с Вашим опытом и мудростью! Жду Вас по своему почтовому адресу:)
Митрошенко Светлана 05.08.2007 10:40 Заявить о нарушении
Георг
ты тоже читаешь ПО ДИАГОНАЛИ? Вот цитата из поста выше: ***** Никиту подставил Георг, но я приношу извинения за свою некорреткность Никите. Приношу извинения Северинке, которую ни в коей мере обидеть не хотела. Вожжа под хвост попала. Георг, извини, что в некорретной форме отреагировала на твою крайне некорректную фразу. Наталия Юрьевна Иванова 2007/08/04 11:55 ******* Если ты считаешь, что это не извинения, то я тогда уже не знаю... А фразу я считаю некорректной по ФОРМЕ, а не по содержанию. Кажется, все это уже давно поняли. Кроме тебя. Ива Новая 05.08.2007 11:10 Заявить о нарушении
"Ну вы, блин, даете"... (С)
Света, простите, пожалуйста: я отправил Вам свой шорт-лист, но лишь потом обратил внимание на путаницу с неоминациями. Постараюсь сегодня пересмотреть отправленный мной шорт-лист. Если замечу то, что посчитаю несоответствием в классификации - сообщу. ОК? Восхищаюсь Вашим терпением и благородством. Самая сложная работа досталась Вам, и мне кажется, что в данной ситуации Вы справляетесь с возложенными на Вас задачами великолепно. Асвадов Адам 05.08.2007 11:39 Заявить о нарушении
Госсспидя! Скока можно рассуждать, подведите уже итоги, красноречивые наши :)
Сара Бет Бернар 05.08.2007 13:12 Заявить о нарушении
Мне никогда в жизни ещё так сильно не хотелось поскорее поздравить победителей!!!
Симон Слуцкин 05.08.2007 15:12 Заявить о нарушении
Здравствуйте Сара!:) Ребята! а что? любопытненько?
какова интрига! это Вам не просто так: подали заявки, тихо мирно обсудили, объявили победителей и... вроде ничего и не было:?) ждите! сюрпризы еще впереди! Каждую секунду машина конкурса на огромной скорости, громко скрипя колесами, сворачивает в самую неожиданную сторону! Видите, Симон:) Вы первым признались, что еще никогда, заметьте НИКОГДА! В ЖИЗНИ!:) вам так сильно не хотелось поздравить победителей:) Теперь уже близко! Адам!................................. (непереводимый диалект)Я ПРОСТО ВАМ РАДА:) Сегодня получу Ваши оценки и сложу уже все шорт-листы вместе!:) Хотя... по сценарию машина входит в тоннель:) и по законам жанра: ..... Ждите! :) Всем шлю букеты полевых цветов! Лето! Митрошенко Светлана 05.08.2007 17:30 Заявить о нарушении
Да ну вас всех к черту, с вашими (моими) "некорректными фразами". Осточертели вы мне, со своей глупым самолюбием и со своими дурацкими обидами. Разбирайтесь здесь сами, без меня. ВСЕ МОИ СТИХИ С ЭТОГО КОНКУРСА Я ПРОШУ СНЯТЬ И ПРИ ПОДСЧЕТАХ НЕ УЧИТЫВАТЬ. И вообще, не рассчитывайте, что я здесь буду появляться.
Черный Георг 05.08.2007 18:03 Заявить о нарушении
Харк - тьфу на все ваши выплеснутые помои! Хоть искупайте друг друга в них, - мне до срации. Не буду вольше никого уговаривать - не быть идиотом. Предпочитаете быть идиотами - будьте ими, на здоровье. И не благодарите. Auf Wiedersehen.
Черный Георг 05.08.2007 18:07 Заявить о нарушении
Георг, успокойся. У всех тут самолюбие такое же дурацкое, как и у тебя. Все уже похлопали дверьми в свое удовольствие, попыхтели, понасупливались и понадували обиженно губки.
Хватит уже. Давай дадим Светлане спокойно закончить конкурс. Кстати, делюсь опытом. В Лицее на конкурсах в правилах заранее прописывается, что после публикации произведения на странице конкурса автор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отзывать свое произведение. Дарю идею :) Ива Новая 05.08.2007 18:12 Заявить о нарушении
Кто меня захочет видеть - приходите на мои личные страницы. Здесь я больше НИ НА КАКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ. И вообще больше не появлюсь.
Черный Георг 05.08.2007 18:18 Заявить о нарушении
Так бывает... иногда кажется, что все к одному и тогда весь мир кажется агрессивным. Милый Георг! Обычно больше всех обижают тех, кого любят!
И обижаются только на тех, чьим мнением дорожат. Следовательно. Грустно. Может помолчим? Жизнь Мимолетна 05.08.2007 18:25 Заявить о нарушении
Давайте поговорим sine ira et studio. Что такого трагического произошло, что столько обид выплескивается? А ровным счетом ничего.
Просто, по ошибке, один из итальянских сонетов попал в категорию английских. Ну, бывает. Вообще, чтобы такое избежать, надо проводить конкурсы по более строгим правилам. Скажем, только итало-французский сонет, и никаких вольностей. Проще будет. Но, что получилось, то получилось. Будучи автором того злосчастного сонета, что не в свою категорию попал, я, конечно, не могу удержаться от нескольких замечаний. Во-первых, не надо меня записывать англичанином - пусть я даже и язык на хорошем уровне знаю, лекции читал, доклады на конференциях - англичанином я не стал от этого, верно? ) Так и стихи. Хоть тысячу раз назови ямб хореем - ничего не изменится. Во-вторых. Какие-либо предположения о сговоре с жюри мне кажутся (в моем случае) просто нереальными. Видите ли, я на Стихире бываю не так уж часто, в конкурсах этих участвую сравнительно редко и большого значения успехам в них не придаю. Раскрою карты. В самом деле, ну, выиграю я стихирный конкурс. Ну и что? Ну, получу какие-то баллы. Это же так, renyxa vulgaris (чепуха обыкновенная), не имеющая никакого значения. Гораздо важнее и интереснее получить один серьезный отклик, чем выиграть хоть три конкурса. Вот и все. Прошу тех, кто снял свои стихи с конкурса - вернуться и спокойно дождаться итогов. Антиквар 05.08.2007 19:46 Заявить о нарушении
Девочки, а вы всех обиженных так по инетовски успокаиваете? Или только Георга? Если да, то в случае своего не восхождения на пьедистал, брошу всё! Ну их, эти стихи! Одно расстройство и повышенная норма коньяка!
Симон Слуцкин 05.08.2007 20:06 Заявить о нарушении
Симон, не надо уходить и стихи разбрасывать... (это я уже успокаивать начала)
Вот, коньяк вам принесла, расслабьтесь: Ива Новая 05.08.2007 20:34 Заявить о нарушении
сервер спиртное не пропустил((((
Ну, все равно, виртуально: буль-буль-буль... (Курвуазье, ХО) Ива Новая 05.08.2007 20:35 Заявить о нарушении
Наташа, спасибо!!!
Серверы у меня хорошие, побеспокоился заранее. Всё пропустили. Есть женщины в Русских селеньях, чё там коня на скаку, мужику по компу нальют француского и все довольны!!! Симон Слуцкин 05.08.2007 21:59 Заявить о нарушении
Прочитав вышеперечисленное, ну малые дети, да и только.
Давайте жить дружно (с) ВотЪ Лина Замалина 05.08.2007 22:42 Заявить о нарушении
Лина:) Вы согласна. Может ожидание накалило эмоции до предела? Скоро это пройдет, и:) будем даже всмпоминать с грустью.
Конкурсное жюри в составе поэтов: Лина Замалина L Анатолий Лемыш Адам Асвадов провело экстренное заседание за круглым интернет-столом. В результате, взвесив все за и против пришли к согласию и сонеты, в зависимости от "внешнего вида" распределены по трем категориям в следующем "составе". Сонеты публикуются в алфавитном порядке: 1 категория. Итало-французские сонеты (романские или как их там?!!!) Самая сложная, как оказалось, и самая строгая форма. Аврелий Квидам Shakespearei soneti centesimi tricesimi –paraphrasis http://www.stihi.ru/2005/02/04-851 Адела Василой Без боли и сомнения, однажды http://www.stihi.ru/2006/04/06-82 Анатолий Лемыш -7 "Водоворот, и крылья, и распад" http://www.stihi.ru/2003/09/15-990 Ива Новая Вселенная исполнена светил http://www.stihi.ru/2007/07/16-472 Никита Брагин Зерно http://www.stihi.ru/2007/03/07-2454 Пал Выкторыч. Жертвенность http://www.stihi.ru/2002/01/30-316 Серж Ган - Клинок http://stihi.ru/2006/02/06-463 Симон Слуцкин Питерский сонет -http://www.stihi.ru/2007/05/13-92 Степ. Попсонет http://www.stihi.ru/2007/07/21-690 Черный Георг Сонет Дождливых Междометий http://www.stihi.ru/2007/02/02-2682 2 категория. Английские сонеты. Александра Савельева - Уже подвластны времени глаза - http://www.stihi.ru/2007/07/08-1015 Алексей Абашин - Очнулось эхо... http://www.stihi.ru/2007/07/19-195 Алексей Сасин. О значимости воды http://www.stihi.ru/2007/07/11-2043 Ксения Бардо. Одиночество.http://www.stihi.ru/2007/07/12-891 Михаил Элькин - Жажда http://www.stihi.ru/2007/07/12-1540 Сара Бет Бернар БЕСПОКОЙНЫЙ СОНЕТ http://www.stihi.ru/2007/07/17-1986 Северинка - ДУША ЧУЖОГО ГОРОДА - ПОТЕМКИ -http://www.stihi.ru/2007/01/21-233 Северинка БЕСЕДОВАТЬ О СТРАННОСТЯХ ЛЮБВИ...http://www.stihi.ru/2006/07/12-1735 Хан Юрий Один летний день http://www.stihi.ru/2006/06/12-839 3 категория. Неправильные сонеты (недосонеты). L. Ослепительно-бесстыдное http://www.stihi.ru/2003/02/03-238 Аня Вуева Мой добрый ёж, спасибо, что ты есть http://www.stihi.ru/2007/07/23-1117 Бонифас Делир. Предрифмнет.http://www.stihi.ru/2006/06/11-633 Митрошенко Светлана МОНОЛОГ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ АКТРИСЫ http://www.stihi.ru/2006/11/17-2497 Никола - 018 вторая попытка http://www.stihi.ru/2007/07/12-1738 Никола 008 (Всё назови своими именами) http://www.stihi.ru/2007/07/12-1723 В результате этих уточнений, я окончательно потеряла надежду выйти в тройку лидеров:( но у меня остался последний шанс! на счастье один шорт-лист пришел с явной опечаткой, поскольку в нем нет максимальных и минимальных оценок. Это означает, что я сейчас делаю запрос, чтобы уважаемый член жюри смог указать мне эти важные, в соответвие с правилами, детали. Поэтому, не смотря на то, что каждый шорт-лист менял лидеров, и сонет, бывший на первой позиции оказывался внизу. Теперь существует несколько сонетов, набравших почти равное количество баллов, поэтому от последнего изменения и зависит, кто наиболее уютно устроится в этой таблице. Если вы думаете, что я меньше всех волнуюсь? то вы ошибаетесь! вот теперь мне стало очень интересно и любопытно, хотя:) совершненно точно знаю, что это всего лишь игра! но она оказалась очень занимательной! Если у кого-то еще возникают вопросы по списку... то я этого кого-то с удовольствием ... встречу с улыбкой любое замечание:о) но очень огорчусь. С уважением, Жизнь Мимолетна 05.08.2007 23:31 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана :)
Я посмотрела, Вы замечательно справляетесь с ролью ведущей. Огромное Вам спасибо за потраченное время, усилия и проявленное долготерпение. По просьбе Георга, я возвращаюсь к обязанностям управляющего редактора. Если потребуется моя помощь - всегда к Вашим услугам. С теплом, Сара Бет Бернар 05.08.2007 23:41 Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Сара! От помощи никогда не отказываюсь:) Для начала хотела бы уточнить:
1. Когда все моменты будут окончательно утверждены всеми членами жюри, подсчитаны оценки, я должна буду опубликовать эти списки: четыре шорта судей с оценками и один сводный шорт с суммированными баллами? 2. В каждой категории по три призовых места. Следовательно будет 12 призовых мест в сумме? Читала сотню раз, но все же я бываю очень рассеянной, поэтому хочу уточнить лишний раз, который никогда не лишний. И еще у меня нет больше клонов, этот пост скорее всего нужно будет публиковать отдельно, как мне поступить? Пока вроде все:) Жизнь Мимолетна 05.08.2007 23:59 Заявить о нарушении
Сестричка, радость моя, спасибище тебе. Жизнь без сестер - это совсем не сахар, я тебе скажу по-секрету. ;)) Обнимаю пропажу.
Светлана, я был вполне серьезен, когда попросил снять все свои стихи с настоящего конкурса. Мне тоже никакие победы и даром не нужны, - ни здесь, ни где бы то ни было еще. Если я захочу напечататься где-то, то и так смогу это сделать, без долгого стояния в очередях. И мнения ничьи мне тоже особенно не нужны; мнения всех, кто меня интересует, я могу и так легко узнать, в частной переписке. Да и своего собственного мнения мне, обычно, вполне достаточно, - я очень редко ошибаюсь в своих оценках, поскольку сужу все стихи (и свои собственные) как нечто самоценное, не привязываясь к личности автора. А в конкурсах на ТМ я отныне буду участвовать только при условии, что ведущие меня лично приглашают - И ГАРАНТИРУЮТ защиту от беспочвенных наездов прочих участников либо просто посетителей. В противном случае - это было последним конкурсом на ТМ, куда я сам, по своей инициативе, что-то приносил. Это не шутка. Тем, кто привык, как некоторые здесь, пиариться за мой счет, придется поискать другого слона, которого можно будет за пятки кусать. Чёрный Георг 06.08.2007 04:17 Заявить о нарушении
ну-у-у-у...
два года прошло, новая страница, совершенно новые маски, а всё как тогда... (ностальгически вздыхаю)... вот опять, самое интересное - и без меня (грустно вздыхаю) Нет, но какой олимпийски-спокойной представлялась мне Новая Ива, а насколько непробиваемо-ироничным - George the Black ... (недоумённо вздыхаю) ах... а мой сонетик опять стал сонетом третьей категории (почти плакаю) (появляется Бегемот и хвостиком вытирает слёзки, я перехожу на деловой лад) требуется ли от меня новый шорт? L 06.08.2007 08:40 Заявить о нарушении
Ива Новая, а почему сонет Северинки Вам не понравился?
(Наташ, никакого ехидства, никаких подколов, - запрос на информацию и тоько) можно здесь, можно под её сонетом (на конкурсе, конечно) (и имею в виду "о странностях любви") L 06.08.2007 09:19 Заявить о нарушении
Доброе утро, Светлана. Отвечаю последовательно на Ваши вопросы:
1. Да. 2. Ну и что? Да. 3. Я могу разместить финальный пост. У Вас, по-моему, есть мой электронный адрес. На всякий случай дублирую: zida-75@mail.ru Вышлите на него результаты, и все будет ОК :) С теплом, Сара Бет Бернар 06.08.2007 09:21 Заявить о нарушении
Точно. по триолетам могли бы уже обьявить победителей!
Симон Слуцкин 06.08.2007 10:50 Заявить о нарушении
Отвечаю L про сонет Северинки.
(Ира, без обид, пожалуйста!) Сонет Северинки мне нравится ОЧЕНЬ. И нравится ОЧЕНЬ ДАВНО. Но, как сказал один мой знакомый на одной стихийно-стихирной встрече, "секс должен быть разнообразным". А Северинка на многих конкурсах уже предлагала "поговорить о странностях любви", причем, делала это очень успешно. Поскольку потенциал Иры очень велик и автор она замечательный, хотелось бы все же чего-то посвежее. Если уж вспоминать изречения, то вот на пямять пришло еще одно. Его как-то сказала моя учительница физики: "А эта девочка может намного больше". То же самое я могу отнести и к Ире. Последняя цитата. Из приватной беседы со Степом: "Можешь сослаться на меня: я столько раз уже голосовал за этот сонет, что он мне как родной, не могу же я голосовать за свой стих" Понятно, что правилами конкурса не запрещено приносить на конкурс старые произведения, но все же... Наталия Юрьевна Иванова 06.08.2007 11:20 Заявить о нарушении
Дополню, Аля, по нашим шортам определяется приз зрительских симпатий... Определение лучшего стиха в категории - дело жюри, а на него мы никоим образом не влияем и до поры до времни ни я, ни Наташа никоим образом не навязывали свою точку зрения другим участникам.
Степ 06.08.2007 11:23 Заявить о нарушении
по поводу олимпийского спокойствия...
Эль (Аля) - ну, я же все-таки женщина, и мне тоже свойственны женские слабости. А с учетом напряженки в реале - не выдержала, о чем сожалею :( Наталия Юрьевна Иванова 06.08.2007 11:24 Заявить о нарушении
Доброе утро, господа!:) с началом трудовых будней!:) Желаю всем хорошего настроения!:)
Спасибо, Сара! Аля, я Вам сбросила письмо, если Вы согласны со всем, то точно не нужно никаких других шорт-листов, а если Вы иначе планировали, то, тогда напишите мне. А как я-то огорчилась, что Ваш сонетик в мою категорию перебежал:( даже передать не берусь:( Степ! к триолетам ни у кого не было претензий. Триолет, он и в Африке, наверное, триолет. Там все ясно, хотя оценки и к ним я получила только вчера вечером. Это ответ и Вам, Симон, поскольку, видимо и триолеты дождутся своих лавров сегодня или ... но об этом я даже не хочу думать!:) Ко мне уже сбежались все нужные цифры. Аля, только от Вас: да или нет? если нет, то распишите мне, пожалуйста, что именно изменить и все:) Иду считать!:) Георг! кто-то из нас заблудился: кто у кого в наемных служащих?:) видно я хорошо вошла в роль хозяйки конкурса, если даже Вы, Георг, решили передо мной отчитаться и требовать снять свои стихи! (вина не моя, а Станиславского:) Я сказала "нет" Наташе. Повторю и Вам: "Нет!" Стихи действительно самоценное явление, живущее отдельной от авторов жизнью! Вы лично можете не присутствовать или присутствовать на церемонии награждения, а вот Ваши стихи уже не могут огорчать своих поклонников! И можете теперь обижаться на меня сколько угодно! :) Митрошенко Светлана 06.08.2007 11:31 Заявить о нарушении
наташа, спасибо.
но я-то его читаю в первый раз! А если учесть восторг автора по поводу ее поступления (или еще не совсем?) в Литинститут, да еще и хорошенькую (молоденькую) фотографию, я была уверена, что передо мной талантливая начинающая - отсюда мои недоумения. Кстати, и по поводу отсутствия дюжины восторженных рецензий - тоже. выходит, я просто в данном случае объективна еще раз - спасибо L 06.08.2007 11:33 Заявить о нарушении
Эль, Ира на Стихире с 2001 года, как минимум...
И кто тут начинающий после этого? :)))) Наталия Юрьевна Иванова 06.08.2007 11:55 Заявить о нарушении
Света я просмотрела новый список...
Перенос меня - меня не касается, а по "Зерну" я уже писала так что ждать письма не имеет смысла вперед за пряниками! L 06.08.2007 12:03 Заявить о нарушении
под завязку:) почтовый сервер решил слегка тоже пошутить?:)
Хорошо, Аля!:) Вы согласны со всеми изменениями в таблице? в своем шорт-листе Вы указали лучшие с Вашей точки зрения стихи? Следуя логике, не заявленные Вами стихи не могут иметь оценку выше той, что выставленна наименее понравившемуся стихотворению? Тогда, думаю, действительно ждать письма не будем? Я уже все подсчитала. Жизнь Мимолетна 06.08.2007 12:18 Заявить о нарушении
Света, выслал на ваш адрес свои баллы. Изменений с предыдущим списком совсем немного. Но зато есть комментарии ко всем сонетам-номинантам. Если посчитаете нужным, моно опубликовать здесь для всеобщего обозрения - чтобы все было прозрачно.
Анатолий Лемыш 06.08.2007 12:46 Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!:(:):(:) удаляюсь пересчитывать... Ждите!:)))))
Жизнь Мимолетна 06.08.2007 12:56 Заявить о нарушении
согласна с Георгом - очень сильный конкурс. Мне есть с чем сравнивать. На конкурсе СИ "Последний сонет Цурена" из 76 сонетов едва ли десятую часть можно вообще читать... Здесь пропорция обратная.
Светлана поздравляю два раза! 1-ый - за прекрасно проведенный конкурс (титановые нервы у Вас!) 2-ой - за нашу и Вашу победу! L 06.08.2007 15:42 Заявить о нарушении
Эль, по поводу своего возраста я уже писала Вам в ответе на Вашу рецензию. Для справки: фотография на странице действительно моя, сделана месяц назад.
Да, на Стихире я давно. Но тем не менее по-прежнему - начинающая. И сильно подозреваю, что из этой категории уже не выберусь. Насчет восторгов по поводу Лита... Это был всего лишь еще один конкурс. Поступать туда я не собиралась. У меня уже есть неплохая профессия :) Но теперь не знаю, может все-таки попробую. Северинка 06.08.2007 17:52 Заявить о нарушении
"Эль, по поводу своего возраста я уже писала Вам в ответе на Вашу рецензию."
Да, теперь я в курес " Для справки: фотография на странице действительно моя, сделана месяц назад." Вы прекрасно выглядите. Прекрасно. Мне показалось, что Вам там не более 20 "Да, на Стихире я давно. Но тем не менее по-прежнему - начинающая. И сильно подозреваю, что из этой категории уже не выберусь."- Выигрывающие такие конкурсы - уже не... "Насчет восторгов по поводу Лита... может все-таки попробую." - если можно - пробуйте! В конце концов, это две в году сессии в Москве(!!), а в промежутках - общение с умными, интересными, интеллигентными людьми - в наше-то время... такая роскошь... И... Пишите новые стихи! Умеете же L 06.08.2007 18:08 Заявить о нарушении
Эль, две сессии в году в Москве - для меня не приманка :) Я живу в 5 минутах пешком от Лита. Наверное, поэтому и повелась на эту идею - отнести туда заявку на конкурс :))
А вот общение с интересными людьми - это да... И еще - новые знания! Часто ощущаю недостаток классического образования :-D Северинка 06.08.2007 23:06 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |