Рецензия на «Морская пена» (Алина Макарова)
Это, Марина, интересно по мысли, но по исполнению просто ужасно. Размер гуляет, как попало. Рифма поднять-хлябь очень слабая. творенье-творения - рифмовать слово само с собой - вообще моветон. ТРИТОН* м. 1. Морское божество, сын бога морей Посейдона, изображавшийся в виде старца или юноши с рыбьим хвостом вместо ног (в древнегреческой мифологии). Он один, ещё есть ящерица тритон и музыкальный интервал, но они явно тут не подходят тоже по смыслу. "Руками, собирая на песке, Пытаясь сохранить хоть ненадолго, Нежнейшее из кружев, Все без толку" - куча деепричастий, а глагола нет - это просто неграмотно. Я бы посоветвоал просто переписать это, как велибр, выкинув всё лишнее, не пытаясь рифмовать. Остер Венело 05.02.2008 Заявить о нарушении
Приходите к нам, в Серебряный век, здесь все элегантней и изыскнней, лучше стреляться, как Гумилёв, чем за своей любимой по всей Москве бегать!
Вы достойны большего! Поверьте! Опахалом чудишь или тросточкой, В каждой жилке и в каждой косточке, В форме каждого злого пальчика, Нежность женщины, дерзость мальчика. М. Цветаева На дворе пятнадцатый год прошлого века, Девушки, женщины, как небосвод: Леда и Вега, Курсы Бестужевские и смолянки, А на Литейном – гулянье на санках, Только авто появляется в моде, Кто- то в Швейцарии, кто- то в народе, Часто поэты стреляется в «Нимбе», Вот Гумилёв с «Аполлоном» в цилиндре. Литературные споры и ссоры, Гиппиус с Дмитрием, в «Башне» дозоры, Не отстаёт и Москва златоглава, Ася с Мариной- крылатая слава! Ранние, тайные встречи в Париже, Макса приют в Коктебеле поближе. Годы прекрасные, время чудесное! Сколько стихов унеслось в поднебесную! Кто-то игриво чудит опахалом, Серебрякова себя написала… Тэффи, Ахматова! Тайны безмерность, Девушки нежные,мальчиков дерзость! Алина Макарова 05.02.2008 15:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |