Рецензия на «Любовь» (Объективный Критик)

Прочитав некоторые Ваши эссе, решила задать один вопрос. Вот он.
Все, что Вами написано, так или иначе (в большей или меньшей степени) относится к вопросам богословия/веры/сектантства и проч. Все, написанное Вами, является прозаическими текстами. В таком случае, почему Вы берете на себя роль критика в вопросах стихосложения??? (читала некоторые Ваши рецензии поэтам)??? Если Вами движет субъективное желание ЧИТАТЕЛЯ оставить свой отзыв, то это - одно дело. А если нечто "большее" (как мне прочиталось в Ваших рецензиях)?? Мне кажется, прежде чем "читать проповедь" надо "стать праведником" (не моя фраза, кого-то гораздо более мудрого, чем я)
Да, извините...По ходу возник у меня еще один вопрос к Вам.
В одном своем эссе Вы написали, что "не любите не профессионализм"...Замечательно. Тогда, извините, спрошу: а Вы - профессиональный литератор??? "Не судите да не судимы будете" - знакомая фраза, не правда ли?!
И вообще. На портале НЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Здесь все - любители. Так что же Вы так уверенно и жестко "поставили на всех "печать" не профессионализма?!
Надеюсь, что мои вопросы послужат Вам поводом для ответа на них, а не обиды на меня.
С уважением. Ирина Семеновна

Печальный Путник   22.12.2009 17:34     Заявить о нарушении
Ирина Семёновна, во-первых - никаких обид, я и выставляю свои тексты - для полемики, а не как непогрешимые истины.

По поводу моих рецензий на стихи других авторов. Я сам около 20 лет занимаюсь поэзией, имею публикации в газетах и журналах и, думаю, наверное, могу себе позволить обратить внимание авторов на их очевидные ляпы, или похвалить за удачные стихи.

Далее. Вы неверно интерпретировали мою фразу о непрофессионализме. Она не затрагивает всех стихирян и касается частного вопроса, с поэзией не связанного, а именно - людей, которые позволяют себе критику христианства, не будучи с ним знакомым по существу. Думаю, Вы согласитесь, что наиболее объективное и профессиональное мнение, например, о стихах может дать лишь такой человек, который является не только читателем, но и сочинителем стихов, т.е. таким человеком, который способен по-настоящему оценить и увидеть стихи с их внешней и внутренней стороны, увидеть какие-то тонкости и изыски, которые человеку, никогда не писавшему стихов, увидеть невозможно. Так же и с христианским учением: увидеть и оценить его по-настоящему может лишь тот, кто не просто читает Евангелие, а старается строить свою жизнь в соответствии с ним. И не наскоками, а постоянно. Именно у таких людей и появляется понимание христианства изнутри. Даже, можно сказать, профессионализм в понимании внутренней сути христианства, хотя это и звучит напыщенно, и всё же... Так вот, может ли такой человек, с позиции приобретённого опыта, позволить себе обратить внимание оппонентов на их ляпы и ошибки в понимании Писания, которые проистекают как раз оттого, что они не живут по Евангелию? Конечно, никто из нас не праведник, но, как написано, "я веровал, и потому говорил", вот и я верую и потому говорю. В конце концов, я ведь не пишу ничего нового или экстраординарного, а излагаю прописные истины христианства.

Объективный Критик   27.12.2009 01:01   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за подробный и развернутый ответ. Рада, что ничем Вас не обидела. Успехов Вам. С уважением. Ирина Семеновна

Печальный Путник   27.12.2009 11:39   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Объективный Критик
Перейти к списку рецензий, написанных автором Печальный Путник
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.12.2009