Рецензия на «Что такое Венок Сонетов - перекличка?» (Семинар Юрия Петровича)
Я вам признаюсь, что не зная о вашей методике, таким образом написала Магистральный венок к Короне "20 век", над которой сейчас работаю. Дело в том, что когда я его задумала, у меня не было цельного охвата этого исторического отрезка времени. Впечатление складывалось постепенно, по мере чтения новых материалов. Но сами венки сонетов к нему я писала традиционным способом. Думаю, ваша идея, действительно, интересная в свете взаимообмена идеями. Мы на "Мир многолик" пробовали писать Ясы совместно построчно. Ясы получаются сильее, мне кажется, чем если бы я писал человек в одиночку (для меня во всякрм случае). Спасибо за интересную информацию. С теплом... Ирина Шуленина 23.12.2010 18:05 Заявить о нарушении
Очень рад, Ирина, что нашёл ещё одного единомышленника на стихире.
Жду более развёрнутого мнения после изучения венков перекличек и по завершении венка венков обязательно. А уж я Вашу корону точно вниманием не оставлю. Кстати в перекличках моих очень много экспериментов с формой. здесь найдётся всё. У меня или у соавторов. Жаль, что переклички заканчиваются. Я бы с Вами с удовольствием попассовался, "поаукался через степь". Но вне зависимости от того, что уже написано семь венков и готовимся начать замыкающую перекличку со всеми сразу. Готов уже начать с Вами 8-ю - на историческую тему. Она Вам я вижу очень близка. С теплом и светом, Ю.П. ЗЫ. Все переклички у меня короткострочные. Четырёхстопным ямбом обычно сонеты не пишутся. А Вам бы я предложил попробовать поперекликаться со мной трёхсложными сонетами, т.е. нписанными дактилем анапестом или амфибрахием. Как Вам такая идея? Семинар Юрия Петровича 24.12.2010 09:08 Заявить о нарушении
Давайте попробуем, формы я схватываю довольно быстро. Анапестом и амфибрахием у меня было несколько стихов, но давненько уже...Как засела за Кольцо, так, как в лабиринте оказалась и до сих пор не могу прийти в себя от этого. А надо выходить, давайте попробуем...
Ирина Шуленина 24.12.2010 17:26 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |