Рецензия на «Апостол Иуда. От первого лица» (Джавдет)

>>>Мог ли Иисус, ведавший все души, читавший в них как в открытой книге, приблизить к себе, сделать другом и любимым учеником такого гнусного мерзавца, как Иуда, и не подозревать о его сущности до последнего часа?
>>> но будто бы не знал КТО

А он знал. Но у Иуды до последнего момента был выбор. Как он есть у нас, как он был у двух разбойников на крестах рядом. Вы еще ничего не поняли? Каждый человек, даже плохой, для Господа - Его дитя. Даже вы, обычный злой грешный человек, до последнего хотели бы верить в своего ребенка, надеяться, что он не сделает, не станет этого делать. Христос терпел, ждал, надеялся - скажи Иуда слово Ему, просто вдруг пожалуйся, дрогни его сердце на малюсенький миг, сорвался бы он вдруг хотя бы крикнуть: не верь мне, беги... И все бы изменилось.
Только вам почему-то в голову это не приходит. может, потому что вам настолько же чужд Иисус и его любовь, которая уважала свободу воли Иуды даже и до ТАКОЙ степени? Да, чужд конечно, вы и ЗНАТЬ его не хотите! Вы хотите его унижать и топтать.

>>>Где в евангелиях хоть одно свидетельство о его хроническом корыстолюбии и неуемной страсти к деньгам?
В доме Симона прокаженного, когда женщина возливала на голову Христа драгоценное миро, среди апостолов возник ропот, что она тратит такие деньги на ерунду, ыместо того, чтобы раздать их нищим. Считается, что возмущался именно Иуда, потому что у него была касса апостолов, куда шли и пожертвования на бедняков, и он крал из нее, именно потому ему было жалко чужого масла - мимо кассы пронесли. Иуда был болезненно сребролюбив - но если бы он, зная, что идет рядом со Всемогущим, хотя бы робко подаловался на свою болезнь!!! Если бы он ХОТЕЛ исцелиться, хотел выздороветь от этого греха! По своей воле - мы же не куклы, и Иуда не был куклой Христа, он был Его сыном, другом и братом.

>>>стал ли бы он вешаться после предательства?
Один грех неизменно влечет за собой другие, не менее тяжелые грехи. Имя им Легион.

>>>>принеся себя в жертву учению Христа
Какая мерзкая ложь. Самоубийство не может быть жертвой Господу.

>>>Мог ли он просто пойти и сдаться римским властям?
Вы Евангелие читали? Кажется, нет. Римские власти от него ничего особо не хотели и особо его не искали. Не старались, во всяком случае, потому что им было наплевать на иудейские разборки.


Дарья Володина   08.09.2011 22:13     Заявить о нарушении
>>>>>А он знал. Но у Иуды до последнего момента был выбор.

Знал он или нет - Вы этого не можете знать так же, как и я. Все что Вы пишете - это не более, чем Ваши домыслы, по-моему, не убедительные. Мне непонятно, почему признание добровольности жертвы Христа и помощи в этом Иуды есть "унижение и топтание" Христа. Ровно с тем же основанием я могу отнести эти слова к Вам.

>>>>> Считается, что возмущался именно Иуда, потому что у него была касса апостолов, куда шли и пожертвования на бедняков, и он крал из нее

Кем считается? Почему Иуда? Может роптал Петр или Фома, или несколько апостолов? Считаться это начало после гибели Христа и "предательства" Иуды. Почему же евангелисты прямо не указали, что возмущался Иуда? Что им мешало? Только одно - это был не он, не смогли его оболгать. Никого называть не стали. Все остальное - Ваши домыслы, ничем не убедительнее моих.

>>>>> Какая мерзкая ложь. Самоубийство не может быть жертвой Господу

Полегче на поворотах, если читаете невнимательно. Жертва - "предательство" и обречение себя на проклятие. Самоубийство - слабость духа, о чем в стихе и сказано.

>>>>> Римские власти от него ничего особо не хотели и особо его не искали.

Конечно не искали. Но Иисус должен был жертвовать собой - как он мог это сделать без "помощи" римлян?

Вы - очередной "чукча не читетель, чукча писатель". Беда - не умение слушать и слышать друг друга. Ваша агрессивность напрасна.

Джавдет   09.09.2011 08:03   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Джавдет
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дарья Володина
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.09.2011