Рецензия на «Игра построчная рэнга» (Психоделика Или Три Де Поэзия)

"Переход"

*** авторы: Александр Савостьянов и Рундель Ксения

раннее утро (rk)
путник. двугорбый верблюд (as)
к пальме привязан. (rk)

три пирамиды. (as)
тени легли на песок (rk)
ветер пустыни (as)

трещина в камне большом, (as)
змеи за камнем. (rk)
чаша с прозрачной водой (as)
для омовенья (rk)

)))

"Женское счастье"

*** авторы: Рундель Ксения и Александр Савостьянов

Cтол на террасе. (rk)
Кресла, диванчик, гамак. (as)
Окна открыты. (rk)

Чайная роза. (as)
Стынет пустой каркаде. (rk)
Струны гитары. (as)

Кошка забилась под куст. (rk)
Лают собаки. (as)
Мама выносит во двор (rk)
Булочки с кремом. (as).

)))

Александр Савостьянов   02.07.2012 15:03     Заявить о нарушении
тени легли на песок

Рундель Ксения   29.06.2012 16:49   Заявить о нарушении
ветер пустыни

Александр Савостьянов   29.06.2012 16:52   Заявить о нарушении
на выбор
раннее утро\старый оазис
.

Рундель Ксения   29.06.2012 16:59   Заявить о нарушении
путник. двугорбый верблюд

Александр Савостьянов   29.06.2012 17:16   Заявить о нарушении
три пирамиды (as)
тени легли на песок (rk)
ветер пустыни (as)
раннее утро(rk)
путник. двугорбый верблюд (as)

Психоделика Или Три Де Поэзия   29.06.2012 17:24   Заявить о нарушении
возле колодца

Рундель Ксения   29.06.2012 17:25   Заявить о нарушении
старый оазис )))

Рундель Ксения   29.06.2012 17:26   Заявить о нарушении
что означают латинские буквы в скобках?

Рундель Ксения   29.06.2012 17:28   Заявить о нарушении
:) авторские значки/метки (чтобы ведущему на второй день не запутаться) т.к. цепочек уже вырисовывается несколько.

Психоделика Или Три Де Поэзия   29.06.2012 17:30   Заявить о нарушении
а, инициалы )

Рундель Ксения   29.06.2012 17:35   Заявить о нарушении
узкий туннель и тайник

.................
согласен. так лучше!

Александр Савостьянов   29.06.2012 18:00   Заявить о нарушении
в опочивальне

Рундель Ксения   29.06.2012 18:04   Заявить о нарушении
кубок стеклянный с водой

Александр Савостьянов   29.06.2012 18:20   Заявить о нарушении
золото в слитках

три пирамиды (as)
тени легли на песок (rk)
ветер пустыни (as)

раннее утро(rk)
путник. двугорбый верблюд (as)
старый оазис(rk)

узкий туннель и тайник (as)
в опочивальне (rk)
кубок стеклянный с водой (as)
золото в слитках (rk)

ой, мне так нравится!!!!! )

Рундель Ксения   29.06.2012 18:38   Заявить о нарушении
три пирамиды (as)
тени легли на песок (rk)
ветер пустыни (as)

раннее утро(rk)
путник. двугорбый верблюд (as)
старый оазис(rk).................... старый (авторское утверждение) оазис и рядом пирамиды? разброс в месте.

узкий туннель и тайник (as)
в опочивальне (rk)
кубок стеклянный с водой (as)
золото в слитках (rk)
.
.
по смыслу и картинке получился очень пограничный вариант, фэнтезийный :)
.
иногда эту игру называют стихо-шашками.. когда строчка пишется максимально неудобная для хода следующего автора :) тогда-то и возникают тезы/антитезы :) попробуйте поменяться местами, т.е. начинает Ксения.
.
и строчку со старым оазисом лучше заменить.

Психоделика Или Три Де Поэзия   29.06.2012 19:11   Заявить о нарушении
По поводу фэнтези - это или моя вина, или моя беда ))) не мне и решать...
Лично я ориентировался на ))) "возле колодца"... а "старый оазис" даже и не заметил, увы! Такие вот пироги )))
Ксении - большое от меня спасибо! Дуэт сложился классный на мой взгляд!

Александр Савостьянов   29.06.2012 19:35   Заявить о нарушении
я не вижу разницы по образам между возле колодца и старый оазис. Пусть будет возле колодца, тогда не возникнет сомнений по поводу разброса мест. Александр, у меня такая же "проблема", что и у Вас - первая фраза, которая пришла в голову в качестве заключительной строчки (поскольку круглое и воду упомянули Вы) была - вечные сказки. Тянет всё в высокий слог и на философию )
Предлагаю окончательно определиться с сомнительной строчкой с помощью ведушего и опубликовать. У меня уже есть опыт публикации буриме.

стол на террасе

Рундель Ксения   29.06.2012 19:56   Заявить о нарушении
кресла. диванчик. гамак

Александр Савостьянов   29.06.2012 20:23   Заявить о нарушении
окна закрыты

Рундель Ксения   29.06.2012 20:24   Заявить о нарушении
стынет пустой каркаде

Рундель Ксения   29.06.2012 21:20   Заявить о нарушении
струны гитары

Александр Савостьянов   29.06.2012 21:25   Заявить о нарушении
Вакуумный пылесос

Рундель Ксения   29.06.2012 21:35   Заявить о нарушении
) отвлеклась по хоз.делам

дети шумят во дворе

Рундель Ксения   29.06.2012 22:40   Заявить о нарушении
я вижу в первой нашей строфе заставленную мебелью террасу - негде яблоку упасть. отсюда пылесос, которым надо "высосать" весь старый хлам, открыть окна и начать новый летний сезон (новую жизнь). Как-то так. Во второй строфе получился образ хозяйки дачи? )))
давайте оставим пылесос? за Вами заключительная и решающая строка! Вам, кстати, удалось увести меня от обычно получающегося (у меня) рассказа.

Рундель Ксения   29.06.2012 22:55   Заявить о нарушении
булочки с кремом

Александр Савостьянов   29.06.2012 23:06   Заявить о нарушении
Cтол на террасе. (rk)
Кресла, диванчик, гамак. (as)
Окна закрыты. (rk)

Чайная роза. (as)
Стынет пустой каркаде. (rk)
Струны гитары. (as)

Вакуумный пылесос. (rk)
Лают собаки. (as)
Дети шумят во дворе. (rk)
Булочки с кремом. (as)
.
Получилось все-таки детское!!!! ))) Спасибо Вам! )

Рундель Ксения   29.06.2012 23:20   Заявить о нарушении
В том смысле, что я и хотела детское )))
булочки с кремом - супер!

Рундель Ксения   29.06.2012 23:24   Заявить о нарушении
:) вакуумный пылесос.. не жалейте его, на свалку..
что угодно другое: визг пилы, стук топора, ругань соседей.. но не пылесос :)

Психоделика Или Три Де Поэзия   29.06.2012 23:27   Заявить о нарушении
жаль. с пылесосом очень весело ))))

Рундель Ксения   29.06.2012 23:44   Заявить о нарушении
сыгранные партии переношу в пост и снабжаю комментариями :) тамже ругаюсь :)

Психоделика Или Три Де Поэзия   29.06.2012 23:51   Заявить о нарушении
Спасибо! А что будет потом ))) соавторская... или редакторская правка?

Александр Савостьянов   30.06.2012 00:25   Заявить о нарушении
мусор на свалку везут\кошка забилась под куст
.

Рундель Ксения   30.06.2012 00:25   Заявить о нарушении
в первом не забыть поменять старый оазис на возле колодца.
Спокойной ночи! )

Рундель Ксения   30.06.2012 00:28   Заявить о нарушении
Александр :) сами натворили - сами исправляйте (моё дело подсказывать в меру сил).

и просьба: переносите окончательные варианты текстов в верхнюю рецензию.

и ещё одно наблюдение. такая игра с разными авторами (по две партии) даёт навыки работы с нюансами текста (т.к. одновременно нужно оставаться собой и уметь подстраиваться под второго игрока, а если они разные.. вторые игроки)
:)

Психоделика Или Три Де Поэзия   30.06.2012 00:30   Заявить о нарушении
Оба отредактированных текста в свою рецензию вставил )))

Александр Савостьянов   30.06.2012 00:50   Заявить о нарушении
Надо ещё подумать )))
До завтра...

Александр Савостьянов   30.06.2012 00:59   Заявить о нарушении
)
))
старый колодец(rk)
путник. двугорбый верблюд (as)
к пальме привязан (ведущий))

три пирамиды (as)
тени легли на песок (rk)
ветер пустыни (as)

слёзы. глубокий туннель (as) \ лестница. узкий туннель?
в опочивальню (rk)
кубок стеклянный с водой (as)
золото в слитках (rk)

Рундель Ксения   30.06.2012 07:58   Заявить о нарушении
:) последний катрен в пирамидах если менять то полностью. принципиально.
----------------------------------

"детские шалости"

*** авторы: Рундель Ксения и Александр Савостьянов

Cтол на террасе. (rk)
Кресла, диванчик, гамак. (as)
Окна закрыты. (rk)........окна открыты - нужно свободное дыхание

Чайная роза. (as)................тогда сквозь откр.окно видны:
Стынет пустой каркаде. (rk)
Струны гитары. (as)

Кошка забилась под куст. (rk)
Лают собаки. (as)
Дети шумят во дворе. (rk).......после правки эта строка перебор с шумом
Булочки с кремом. (as)..........а эта строка получается оторванной по смыслу
.
.
"детское"

*** авторы: Рундель Ксения и Александр Савостьянов

Cтол на террасе. (rk)
Кресла, диванчик, гамак. (as)
Окна открыты. (rk)

Чайная роза. (as)
Стынет пустой каркаде. (rk)
Струны гитары. (as)

Кошка забилась под куст. (rk)
Лают собаки. (as)
Мама выносит во двор (rk)
Булочки с кремом. (as).
.
.
т.е. дети (ребёнок) присутствкют, но о них сказано не прямо "в лоб", а закольцованностью названия и "мама выносит во двор булочки с кремом".
картинка: к маме пришёл друг (чайная роза, струны гитары), стол накрыт на террасе (веранде), дети отправлены погулять на улицу (нет пошлости так как окна открыты и дети всё видят, всё слышат) и мама о них не забывает выносит во двор сладкие булочки. интересно звучание элемента с кошкой и собакой (с одной стороны это очень жизненная ситуация, с другой стороны это скрытая метафора - душевных детских переживаний). и "пустой каркаде" - в контексте это опять намёк на переживание - пустой - друг (пришёл и уйдёт) и опять мама останется одна, грустная..
--------
в таком варианте яс мне кажется состоявшимся.
:)

Психоделика Или Три Де Поэзия   30.06.2012 09:27   Заявить о нарушении
лестница. вход в коридор (as)
сфинкс подземелья (rk)
кубок стеклянный с водой (as)
жизнь после смерти (rk)

А так, как в рецке?

Александр Савостьянов   30.06.2012 10:52   Заявить о нарушении
давайте ещё раз по катрену:
- задана картинка - стоит художник рисует: пирамиды, пальма, путник, верблюд, тени, ветер (ветер несущий пыль тоже можно нарисовать) и что потом.. спокойно созерцающего читателя вы заставляете встать и перейти внутрь некого помещения?????
- есть ли средства изменить план при заданной картинке и увести читателя внутрь: создать символ с вектором в воспоминания читателя (но оставляя читателя в томже созерцании). очень удобным может быть символ созданный (центральный или запоминающийся элемент известной книги близкий к нарисованной картинке).
- я бы вспомнил Алхимика Коэльо и два камня - чёрный и белый - Урим и Тумим.. и в последнем катрене обыграл бы их (но смешав с иной легендой: камень почернел от касания грешных и стал белым в день суда)
.
:) т.е. смена плана не беспокоит читателя, а открывает его "третий глаз"

Психоделика Или Три Де Поэзия   30.06.2012 11:09   Заявить о нарушении
лестница. вход в коридор (as)
факел горящий (rk)
кубок стеклянный с водой (as)
для омовенья (rk)

общими усилиями убрали из стихотворения
1. любовь, потому что три=он+она+Г-дь=троица=он+она+любовь (т.е для любого мировоззрения). Поэтому была опочивальня.
2. также ушло некоторое раздвоение: необходимо было сделать выбор между водой и золотом в пустыне.
Хорошо. Пусть будет переход из земной жизни в неземную). Но почему тогда именно 3 пирамиды?
.
Если Леонид считает второй, отредактированный им ЯС, законченным, то так тому и быть. Наверное, корректнее будет отметить ЕГО инициалами строчки, которые он заменил. Позволю себе высказать частное мнение по поводу первоначального варианта стиха: "булочки с кремом" в сочетании с пылесосом - это маленький шедевр превосходной, жизнеутверждающей бессмыслицы, которая есть бессмыслица только на первый взгляд. С разрешения Александра я опубликую буриме на своей страничке на память.
)

Рундель Ксения   30.06.2012 11:36   Заявить о нарушении
пишем одновременно. )
воду вынуть из подземелья и поставить рядом со входом?

Рундель Ксения   30.06.2012 11:40   Заявить о нарушении
очень рекомендую (пока вы освободились) сыграть в паре с Днём Деньским и Кит Айсоном.
.
пылесос и булочки это заимствование из Малыша и Карлсона (внимание должно быть и по знакомым образам, пересечениям.. уже говорил их интересно прописывать.. но.. очень тонко)
:)

Психоделика Или Три Де Поэзия   30.06.2012 11:41   Заявить о нарушении
Прошу рассмотреть, как вариант:

раннее утро(rk)
путник. двугорбый верблюд (as)
к пальме привязан (rk)

три пирамиды (as)
тени легли на песок (rk)
ветер пустыни (as)
..............................
жажда. добро или зло (as)
камень блестящий (rk)
кубок стеклянный с водой (as)
для омовенья (rk)

Александр Савостьянов   30.06.2012 17:47   Заявить о нарушении
пока думаю.. что-то не то.

Психоделика Или Три Де Поэзия   30.06.2012 19:05   Заявить о нарушении
жажда. добро или зло (as) жажда познаний... в пустыне скрыты многие тайны... много фальши...
камень блестящий (rk) камней много... камень Каабы -чёрный, оплавленный, упавший с небес... древние прекрасно знали современные технологии... в их бетонные камни можно смотреться, как в зеркало - так они отполированы... аналогия такая вот возникла...
кубок стеклянный с водой (as) читал про легенду про стеклянный кубок, найденный в подземельях возле Пирамид... с водой, или пустой... он весил одинаково )))
для омовенья (rk) очищения совести... забыли всех древних богов... объявили их язычниками, хотя на самом деле древлеславянская религия - единобожие... в Триглаве... и т.д. аналогии...
и переход к истокам... к началу... избавиться от всех нынешних предрассудков современных религий... все они делали упор на грех, потому что сами предали все древние знания, которым многие тысячи... десятки... миллионы лет )))
))) ранннее утро...

где-то так, наверное...

Александр Савостьянов   30.06.2012 20:12   Заявить о нарушении
жажда. добро или зло (as) - не вещественные понятия (в общем-то можно). жажда выдаёт больше авторское присутствие. жажда чего приключений? правды? просто жажда (получается размытие образа) - но (хапоминаем) жажда утоляется водой.
камень блестящий (rk) - у читателя возникает вопрос: почему блестящий (должно быть некое смысловое подкрепление)
кубок стеклянный с водой (as) - возможно пролилась вода?
для омовенья (rk) - не для утоления жажды (некое противоречие).

Психоделика Или Три Де Поэзия   30.06.2012 20:53   Заявить о нарушении
лестница. вход в коридор (as)
факел горящий (rk)
чаша с холодной с водой (as)
для омовенья (rk)

путник оставляет верблюда у пальмы "как верблюд не влезет в игольное ушко" (если мне пямять не изменяет) около перехода, который находится в пирамиде. У двери в вечность для него приготовлен горящий факел - ангел-хранитель сопроводает всех - и вода для омовения (обмывание умерших). Два горба у верблюда - может быть намек на второе пришествие, три пирамиды - святая троица и т.д. Название может быть Переход
?
)

Рундель Ксения   30.06.2012 21:29   Заявить о нарушении
Ну вот... так трудно в себе убить дракона - символ древних знаний... стоп, однако, змеи - тоже символ ))) сколько их скрывается... однако...

трещина в камне большом (as)
прячутся змеи (rk)
кубок стеклянный с водой (as)
жажда познаний (rk)

)))

Александр Савостьянов   30.06.2012 21:32   Заявить о нарушении
Что делать теперь... ума не приложу )))

Александр Савостьянов   30.06.2012 21:34   Заявить о нарушении
человек пришел к пирамидам. пирамиды - усыпальницы. тени легли.
.
?пирамиды - маяки для инопланетян, которые когда-то прилетали не землю и заселили ее?
.
о каких знаниях может идти речь? знания - в храмах.
.

Рундель Ксения   30.06.2012 22:02   Заявить о нарушении
Я не настаиваю... просто, если вам будет интересно ))) это ссылка про пирамиды...

Жажда познаний... для связи настоящего с прошлым и будущим ))) "Сердце Змеи Ефремова" для аналогии...

Александр Савостьянов   30.06.2012 22:32   Заявить о нарушении
)
Хорошо пишете. Начало и середина, на мой взгляд, лучше написаны, чем конец. Мне так показалось. ) Знаете, почему я золотые слитки вставляла? Не только по ассоциации с желтым песком. Недавно услышала новую версию о том, что мы, люди, активно добываем и храним именно золото, потому что оно нужно инопланетянам (как топливо?). Вы, кстати, сами пишите, что у них проблемы с металлом. Все равно: пирамида - загадка и тайна, но не знание и не мудрость для людей. ) А вот то, что в конце нашего коридора находится комната для телепортации, может быть вполне. Но подготовка к телепортации может и не противоречить нашим погребальным ритуалам и "суевериям".

Рундель Ксения   30.06.2012 23:07   Заявить о нарушении
А это мысль )))

трещина в камне большом (as)
прячутся змеи (rk)
кубок стеклянный с водой (as)
для ритуала (rk) ??????????

Александр Савостьянов   30.06.2012 23:13   Заявить о нарушении
и возвращаясь обратно к опочивальне - сами саркофаги фантасты называли ящиками для телепортации. )

Рундель Ксения   30.06.2012 23:14   Заявить о нарушении
... ритуал перехода в качественно иное время и состояние )))
Да и у древних были технологии... например, растворять камни...
Очень прозрачный намёк, как мне кажется...
)))

Но что скажет Мастер?!

Александр Савостьянов   30.06.2012 23:17   Заявить о нарушении
Ксения, версия о том, что пирамиды были усыпальницами фараонов - это полный бред и сплошная отсебятина... от лукавых...

Александр Савостьянов   30.06.2012 23:18   Заявить о нарушении
камень - Кааба в Мекке ) За змей там Вам подвергнут суду шариата )

Рундель Ксения   30.06.2012 23:20   Заявить о нарушении
А фараоны пытались строить свои пирамиды рядом, но они оказались весьма неустойчивы... и... как Моськи перед тремя Слонами... это правда... тогда они просто "пробили" свои барельефы в тех местах, куда им удалось проникнуть )))

Александр Савостьянов   30.06.2012 23:23   Заявить о нарушении
Ислам - самая молодая религия ))) прежде были прошлые времена и древние могущественные боги... но они легко о них забыли... так что судить надо их самих... если по справедливости...

Александр Савостьянов   30.06.2012 23:26   Заявить о нарушении
я до пирамид не доехала. и если честно, то и боюсь. образ пирамиды часто используется в эзотерике. что говорят современные египетские экскурсоводы о пирамидах - я не знаю. придерживаюсь традиционных представлений. другое дело - кто их строил: египетские рабы, к которым современные египтяне не имеют никакого отношения, или инопланетяне, или предыдущие расы челов - этого никто не знает. но неужели кто-то подвергает сомнению то, что в них были найдены мумии фараонов? то есть то, что последние неск. тысячелетий они были, по факту, гробницами?
)

Рундель Ксения   30.06.2012 23:28   Заявить о нарушении
Разумеется, современным египтянам совершенно неважно, кто и когда создал три Великих Пирамиды и знаменитого Сфинкса в Гизе, всё равно они никуда из Египта не денутся! А не менее 9000 – 10500 лет до Рождества Христова! И широко разрекламированный фараон Хеопс вообще к ним никакого отношения не имеет… А мумии фараонов были найдены рядом в долине Царей в подземельях ... погребальных камерах, ни одной мумии в пирамидах никогда не было ))) это ложь! ... а камень ещё более древний... и его просто "прихватизировали", увы...

Александр Савостьянов   30.06.2012 23:36   Заявить о нарушении
Ещё про змей - просто для размышлений )))

Древние шумеры в своих первоисточниках прямо говорят, что цивилизацию им даровали боги. Причём реальные боги – из плоти и крови, но обладавшие невероятным долголетием! Тут всё дело – в их чистых генах, ведь процесс старения – это чисто генетическое явление! И большинство наших болезней вызывается повреждением всего лишь одного–единственного гена. Значит, надо найти ген долгожительства, который ведает механизмом восстановления ДНК, и приступать к созданию генов, управляющих эффективным механизмом восстановления стареющих клеток! Теперь понятно, почему символом шумерского бога Энки* были две переплетённые змеи, явно имитирующие структуру генетического кода – древнее знание, позволившее создать библейского Адама, первого современного человека из пробирки – задолго до того, как современная наука овладела подобным знанием, а затем одарить Адама и Еву способностью к воспроизводству себе подобных!

Александр Савостьянов   01.07.2012 00:25   Заявить о нарушении
Цивилизация шумеров... а ведь у них тоже были пирамиды... ступенчатые... назывались они - зиккураты ))) сейчас там тоже пустыня...
А десять тысяч лет назад территории Египта и Шумера были цветущими местами ))) вот к чему я клоню )))

Александр Савостьянов   01.07.2012 00:31   Заявить о нарушении
) в 10 строчках мало места для того, чтобы столько интересного записать.
)
кажется своими замечаниями Вы пошатнули мою многолетнюю веру в то, что мы (люди) биороборы с заложенной в каждого (кем-то) программой. ) Поскольку человек по образу и подобию, то в нем должно быть все, в том числе и ген долголетия... А поскольку мысль материальна ), то получается: не хотите и не старейте! Еще считается (кем же?)), что "Космос" не слышит отрицания. Поэтому формулу лучше записать так: хотите - и будьте молодым!
)

Рундель Ксения   01.07.2012 07:44   Заявить о нарушении
Можно ли в 10 )))

трещина в камне большом (as)
прячутся змеи (rk)
кубок стеклянный с водой (as)
первоисточник (rk)
!!!

Александр Савостьянов   01.07.2012 09:29   Заявить о нарушении
))
я этих строчек не понимаю. ) но это и не обязательно ) . предлагаю все-таки писать в скобках инициалы авторов не в том порядке, как должно, а по факту. У нас сейчас получаются два разных катрена - один полностью Ваш, второй - частично мой ). Думается, что можно оставить оба варианта. Меня смущает другое - отсутствие воды в первой строфе. Как-то бы поменять ранее утро на колодец покрасивее.
Старый/низкий/новый/?/ колодец? Я в свой вариант картена, возможно, верну и золото в последнюю строчку. Оно тоже косвенно ассоциируется с мудростью и знанием, хотя бы через "молчание - золото".

Рундель Ксения   01.07.2012 09:44   Заявить о нарушении
:) жду ваш окончательный вариант.

прочитал ваш разговор. хотите немного удивлю?

Психоделика Или Три Де Поэзия   01.07.2012 09:59   Заявить о нарушении
))))

Леониду:
конечно!
.
Александру:
Камень трескается = скоро люди доберутся до тайн пирамид

Трещина в камне большом
Золото в слитках = откроется тайна
Кубок стеклянный с водой - я не понимаю: он перед входом стоит?
Прячутся змеи = то - те, кто - что скрывают тайну
И желательно воду в первую строфу? (уже со знаком вопроса, тени легли - это или утро или вечер, т.е. указание на время уже есть)

Рундель Ксения   01.07.2012 10:11   Заявить о нарушении
"Переход"

*** авторы: Александр Савостьянов и Рундель Ксения

раннее утро(rk)
путник. двугорбый верблюд (as)
к пальме привязан (rk)

три пирамиды (as)
тени легли на песок (rk)
ветер пустыни (as)

лестница. вход в коридор (as)
факел горящий (rk)
чаша с холодной с водой (as)
для омовенья (rk)

и 2 вариант катрена

трещина в камне большом (as)
прячутся змеи (rk)
кубок стеклянный с водой (as)
золото в слитках (rk)

Где-то так, наверное... Мне по душа оба варианта катрена (изнутри и снаружи), но окончательное решение пусть будет за Мастером... я могу и ошибаться )))

Александр Савостьянов   01.07.2012 21:46   Заявить о нарушении
в стене большая трещина и в ней видны кубок и золото )

Рундель Ксения   01.07.2012 22:12   Заявить о нарушении
Сложный вопрос... трещина в камне... камень, которому многие тысячи... миллионы лет, вполне мог треснуть, а кое-где древние артефакты воровитые и деловитые египтяне уже успели разобрать для своих личных нужд ))) в стене или фундаменте (двойной смысл, как мне кажется, лучше, чем однозначный... древние строили, как правило, очень мощные платформы для стен, да и камни могли весит десятки и сотни тонн ))) современные краны до сих пор не в силах некоторые из них поднять!!! О чём это говорит - технологии древних были более совершенны современных... и физический труд рабов тут вовсе не при чём!!! - Это просто смешно! Однако...

Александр Савостьянов   01.07.2012 22:40   Заявить о нарушении
однако...
это же фэнтези. Хотя можно и уйти от фэнтези совсем, заменив в Вашем варианте строчку с кубком. Но Вы на ней настаиваете, как я понимаю )
.
На что-то вроде - полная ?фляга? воды\пластиковая бутыль полупустая

Рундель Ксения   01.07.2012 23:10   Заявить о нарушении
Нет, не фэнтези... ближе к истории... назад в прошлое )))
Ксения, нет, не настаиваю... диоритовая чаша... даже глиняный горшок... полупустая бутыль ))) тут я скорее доверюсь вашему вкусу!
Вы ближе к реалу, чем я, грешный )))

Александр Савостьянов   01.07.2012 23:42   Заявить о нарушении
трещина в камне большом (as)
прячутся змеи (rk)
полупустая бутыль (as)
золото в слитках (rk)

Может быть так? - Для второго варианта...

Александр Савостьянов   02.07.2012 09:29   Заявить о нарушении
)
золото все-таки история или фэнтэзи. почему-то только сейчас вспомнила, что ветер в пустыне - это страшно: летит песок, дышать нечем и пр. поэтому:
трещина в камне большом\прячутся змеи - хорошо,
полупустая бутыль - нормально.
.
у нас ветер сейчас только поднимается, потому что тени на песке еще видны. может, вообще надо срочно бежать из пустыни на вертолете хотя бы.
.
- очень много значений помимо вертолета

трещина в камне большом
прячутся змеи - хорошо,
полупустая бутыль\фляга с последней(прохладной) водой
лестница в небо

Рундель Ксения   02.07.2012 09:52   Заявить о нарушении
Лестница в небо - очень эффектно (самое настоящее фэнтези, как мне кажется)

))) душное небо!!!

Можно погибнуть от удушья...

Александр Савостьянов   02.07.2012 10:29   Заявить о нарушении
мрачный конец - не хочется. давайте как-то обыграем лестницу. там же в любом случае есть лестницы

Рундель Ксения   02.07.2012 10:57   Заявить о нарушении
Увы, увы... в данном случае там только одна лестница - в Царство Мёртвых ))) или... накрыться плащом... накидкой... и ждать... может, повезёт... и да не настигнет смерть от удушья... при самуме о небе и речи нет... ибо нет самого неба... только сильная пыльная буря, как в аду... и невыносимая жара )))

Александр Савостьянов   02.07.2012 11:16   Заявить о нарушении
Пока суд, да дело, я вас приглашаю ))) http://www.stihi.ru/2012/07/02/599

Александр Савостьянов   02.07.2012 11:54   Заявить о нарушении
вход в подземелье

Рундель Ксения   02.07.2012 12:02   Заявить о нарушении
Отлично, Ксения!
За что и боролись...
Как видно, не зря!!!
Согласен!
Спасибо!!!

Александр Савостьянов   02.07.2012 12:09   Заявить о нарушении
трещина в камне большом (as)
прячутся змеи (as)
полупустая бутыль (rk)
вход в подземелье (rk)

Берём за окончательный и единственный вариант?
Если так, то поправлю рецензию )))


Александр Савостьянов   02.07.2012 12:13   Заявить о нарушении
последний вариант -
камни у входа
Выбирайте, Вы там были, Вам виднее ))

Рундель Ксения   02.07.2012 12:16   Заявить о нарушении
"Переход"

*** авторы: Александр Савостьянов и Рундель Ксения

раннее утро(rk)
путник. двугорбый верблюд (as)
к пальме привязан (rk)

три пирамиды (as)
тени легли на песок (rk)
ветер пустыни (as)

трещина в камне большом (as)
прячутся змеи (as)
полупустая бутыль (rk)
вход в подземелье (rk)

)))

Александр Савостьянов   02.07.2012 12:21   Заявить о нарушении
Переход из царства света - в царство тьмы... качественно иное состояние... тема возвращения... обыграна неплохо... реализм, однако )))

Александр Савостьянов   02.07.2012 12:23   Заявить о нарушении
)) а там подземелье действительно есть? ))

Рундель Ксения   02.07.2012 12:28   Заявить о нарушении
получается, что мы "Конец света" написали )

Рундель Ксения   02.07.2012 12:37   Заявить о нарушении
Нет, Ксения! - Краткий экскурс в наше великое прошлое... там целые подземные города... с погребальными камерами фараонов... жрецов... египетской знати... и простых горожан... разница - только в богатстве ))) Запомните! - Ни одной мумии ни в одной пирамида никогда не было ))) это так называема Долина Царей неподалёку от трёх пирамид...

Александр Савостьянов   02.07.2012 12:43   Заявить о нарушении
... пирамиде... называемая... очепятки, однако...
Три Великих Пирамиды Гизы - это не погребальные камеры!

Александр Савостьянов   02.07.2012 12:46   Заявить о нарушении
Вот и ладненько!
Рецензию отредактировал )))

Александр Савостьянов   02.07.2012 14:00   Заявить о нарушении
ждем вердикт Мессира ))
.

Рундель Ксения   02.07.2012 14:15   Заявить о нарушении
еще раз про буриме. это не совсем точное название. у нас получается нерифмованное буриме в открытую. )

Рундель Ксения   02.07.2012 14:17   Заявить о нарушении
О, Боже! Маэстро... Мессир... Мастер... А имя и фамилия у человека есть? - Чисто по-человечески )))

Александр Савостьянов   02.07.2012 14:20   Заявить о нарушении
Леонид Фокин насколько я знаю)) Он именно Мессир )
http://www.stihi.ru/2012/05/10/4121

Рундель Ксения   02.07.2012 14:26   Заявить о нарушении
Ну вот... и познакомились )))

Александр Савостьянов   02.07.2012 14:39   Заявить о нарушении
:) сейчас посмотрим.. ага я бы даже пошёл в ваших вариантах на композиционный повтор(усиление) слова

трещина в камне большом, (as)
змеи за камнем. (rk)
чаша с прозрачной водой (as)
для омовенья (rk)
.
.
через такой порядок слов добавил немного мистики и плавающую цезуру: змеи за камнем/ за камнем чаша (т.е. соединил и развёл понятие жизни и смерти к пирамидам очень (кажется) близко.
.
.
кажется Вы в десяточку не играли (тоже игра на основе яса)? предложил бы немного сменить формат игры и заодно понять для чего такие практики нужны (более конкретно)

Психоделика Или Три Де Поэзия   02.07.2012 14:53   Заявить о нарушении
если строчка "змеи за камнем" моя ), то, пожалуйста, не сочтите за труд, объясните: при чем здесь вообще змеи. веревка, которой привязан верблюд похожа на змею? извините, если вопрос некорректный.
.
против еще игры не возражаю. )
.
с огромным уважением!

Рундель Ксения   02.07.2012 15:20   Заявить о нарушении
Ну вот... петля времени... гордиев узел разрублен, однако...
Немного сбило с панталыку первоначальное замечание: "Но теперь катрен ещё больше кажется не к месту...", хотя и держался до последнего за оба варианта, объединить их так и не решился... 50/50! С тихой грустью : бывает...
Спасибо, Леонид! Спасибо, Ксения!
В "десятку" очень опасаюсь "не попасть", но вы уже очень меня заинтриговали )))

Александр Савостьянов   02.07.2012 21:30   Заявить о нарушении
если в пустыне найдёщь камень, то за ним обяхательно будет змея.
.
трещина в камне большом, / змеи за камнем.
.... скорее трещина может напомнить змею, и далее показона вода (то что может змею привлечь).. змея - тайный страх путника. ну и т.д.
.
чаша с прозрачной водой (as) / для омовенья (rk)
.....т.е. змея может нарушить некий ритуал очищения.
.
.
игра десяточка - для двоих участников.

Психоделика Или Три Де Поэзия   02.07.2012 23:09   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Психоделика Или Три Де Поэзия
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Савостьянов
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.06.2012