Рецензия на «Пёрышко свиристелика - страничка-птичка» (Свиристелик 1)
Все дети молодцы, у каждого из стихотворений присутствует своё настроение и своё собственное видение мира. Вкратце о каждом из авторов: Зарина большая умница! Сумела в 4 строчках передать настроение берёзы зимой и зимний холод до дрожи со дна замёрзшего колодца, читаешь, брр!!!... мороз по коже! Далеко не каждому взрослому удаётся так здОрово и образно сказать о зиме. Айвар тоже молодец - очень хорошо передал радостное настроение зимней прогулки, читаешь и слышишь, как снег скрипит под сапожками, а к рукавичкам не липнет, потому что мороз! Илона с большой любовью рассказала нам о своём дружке пёсике Ричике, который белый, как снежок и любит играть со своей хозяйкой и даже охраняет её санки от воров. Наверняка, ребята прочтут это стихотворение и тоже захотят, чтобы родители подарили им такого пёсика. Автор инкогнито. Здесь в 4 строчках целая трагедия!!! У ребёнка была собака, но мама её отдала кому-то. Ребёнок чувствует себя, как эта грустная собака мордой вниз... несчастным и ненужным, мешающим своей маме наладить свою личную жизнь. Желаю, чтобы у этого автора и его героя всё в жизни наладилось и было всё хорошо. Про Андрея К. могу сказать, что этот мальчик любит читать стихи Александра Сергеевича Пушкина, чувствуется его влияние, и невольно вызывает улыбку снег зимних сохранений на дворе, вероятно, это сугробы, и брег пруда (берег), где плавал парень одинокий... Всем юным авторам желаю дальнейших успехов и новый открытий в творчестве, любить стихи и читать как можно больше, узнавая для себя новых и интересных авторов, у которых всегда есть чему поучиться. Тамара Второва 23.03.2017 15:57 Заявить о нарушении
Большое спасибо на добром слове, дорогая Тамара! Было бы очень здорово повторять и повторять страничку со стихотворениями наших юных авторов. Пусть растут, развиваются, всё больше проникаясь светом поэзии, который остаётся на всю жизнь в светящихся красотой душах. Ваш "Свиристелик".
Свиристелик 1 23.03.2017 09:52 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |