Рецензия на «В неурядицах мелких иль жирненьких» (Дарья Маджара)
Эээ...х! ТЫ слышишь тип звука и играешь "противным" типом через строку.. это хорошо.. Но ты не слышишь унисона рифмы, и ничего не удерживает сделанное, а рушит.. Не было бы рифмы, тормоз списывался б на этот эффект, а так - нет.. С прозой согласен.. с выводом... это.. не думаю.. Аль Фернис 05.09.2019 23:14 Заявить о нарушении
Честно говоря, не очень поняла Вашего комментария.
Если можно, переформулируйте. Не слышите рифмы? Странно, мне кажется, она есть. Дайте тогда конкретные примеры,пожалуйста, где режет слух. Дарья Маджара 06.09.2019 17:26 Заявить о нарушении
Э? Я не слышу.. и я должен показать пример?! Великолепно!))))
Не могу, извини? Я ленивый, как и все мартышки? Мне напрягать голову, лишний раз, без настроения - это хуже ада. Но и в этом есть смысл? Я ж не разговариваю с теоретиками? А практики пробуют, ошибаются, какое-то время умудряются думать об этом. С о временем практики кусочки тетриса складываются в более полный узор взаимосвязей и зависимостей внутри текста.. и так далее? (ДО момента собственного потолка потенциала?) А как назвать что-то не названное в официальной версии, из-за слепоты, или переименовать ложные их термины, из-за непонимания, как это работает, на самом деле - это несложно.. Примерно так.. А вот, музыкантов можно на этом выставить за пять секунд, не напрягаясь, как школьников-второгодников.. они со смыслами слов языка даже не дружат.. ну, обычно? )) Это учитывая то, что занимаются за бабки, на постоянной основе, типа профессионально.. негодяи..))) Аль Фернис 06.09.2019 21:02 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |