Рецензия на «В неурядицах мелких иль жирненьких» (Дарья Маджара)

Эээ...х!
ТЫ слышишь тип звука и играешь "противным" типом через строку.. это хорошо..
Но ты не слышишь унисона рифмы, и ничего не удерживает сделанное, а рушит..
Не было бы рифмы, тормоз списывался б на этот эффект, а так - нет..

С прозой согласен.. с выводом... это.. не думаю..

Аль Фернис   05.09.2019 23:14     Заявить о нарушении
Честно говоря, не очень поняла Вашего комментария.
Если можно, переформулируйте.
Не слышите рифмы? Странно, мне кажется, она есть.
Дайте тогда конкретные примеры,пожалуйста, где режет слух.

Дарья Маджара   06.09.2019 17:26   Заявить о нарушении
Э? Я не слышу.. и я должен показать пример?! Великолепно!))))
Не могу, извини? Я ленивый, как и все мартышки? Мне напрягать голову, лишний раз, без настроения - это хуже ада.
Но и в этом есть смысл? Я ж не разговариваю с теоретиками? А практики пробуют, ошибаются, какое-то время умудряются думать об этом. С о временем практики кусочки тетриса складываются в более полный узор взаимосвязей и зависимостей внутри текста.. и так далее? (ДО момента собственного потолка потенциала?) А как назвать что-то не названное в официальной версии, из-за слепоты, или переименовать ложные их термины, из-за непонимания, как это работает, на самом деле - это несложно..

Примерно так..
А вот, музыкантов можно на этом выставить за пять секунд, не напрягаясь, как школьников-второгодников.. они со смыслами слов языка даже не дружат.. ну, обычно? ))
Это учитывая то, что занимаются за бабки, на постоянной основе, типа профессионально.. негодяи..)))

Аль Фернис   06.09.2019 21:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дарья Маджара
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аль Фернис
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.09.2019