Рецензия на «О твёрдых формах писано немало...» (Георгий Булычев)
) Журналами обиженный жестоко, Зоил Пахом печалился глубоко; На цензора вот подал он донос; Но цензор прав, нам смех, зоилу нос. Иная брань, конечно, неприличность, Нельзя писать: Такой-то де старик, Козел в очках, плюгавый клеветник, И зол и подл: все это будет личность. Но можете печатать, например, Что господин парнасский старовер (В своих статьях) бессмыслицы оратор, Отменно вял, отменно скучноват, Тяжеловат и даже глуповат; Тут не лицо, а только литератор. Японский Сонет 07.05.2021 18:47 Заявить о нарушении
А как же быть, когда иной поэт,
Явив на конкурс некую наличность, Рецензией осмеян был, как личность, Он сам, а не рифмовки и сюжет? Тут впору дрын схватить, благословясь, И врезать тем, кто втаптывает в грязь. Спасибо за прекрасный отклик-сонет. С дружеским теплом, Георгий Георгий Булычев 07.05.2021 19:37 Заявить о нарушении
Георгий,
"потом попроще" - зацепившись за эту мысль, привел в качестве примера сонетоид Александра нашего Пушкина, который для нас все и для обоснования чего-то в нашей куцей современной поэзии надо обязательно искать примера у него. Сейчас плотно занимаюсь сонетом, домучивая его ямбическим пятистопьем. Поэтому интересны мнения грамотных людей/авторов. Сейчас на странице идет работа над долгоиграющим проектом Корона корон. Интересно чем можно удержать читательский интерес к объемному произведению в различных читательских средах. Японский Сонет 08.05.2021 07:41 Заявить о нарушении
Переводя с английского я столкнулся с проблемой:
В русском большинство слов трёхсложные - в английском (на слух) двухсложные. Поэтому переводчику с английского приходится выбирать: либо близость к форме (ямб), либо к содержанию, либо компромисс. Редко когда удаётся совместить и то, и другое. Обычно выбирают второе или третье. Стихирная публика разнородна, но самодифференцирована, привлечь к проекту можно только какую-то группу. В значительной степени публика аморфна и не слишком культурна. Георгий Булычев 08.05.2021 13:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |