Рецензия на «Метания - венок сонетов» (Ева Смородина -Фиолетова)
Определено венок псевдосонетов. Но даже в них уменьшительно-ласкательные детишки-букетики – небрежность подтвержденная еще и неоправданным повтором слов (в сонете это тоже недопустимо) детишки-дети …и всё-таки тебе былО труднее – недопустимые сбои ударений . . по тексту данный венок сонетов в авторской практике первый... как проба и процесс авторского поиска имел место быть Японский Сонет 21.06.2021 17:24 Заявить о нарушении
Странное для меня сочетание - японский сонет…
Где псевдоним, там и псевдосонеты - выходит, так. Но Вы открытия не сделали: я сразу сообщила, что Венок первый (а если бы не сообщила?). Однако, не знала, что ласкательные слова в поэзии - небрежность! Сочиняла честно, от сердца. Желаю всем более щадящей Судьбы… Что ж, заменю неудачную строчку на: «И всё-таки Тебе пришлОсь труднее». Спасибо на добром слове. Ева Смородина -Фиолетова 25.06.2021 20:16 Заявить о нарушении
Что-то мне подсказывает, что Вы прочли только два первых сонета.
Ева Смородина -Фиолетова 25.06.2021 21:51 Заявить о нарушении
Японский сонет – морская свинка ) – и не морская и не свинка… но форма которая рождена и отшлифована на этой странице группой авторов. Данная форма существует уже давно и самостоятельно. Страница была создана не как псевдоним а как место где до определенного времени собиралась и копилась вся информация о данном жанре.
. ) прочитал больше двух… по остальным замечаний тоже воз и маленькая тележка. Вопрос в необходимости их озвучивания. . Как правило псевдосонет - нарушение вторичных признаков сонета, в вашем же случае это применение рифмы. Катрены должны быть написаны на две рифмы у вас на четыре. Японский Сонет 26.06.2021 07:42 Заявить о нарушении
Леонид, изначально я так и написала, что нарушаю канон по рифмовке, выбрав усложнённый вариант чередования мужских и женских рифм. А что требуется только две рифмы, не знала, следуя интуиции. Но... надо идти вперёд, потому что ограничительные рамки создают однообразие, монотонность и применение избитых рифм. А я против использования только точных рифм, причём одной части речи: мгновение-явление-смятение, свиданья-ожиданья... Особенно не признаю глагольные окончания. Ищу свои рифмы! Вы сами говорите, что создаёте с единомышленниками новые виды сонетов, японский например.
Вот прочла Брюсова "Роковой ряд". Интересно, но именно монотонно, не столь эмоционально. Ева Смородина -Фиолетова 26.06.2021 12:45 Заявить о нарушении
Попробуйте, посотворить немного с нами, как минимум подскажем, обратим внимание на неточности.
Варианты (названия пока очень условные): 1. Попробовать написать первый венок слип-сонета... сонет рифма в котором появляется только в последней или двух последних пар строк... на примеры могу дать ссылки. 2. Рузский сонет (астрофизм) любая комбинация или очередность строф 2-3-4-5 . это навскидку, по вашему "запросу"... здесь нужно чувствовать сочетания различных звучаний (не только рифменных) Японский Сонет 26.06.2021 18:05 Заявить о нарушении
Благодарю.
Посмотрела у Марии Абазинки «Рузский сонет Подборка» - мне понравилось. В 2010-м я сочинила «14 строк Несонета» - типа басни, в подражание Крылову: http://stihi.ru/2010/09/03/474 Меня тогда, при углублённом прочтении его сочинений, поразила запоздалость рифм, словно они нанизываются в произвольном порядке, но рано или поздно сочетаются. Ещё и хромые строчки нравятся. Таким же образом сочинила и пару длинных басен. С уважением, Ева Смородина -Фиолетова 29.06.2021 13:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |