Рамзан Назиров - полученные рецензии

Рецензия на «Стенька Разин не джентльмен» (Рамзан Назиров)

Конечно, Степан Тимофеевич Разин (к чему эти "Стеньки Разины, Павки Корчагины к таким масштабным личностям) был выдающийся военачальник, организатор, разбойник.
Только никаких княжён он в воду не бросал. Начнём с этого.

Вл Попов   03.05.2024 08:52     Заявить о нарушении
Песня Дм. Садовникова основана на историческом факте...
"В песенном цикле о Разине, пусть не без красочных преувеличений и надуманных подробностей, в целом довольно точно рассказывается о короткой, бурной и столь роковым образом оборвавшейся любви грозного атамана и нежной персиянки."
(http://www.shkolazhizni.ru/culture/articles/19534/)

Рамзан Назиров   03.05.2024 09:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всё гениальное просто» (Рамзан Назиров)

Буду предельно краткой. Да!
С уважением, Елена

Елена Соболева 6   02.05.2024 08:35     Заявить о нарушении
Но, увы, не все это понимают...
http://stihi.ru/2017/12/11/3255

Спасибо за внимание и отклик.

Рамзан Назиров   02.05.2024 09:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть у всего начало и конец» (Рамзан Назиров)

Точно! Именно так и есть!

Лена Джой   26.04.2024 16:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Всё гениальное просто» (Рамзан Назиров)

Полностью с Вами согласна! Спасибо за ценные мысли!

Лена Джой   26.04.2024 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо.
Если бы все это понимали...
http://stihi.ru/2017/12/11/3255

Рамзан Назиров   26.04.2024 16:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь земная - Божье чудо» (Рамзан Назиров)

Замечательно! Гармония и единство во всём!

Лена Джой   26.04.2024 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за понимание и отклик.
http://stihi.ru/2013/01/31/5749

Рамзан Назиров   26.04.2024 16:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь земная - Божье чудо» (Рамзан Назиров)

Навеяли своим стихом строки Семена Кирсанова:"Счастье= быть частью материи, жить где жизнь нижут бактерии.. С уважением!

Леонид Акопов   24.04.2024 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и отклик.
http://stihi.ru/2013/01/31/5749

Рамзан Назиров   25.04.2024 08:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Народ и власть» (Рамзан Назиров)

При любой власти всё зависит от людей.
По матери мои Предки были Выиграны барином у помещика. Помещик рассчитался детьми. Мой
Прадед был ребёнком из Новгорода, а прабабушка из
Казани. Предки выросли при
дворе барина. Барин был из поморов, что переехал в Вятскую губернию и разбогател
на продаже самогона, а потом и спирта. Предков он поженил ещё при крепостном праве. Молодую семью удалил от двора, наделив новую семью земельным наделом и даже отдал им в пользование старую лошаденку.
В семье родились три дочери и сын, что стал отцом моей матери. В начале века прадед с дедом построили кирпичный двухэтажный дом, что до сих пор стоит заброшенный.
В тридцатые годы этот дом
Власть конфисковала для нужд колхоза. Дед успел скрыться от тюрьмы, а бабушку посадили за то, что они не засеяли земли. Хотя с осени всё зерно у семьи изъяли. Моя мать 1918г.р.
с младшим братом 1923,г.р.и сестрой 1925г.р.пошли собирать, чтоб не умереть с голоду.
Дед объявился в Ижевске и устроился конюхом в ЧК.
Его сёстры сдали его по месту их жительства, чтоб не делиться с братом тем, что им досталось при разграблении дома. Но новый руководитель ЧК, где работал дед, предупредил деда и дал семье снова исчезнуть от лап
завистников. Брат моей матери погиб под Москвой. Его командующий Первой Ударной армии наградил орденом Красного знамени. Дяде было всего 18лет.
Он не имел офицерского звания и в наградном листе записан, как исполняющий обязанности командира роты.
Моя мать награждена медалью за Доблестный труд в ГОДЫ ВОВ. Вот вам пример поведения людей при разных формах власти.

Анатолий Кузнецов 2   24.04.2024 15:18     Заявить о нарушении
Это хорошо, что вы помните историю своего рода.
Надо знать прошлое, чтобы оценить настоящее и прогнозировать будущее...

Спасибо за внимание и отклик.

Рамзан Назиров   24.04.2024 15:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Рамзан!

"Люди холопского звания
Сущие псы иногда
Чем тяжелей наказание
Тем им милей господа".( Н. Некрасов)

С Уважением!

Артур Фрайман   28.04.2024 04:08   Заявить о нарушении
Артур, Горький был холоп кого звания. ЕМУ ли не знать истину про его соратников.
Всё Господа слиняли из СССР
в годы гражданской войны,а остались в стране лишь люди холопского звания. Вот дети тех, кто имел холоп кое звание выиграли войну с ыашищмом и проторили человечеству путь к звёздам.
Брат моей материс которой он вынужден был собирать милостыню, когда советская
власть отобрала дом и имущество, а их мать упекла в каталажку, ради своей беспутной Родины в 1941году
в возрасте 18летбросил мед училище и добровольно ушёл на фронт, а на 13 день боёв
17декабря 1941года возглавил роту 47Сбр.Первой Ударной армии и эта рота выполнила приказ командира бригады, освободив одно из сёл недалеко от Волоколамска.
За этот геройский поступок командующий армии наградил его, не имеющего ещё офицерского звания, высшей наградой на тот день Орденом Красного Знамени. А его младший брат капитан Климов
Аркадий Иванович, погиб в 1962 году при выполнении приказа командования части
на Дальнем востоке нашей страны.
Такие вот дети, внуки и правнуки холопов в России.
Они и сейчас в боях очищают, так можно сказать, Европу от последователи Гитлера.

Анатолий Кузнецов 2   28.04.2024 05:02   Заявить о нарушении
Вы же сами говорите: " При любой власти всё зависит от людей..." с
чем я категорически не согласен.
Слишком много демагогии. Я решил поддержать Рамзана, так как смотрю
что большая часть рецензентов его не понимает. Хотя по сути он прав.
Он не злорадствует, а приводит аргументированные исторические факты, которые у разумных людей должны вызывать чувства не спора, а единства и понимания. Далее без комментариев.

Артур Фрайман   28.04.2024 05:13   Заявить о нарушении
Артур, поэт Некрасов был из дворян. Что вы хотели от него услышать о холопах?

Анатолий Кузнецов 2   28.04.2024 10:24   Заявить о нарушении
Артур, а Рамзан правильно всё констатировал. А я лишь уточнил, что при любой власти надо оставаться человеком.
Вот в древнем Новгороде было народное вече,где люди
решали назревшие вопросы на сходах. Но и при народной власти были богатые и бедные, умные и дураки. Весь набор достоинств и недостатков, присущих человечеству.

Анатолий Кузнецов 2   28.04.2024 10:40   Заявить о нарушении
В начале 19 века у русских всё ещё не было обобщающего изложения своей национальной истории. Популярный русский литератор Николай Михайлович Карамзин решил взяться за составление русской истории, адаптированной к понятиям и вкусам образованной российской публики начала 19 века. Он написал поэму в прозе, создал миф.
"История государства Российского" Карамзина написана по заданию царя.

Надо знать историю без макияжа...
http://stihi.ru/2023/10/09/1937

Рамзан Назиров   02.05.2024 13:10   Заявить о нарушении
Рамзан, вы всё точно изложили. История писалась по заданию царя. Если бы он
написал то, что не понравилось царя то вы бы
не имели возможности прочитать.
И вообще, не история делает человека, а человек историю.
Вот Ломоносов написал историю Руси. Ну и где этот труд? Даже труды по истории, - это труд человека, а не бесстрастного робота
Хотя робота вкладывает программу, человек.
С уважением,

Анатолий Кузнецов 2   02.05.2024 13:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Народ и власть» (Рамзан Назиров)

Не думаю, что работу Александра Яковлева автора "Крестосев" - завербованного американцами в период его работы в Канаде можно взять за основу при изучении России. Это его "Перестройка" легла в основу развала СССР, которую возглавил М.С. Горбачёв. Что один, что другой предатели мой Родины.
Да и не такой уж и отсталой была Россия при царях в начале двадцатого века..
Почитайте мнение организаторов Всемирной выставки в Париже 1900 года.
То, что продемонстрировали на этой выставке российские ученые для многих европейских стран было недосягаемым.
Мы знаем многое про Эйфелеву башню, но ничего не знаем про Мост через Енисей построенный Евгением Кнорре по проекту профессора Императорского Московского Технического Училища Лавра Проскурякова. Они получили Золотые медали Всемирной Выставки в Париже одновременно. Это при том, что Башню могли видеть все, а о Мосте только слышали. И никто не помнит, что оба сооружения сделаны из металла Нижне-Тагильского металлургического завода.
Да и проект Эйфелевой башни был сделан инженерами Морисом Кёшленом, Эмилем Нугье, которых Гюстав Эйфель тупо исключил и соавторов патента на строительство башни. Наберите в любом поисковике "Что показала Россия на выставке в Париже 1900 года ?" Возможно после этого вы измените свое мнение о Царской России


Саныч Виктор   24.04.2024 14:44     Заявить о нарушении
1. Алекса́ндр Никола́евич Я́ковлев — советский и российский политический деятель, публицист, учёный-американист, доктор исторических наук, академик РАН.
2. П. Чаадаев и М. Лермонтов, - патриоты.
http://stihi.ru/2023/02/22/2007
3. То, что немец Кнорре построил мост в Сибири не отменяет того факта, что в России почти до конца 19-го века было крепостное право. Людей продавали, меняли на собак, на них делали ставки, играя в карты...
4. О прошлом надо судить не по "Истории государства Российского" Карамзина, написанной по заданию царя. Надо знать историю без макияжа...
http://stihi.ru/2023/10/09/1937

Рамзан Назиров   24.04.2024 15:03   Заявить о нарушении
Александр Яковлев не смотря на все его почетные титулы и звания - ПРЕДАТЕЛЬ.
А Евгений Кнорре не смотря на его немецкую фамилию был и останется патриотом России.
И я что-то не вижу вашего возмущения на наличие рабовладельческого строя в некоторых странах Европы, где продажа людей шла ещё в 20 веке.
Изучайте историю России

Саныч Виктор   25.04.2024 05:59   Заявить о нарушении
Для меня навсегда останутся ПРЕДАТЕЛЯМИ моей Родины:
Александр Яковлев, Михаил Горбачёв, Борис Ельцин.
Именно они стали причиной междоусобных войн на территории бывшего СССР.

Саныч Виктор   25.04.2024 07:01   Заявить о нарушении
Мой сонет не о личностях, а об истории.
Речь не о личности А. Яковлева, а о том, что цитата из его книги адекватно выражает суть истории России. Если вы с ним не согласны, опровергайте его утверждение АРГУМЕНТИРОВАННО

Личность Йозефа Геббельса неприятна, но его цитата верна:
«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней»

http://stihi.ru/2013/02/05/4077

Рамзан Назиров   25.04.2024 09:13   Заявить о нарушении
...Вот она «загадочность» русской души. А на самом-то деле всего-навсего рабская психология.»
Александр Яковлев знал о "загадочности" русской души ровно на столько, сколько он получал от ЦРУ за свои высказывания. Может быть именно по этой причине сегодня все страны НАТО пытаются разгадать русскую душу, против которой они разжигали войны на Северном Кавказе, в Таджикистане, в Казахстане и на Карабахе и в Осетии. Им до сих пор не понятно почему вдруг на сторону России сегодня встали Ваши земляки и почему якуты, буряты и тувинцы идут в бой называя себя русскими. Яковлев ничего не мог знать про русскую душу. Так как ничего не знают про "русскую душу" всякие там быковы, гозманы, галкины и прочая шелупонь, которая называет себя "русским миром". Предателей не любят нигде, а "рабская психология" о которой говорил Александр Яковлев присуща именно тем кто за тридцать серебренников продает свою душу и Родину.

Саныч Виктор   25.04.2024 13:09   Заявить о нарушении
У Геббельса много значимых цитат. Вот одна из них: "Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом".
Именно этой цитатой чаще всего пользуются сегодня американцы, англичане разжигая новые войны в различны точках мира. Японцы по её влиянием забыли сегодня кто на них сбросил атомные бомбы в Хиросиме и Нагасаки

Саныч Виктор   25.04.2024 13:23   Заявить о нарушении
1. Ещё раз: мой сонет не о Горбачёве и Ельцине, а о русской истории до них.
2. Приплетать к Чеченским войнам ЦРУ - паранойя. Ещё Иван Грозный, облажавшись, говорил: "Англичанка гадит..."
3. Причины и виновники этих войн были официально названы в своё время:

"... по указанию Б.Ельцина на территорию Чеченской Республики были введены войска, проводились крупномасштабные операции с использованием ракетно-артиллерийской техники, авиации, осуществлялись массовые бомбардировки населенных пунктов, которые привели к многочисленным человеческим и материальным потерям...
Потом он признает, что его решения были ошибочны. Мы же полагаем их не ошибочными, а преступными, ибо привели они к огромным и невосполнимым жертвам."
Илюхин В.И., председатель Комитета по безопасности ГД ФС РФ.
(http://viktor-iluhin.ru/node/326)

«Решение о вводе войск готовилось Администрацией Президента <…>.
Если говорить о коммерческих интересах, подогревавших войну, то это чеченская нефть, и больше ничего. <…>.
Я считаю, что Филатов и Савостьянов должны сидеть на скамье подсудимых военного трибунала. Разумеется, вместе с Ельциным…»

Коржаков А.В. – начальник Службы безопасности Президента РФ
с 1991 по 1996 г. (газета «Московский комсомолец», 26. 02. 2004 г.,
http://flb.ru/info/25632.html)

Рамзан Назиров   25.04.2024 13:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь земная - Божье чудо» (Рамзан Назиров)

Очень музыкально получилось. Складно, красиво, осмысленно.

Елена Андреюшкова   24.04.2024 12:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Народ и власть» (Рамзан Назиров)

Уважаемый, Рамзан, у Вас Россия - наиболее худшая страна в мире,
что-то нехорошее о ней говорят Чаадаев, Лермонтов и пр. Яковлевы...
Вы зря не прочитали знаменитую книгу Патрика Зюскинда "Парфюмерия"
о Европейской культуре уже в 19 веке...!? - где Грязь и Вонь сопровождали
каждого жителя, в т.ч. и Князей, с начала и до конца жизни:
они НЕ имели Бань (просто не мылись!), Туалетов (справляли нужду
где попало), Скотомогильников (все отходы выбрасывали прямо на улицу!).
Недаром, Европу так часто посещали: Чума, Холера, Оспа и прочие прелести
жизни - Выкашивающие ПОЛОВИНУ её жителей!...
А что касается Власти, то она ВЕЗДЕ являлась порождением, т.н. греческой
"демократии", где Правители, Олигархи, Армия и Полиция (5% населения) -
- вершили всеми делами, а (95%) населения: крестьяне, ремесленники, мелкие
чиновники, солдаты, а тем более рабы - вообще Никакого участия в жизни
Не принимали, Никуда их не пускали и Ни за что они Не голосовали...
А почему Россия от Европы отстала, то почитайте моё: "Почему Россия
отстала в развитии от Европы?"
И как только появлялась малейшая возможность, Россия семимильными шагами
догоняла ту Европу (сколько выдающихся учёных дала миру Россия?)
Так что, потише на поворотах о России...!

Владимир Прасолов 3   24.04.2024 12:14     Заявить о нарушении
1. "Почему Россия отстала в развитии от Европы?"
Вопрос предполагает, что когда-то, во времена оные Россия была не хуже Европы, шла с ней в ногу, и только затем что-то застопорилось. Вину за отставание России уже в XIX веке возложили на три столетия Ордынского ига.

2. "Киевская Русь была довольно развитым, по сравнению с Европой тех лет, государством..." (?)
"Киевскую Русь" создали варяги: Рюрик и его наследники...
http://stihi.ru/2013/09/27/4858

3. Демократия имеет своё начало в Древней Греции и Древнем Риме, в традициях средневековых городов-государств и развитии представительных органов власти в Европе. В Англии парламент возник в 1265 г., во Франции - в 1302 г.
Крепостное право в России было отменено только в 1861 г. Образование первого в истории Российской империи представительного законодательного органа (Думы)
стало результатом революции 1905 года.

4. Надо знать историю без макияжа...
http://stihi.ru/2023/10/09/1937

Рамзан Назиров   24.04.2024 13:11   Заявить о нарушении