Юрий Плавунов - написанные рецензии

Рецензия на «Н. А. М» (Юрий Плавунов)

О НАЧАЛЕ И КОНЦЕ ЛЮБВИ.
Злом подстрекаемы чьим рвутся нежные узы – не знаю: Этой великой вины взять на себя не могу. Зло навалилось, и силы сгубило сжигающим жалом, Рок ли виною тому или виной божество? Что понапрасну богов обвинять? Хочешь, Делия, правды? Дан я любовью тебе, отнят любовью одной.
Сенека, эпиграммы

Юрий Плавунов   13.02.2014 15:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я здесь - живу...» (Юрий Плавунов)

Natalika, 06-02-2014 15:20
Тема: Re: Я здесь - живу...

Мы все хотим, чтоб было лучше,
Чтоб лето вечное, а нам:
Люби зимою злую стужу,
Куда деваться? Мир бедлам
***
ЮП =
Но, может сдобиться природа?
Иль милосердным будет век?!
Ищу в печали стези брода….
Пора ли строить мне ковчег?

Юрий Плавунов   07.02.2014 14:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «С любимыми - не расставайтесь!!!» (Юрий Плавунов)

Первый катрен - немного переделанный Александр Кочетков.
Второй и предисловие - моё.

Юрий Плавунов   03.04.2013 22:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Она сказала мне, что будет одинокой» (Юрий Плавунов)

И если нет тебя со мной,
Ты – всё же рядом! Образ твой,
Меня печалит и свербит,
И сердце – о тебе болит!
16.07.12

Юрий Плавунов   18.07.2012 12:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь - театр» (Юрий Плавунов)

Каждый в театре – жизни проживает роль. И если шекспировские страсти одних возносят, где Ромео с Джульеттой, Отелло – слабое отображение пережитого, то другие низводят до уровня коммунальных склок. Но, каждый в жизни проживает СВОЮ РОЛЬ…

Юрий Плавунов   06.05.2012 13:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бродскому ответ» (Юрий Плавунов)

***
Туман Синий =
Бог-мистика. Но вера есть единство.
Хоть слепота, а всеж спасает плоть,
хоть иногда доходит и до свинства.
Бог смотрит вниз, а люди смотрят вверх.
Однако интерес у всех различен.
Бог обезличен.
Да и человек в фантазиях и вере безграничен
***
ЕП =
Бог - "обезличен"?!? И смотрит только вниз?
А люди все задравши главы ходят?
В плоти, бессмертье - доставит свинство приз?
И слепота - на верный путь проводит?!?
***
Туман Синий =
Кто верит в магомеда, кто в аллаха, кто в исуса(В С Высоцкий).-чем не обезличие. Слепая вера не подкрепленная ничем, но она спасает плоть людей, так как чек -существо стадное,а в единстве сила.свинство-эт када выжигали огнем и мечом различные веры(крещение Руси, варфоломеевская ночь, инквизиции черных сутан).На любого бога люди смотрят снизу вверх, будь эь золдотой телец,наука, или же слепая фантазия фанатика. бессмертие души -блеф ,и об этом я не сказал ни слова ,так же как и верном пути слепого
***
ЕП =
"магомеда, кто в аллаха" - это одна вера. Кстати. Бродский писал имея Бога - как христианского, так и иудейского. Это - ОДНО ЛИЦО. Будучи евреем, не знаю конкретно, какого он вероисповедания. Но пишущий слово Бог с большой буквы с мистикой единения не укажет.
Вера от слышания. А слышанье - от Слова Божьего. В остальном - не буду вспоминать свиней и пса.
***
Туман Синий =
Вот я говорю слепая вера то чтоделает из чека)))))
***
Вадим Друзь 03-02-2012 Re: Бродскому ответ
"Смотрящий в небо, вот урод
Опять на те же грабли наступает." (с)
- вот это верно, вот это правильно - под ноги надо смотреть, а то по лбу получишь... О, а если на детские грабельки наступишь, то ваще! не, надо вниз и токо вниз...
***
ЕП = Re[2]: Бродскому ответ
Ирония понятна мне. Здесь тоже вижу слабину. Но лучше не мог - ума не хватило: только вот и представлял толпы, задравши вверх подбородки, идущие уставившись в пустое небо: давящие все на пути своем и на земле не созидающие НИЧЕГО.
***
Надя Зимина, 03-02-2012 Re: Бродскому ответ
пан елисеев остался верен себе, или я осталась верна своему невежеству . ответ бродскому превратился для меня в загадку архангела михаила : с мистикой, и именем того ли бродского ?, запутанными философскими рассуждениями о боге, о слове, о вере и даже о евреях. но о чём речь и был ли , собственно, сам ребёночек? вот этого то я и НЕ ПОНИМАЮ! глупа, батенька автор, глупа. признаюсь.
***
ЕП = Re: Бродскому ответ
Отвечаю по пунктам:
1. Бродский – ТОТ. Ио́сиф Алекса́ндрович Бро́дский (24 мая 1940, Ленинград — 28 января 1996, Нью-Йорк) — русский и американский поэт, эссеист, драматург, переводчик, лауреат Нобелевской премии по литературе 1987 года, поэт-лауреат США в 1991—1992 годах. Поэзию писал преимущественно на русском языке, эссеистику на английском. Имеет репутацию одного из крупнейших русскоязычных поэтов XX века. Является одним из наиболее популярных поэтов XX века в среде современной российской молодежи.
2. Единство мистики и Веры является абсурдным. В Библии однозначно осуждается и предупреждается об опасности вызывания душ усопших, гадания, совершение магических обрядов и пр. Могу предложить более поздние, современные публикации авторитетов:
Каково отношение к мистике у Соловьева и Флоренского? = http://pravo-slav.ru/article/useful/91
3. Бог у христиан и евреев - Один. Другое дело, что евреи не приняли Иисуса Христа как Сына Божьего, и Мессию. (Которого они ждут до сих пор). Ислам – самая молодая религия, выработала иную концепцию веры, отличной от Ветхого и Нового Завета. Эти ответы давал Туману Синему, приведшему в качестве «доказательства» песню В. Высоцкого «О переселении душ», где как раз он и процитировал «компот» вер, наименований имеющим отношение к религиям.
4. А «ребеночек» был:
а) мистика и религия – вещи несовместимые, единства в них быть не может!
б) плотью и законом – спасения не будет. Только Духом и Верой.
в) задача человека – прожить жизнь ЧЕЛЛОВЕКОМ. А не взирать постоянно вверх, ища чуда, инопланетян, манны небесной
г) указание или знание, что «Бог смотрит вниз», гм-м, даже не знаю, как это комментировать. Знаю, что Пути Его неисповедимы. Как наши, например для амёб. Если г-н Бродский затрагивал вопросы экзегетики, то надо к ним относится с величайшей осторожностью. Его словам внимают миллионы, так и пиши о Кесаревом, а божье – оставь Богу.
д) САМАЯ ГЛАВНЕЙШАЯ СУЩНОСТЬ ЛЮДЕЙ – свобода воли, неограниченная даже БОЖЬИМ ПРОЯВЛЕНИЕМ!!! А вот Бродский – ограничил….

Юрий Плавунов   05.02.2012 00:32     Заявить о нарушении
Я вынужден сделать признание – я Бродского люблю. Читал его еще в середине семидесятых годов на подслеповато отпечатанных на пишущей машинке самиздатовских листках. Но – раннего, но не всего. Тем более поздние его произведения. Видимо отрыв от Родины, от семьи (я знаю, как он переживал отсутствие родителей рядом) не смотря на его комфортное проживание в США до 96 года, сказалось, «замутило душу». По человечески - я его понимаю, как и понятно мне творческое наследие его последних лет. Но понять – не значит принять. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. В соотношение его, Бродского и меня как поэта, могу только заявить – к Его таланту мне даже не приблизиться, а только так – мимо пробегал…. Но в свой адрес, получил, на мой «Бродскому ответ» визгливую, узколобую критику с личными оскорблениями и гнусными нападками, для которых Бродский – идолище. Да, Бог с ними. Я уважаю творчество Малевича, ВОСХИЩАЮСЬ им, но когда вой дегенератов начинают называть искусством его «Черный квадрат», находя в нём «сакральное», «ментальное», «когнитивное сокровенное», то хочется закричать – Молодец, Малевич! Твой юмор мне понятен! Когда твою иронию принимает и «обожествляет» стадо фанатов, кои твой плевок примут за озарение, а твердый продукт твоей жизнедеятельности – за фетиш.
И что удивительно, я понимаю таких людей. Мне жалко их – но это их позиция, и она тоже имеет право на существования без моих нападок и злобной критики. Известно выражение: «Да, он подлец. Но это НАШ подлец». И сейчас, в эти минуты, не выключая трансляции митингов на Болотной площади и Поклонной Горе, где «по официальным данным» МВД в первом случае собралось 23000 человек, а во втором 140000 – я вижу, что «Прохор опять хочет развести воробья на мякине» - мои глаза то видят всё с точностью до наоборот! Вот так «официальная» политика, лживая статистика, навязанное искусство хочет меня приучить ко лжи… себе. Не дождётесь!
Для меня далеко не секрет, что из 100 талантливых людей, наделенных дарованием творить в искусстве, литературе, поэзии, музыки, живописи только один (!) может пробить себе дорогу к своим слушателям и поклонникам. Мне приходилось и приходится встречать умнейших и даровитых личностей писавших полотна, певших, сочинявших – и с их творчеством и произведениями были ознакомлены и посвящены горстка людей. В то время, как более посредственные, но ангажированные деятели тиражировались и издавались. На основании их примитивной, но навязанной, порой даже бредовой «культурной ценности» создавался анклав, почитателей, единомышленников, воспитывались поколения не имеющий выхода к настоящей культуре. И надо быть Гением, как Галич, Высоцкий чтобы своим Талантом пробить плотину (тогда – партийной цензуры, сейчас – отсутствия финансов)
Да, мои стихи не отличаются изяществом и правильным построением. В них нет изыска, утонченной словесности. Но это не повод для снобов и считающих себя гениями, геями или мастерами, знатоками секретов стихосложения грубейшим образом осуществлять грязные словесные выпады в мой адрес. Это на мою публикацию здесь «Бродскому ответ».
\\\ Примечание: публикация в «Интеллектуальный Клуб СЮРТУК»\\\\
При этом, я долго сдерживался, корректно и тактично отвечая на их выпады. Так они не унимались.
Надо быть чрезвычайно глупым, чтобы не понимать скрытой издевки и закамуфлированных оскорблений в свой адрес. На сей счет привык я отвечать несколько прямее, не привык вилять языком (или чем другим) – хотя могу, но мне это противно. Заранее нужно считать оппонента ниже, умом обделенным – а это гадко. Я так умею – но не могу и не хочу. Зуд, недержание речи вместе с запором мыслей – я в течении минуты получал 3-4 коммента со все возрастающей степенью визгливости. Спасибо, хоть слюна с монитора не брызнула. Но всякому терпению приходит конец – поэтому я написал, что они напоминают «двух рафинированных болонок, которые визжат и силятся укусить, но это им не удастся, караван продолжает свой путь…» и перестал обращать внимания на их выпады, не отвечая НО И НЕ УДАЛЯЯ их комментарии. Чего мне бояться – читающий сам разберется.
Но на следующий день, сегодня 4 февраля 2012 г. мой пост был удалён…..

Мне то стыдится за свои слова нечего, но вышеупомянутые «товарищи» побежали жаловаться и ябедничать модератору и просить, чтобы пост был убран совсем. Да, конечно, обидел я их сильно, прошу меня извинить, господин Вадим Друзь и госпожа Мира – Ирис. Но вот в чем заковыка, у меня ПОЛНОСТЬЮ сохранен и пост и наша милая переписка и я желающему вышлю всё, как было, чтобы он сам разобрался, кто есть ху.

Некоторые выдержки из их комментариев – желающим пришлю полностью:
- "….боллонками" этот типус назвал меня и Марину в уже удаленном посте. Как те такое мнение? = Вадим Друзь (орфография болонок оставлена без изменений, либо не знает, как пишется, либо так клаву от избытка чувств давил, что залипал на ней)
- То есть - вы человек знатного происхождения и, поэтому не ищете славы?
А это уже бред. И не стройте из себя жертву произвола - я просто оценил ваши выкладки со своей точки зрения. ИМХО называется. = Вадим Друзь
- Ох, чувствую, Петя, лететь тебе фанерой - не перелететь... = Вадим Друзь
- попутного ему ветра......... Мира – Ирис
Ну и так далее…
Есть медицинские термины, определяющие физиологическое расстройство психики, как например: дебил – имбецил – идиот. От мягкой степени до полного умственного расстройства. Есть термины, отображающие нравственно – моральное состояние. От них воздержусь.
Скажу одно только напоследок: каждый человек имеет право выразить свое мнение в словах, прозе, музыке, скульптуре…. С ним, другой, может не согласиться – не принять. Но все должно выражаться тактично, вежливо, в доброжелательности. Ну не люблю я реп – но это не значит, что тот, кто является его почитателем, должен выслушивать от меня оскорбления в безвкусии и «не понимании истинной музыки». ЛЮБОЕ искусство и творчество имеет право на существование, если оно не агрессивно, и не затрагивает морально – этические или религиозные каноны. Желаю всем ДОБРА.

Юрий Плавунов   05.02.2012 00:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Остры...» (Юрий Плавунов)

25.10.2011 16:44
Чеширский Кот 24-10-2011 09:56 Re: Остры...
Говорят, крылья снова могут отрасти....

Петр Елисеев 24.10.2011 10:08 Re[2]: Остры...
...Говорят...

Марина Кузнецова 24.10.2011 11:39 Re[2]: Остры...
Говорят отрастают.......

Петр Елисеев 25.10.2011 17:00 Re[3]: Остры...
....ГОВОРЯТ!!!!....

Надя Зимина 24-10-2011 10:14 Re: Остры...
без разрешения пробежалась по блогу. нашла головокружительное и ясное разъяснения общественных систем. лучшего не придумаешь! это будет ликбез для дочери. не поверите , я давно искала определение, но найти "такое" не ожидала... спасибо!!! о теме "остры..."вижу основное-второе дно сюжета, связанное с вышеподнятой темой общественного устройства? но так ли это? автору браво!

Петр Елисеев 24.10.2011 10:26 (ссылка) Re[2]: Остры...
Какое может быть "разрешение"? Для того он (блог) и существует, чтобы желающий мог его почитать. У меня было создано целое сообщество по затронутым темам. Но я его, сам, уничтожил - о чем пожалел не раз...
А второе дно Вы точно подметили. Спасибо!

Надя Зимина 24.10.2011 10:44 Re[3]: Остры...
дочь спрашивала, что это социализм? "бесплатное образование, лечение, право выбора профессии, право на труд"... - у вас крыша поехала ?! что бы от такого отказаться! ? а для молодёжи ликбез по политэкономике сейчас упразднён...

Петр Елисеев 25.10.2011 16:57 Re[4]: Остры...
здесь есть старейшая проблема: всё мазать одним цветом. Когда то были белые "палачи и гады". Затем стали такими - красные... А вед там и там ублюдков не мало - но и хороших эе хватало! Так и с социализмом - там были хорошие, да нет - отличные стороны. Сейчас всё это похерено. Не можем мы без "до основания разрушить" новое строить. Ведь так просто: бери хорошее из всего - сделаешь наилучшее.
ответить(с цитатой)

дядя Алик 24-10-2011 13:30 Re: Остры...
хорошо!!!

Жиль де Рэ 24-10-2011 13:45 Re: Остры...
Мощно!!!!

Юрий Плавунов   25.10.2011 17:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я стихов по плану не пишу...» (Павел Принц Де Монферран)

Если кто стихи строчит по плану
(Вопреки Де Монтферрану)
- Что найдете в нём, поэты?
Стихоплёт. Без чувств куплеты.

Юрий Плавунов   24.06.2011 11:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Идут в Гадюкино дожди» (Павел Принц Де Монферран)

Пииты душу рвут на части.
Народ - молчит. Скоты - у власти...

Юрий Плавунов   12.06.2011 12:36     Заявить о нарушении
Народ всегда достоин власти
Той, что имеет не стыдясь.
В колоде все подобной масти:
Каков народ таков и князь...

Павел Принц Де Монферран   12.06.2011 15:45   Заявить о нарушении
Нет, Батенька, каков поп, таков и приход!

Маслова Нина Степановна 1   12.06.2011 16:55   Заявить о нарушении
Так или иначе, но мысль остается прежней - достоин народ той власти, которую имеет и терпит

Павел Принц Де Монферран   12.06.2011 17:09   Заявить о нарушении
У нас народ сам по себе, а власть сама отдельно от народа.

Маслова Нина Степановна 1   12.06.2011 17:16   Заявить о нарушении
Так это не ново, только сколько можно жить в параллельных измерениях?

Павел Принц Де Монферран   12.06.2011 17:30   Заявить о нарушении
Это началось со времени Петра Первого. Это он безжалостно уничтожил более, чем 7500 лет истории Руси. Постарался уничтожить всех её носителей. Даже с церковниками не церемонился, подмяв их под себя. Он ненавидел всё русское, а затем смена правлений сделала свободный народ - быдлом. Даже язык для знати ввели французский, а русский - народу. Вот так и разошлись - пути дороги народа и властителей. А сейчас кроме этого ещё, возможно действует 25 кадр. Твори, что хочу, а что хочу - ворочу. Самое страшное, если наши аллигархи и властители со своими замашками дружно переселятся на Запад. Они же привычки не изменят, Значит Запад сделают быдлом. Этого ждать не долго. С распадом Союза Западным капиталистам боятся нечего. Ещё в начале девяностых говорила, что начнут там поднимать планку пенсионного возраста. Началось! Потом удлиннят рабочий день, а затем и ваш народ "возьмут за жабры". Если мы привыкли более чем за 300 лет выживать, то Запад к этому не готов. Так, что последствия будут более печальными. А мы на картошке и сныти выживем.Да ещё на них горячительное сделаем и лекарства всякие.
С теплом и сердечностью!

Маслова Нина Степановна 1   12.06.2011 18:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ура - ударение на первой букве!» (Юрий Плавунов)

ВНИМАНИЕ!!! Вставка от 02.12.2015г.!!!! Давно уже понял, что это было не пародия,и "копья ломались" зря. Но выглядело все - "красиво"...Вот так и по жизни:не поняв, не разобравшись - мы начинаем кого-то осуждать, уверенные в своей правоте на него нападать. Хорошо, что теперь хоть не убивать :-). Но все равно - стыдно....
**************************************************************************
fabulae
=
Ура! (ударение на первую букву!)
+0-
Джон Ник
Не спеши мужик, постой,
Размахался тут косой,
Коль поэт ты удалой,
Не коси-ка под отстой!
* - чеснаслово, наверно, я тупой,
вообще понял, что все пункты полнейший остой.
17:12 20.05.2011

Юрий Плавунов   02.12.2015 10:41     Заявить о нарушении
[] Марина Гусарова, 21-05-2011 21:45
Тема: Туба-риба-се

Нет, вы меня нисколько не задели, так что все в порядке.
(И, да, я - не автор данной пародии, если что. А то тут _есть мнение_, что вы меня за автора принимаете. Это не так).

Юрий Плавунов   21.05.2011 21:54   Заявить о нарушении
УРА! (P.S. последний штрих)
[] Наталья Волкова, 24-05-2011 10:31
Тема: Re[2]: Ура! (ударение на первую букву!) Марина Гусарова,

Пётр! Если Вас интересует мнение филолога, то вот оно.
1.Вы имели полное право подчеркнуть значение омонимичного слова, употребив i - графическое разграничение(официальная графика до 1918 года), но замечание о потере ера(Ъ) в конце слова примите без возражений.
2."Пародии" здесь я не вижу - это называется "пристебай кобыле хвост". На такие, с позволения сказать, "пародии" можно не отвечать вообще, не тратить нервную энергию.
3.Если кто-то не понимает, для чего Вы употребили графическое разграничение, то это его проблема, а не Ваша, и вряд-ли стоит так эмоционально реагировать.
4.Правильно было бы в данном случае привести Ваше стихотворение целиком, чтоб мы могли почувствовать стилистическую уместность слова МIРЪ.
И наконец - необходимо признать: полемист Вы классный! (хоть и чересчур эмоциональный!)

ЕП = Что Мастеру в ответ сказать?
... - просто: молча шляпу снять!

Юрий Плавунов   26.05.2011 17:53   Заявить о нарушении
[] Ангелочек, 26-05-2011 17:55
Тема: Re: УРА! (P.S. последний штрих)

Во жгут!!! у меня дядька такой же, дед, его, правда, называл - вшивой интеллигенцией, но всё одно - круто!!!

Юрий Плавунов   26.05.2011 17:59   Заявить о нарушении
Сюртук
Диана Ахмедулова Лаки 27-05-2011 11:33 (ссылка) Re: Пародия galinkoser
Уржаться на вами можно, ребята! Свою склоку Пётр принёс из другого сообщества, чтобы мы тут ещё поднапряглись и покумекали, кого бить, кого защищать, а главное, за что.
Я так и не поняла, что задело пародиста в Вашем стихе, а что задело вас в стихе пародиста. Умереть-не встать. Развели такой сыр-бор из-за одного слова.
Сударь, улыбнитесь и расслабьтесь. Я вообще обожаю критиков. Радуйтесь хотя бы тому, что вас прочитали и ещё что-то посвятили вам. Это так прэлестно!
ЕП =
Склоку - оставлю на совести Вашей. Перенёс - но СВОЁ. И мнения мне по этому поводу - интересно, даже Ваше. Поднапрягаться никого не заставляю - но если это продолжается, в этом какая моя вина? Если Вы не поняли "за что", ну тогда "нет комментариев"... Не ПОНЯЛИ "что задело" - или невнимательно читали, либо я плохо прописал свою мысль. "Одно слово" - здесь я не понял, что Вы имеете в виду. Я - вообще улыбчивый, но расслабляюсь в нужное время и в нужном месте. Критиков не обожаю - но к мнению их прислушиваюсь. Ценю ни сколько позитив, сколько отрицательные оценки: помогают шлифовать себя. Но объективные и предметные. На типа "сам дурак" - не обижаюсь тоже: овощи тоже растут, значит кому то они нужны. Что меня прочитали и мне посвятили: радуюсь!!! Так это я с самого начала писал - неужели Вы пропустили? И Вам - спасибо!

Юрий Плавунов   27.05.2011 12:04   Заявить о нарушении