Долгирев Егор - написанные рецензии

Рецензия на «Слушая Эстаса Тонне» (Капитан Грей)

Капитан Грей, Гарем небесный -месяц падишах, но красота от этого не гаснет.

Долгирев Егор   10.02.2021 16:58     Заявить о нарушении
Гарем небесный, месяц-падишах,
но красота от этого не гасла,
а у рассвета-евнуха в штанах -
лепёшка-солнце и кусочек масла.
Кому нет смысла о любви просить,
тот счастлив и лепёшку откусить...

Капитан Грей   11.02.2021 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Журавлиный вальс» (Михаил Верный)

Михаил, глубоко тронуло ваше произведение.

Долгирев Егор   10.02.2021 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо Егор. С Почтением,

Михаил Верный   16.02.2021 08:41   Заявить о нарушении
Долгирев Егор, не заходи больше н мою страницу!!!

Лидия Курзаева   10.03.2023 08:04   Заявить о нарушении
получается, ты теперь тронутый, егорка 😂

Вополев   28.10.2023 18:57   Заявить о нарушении
Ребят, вам по приколу с ботом беседу вести? ;-)

Виталий Николаевич Холод   22.02.2024 07:54   Заявить о нарушении
Хочешь поговорить об этом?

Вополев   23.02.2024 17:41   Заявить о нарушении
Я-то наговорился, а Ты?

Виталий Николаевич Холод   24.02.2024 09:54   Заявить о нарушении
Бот — наше всё 😂😂😂

Андрей Ващенко   03.03.2024 18:31   Заявить о нарушении
Долгирев заходит только через форму рецензии. Кто его хозяин?

Anry Dusser   25.03.2024 08:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеальный порядок» (Татьяна Семёнова 7)

Татьяна, Словам тесно-мыслям просторно! Молодец, Татьяна!

Долгирев Егор   10.02.2021 16:56     Заявить о нарушении
Большое спасибо за похвалу, Егор! На душе вдвойне теплее оттого, что Вас зовут так же, как моего внука. Всех благ Вам!

Татьяна Семёнова 7   10.02.2021 20:31   Заявить о нарушении
Рецка может и "бот", но Егор Долгирев реален! Не берусь судить о нем как =о поэте= но программист он классный, что и подтверждает созданная им бот- программа! Он её разработал сам, как курсовой проект! И поэтому имеет полное право ей пользоваться, в отличии от той группы авторов, которые проплачивают бот- программы, для накрутки рейтинга своей страницы. А таких на этом сайте довольно таки много, и похоже , что админы сами заинтересованы в этом. Как говорится: " Кто платит, тот и заказывает музыку)))".
А Егору = респект!!!
С уважением и улыбкой осеннего Приазовья! 🌅 Л.

Лидия Лукашина   14.11.2021 14:35   Заявить о нарушении
Бороться с ботами на этом сайте подобно войне с ветряными мельницами! Я давно на это махнула рукой! С уважением и улыбкой к вам))) Л

Лидия Лукашина   15.11.2021 03:13   Заявить о нарушении
Не бороться с ботами равносильно тому, что равнодушно наблюдать за мусорной свалкой, которая растёт не по дням, а по часам, рядом с нашим домом. Дурно пахнет, разлагаясь и разлагая, загаживая и убивая все , что должно цвести и радовать. Когда- нибудь рванет и сгорит синим пламенем. Подождём.

Ирина Манырина   13.12.2022 13:07   Заявить о нарушении
Ирина! А у вас несколько очень известных ботов в избранных! И многие из ваших избранных авторов были замечены в использовании бот-программы для раскрутки своей страницы( до 2022 г.) 😜 С весны текущего года расценки поднялись на бот-услуги.🤣
❄️ Счастливых и радостных , вам, новогодних праздников!!!❄️🎄 Л.

Лидия Лукашина   13.12.2022 14:33   Заявить о нарушении
Спасибо за « наводку», Вы правы, надо заняться «уборкой мусора», знать бы как ботов вычислить: если в личку напишете, буду благодарна! Обидно за тех, кто стремится развиваться в поэзии, а боты вводят в заблуждение неокрепшие души и подрывают престиж сайта, а то и веру в саму поэзию.
С уважением,

Ирина Манырина   13.12.2022 20:04   Заявить о нарушении
Простите за встрям, девушки)Ирина, вот ссылки: одна список ботов - не всех, конечно. И ещё одна, как выявить кем является автор, посещающий Вас, с постоянством маньяка))
http://stihi.ru/2021/08/16/4297 http://stihi.ru/avtor/olegafriend
Всего доброго, с наступающим!)

Лена Юрьева1   21.12.2022 09:48   Заявить о нарушении
Лена, спасибо!

Алёна Кисленко   29.01.2023 09:33   Заявить о нарушении
Лена, спасибо, сколько же их ...

Ирина Манырина   29.01.2023 16:50   Заявить о нарушении
Лена Юрьева 1)))
Я так и не поняла, а где же обещанный список бот-авторов[ не всех конечно]?!
Его пришлось удалить, чтобы модераторы не закрыли страницу?!
Или неверная ссылочка?!

Довожу до вашего сведения ,что Долгирев Егор , на чьей странице идёт это общение, не бот. В этом я вас уверяю, но ...есть одно но . Ваши страницы от его имени открывает читалка им же созданная.Т.е. ваши публикации Егор не читает. У него просто нет на это время. Он программист, но в душе романтик.

Со всем уважением!))) Л

Лидия Лукашина   30.01.2023 01:17   Заявить о нарушении
Добрый день!
Ботов сразу узнаю, но на них не трачу своё время.Просто , интересно было глянуть на этот список- ботов. Их же невозможно объять списком. Эта миссия невыполнима, для нас обыкновенных авторов.

Единственное, чего я придерживаюсь - не наношу ботам ответных визитов, не открываю публикации на стр авторов , которые пользуются бот- программами и ,соответственно, не пишу рецензий.

А заносить ботов в ЧС это смешно и пустая трата времени. Они по прежнему будут бывать на ваших стр и открывать стихи. За минуту они открывают до 300 произведений разных авторов.И эти бот- программы настраивают по желанию клиента. За доп.плату со стороны заказчика бот может на стр авторов открывать 2-3-5 произведений, и создавать иллюзию чтения. Но, соответственно, тогда этот бот за минуту откроет не 300 чужих страниц , а меньше в 2-3-5 раз.

Помню времена(2015-16 г.г.), когда писались эти бот- программы и потом проходила их обкатка и настройка. Вот тогда- то простой обыватель сайта забеспокоился. Шутка ли , когда на твоей стр открывает один и тот же неизвестный автор за минуту от 180 до 270 произведений.

Но админы сайтов не давали вразумительных ответов. А сейчас и подавно не дадут. Потому что это им выгодно с любой стороны с моральной,и с материальной.

Единственное, для чего существует ЧС, это чтобы отправленный туда, неугодный вам автор, не писал вам рецензий и не участвовал в переписке на вашей странице.Т е. блокировка не позволит на вашей стр "разговаривать"этом автору из ЧС, попавшему в вашу опалу.

А боты, как доподлинно известно, рецензий не пишут.

Вот тогда- то я и познакомилась с создателем программ , айтишником- романтиком Егором. Я проанализировала его "действия " на сайте .Только у него была единственная в своем роде, уникальная программка, которая писала рецензии. Мне удалось понять алгоритм этой программы.

Но, что же тут началась на сайте, просто не передать словами!!!"Все" готовы были его, просто, уничтожить!

Предполагаю, что это была "искусственная, спланированная война", видимо потому, что он отказался продавать своё " новое детище"ни за какие деньги мира!

У Егора была другая цель, чтобы эта программка не просто открывала по триста публикаций в час , но и оставляла рецензию, чтобы улыбнулась чья-то душа и порадовалось чье-то сердце. Это ему удалось!!! Почти 9 тыс , за каких то пару месяцев, благодарных сердец.

Но, что-то пошло не так. Ему пришлось свернуть эту программку. И как вы убедились уже два года программа по написанию реценщий не запускалась. Видимо ему пришлось пойти на какие- то условия админов сайта, чтобы не заблокировали его страницу.

Встречалось вам такое: СТРАНИЦА НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ?! Вот это то, когда блокирует админ, или модератор сайта. Тогда все ваши стихи, работы, переписка и прочее- в бездну и восстановлению не подлежат.

Простите за многословие. Но покороче не получается.

Ирина, а вам, как я уже говорила ранее, надо не ЧС составлять, а навести порядок в вашем списке избранных авторов. Там тоже хватает любителей лёгкой славы!
Всего вам доброго!
И мирных будней в наступившем году!Л.


Лидия Лукашина   30.01.2023 12:13   Заявить о нарушении
Спасибо за подробное разъяснение. В "чёрный" заношу, чтобы вообще не видеть эти имена-псевдонимы или "клички" в списке читателей. В число прочтений они, видимо, входят, но я вижу тех, кто заходил и среди новых снова и снова определяю ботов. Обычно на их страницах размещены "произведения", которые вписаны при внедрении бота лет 10-20 назад и не представляют никакой литературной ценности.
Они же активно фигурируют в числе "читателей" других авторов, по 10-30 "прочтений", а вернее , отметок о заходе.
В моем "избранные" боты есть - на "зачистку" нужно время и этим потихоньку занимаюсь, поспешила внести, не разобравшись, по неопытности. При этом адекватно оцениваю себя, как обывателя, которому интересно попробовать себя на литературном поприще, - не более.
Будем работать !

Ирина Манырина   30.01.2023 12:59   Заявить о нарушении
Удачи, Ирина!💐💐💐 Л.

Лидия Лукашина   30.01.2023 13:27   Заявить о нарушении
Сайт давно мусорная свалка.Он не рванёт.Скопление бездушных роботов здесь зашкаливает.

Царева Ольга   06.02.2023 14:46   Заявить о нарушении
Добрый день! Я мало в этом понимаю.... но , что такого плохого в этих ботах. Ну, зашли они на страницу, возможно.... далеко не всегда, зайду я в ответ. В чём проблема? Или здесь, на сайте, есть какая-то соревновательная составляющая?

Виктория Куобах   12.02.2023 14:58   Заявить о нарушении
Виктория!!! Солидарна с вами!!!

Лидия Лукашина   12.02.2023 15:17   Заявить о нарушении
Вред неоспоримый, дело не в соревновательности. Если сайт создан для авторов стихов, то ожидаемо, что начинающие будут стремиться к совершенствованию, развитию,- для этого и предусмотрены рецензии. Отклики типа " очень понравилось", "замечательно", "в восторге" и пр. не имеют смысла, кроме того, что производители дурных стишков, не имеющих отношения с стихотворчеству и к поэзии вообще, будут уверены в собственной гениальности и продолжат плодить безграмотные, бессодержательные "произведения", нанося ущерб, в первую очередь, русскому языку, а значит и культуре в целом.
Если питаться недоброкачественной пищей, то можно и помереть.
Посмотрите на некоторые странички: неизвестный читатель, как из пулемёта, "простреливает" десятки прои за пару минут и создаёт видимость бешенной посещаемости странички автора. Зачем ? Кстати, есть вариант, что сам автор заходит на свою страничку неизвестным и оставляет "следы" прочтения. Хорошо, если это психическое отклонение, а если нет, то зачем ?

Ирина Манырина   12.02.2023 15:53   Заявить о нарушении
Тогда, простите, моё невежество. Не хотела своей недалекостью раздражать. Я , не воспринимала этот сайт как школу стихотворчества. Я думала (если думала вообще в этом случае подходит), что это такое убежище для людей выражающих свои чувства, мысли и настроения более ли менее врифму). Те , кто хочет получить советы и замечания от, по каким -то признакам, более сведущих в поэзии людей... могут выставить себя на всеобщее обозрение)) или пригласить к себе на страницу. А те, кому это не нужно, могут найти прекрасное убежище для своих записей, просто для того, чтобы хранить свое "самовыражение" в удобной форме в одном месте на СВОЕЙ странице.

Виктория Куобах   12.02.2023 16:23   Заявить о нарушении
В рифму , конечно же пишется раздельно)))

Виктория Куобах   12.02.2023 16:25   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, и сама, по невежеству или наивности, открыла страничку для того, чтобы сохранить, для себя, свои записи. Более того, вообще была удивлена, когда увидела читателей на своей страничке!Наив.
Но боты преследуют другую цель, которая расходится с целью самого сайта: "предоставить возможность всем авторам...". Боты, перемещаясь по страничкам авторов, оставляя по 20-30-40 "просмотров" произведений за один раз действуют с какой целью ? Они превращают хорошее начинание в мусорную свалку. Вы, видя, что к Вам "зашёл" читатель ( а на самом деле бездушный или вообще программный бот), зайдёте посмотреть его произведения и впустую потратите своё время . Интересно, для чего на Стихи.ру боты ?

Ирина Манырина   12.02.2023 16:59   Заявить о нарушении
Значит , мне просто повезло)Я не помню "нашествия" на свою страничку. И слава Богу! Душевного нам всем спокойствия. Всего Вам самого хорошего!

Виктория Куобах   12.02.2023 19:32   Заявить о нарушении
Виктория права. Ботов просто - без эмоций и "по боку", невозмутимо занимаясь стоящим!..

Андрей Дубровин 3   12.02.2023 22:05   Заявить о нарушении
Боты живут без заботы..
носят красивые боты
Но порой их стихи-как алмаз
ну а наши как выбитый глаз!😀🙃

Игорь Олегович Ставицкий   01.03.2023 09:54   Заявить о нарушении
Читайте хорошую литературу и, конечно, учебники по стихосложению.
А потом пробуйте силы на конкурсах. их много, разного уровня.
Совет для тех, кто хочет совершенствоваться. Ну а тем, кто просто "не может молчать",
вряд ли навредят боты).

Эмкей   06.03.2023 11:56   Заявить о нарушении
Приветствую присутствующих.
.
Лидия, как это понимать: "...Долгирев Егор... не бот. В этом я вас уверяю... ....страницы от его имени открывает читалка им же созданная."
А что же тогда такое "бот", если не такие, как он?!
.
И ещё по поводу Вашего заявления, что он, мол, "имеет право" так поступать, поскольку якобы сам написал эту программу:
.
• В-третьих, никто наверняка не знает, насколько это соответствует истине.

• Во-вторых, если это так, то с равным успехом можно заявлять, что авторы программ, которые воруют деньги с карт и счетов, тоже имеют право это делать -- они же сами написали!

• И во-первых, как бы то ни было, "герой" этой дискуссии -- беспринципный и циничный мошенник, своими действиями проявляющий крайнюю степень неуважения ко всем, на чьих страницах он отмечается и кому "пишет" "рецензии".
.
Заодно публикую здесь "перевод" его всех никем никогда не прочитанных рецек:
.
"Придурки и лохи! Ну-ка, быстренько, помчались на мою страницу -- накручивать количество посещений, а самые тупые из вас пусть напишут мне "ответную" рецензию!"
.
А счастливые и благодарные за "внимание" лохи бегут и пишут(((

Николай Орехов Курлович   06.03.2023 12:25   Заявить о нарушении
Что ж, это выбор Егора, а может быть и новый вид психологической зависимости. Человек со способностями будет искать им достойное применение. Вот и ответ, - что есть Человек, а что - только его видимость.
Жизнь коротка…

Ирина Манырина   06.03.2023 13:19   Заявить о нарушении
Ирина, полностью с Вами согласна, что боты "превращают хорошее начинание в мусорную свалку".

Алёна Кисленко   06.03.2023 21:19   Заявить о нарушении
...на фронте сегодня без перемен, наша оборона с уверенным продвижением вперед всё так же сильна, пробивается она только всё больше и чаще сдающимися в плен украинцами, и слава Богу, останутся живы, 10 тыс. пленных...

...на Ближнем востоке страсти кипят... в 1948г. кто-то очень вумный рассорил арабов-палестинцев: одни из них желали строить светское общество (дань тому времени), другие мусульманское. Кому это нужно было? Вот вопрос! Между тем, из-за этой вражды государство Палестина вопреки планам ООН до настоящего времени не создано, а созданное государство Израиль под шумок арабской вражды захватывало все новые и новые земли, отведенные палестинцам... Сегодня кто-то очень вумный втягивает в войну всех в регионе, пытаясь убить несколько зайцев: уничтожить экономические пути мощного союзника России Китая, ослабить мощного союзника России Иран, ну и завершить строительство государства Израиль уничтожением якобы террористов - всех арабов палестинцев, претендующих на создание своего государства согласно планам ООН. Прям под копирку, как в 2014г. Киев, объявив все население Донбасса террористами, направил нацистов "зачищать" Донбасс.

Марина Чигра   27.10.2023 22:13   Заявить о нарушении
Чего вы тута пи з ди те,с ботами бороться можно,вот я например уже Левашова за е бал,предупреждая авторов которые ему написали рецензии,кто есть Левашова на самом деле и многое изменилось...мне люди говорят спасибо и уходят от него,так у него целая мафия вылезла защищать,я им всем рты позатыкал плюс ко всему и у меня читателей стало больше и рецензий,за полгода 700 рец.так что берите бота и долбите его и вас будут читать "любить", правда пытаются пугать..

Игорь Архицкий   02.11.2023 06:00   Заявить о нарушении
ЗдОрово! В эпоху, когда элитой государства являются мошенники, на Стихи.ру призывают к совести. Да, этот плутишка Долгирев обманул надежды на рецензию тысяч авторов, но он же самый безобидный претендент на лавровый венок. Он добивается незаслуженной славы самым гуманным способом, а не устраивает массовые расстрелы в местах скопления народа, не врезается в толпу на автомобиле, "не стреляет несчастных по темницам", даже на войну не идёт, чтобы за один бой получить Героя России. Нет! Он годами "крутит-мутит" и скачет голопом по авторским страницам, ночами не спит, можно сказать, ради показателей. Он воплощает лозунг советских коммунистов - "Пятилетку за три года!". Но его нельзя назвать эгоистом - вы посмотрите на "побочный эффект" его деятельности. Он в сотый раз собрал поэтическую тусовку в своей рубрике "Написанные рецензии". Где "промыли косточки" его "сподвижникам" - Вессе и Левашову, "пободались", споря о вкусах, попытались навязать друг-другу свою волю, поборолись за то, "кто в доме хозяин", блеснули интеллектом, знанием поэтических тонкостей и порылись в "нижнем белье". И выяснилось, что он привлёк для творческого спора вполне себе культурных людей, не опустившихся до откровенного мата, угроз физической расправой и обещанием кровной мести. Наверняка, первый раз такая творческая конференция произошла случайно, но, впоследствии, это стало культурной традицией. Памятник, этому жулику ставить пока ещё рано, но он сплотил вокруг себя творческую интеллигенцию и вызвал у неё искренние эмоции, притом не нанеся материального ущерба своим "клиентам" и вызвав в их рядах творческий подъём. Учитывая, что помешать ему никто не может, нужно сделать вид, что мы сами этого хотели и разрешить ему беспрепятственно заходить на свои страницы. Таким образом создастся впечатление, будто он нам должен и обязан уважать своих данников не меньше Господа Бога, потому что Бог ему уже ничем не поможет, а мы ещё можем помочь.

Старый Мент   27.11.2023 08:44   Заявить о нарушении
Крутит-мутит не Егор, а созданная лично им, а также запущенная им "бот.программа". Это был его курсовой.Программа была создана для написания рецензий. Этим "она" и занималась первое время. Обратите внимание: более 9 тыс рецензий написаны за короткий период времени. Где-то за 3-4 месяца. Программа оставляла более 300 рецензий в день. Айтишникам СтихиРу удалось её чуток блокировать: оставленная рецензия ( этой бот.программой) не закрепляется на странице. Поэтому столько возмущений от авторов "недополучивших свою рецензию".🤣
Сам Егор, с осени прошлого года в зоне СВО, по мобилизации. Уже, почти год нет с ним связи. Дай Боже, что бы был жив!.😪
Очень надеюсь, что авторы с пониманием отнесутся к этой информации!
Мирного неба всем нам !!!💖
С уважением ! ❣️ Лидия. г.Мариуполь

Лидия Лукашина   27.11.2023 10:14   Заявить о нарушении
Господи, спаси и сохрани!

...Укрепи наше воинство силой Креста,
Всех святых, на земле пребывавших когда-то!
Верой равно-апостольной Ольги в Христа!
Правдой слов Гавриила! Помилуй нас, Святый....

Марина Чигра   28.11.2023 15:01   Заявить о нарушении
С осени 2022 года...

Лидия Лукашина   16.02.2024 10:32   Заявить о нарушении
Не исключаю, что самого Егорушки вообще не существует - это может быть чья-то страничка, вторая, третья ... под именем Егорушки. В чёрный список, да и всё!

Ирина Манырина   20.02.2024 13:50   Заявить о нарушении
Сергей Нагаткин !
1).Под "айтишниками" я имела ввиду админов( модераторов) сайта СтихиРу. Без сомнения, у сайта есть и своя команда айтишников.
2).Подтирают "ненужные" , или неугодные им комментарии они же , в этом нет сомнения.
3). Ежедневные "свежие" публикации , вот уже больше года, даёт бот- программа, созданная Егором и запущенная им.
Я больше не хочу обсуждать Егора , а тем более вешать ярлыки , оскорблять, высасывать отсебятину с пальца и прочее, что позволяют себе некоторые авторы, "сидя на уютном диване", в то время как Долгирев Е. выполняет свой долг перед Родиной! ❣️🙏🏻

Лидия Лукашина   20.02.2024 14:18   Заявить о нарушении
Сайт удобный, но и представляет собой редкую возможность добывать со страниц пользователей бесценные темы, рифмы и пр. , на основе которых творить произведения и даже издавать их где угодно! И кладезь для формирования представлений о состоянии общества, и степени его образованности, мировоззрения и готовности к компромиссам, - это не полный перечень. Количество пользователей-авторов реально существующих и активных, значительно меньше, чем учтено на официальной страничке: часть из них застолбили по несколько страниц, часть - отметились однажды в эмоциональном порыве и не проявляются десяток лет, приличная часть "активных" - боты, которые подобно паразитам, внедрились, нанося ущерб и отравляя !
Но будем откровенны: в среде творческих личостей единицы способны на прямое общение и искреннее желание к совершенствованию поэзии, которой, как они считают, служат - здесь царит эгоизм, амбициозность, ревность к успеху товарищей по цеху. Очень редки диалоги по существу, почти исключительны доброжелательные критические замечания, а неискренние или необоснованные похвалы и восторги скорее отравляют почву, на которой должны возрастать прекрасные творения. Кажется, так. )))

Ирина Манырина   22.02.2024 14:14   Заявить о нарушении
Лично я заношу ботов в "чёрный", - если они мелькают в моём списке читателей, то порядочные читатели, не боты, могут заглянуть к ним и пополнить их список. Но если честно - ботов много и они размножаются !

Ирина Манырина   22.02.2024 15:05   Заявить о нарушении
Егор, а почему Ваши рецензии на мои стихи и переводы не читаются у меня?

Кирилл Грибанов   13.04.2024 18:39   Заявить о нарушении
Седовласов (Долгирев) активизировался, раньше у меня его не было. Свежие рецы авторы ему катают - смешно до грусти.
Сергей, а не хотите ли познакомиться с колоритным кадром: Ангарский /avtor/aleksadr0/. Дедок пропихивает в мозги авторам рецы от ИИ Chat GPT 3.5 , теперь ещё о другой версии искусственного интеллекта вещает - Chat GPT 4.0 . Предлагает авторам сделать сборники их произведений на calameo в листаемом формате, о выручке заикался в переписке. Именует себя гордо промпт-оператором. Кстати, если захотите получить незабываемые впечатления, то прочтите заодно его опус "Что лучше?" - по-моему деду уже за восьмой десяток.

Виталий Николаевич Холод   28.04.2024 01:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бесконечный о Жизни рассказ» (Троянды Дар)

Троянды Дар, Правда очень здорово!

Долгирев Егор   10.02.2021 16:55     Заявить о нарушении
Здорово! Рада,что Вам нравится!

Троянды Дар   10.02.2021 18:37   Заявить о нарушении
Долгирев, опять дурить начал?

Садовник Асечкин   27.09.2023 06:29   Заявить о нарушении
а кто он? пишет рец-ю - а ее нет! и самого Долгирева нет

Нина Тур   21.04.2024 14:13   Заявить о нарушении
Он бот и жулик, всех достал

Садовник Асечкин   21.04.2024 15:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «АвдеевЪ - с этой Фамилии начинается НашЪ АлфавитЪ» (Подвижник Авдеев)

Подвижник Авдеев, Вы молодец. Отлично написано.

Долгирев Егор   10.02.2021 16:53     Заявить о нарушении
Егорка, прекращай безобразничать.

Садовник Асечкин   28.01.2023 07:24   Заявить о нарушении
Егор, а вот ты отнюдь не молодец
🤡🤮💩🤦🐷

Садовник Асечкин   02.11.2023 18:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не верить» (Сергей Гарунчик)

Сергей Гарунчик, Чудесный стих!

Долгирев Егор   10.02.2021 16:48     Заявить о нарушении
😊
И куда он только не заявляется!)))
Многие из написанных им "рецензий" не отражаются. Получаешь рецензию, открываешь глянуть, кто прислал - ан, нетушки!!! пусто!
То же самое и с ответами. Бывало, счётчик показывал 55-65 ответов авторов, а их всего 3-4... это так раздражает порой, потому что тратится время впустую...

Галина Кадацкая   24.11.2022 09:43   Заявить о нарушении
Чистейшей воды бот, наш Егор. На данное время (11-20)уже "заработал" 244 читателя.

Николай Короб   27.01.2023 11:21   Заявить о нарушении
Николай! Время идёт. Уже 317 читателей! Очень "уважаемый" и "быстрочитающий" автор, этот Егор.
Тут сомнений нет ни грамма,
Что Егор – то бот-программа.

Галина.

Галина Салаи   27.01.2023 13:40   Заявить о нарушении
Ботизм - это тупик этого сайта.
http://stihi.ru/2021/12/01/7454
У меня список ботов состоит из более, чем 250 штук. В алфавитном порядке. Советую и у себя такой завести каждому.
Долгирев Егор в нём давно.))
Поэзия ЧАХНЕТ от них. Нет ЖИВОГО общения с анализом ошибок и взаимопомощью.
И за ЧТО мне благодарить этого Егора?!
Да и рецки его - ботовские. Неужто не видно?))

Татьяна Кутузова-Веселова   12.02.2023 13:02   Заявить о нарушении
Татьяна! А тут всё и без списка понятно. Стоит вечерком заглянуть к читателям данного индивида, а там заоблачные числа. 300 и выше. И картина маслом.
А Егор мстит за то, что его "посчитали". Читай вычислили. Он пишет рецензии неизвестно какого содержания, а потом из просто удаляет. Пусть развлекается "мальчик", если больше ни на что не способен.
Галина.

Галина Салаи   12.02.2023 14:12   Заявить о нарушении
Ну, вот, наконец, вижу, что я не одна заметила посетителей-призраков, один из которых этот призрак с псевдонимом Егор долгирев. Вышеназванные призраки меня тоже мрегулярнг посещают. Чувствуется их неспособность к человеческому общению, ну и сгорели бы долой. Не пойму какой интерес преследуют эти неживые существа. Да, есть любители рейтингов, терпеливо пишущие рецензии, но как избавиться от подобных егоров...

Ольга Куданова   26.10.2023 12:44   Заявить о нарушении
Я тоже сейчас заметила - якобы есть рецензия от Егора, но там - о!
Ваши отзывы читаю и немного прозреваю)
Спасибо всем за разъяснение.

Татьяна Малышева 5   17.11.2023 01:18   Заявить о нарушении
кропает рецы поминутно
кропальшик долгирев егор
их вырубает пресловутый
топор

одним ударом миф развенчан
словам подписан приговор
их нет и только имя вечно
егор:-))

Ольга Грубская   10.12.2023 05:56   Заявить о нарушении
Егор молчит, но строки в тему
летят ему со всех концов,
Загадка? Или теорема?
Не в всё ль равно в конце концов.
Егор - пустышка на просторе,
Велосипед без колеса,
А мы ему в своём задоре,
Почти поэту написа...
=====================
С шуткой,

Татьяна Малышева 5   10.12.2023 14:08   Заявить о нарушении
Вы бы все ещё этому егору эти "оды" писали, если где - в ЧУЖИХ лентах рецензий - увидели бы его пустую рецку. Или просто обычное предупреждение наивным.
Чтобы побольше авторов с ним ПОЗНАКОМИЛОСЬ и другим передали : НЕ ПИШИТЕ никто ему ответных!
Это его "заслуга" - БОТы, заполонившие наш сайт: он их программист, как народ вещает. А админам сайта - уже видно - на распространении этого явления денюжка-таки капает.))

Татьяна Кутузова-Веселова   10.12.2023 16:36   Заявить о нарушении
Долгирев пишет рецу, потом её удаляет ( видно - набор слов и только), она отражается в статистике, за неё получает свои баллы и в ответ наивные авторы, думая, что рецка "куда-то там в компе потерялась", ПИШУТ ему ответные рецки ,за которые егор получает ещё больше баллов.
Так он повышает у себя число читателей, своих "рецек" и получает НАСТОЯЩИЕ чужие рецки. Вуаля!

Татьяна Кутузова-Веселова   10.12.2023 16:59   Заявить о нарушении
Да. Слышала, что именно он - создатель этих программ.))

Татьяна Кутузова-Веселова   17.12.2023 18:39   Заявить о нарушении
Тоже, Лариса, БОТик прикупили, пользуетесь?

Татьяна Кутузова-Веселова   17.12.2023 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Душа седа не по годам» (Рашид Алибеков)

Рашид, какое замечательное произведение!

Долгирев Егор   10.02.2021 16:46     Заявить о нарушении
Долгирев, ступай отсюда, тебе не рады тут.

Садовник Асечкин   09.11.2023 15:09   Заявить о нарушении
Долгирев, проследуй вон

Вополев   09.01.2024 17:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «О женщины...» (Александр Гришуткин)

Александр, Ярко! Красиво!

Долгирев Егор   10.02.2021 16:45     Заявить о нарушении
егор, пей кагор

Вополев   01.02.2023 20:59   Заявить о нарушении
Боты кагор не пьют)

Странник Бытия   13.11.2023 11:06   Заявить о нарушении
Егорка, ты дебил или имбецил?

Садовник Асечкин   13.01.2024 21:19   Заявить о нарушении
Он махинагер!))

Безымянный   19.01.2024 12:11   Заявить о нарушении
Да ну его, ботяру-мошенника.

Странник Бытия   19.01.2024 13:29   Заявить о нарушении
Тютя Долгирев Егор -
Бот и дятел с давних пор!

Виталий Николаевич Холод   13.02.2024 18:50   Заявить о нарушении
Да ну его, блин.

Странник Бытия   14.02.2024 03:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «На тёмной стороне луны» (Асланбек Пагиев 2)

Чудесно! Асланбек, Буду с удовольствием читать Ваши новые, хорошие стихи.

Долгирев Егор   10.02.2021 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Егор. Добра и мира нам всем!

Асланбек Пагиев 2   18.02.2021 18:11   Заявить о нарушении
Асламбек, не верьте Егорке.)))

Царева Ольга   06.02.2023 14:52   Заявить о нарушении
Это бот потому что.

Странник Бытия   13.11.2023 11:06   Заявить о нарушении
Какие вы наивные! Бот- не человек, а программа. Я пишу пока простые боты в Телеграме. Боты могут многое, и в скором времени они заменят авторов и комментаторов.

Терджиман Кырымлы Третий   31.12.2023 12:09   Заявить о нарушении
"Бот- не человек, а программа. Я пишу пока простые боты в Телеграме. Боты могут многое, и в скором времени они заменят авторов и комментаторов."
Так они вас уже давно заменили. Вас вычеркивают из жизни.Поэтому я не понимаю чему вы радуетесь. И какой в этом смысл и в чём польза?

Царева Ольга   01.01.2024 02:43   Заявить о нарушении
Пишете о ботах. Вроде, как будто осуждаете. А на Вашей странице в числе избранных убеждённейшая ботяра, которая ботство прямо в резюме "мило" именует "рекламой", для пущей убедительности добавив расхожую фразу про воду и камень. И при этом ещё имеет наглость выпрашивать баллы - инфантильная "труженица" пера, которая в плане стихов выдохлась, как старая винная пробка и теперь на поэтическом сайте кажилится кропать "прозу".

Виталий Николаевич Холод   25.02.2024 06:48   Заявить о нарушении
Понял о ком речь. Всей России известная Весса Блюменбаум))

Странник Бытия   25.02.2024 07:50   Заявить о нарушении
Виталий Николаевич, это вы о ком пишете? Уж если написали сообщите кому это посвящается.

Царева Ольга   25.02.2024 15:41   Заявить о нарушении
Егор учился на айтишника- и написал прогу-бот, которая якобы комменты пишет
А блог Вессы использует прога-бот другая, другого свойства
И на Стихире опробовали генерирующие текст нейронки. Да, вы и не желаете вникнуть. Не нравятся читающие боты- внесите их в ЧС, и тогда ваши стихи станут вообще никому не интересны🤣🍋

Терджиман Кырымлы Третий   25.02.2024 15:49   Заявить о нарушении
То есть, уважаемый Терджиман, согласно Вашей логике - ботам наши "произведения" интересны. А другим, выходит, НЕ интересны и сделали Вы сие заключение из того, что ознакомились с ними непосредственно сами и, к тому же, имеете достаточное основание воспроизводить такое заключение. Поздравляю Вас! Вы очень любезны.
:-D

Виталий Николаевич Холод   25.02.2024 16:50   Заявить о нарушении
У Вас, Ольга, в числе избранных та самая Весса, о которой и речь. Если она у Вас - избранная, то неужели, исходя из смысла моего текста Вы не смогли понять, о ком говорится? Или резюме Ваших избранных не читаете?

Виталий Николаевич Холод   25.02.2024 17:11   Заявить о нарушении
Выбор каждого - кого вносить или не вносить в список избранных. Всё это относительно.

Странник Бытия   25.02.2024 18:00   Заявить о нарушении
Исходя из смысла вашего текста - на месте Вессы может быть любой обитатель сайта. Почему я должна разгадывать ваши загадки? Творчество, категория не постоянная.
А Весса талантливая девушка. И она, как и все прочие, имеет право показывать любое свое творчество.
Не понимаю вашего такого недружелюбного отношения к ней.)

Царева Ольга   25.02.2024 20:02   Заявить о нарушении
Я Вас понял. Чтобы так не понимать - надо постараться.
Могу Вам подкинуть ещё ботиков для внесения их в Ваш список избранных. Хотя...
:-D

Виталий Николаевич Холод   25.02.2024 20:39   Заявить о нарушении
А Весса талантливая девушка.
.
Да, на молодёжном безрыбье, так и есть.
В духовно скудеющей стране она флагман поэзии. За что её рекламируют. И она старается, выкладывается.
Всё правильно.Дарование, не талант,есть, и незаурядное
Талант оскорбительно выше публики

Терджиман Кырымлы Третий   26.02.2024 11:59   Заявить о нарушении
Н-да...
Был разговор о конкретном и предметном, но пошëл блудëжь - фиг что поймëшь...
Товарищ Кырымлы, то есть по Вашим словам Весса - рак, но талантливый, но на молодëжном поэтическом безрыбье. Отлично!
Далее. Откуда, скажите, откуда у Вас такие "глубокие" познания об уровне духовности в стране, на фоне многочисленного строительства храмов различных конфессий, существовании значительного количества театров, студий, музеев, концертных залов и появлении новых, развитии нашего кинематографа? А спорт - это тоже не духовность? Вы - эксперт?
И ещё. На Стихире давно известно, что Весса "рекламой" именует своë ботячество, выставляя себя жертвой недоброжелателей, чтобы выклянчить баллы и доверчивые покупаются на это. Но со временем это перестало работать. Пописала она мистику, да сказки и выдохлась, перешла на прозу, здесь. И всё.
И не надо, пожалуйста, господин Третий, так низко оценивать публику - это отдаëт высокомерием.
Всего доброго.

Виталий Николаевич Холод   26.02.2024 14:19   Заявить о нарушении
"Был разговор о конкретном и предметном, но пошëл блудëжь - фиг что поймëшь..."
Так и есть.
Поэтому удаляюсь и желаю удачи желающим поучавствовать в этом словесном блудняке.)))))

Царева Ольга   26.02.2024 17:44   Заявить о нарушении
Правильно. Особенно, когда собственной лексики начинает не хватать и заимствуются чужие словесные обороты. Следовательно и с аргументами полнейший дефицит.
Благодарю за общение.
:))

Виталий Николаевич Холод   26.02.2024 18:46   Заявить о нарушении