Инструкция по эксплуатации женщины

А.Сергейчук
Авторы не устают восхищать, и в попытках понять, что собственно они хотят выразить набором бессвязных слов (именуемым ими «стихами»), невольно приходиться составлять что-то типа перевода (именуемого условно «пародией»).
Вот, например, истинный шедевр современной поэзии, который бесценен сам по себе, хотя в свою очередь является репликой, на почти равное ему произведение:

Сёстры. Римма Поспелова http://www.stihi.ru/2008/09/08/3798

Женщины - кошки, женщины - куры,
Нежные крошки, домашние дуры, ..................(а если дикие?)
Попки и губки , грудки и глазки, ...............(орфография и пунктуация – источника)
Когти и зубки,когда дни без ласки...............(когда с лаской – то зубки на полке)
Содружество с ними-пирог с потрохами,...........(не обсуждается)
Не всякая любит стихи и с грехами, .............(это – хорошо)
Понятливость-это великая сила, ................(ну, это конечно!)
Главное, чтобы не укусила
В миг просветления причинное место,
Поскольку, она тебе не невеста. ................(а если невеста укусит, - то ничего?)
По-братски деля мешанину из плова
На происки все, в ответ ей ни слова,
Не надо подштанников, фрака до пола,
Будь независим и чуточку голым,
Не станет сестрою, увы, балерина
Заморскому,с виду и, всё же, пингвину.

С первых слов по набору эпитетов можно вообразить, что идет спор двух точек зрения. Представляется красочная сцена под окном:

Пара на утро торгуется:
- Милый! Правда я – кошка? … - Курица…
- Я ж твоя радость вчерашняя?!
- Дура ты!... Дура домашняя…

Однако в дальнейшем становится понятно, что данное произведение, на самом деле, является обычной инструкцией по эксплуатации женщины:

Женщина: хоть домашняя, хоть дикая -
Существо коварное и двуликое:
Прикинуться может курицей, может кошкой,
Становится полной дурой, когда называют ее крошкой.
В базовой комплектации, говоря популярно:
В ней попка одна, остальное (губки, глазки, грудки) – попарно,
Понятлива, обучаема, смотрится мило,
Полезна, но только, чтоб не укусила!
При этом, обратите внимание: Если она увлечется стихами,
То это уже не женщина, а, простите, «пирог с потрохами»

В этом случае надо набраться терпения
И, как только наступит миг просветления,
Выявить в ней «причинное место»,
Не важно: невеста она - не невеста,
По-братски ее… «мешанину из плова» (- видимо стихи)
Слушать, не понимая при этом ни слова,
Быть без подштанников, а лучше – «чуточку голым»,
Вероятно, чтоб ей видны были признаки пола,
Ну, а, если ты, хоть и заморский, но все-таки пингвин,
То, извини брат, не ищи себе сестёр среди поэтесс и балерин.

Конечно, оригинал смешон и сам по себе, и к чести автора, он ведь и размещен под рубрикой «юмористическая поэзия». Правда, самым смешным здесь является то, что автор, похоже, уверен, что это – поэзия.
Вполне естественной у автора выглядит возможность быть «чуточку голым», поскольку в предыдущих работах им же рассматривалась идея «отдаться слегка лишь».
Когда попадается одно такое произведение за день, уже возникает опасение, что в дурдоме - Интернет, когда же выясняется, что это - переписка двух «мастеров», где они «по-мастерски» нежно друг над другом «подтрунивают», выставляя свои милые «интимные шуточки» на всеобщее обозрение, то нет оснований удивляться, что порнография стала нормальной формой самовыражения.

«Я тоже не лысый, я тоже прозрачный,
Мне миг просветленья штаны напрягает
И хочется сбросить порою горячность
Не только в прелестность твою, дорогая!»

(Мы женщинам братья! Хрентефря http://www.stihi.ru/2008/09/05/784)

Если Вы женщинам братья, то кого же рожна у Вас «миг просветленья штаны напрягает»? Впрочем, если только миг, то можно не принимать во внимание.
Но почему «не лысый» является антиподом «прозрачного»?!
И почему горячность хочется сбросить «НЕ только в прелестность твою»? –
В «твою» уже сбросили? Или теперь хочется сбросить ещё и в непрелестность тоже?!!

Когда не можешь смысл облечь в слова, -
Пиши стихи! – Там дурь не так видна.

Конечно, все пародируемые авторы, видят в пародии проявления вселенского зла, строящего им козни и интриги:

«Как-то встретились Пошлость со Скверною,
К ним примкнули Подлость и Зло
И Интрига - подруга их верная,» (Грязь. http://www.stihi.ru/2008/09/06/1719)

И пошли они войной на бедных сумасшедших:

«Пусть не пишут сонеты и лирику,
Думать, надо давно запретить,» (там же: продолжение)

Авторы! Пародия пытается Вас (нас), если не научить «думать», то хотя бы намекнуть, что «думать» иногда необходимо.
К сожалению, выводы из этого делаются обратные:

«Люди, все по натуре, писари,
Изливается всяк ,как может,
Повелось так давно, исстари,
Но от грязи спаси всех, Боже!
Мы стихами, порой, врачуем,
Закипает дерьмо внутри,
В ком оно, сам его не чует,
На ответный стих посмотри!» (там же: окончание)

Автору этих, мягко говоря, странных строк вынуждены открыть страшную тайну:

1. Не все люди писари.
2. Изливаться никому не запрещается, но лучше делать это неприлюдно.
3. Последние четыре строки довольно метко, хотя и грубовато описывают действия автора: «Мы стихами врачуем /так, что/ закипает дерьмо внутри».

Не врачуйте такими «стихами». Это – мерзость, а не стихи.

С уважением, сочувствием и улыбкой, один из вероятно обозначенных как «Пошлость, Скверна и примкнувшие к ним Подлость, Зло и Интрига»