Самообучение написанию японских стихов день 3

Солнце Моё
Анализ сегодняшнего дня по самообучению написания японских стихов решила провести по пунктам конспекта статьи Вяч. Bс. Иванова
Н. И. КОНРАД КАК ИНТЕРПРЕТАТОР ТЕКСТА

Вот, что для меня сейчас отметилось.

1.В своей позднейшей большой статье о государственной латинице в Японии Н. И. Конрад дал наиболее отчетливую ее формулировку, близкую к удивительно по-современному звучащей мысли Паскаля о языках как шифрах, в которых вместо шифровальных чисел выступают слова.


2.За буквой или, вернее, за письменным знаком (в частности, иероглифическим) Конрад всегда умел почувствовать Дух, владевший автором За знаком ему открывалось значение. Знак при этом мог быть и не словесным. В недавно изданной статье, написанной в 1941 г., Н. И. Конрад напоминает, что "первоначальный "И-цзин" является собранием так называемых "триграмм", т. е. рисунков из различных комбинаций трех горизонтальных линий, эти линии - двух видов, цельная и разделенная посередине, рисунки в свою очередь соединяются в "гексаграммы" - комбинации из двух "триграмм". В таких схематических рисунках древние китайцы стремились передать сложившиеся у них представления о мире, природе и связанной с нею человеческой жизни и судьбе. В этом "тексте", следовательно, слов нет" . Слова, по Конраду, появились для объяснения этого текста.

3.Он сумел показать, как это доминирующее настроение определило и формальную структуру текста: "...все произведение написано для оправдания одной темы; одной теме подчиняется все изложение в целом; соответственно ей располагаются по своим местам отдельные части этого изложения. Одна тема объединяет собой элементы "Записок", сцепляя их в одно неразрывное целое".
4При описании композиции "Записок" в целом он ориентируется на традиционное выделение
окори (зачина),
хари (изложения) и
мусуби (заключения).

*************************(образ Мешочка...подходит у меня под это)

5. Конрад замечает, что "считалось очень красивым, если автор, создав стихотворение с определенной темой и развив ее в последовательном ходе, введет посредством использования омонимов еще один дополнительный образ, развивающий ту же тему, но с несколько другой стороны" . Этот прием Конрад демонстрирует на примере стихотворения из "Исэ моногатари" (2), где использована омонимичность форм нагамэ - "смотрит с тоской" и нага - "долгий" + амэ - "дождь". Соответственно строки

Хару-но моно тотэ
Нагамэ курасицу

могут пониматься двояко: либо как

Ведь весна теперь, и я
Все смотрю тоскливо вдаль

либо как

Ведь весна теперь - и вот
Льется долгий, долгий дождь.

******************************
Сегодня танка ВИНА

окна зеркалят
летний закат желтизны
клонит нектар в сон

вина поет под него
зная мелодию рун

в зачине имеется 2 прочтения

6.Отчего, скажи,
Недоступной стала вдруг
Взорам ты моим?
Капли не пролить воды
Ведь поклялись мы с тобой.

*********** используются знаки препинания
местоимения
прошедшее время

7.параллельные смыслы

Вижу: платья здесь,-
Что привык я надевать,
Полы по ветру
Треплются! И грустно мне:
Как далеко мы зашли!

или

Думается мне:
Там, в столице, далеко,
Милая жена...
Грусть на сердце у меня:
Как далеко мы зашли!

8. Подобные параллельные чтения не составляют уникальной особенности классической японской поэзии.

9. Исследования последних лет выявили существенность аналогичной игры на омонимичности не только отдельных слов, но и целых строк в ранней греческой трагедии. Так, в "Агамемноне" Эсхила в строках, особенно важных для сюжета трагедии, "почти каждое слово поддается двойной интерпретации" . Только теперь становится очевидным, что Н. И. Конраду удалось раскрыть закономерность, управляющую построением многих шедевров мировой поэзии и шире - искусства вообще .

******* про СЛОВОСОЧЕТАНИЯ я сегодня тоже увидела

Рецензия на «грома раскаты... акро-танка... попытка 10» (Арканум Вивум)

1 грома раскаты
2 резкие струи дождя
3 очередь молний - элементы,икоторы вложены в мешочек
Но среди них не Чувства или ощущения как внутреннего восприятих
первых двух штрихов танка.
Или ОЧЕРЕДЬ МОЛНИЙ - это ощущение внутреннего приятия или неприятия увиденного???
первые строки скорее с печалью, так происхдит их оценка в 4 строке
4 злобные ветра рывки
5. аплодисменты грозе - и вот тут РУССКОЕ какекотоба!!!!!
тО ЛИ тЫ ЕЙ (ГРОЗЕ) за такое буйство апплодируешь
то ли взгляд со строны: сама природа содрогаясь издает апплодисменты
ЧИСТО по-русски - не знаешь: то ли радость это, то ли наважденье зла.
А как бы японцы мыслили, интересно?

3 строка: как очередь МОЛНИЙ внутри от страха, ужаса бушующей стихии
ПоэтомУ она и ОЧЕРЕДЬ: Внешняя-природная, внутренняя - человеческая.

По-моему:эта строка ВСЯ как какекотоба.

А есть у японцев про СЛОВОСОЧЕТАНИЯ поворотные?
Или только СЛОВА?
Если нет: то у тебя ОТКРЫТИЕ. По Русски нашлось какекотоба в словосочетаниях
Я восхищена!!!!
(кстати, образ МЕШОЧКА присутствует у тебя. Но уникальность в русской какекотоба в словосочетаниях)
ФУДЗИВАРА САДАИЭ (ТЭЙКА) тоже говорил, что надо не только горизонталь читать в стихах, но и вертикаль.
(похоже он нас ведет. ведь приходил же в 04:04 мне приятный звук вчера и сейчас, когда написала это тебе, ушам легче, но не совсем еще. Видимо самой еще надо найти удивительное в себе, в творчестве.)


10. Он различал три возможных вида поэтических переводов. Первый Заключается в том, чтобы "воспринять общечеловеческую поэтическую наполненность стихотворения и затем, совершив обратный ход, выразить результат своего интуитивного познания в оболочке своего национального поэтического языка. Результат при этом должен получиться, с точки зрения такого подхода, совершенно бесспорный, так как за переводчиком числятся данные непосредственного опыта, очевидные сами по себе и не требующие еще каких-то дополнительных подтверждений.
Второй путь заключается в безусловном следовании тем принципам, которые возвещены, между прочим, и Н. С. Гумилевым. Он состоит в том, что переводчик не имеет ни малейшего права отступать в чем бы то ни было от оригинала" . Со сходной позиции годом спустя после написания (1924) цитируемой статьи Н. И. Конрад разбирал прозаические переводы Ляо Чжая (Пу Сун-лина), выполненные В. М. Алексеевым. Эта его рецензия замечательна тем, что в ней сперва он дает характеристику китайского стиля Ляо Чжая, а затем сопоставляет его со стилем Алексеева, видя в нем "наиболее подготовленного русского интерпретатора" Ляо Чжая . Конрад особенно ставит в заслугу Алексееву отсутствие цветистости, добавленной при переводе на европейский язык (немецкий) в слог Ляо Чжая даже таким писателем, как Мартин Бубер.

11.Такой писатель совершенно определенно относится и к своему творчеству; оно для него - не исход накопившимся чувствам, не запечатление своих наблюдений, не агитационное изложение своих мыслей, но служение "вэнь", свободное от узости, ограниченности и косности данного момента, места, положения. Основные направления творчества - к стихии "человечества" в чистейшей форме; основное чувство писателя - сознание ответственности за каждое слово перед лицом "человеческого" и его исторического воплощения "вэнь" - культуры" .

**** про ответственность я тоже сегодня писала...Агате Кристи5 в рецах ССС
- Солнышко! Мы же с тобой к одной касте принадлежим - преподавание добра!
С добром!
Твой космический урок был великолепен! Агата Кристи 3   08.07.2015 19:56   

- Надюсик, хочу отметить еще.
Заметь продолжение КОСМИЧЕСКОГО УРОКА!!!
Я тебе дала знания ДУХОВНЫХ Одежд!!!!
При этом внесла образ КАПУСТЫ.
И этот образ развивается в УРОК далее МНЕ, Той, которая дерзнула дать тебе урок СОВЕТОМ.
И посмотри какой ОГРОМНЫЙ УРОК по Эквиваленту моего УРОКА пришлось взять на себя, благодаря тебе.
Область изучения ЯПОНСКОЙ поэзии ШИРОКА!!!
Но сегодня удалось найти новое для русского понимания этой поэзии.
Смотри рецы у меня, если интересна тема.
...
Сечешь? Ответственность УЧИТЕЛЬСКУЮ?
...
(человек дающий уроки, советы, как бы "наказывает себя ими же", но в другом.
И это ДРУГОЕ от ЕГО же совета идет в развитие. Потому что его матрица совета и она дает новый виток развития, новый ЛИСТ, который растет и набирает силу, опыт,...и т.д..потом снова по опыту придется ДАТЬ СОВЕТ или им поделиться, и снова нарождение нового листа, по силе и мощи ПОСЛЕДНЕГО. Ответственность становится ШИРЕ и Мощнее. И никогда нельзя останавливаться в РАЗВИТИИ.)
..Еще хотела мысли описать..Да много итак уже написала.

так что
Солнце Моё   11.07.2015 11:21

12 От текста он шел к людям, его создавшим и понимавшим, стремясь объяснить это понимание людям другого языка и другой культуры.

и про это писала, что нельзя говорить нет..а надо понять...

рассматриваемое стихотворение - это попытка акро-танка 10.
Получилась ли танка, или это только акро, или ни то, ни другое - со стороны виднее.
На конкурс танка я бы именно это стихотворение не отправил, но мне самому нравится, что получилось.
Мысль была такая: гроза - дирижер, а гром, дождь, молния и ветер - солисты оркестра.
А аплодисменты - в том числе и от меня, так как музыка и зрелище грозы потрясают.
Спасибо тебе, Солнце Мое ) Ты не вполне объективна, но все равно очень приятно )
Арканум Вивум   11.07.2015 10:19 

- Мне кажется нельзя оценить это..
Истина в матрице стиха, в его структуре числового кода. И классика не зря здесь в числах представлена. Но если любая истина прикрыта листами как в образе с качаном капусты, то возле истины могут быть отступления. Это может быть и прием какекотоба.
Если Слово принять за основание листа капусты, которое показывает, что есть и еще лист, то СловоСочетание какетоба, может сразу показать весь лист!
..
Кажется я чего-то тоже необычного отметить сумела.

Солнце Моё   11.07.2015 10:28
- Ты знаешь, чем больше читаю, тем больше мне кажется, что получилось очень и очень неплохо)Арканум Вивум   11.07.2015 11:45 

- а я думаю..что эту мне голову сносит...:)))
Смеюсь...
И правда красиво!!!
..А еще..
В положении конкурса по японским стихам мне понравилось условие, что принимаются все стихи,..и нельзя этим стихам говорить слово НЕТ
(так кратенько о смысле условия)
И я во всем стараюсь увидеть картинку мира, что хочет выразить автор, если конечно он МЫСЛИЛ, а если просто набор..но просто пройти мимо...
Такая и жизнь у нас, что касается нашей матрицы сознания, то ЦЕПЛЯЕТ, что не касается, проходим мимо.
А вот если перенести на рецы эту мысль с СТИХИРЕ?
То читают меня последнее время около сотни, а пишут редко.
Неужели это не касается ИХ матрицы сознания?
... Вроде о человеческом пишу...Солнце Моё   11.07.2015 11:58

У меня два вопроса:
1. Что такое "матрица сознания"?
2. Предлагаю считать последний вариант акро нашим общим творчеством, не возражаешь? Арканум Вивум   11.07.2015 12:05   

- не возражаю...
тебе полностью доверяю

А по 1 вопросу смотри ссылку интересую..нашла http://www.mindmachine.ru/
но это еще не мой ответ...
мне его новеньким надо родить... Солнце Моё   11.07.2015 12:15   

- А я-то надеялся, что ты напишешь "Конечно, я не только не возражаю, а даже настаиваю, чтобы "любовь" у нас была общей!!!", или что-то в этом роде ))
Но - увы ((
Шутка )))))

По ссылке не пойду, так как уверен, что "матрица сознания" - это не что иное, как вера. И тогда совершенно понятно, что люди, которые тебя читают, разобравшись, что не разделяют твоих взглядов на ключевые вопросы, читать твои произведения больше не будут. А тогда вывод: может ты веришь не в то, во что надо? Арканум Вивум   11.07.2015 12:25   

- А где есть МЕРА измерять человека по ВЕРЕ? Солнце Моё   11.07.2015 12:29 
- Мои размышления разрушают ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ценности? Солнце Моё   11.07.2015 12:31 

- Как ты отнесешься к человеку, который верит, что в России зимой жарко, а летом холодно, и будет одеваться соответственно? Думаю, не заморачиваясь на какую-то там меру, сразу отнесешь его к сумасшедшим.
А что сделают в странах исламского мира с тем, кто будет агитировать за однополые браки, например? Там что, будут как-то измерять свою реакцию? Побьют камнями до смерти, и все.
И так далее...
А сходится все на ответе на главные вопросы: есть Бог (боги) или нет, и таков Он (какие они), все остальное второстепенно.

Такой тебе мой будет ответ.
И тема эта (вера) - поважнее японской поэзии. Арканум Вивум   11.07.2015 12:37   
- Солнце, ты где? Надеюсь, я тебя не задел? Такого желания у меня не было.
Арканум Вивум   11.07.2015 13:08   

- ха..
вот это и идет тема
матрицы сознания...
...
если взять за основу ту "кочерыжку" как матрицу Истинного сознания,
ТО ОСТАЛЬНОЕ как СТЕРЕОтипы его
та ВЕРА, с которой приняли эту основу матрицы истинного сознания...
Тогда получается, что любая ВЕРА - это стереотип
все новое все равно содержится в старом
первые листочки..как языки..как языческие Боги...так что-то получается..
а Христос - это ОСНОВА....
Тогда от Христа и...эти языки...и апостолы...
интересная гирлянда получается...
что-то в Индию потянуло
"Индусы считают божье начало одним во многих и многим в одном. Недаром одним из важных экологических принципов индуизма является взаимосвязь всех природных явлений.
...
"Бхагават Гита", одна из основных священных книг индуизма, содержит знаменательное изречение - "спаси природу или умри". Эти слова взяты из диалога Кришны и его слуги Аруна."
http://www.ecoethics.ru/old/b21/8.html
"Индийцы преданы вере и древним традициям, строго храня и чтя их вот уже многие тысячелетия. Ни буддизм, ни вторжение греков, ни тысячелетнее господство мусульман и моголов, ни почти трёхсотлетний период английской колонизации не смогли заставить индусов отвернуться от Вед, от веры предков, от своих арийских корней.
....
Индусы свято верят в то, что свадебный обряд связывает мужа и жену на семь следующих жизней, являясь одним из 16 санскар — важнейших таинств жертвоприношений в жизни индуиста.
..
В соответствии с Ведами, индуистский свадебный обряд проводится у священного жертвенного огня випрой (жрецом-брахманом), а также в нём принимает участие и пурохит (родовой жрец- брахман). Дома жениха и невесты отмечаются свастикой — (Свасти, "су-асти" в переводе с санскрита означает буквально "это есть хорошо" — древнее арийское, ведическое восклицание, обозначенное характерным символом, выражающее благополучие, счастье, успех). Ритуалы, проводимые перед священным огнём — свидетелем брачного союза, ставят супруга в положение Бога по отношению к жене. С этой поры она должна воспринимать мужа именно так, понимая, что без супруга её существование лишено всякого смысла, а врата в духовную жизнь закрыты, что муж является для неё самим Всевышним. Ну а жениху, что его жена — самый ценный подарок, дарованный ему небесами.
..
Жениха и невесту, олицетворяющую собой красоту и изящность, облачают в роскошные одежды так, чтобы взоры гостей были устремлены на счастливую пару. Обязательными 16 элементами свадебного гардероба невесты, называемыми Солах Шрингар являются:
Свадебный наряд. По традиции, свадебной одеждой невесты является сари, ленга чоли (лехенга) или сальвар камиз. Однако свадебный наряд может соответствовать одежде, носимой в определённом регионе Индии. Классический индийский , соответствующий ведическим предписаниям свадебный наряд невесты должен быть красного цвета, хотя иногда встречаются и другие, например, пурпурный, бордовый, оранжевый, золотистый, в Махараштре — зелёный. Свадебное одеяние невесты у древних славян также было красного цвета, а старинное выражение "красна девица", пришедшее к нам из глубокой древности, означает следующее: невинна, чиста, скромна, красива, подобно невесте, облачённой в красное.
Чёрный и белый цвета запрещаются, т.к. чёрный считается символом невежества, нечистоты, тьмы, а белый ещё с ведических времён считается цветом вдовства и траура. К слову стоит отметить, что в древности траурным цветом у всех индоевропейских народов, к примеру, славян также считался белый цвет. Чёрный же появился с приходом христианства, заимствовавшего его, как и традицию завешивания зеркал в доме усопшего, из иудаизма. В XVI в. английская королева Анна установила традицию носить черные одежды в знак траура. С тех пор во многих странах мира вдовы носят черные платья.
...
Кешапашарачана. Чтобы сделать великолепную свадебную причёску (кешапашарачану), необходимо умастить волосы невесты душистыми маслами, украсить их цветочными гирляндами и ювелирными украшениями. Традиционной свадебной причёской является коса, украшенная цветочными гирляндами. Длинные волосы, заплетённые в косу, — важнейшая деталь внешности индийской женщины, сохранившаяся еще с ведических времён. В соответствии с ведическими традициями, у благочестивой женщины должны быть длинные волосы, заплетённые в косу. Расплетать волосы женщина может в следующих случаях: а) в периоды интимной близости с супругом; б) при совершении омовения.
Распущенные волосы допускаются и у девочек, не достигших половой зрелости.
Появление как говорится "на людях" в публичном месте с распущенными волосами считалось величайшим грехом и позором. Только гетерам (куртизанкам), блудницам и рабыням дозволялось носить распущенные волосы. Древнеславянские (старорусские) выражения "распутная" и "распутница" указывают нам на то, что и на Руси когда-то придерживались древних ведических традиций.
..
Одной из церемоний, проводимых в доме невесты, является Сухагин (Сумангали, Садхаба), во время которой воздаются молитвы, прославляющие женщин, умерших раньше своих мужей и до конца выполнивших свой священный долг. Их называют сухагин, сумангали или сухаг.
Когда девушку выдают замуж, она становится сухагин, то есть женщиной, чей муж здравствует. Согласно древним ведическим представлениям, долголетие и здоровье мужа находятся в руках его жены. Чтобы радовать глаз своего мужа, она должна быть всегда привлекательно одета, весела и услужлива. Никогда не проявлять печали и гнева.
Каждая замужняя женщина в Индии желает умереть как сухагин. Если женщина умирает раньше мужа, то перед кремацией её облачают подобно невесте в яркое новое сари, руки украшают браслетами, на пробор наносят синдур, а стопы покрывают красной краской, называемой алта. Всё перечисленное является признаками замужества. ..
Вар Мала, или Джай Мала — церемонии обмена гирляндами. Этот древний обряд, описанный в Ведах, дошёл до наших дней без изменений. Существовавший некогда у древних славян свадебный ритуал обмена цветочными венками, которыми украшали головы, ничто иное, как упрощённая версия ведической Вар Малы (Джай Малы).
Вскоре появляется невеста с цветочной гирляндой в руках. Стоя друг к другу лицом, под пение священных мантр, жених и невеста обмениваются гирляндами, что означает принятие ими друг друга как мужа и жены.
...
"http://www.bharatiya.ru/india/weddings.html
Дивали или Дипавали, что на санскрите означает "огненная гроздь" - наиболее популярный праздник индусов ("дипа" - светильник).
Происхождение его неясно, но, разумеется, нет недостатка в легендах, пытающихся его объяснить. Так, вишнуиты связывают начало празднования Дивали с коронацией величайшего героя древнеиндийских сказаний Рамы на трон царства Айодхья (Рама является седьмым воплощением бога Вишну). Предание гласит, что в ночь коронации по всей стране была устроена праздничная иллюминация. С другой стороны, по мнению вишнуитов, славное правление Рамы знаменовало избавление мира от духовного мрака, и иллюминация призвана символизировать вывод человечества легендарным царевичем из тьмы к свету.
Согласно другой легенде, Дивали отмечает коронацию полумифического царя Викрамадитьи, хотя имеются никак не совместимые точки зрения в вопросе о возможном времени его Так вот ОГНЕННАЯ ГРОЗДЬ, скорее похоже на тот образ, который отражает эволюционное развитие наверное Матричной Основы, наращивание новых лепестков веры, но опять же как стереотипы прошлого..и заметь..как переплетаются русские и ведические...
Стереотип НЕСКОЛЬКИХ рядом стоящих...
...
====================================================
(я пока все еще в стадии обдумывания этого вопроса)

А по поводу не разделения взглядов на вещи...то же...не принимай то, что не твоё, ищи свое, и живи своим...
Ой ..похоже новая формула для меня обозначилась..
Надо бы вписать в 10 законов мироздания...ее
...
Про однополые браки...Толерантность...
(они все равно тайно но будут, если даже запрещать...Значит, вопрос в СОЗНАНИИ..в матрице!!! Вот и дошли с тобой от поэзии к человеческой природе КАКЕКОТОБА...
...
таккакто

Читаю Грэгг Брейден - Божественная матрица: время, пространство и сила сознания
"В 1944 году отец квантовой теории Макс Планк шокировал ученый мир заявлением о том, что существует некая «матрица», в которой берут свое начало новые звезды, ДНК и даже сама жизнь. Недавние исследования с очевидностью подтверждают, что матрица Макса Планка – Божественная матрица, действительно существует. Чтобы подключиться к ее силе, мы должны понимать, как она устроена, и научиться говорить на понятном ей языке. ...."
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Солнце Моё   11.07.2015 13:39 

- Ну ты и понаписала!!! )
Я коротко, потому что спорить на эту тему крайне для меня нежелательно.

«наращивание новых лепестков веры»
Верить во все (иметь много лепестков веры) — это все-равно, что ни во что не верить (см.фильм «История Пи», там отец главного героя говорил именно так, и я с ним согласен). Так что у каждого должен быть ОДИН лепесток (я в это верю).

«А по поводу не разделения взглядов на вещи...то же...не принимай то, что не твоё, ищи свое, и живи своим...»
Зачем искать, выбери из того, во что верят люди, предварительно изучив различия (христиане, масульмане, иудеи, буддисты, …). Верующих — большинство, я думаю, не стоит считать себя умнее всех.

«Про однополые браки...Толерантность...
(они все равно тайно но будут, если даже запрещать...»
Зачем запрещать, просто не принимать это явление в себя и не давать навязывать этот «способ» существования другим. А сами пусть живут, как хотят. Это - их вера, а веру навязывать нельзя, ничего не получится.

«матрица Макса Планка – Божественная матрица, действительно существует. Чтобы подключиться к ее силе, мы должны понимать, как она устроена, и научиться говорить на понятном ей языке. ...."»
А почему просто не сказать Бог, вместо того, чтобы придумывать новый термин «Божественная матрица»? Тем более, что если все-таки есть такая матрица -божественная, то должен быть и Бог (матрица чья? Божественная), это же так логично.
Чтобы понять силу (а я говоры — Бога), надо читать священные Книги. А подключаться к силе крайне опасно — колдовством попахивает.

И, Солнце мое, давай эту тему закроем, а ограничимся японской поэзией и тому подобными исключительно земными вещами. По крайней мере - пока )Арканум Вивум   11.07.2015 14:10 

Мой ответ:
1
ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЯЮ эту позицию!
*у каждого должен быть ОДИН лепесток (я в это верю)

2.Не принимай то, что не твоё, ищи свое, и живи своим.
Искать надо, чтобы ВЫБРАТЬ.
А умнее себя не считаю...
Более того без стеснения про себя могу сказать, что ТУПАЯ.
Была бы Умная искать бы не приходилось.

3. Полностью Солидарна с этой мыслью
*а веру навязывать нельзя, ничего не получится

4. * А подключаться к силе крайне опасно — колдовством попахивает.
А я не подключаюсь..Я так живу... чувствую и ощущаю так жизнь
А колдовство это насилие над волей.
Я кого-то НАСИЛУЮ?
Да, пусть простят, кто так подумал.
Мне комфортно быть в своих мыслях.
К тому же, если не делиться знаниями, которые я получаю, то все равно они ко мне идут, а если делюсь, то несу пред БОГОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
В чем моя ответственность кому-то мешает?
С кем случились доверительные отношения, с теми веду беседы о своем мировосприятии.
А отчитываться мне только перед БОГОМ.
Другие пусть за себя достойно стоят пред Богом.
..



5. *И, Солнце мое, давай эту тему закроем, а ограничимся японской поэзией и тому подобными исключительно земными вещами. По крайней мере - пока )
.............

Мне невозможно сдержать это...
Потому что "вылеты" неожиданны.
Я сама их не планирую.
........
А про поэзию интересно продолжить
Солнце Моё   11.07.2015 14:32
========================= 
Итоги дня

1. Я вроде 3 день занимаюсь восточными стихами, а столько обнаружила совпадений, которые люди долго находили....
Вот удивительно, для такой тупой и безграмотной особы как я?

2. Появились стихи

Совместное - рубаи, хокку, танка, 11.07.2015 23:30 http://www.stihi.ru/2015/07/11/9409
красками вечной души - рубаи, хокку, танка, 11.07.2015 20:42
http://www.stihi.ru/2015/07/11/7943
вина - рубаи, хокку, танка, 11.07.2015 19:46
http://www.stihi.ru/2015/07/11/7384

Спасибо Учителям и всем, кто был со мною.