12. Но нет ещё книжки про нашу любовь

Виктор Дюкарев
1. Начало. Пролог - http://www.stihi.ru/2019/07/10/5351 (1-я часть из 15).

К подъезду Наташа и Таня с Виктором подошли одновременно, но с разных сторон.
– Примите наши соболезнования! - сказала одна из старушек, знавшая обо всех больше, чем они о себе.
– Наташа, в школе так удивились. Говорили, что тебе надо 11 классов окончить, а потом в медицинский институт поступать, тем более, что у тебя такой учитель, как Виктор Иванович, а ты на медсестру пошла.
– Моя внучка говорила, что ты в республике по биологии и химии победительницей была.
– Это больше заслуга моего любимого учителя, Виктора Ивановича.
– Ну, Наташа скромничает. Я учил тому, как учиться надо, а остальное – это дело техники. Я тоже вначале техникум заканчивал. Знаете, какая разница между выпускниками средних и высших учебных заведений? Первые знают, как надо делать, но не могут объяснить, а вторые – ничего не умеют делать, но всё могут объяснить.
– Говорят, потом трудно экзамены сдавать. В средних учебных заведениях за один год проходят программу 10-11 классов.
– Ничего страшного, Наташа сама всё изучит. Она умница.
– Мне Виктор Иванович поможет. У него все дипломы красные. Он подменял даже физиков. Он обещал мне.
– Врунья! – подумал Виктор, - у нас о физике разговоров не было. Химия и биология – другое дело. А то, что подменял физиков - это правда.
– Внучка мне рассказывала об этом. Мужчинам сам Бог велел физику хорошо знать. И математику тоже. Там мужские мозги нужны, - заключила бывшая учительница, находящаяся теперь на пенсии, ранее работавшая завучем.
– Да, Виктор Иванович обещал и по другим предметам помогать Наташе, - соврала Таня.
– Ещё одна врунья, - подумал Виктор, восхитившись гением женщин, заметать следы. Теперь он может приходить после работы и задерживаться допоздна, оставаться даже на ночь. Старушки знают, что покойный муж Тани предложил Виктору Ивановичу заниматься с Наташей у них дома. Они об этом знали даже раньше того мужа. Может быть, молчаливый мужчина где-то за кружкой пива сказал? А, может, увидели, как муж с Виктором Ивановичем доставили Таню домой в день последнего звонка, а потом одна из них придумала, а потом сама поверила в свою выдумку. Впрочем, в это легко было поверить, так как Таня и Наташа постоянно хвалили и благодарили учителя, приписывая ему все заслуги Наташи.
– Раз покойнику обещал, слово держать надо, подключилась к разговору ещё одна из завсегдатаев подъезда, - как там попугай? Привык к Вам? А то мой, если я уезжаю, ничего есть не хочет. Так радуется, когда я приезжаю!
Поднимались на 4-й этаж. Наташа впереди на один лестничный пролёт, прижималась к перилам, демонстрируя мужчине красоту своих ног. Таня шла на четыре ступеньки выше Виктора, поэтому женская красота тоже была хорошо обозрима..
– Мама, а ты на чём приехала?
– На поезде. В 16.45.
– Я тоже, - ответила Наташа. А почему мы в автобусе не встретились?
– Мы не захотели ждать автобус пол часа для того, чтобы потом ехать 10 минут, петляя по городу. Решили напрямик. Всего-то около 10 минут. Последние погожие деньки. Бабье лето. Ты бы с Виктором Ивановичем на природе позанималась, а то всё дома сидишь.
– Я ещё на магазин потратила минут 10-15, - подумала Наташа, - а к дому мы подошли одновременно. Время не сходится минут на 40-45. Значит… Да, он отец будущего моего братика или сестрички. Отчим просил, чтобы Виктор Иванович с мамой спал, пока та не забеременеет. Бабье лето. Молодая у меня мама. Виктор Иванович рассказывал, что женщины лишь к 30-35 годам во время секса ощущают весь спектр половых чувств. Маме 33. Виктору Ивановичу в постели с ней, конечно, интереснее, чем со мной, сладкий мёд слаще кажется.
– Наташа, ты водку купила? Дома водки нет. Помянуть надо. Я в магазин. А потом надо ещё овощей купить, к подруге забежать.
– В доме всегда была 1-2 бутылки на всякий случай. Доложила, как долго её дома не будет, - подумали Наташа и Виктор.
– Я же сказала и Наташе, и Виктору, чтобы спали в одной постели, - призналась себе Таня. Что же я теперь места себе не нахожу. Мать и дочь попеременно с одним и тем же мужиком...
– Мама у меня... Одних оставила. Я пошла под душ. А Вы чайник выключите, когда закипит.
Когда Виктор выключил чайник и направился в комнату, открылась дверь ванной, Наташа прижала его губы к своей груди.
– Отнесите меня на кровать! Я хочу, чтобы Вы у меня были первым. Сейчас. Прямо сейчас!
– Наташа! Ты опять за своё. Как попугай. Я что-то делаю не там и не так? Хочешь лишиться девственности? Зачем? Ещё не известно, как твой будущий муж на это посмотрит. Может быть, всю жизнь потом будет упрёками донимать. А дополнительные ощущения от этого ты можешь в таком возрасте и не получить. Какие бёдра у тебя!
– Целуйте там! Губами массируйте! Теперь давайте я Вам. Как мама учила. А с мамой в лесу сегодня приятнее было? Я в первую секунду поняла. Она была на седьмом небе. С посоловелыми глазами. Представила, как хорошо ей было с Вами. И Вам с ней. А со мной… До 30 ещё далеко, да и разве это секс для мужчины, при нетронутой девственности?
Вернулась Таня.
– Накрыть на стол у вас времени не хватило. Давайте помянем! И твоего родного папу, моего Яна, одновременно вспомним. Вот такой я была, Наташа, как ты. Я его очень любила. Ты желанный плод любви. Я всё сделаю так, как ты хочешь. Я же твоя мать.
– А что написано на кресте?
– Как положено по документам. Виктор, ты не удивляйся, если свои Ф.И.О. увидишь на его могиле. У вас же и отчества совпадают. Там Ваших однофамильцев половина. Почтальоны по отправителям определяют, какому Виктору Ивановичу письмо адресовано. Я, когда впервые услышала, чуть не обомлела. Привиделось, что всё раскрыли и сейчас мужа арестуют. Теперь можно назвать его настоящую фамилию. Он сам говорил в прошлый раз, что прадед у Вас один и тот же. А правнуки уже друг друга не знают. Разъехались. Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз.
– Я тут же влюбилась. Наверно в Ф.И.О. сначала, потом в мужчину.
Все замолчали.
– Он мне был, как родной отец, - пробормотала Наташа.
Паузу прервал Виктор:
– Влюблённые вы мои! Как разлюбливаться будете? С кем мне сегодня в одной постели прикажете? Как дальше жить будем? С женой я разведусь. Это решено. А дальше?
Повисло молчание.
– Виктор Иванович! У Вас с мамой будет ребёнок. Я её люблю. У ребёнка должен быть отец.  Мне надо уйти в сторону. Но не могу я так вот сразу. Пока не могу. Я постараюсь приезжать через 2, 3, 4 недели. Дайте срок! За мной уже пытается ухаживать парень. Хороший парень, но...
– Первым… первым… первым, - твердил попугай.
– Что ты скажешь?
Таня смотрела на Виктора.
– Ты хочешь, чтобы я глупость ляпнул? Одна слева, другая справа, а я посередине? Или по очереди, как сейчас? С одной в лесу на красивых листьях у пенька, а с другой... По очереди уходить или приходить будете? Давайте тёзку моего помянем! А то слишком трезвые мы для такого разговора. Где-то я слышал такую фразу.
– Тихий Дон. Шолохов. Григорий Мелехов. То с белыми, то с красными, то в банде.
Мы недавно проходили.
– Уравнение с тремя неизвестными. Послать бы всё это на X, Y и Z, перевёрнутую на 90 градусов. Давайте спать! Может рассосётся. Как-нибудь.
– Ага! Как беременность. А что тебе? Таня тебе не жена. Наташа тебе не дочь. Никому ты не клялся,ничего не обещал, никому не изменял, даже активность не проявлял. С кем ты хочешь? Таня родит ребёнка. Через восемь месяцев. Даже раньше. И Наташа тоже сможет тебе родить. Хотя это ещё не доказано. А грудь у неё, дитя не кормившая.
В соседней комнате всхлипывали женщины, но Виктор этого уже не слышал. Засыпая, он подумал, а с кем я завтра проснусь? Наверно, с Наташей. Или с двумя? Она, наверно, расскажет маме о разговоре. Я же не возражал.
Кто-то из женщин пробрался к нему под одеяло, обнял себя его рукой, вложил в его ладонь грудь. Сосок между пальцами. Наташи.  Ладонь инстинктивно сжалась. Начала продвигаться вниз. Трусики.
– Не сняла, - оценил мужчина, - учитывает, как мне нравится.
В темноте шорох от ступающих ног. С другой стороны Таня. Пробирается по талии, потом немножко вниз. Пальчики... Губы. Наташа развернулась к нему лицом. Провела пальчиком по его губам и прижалась к ним соском. Через несколько минут Наташа медленно встала и ушла. Таня осталась. За всё время никто не проронил ни слова.
– Ну, что Вы молчите, - прошептала Таня. Я Вам не жена, а Наташа не дочь. для Вас просто две женщины, любящие Вас. У Вас наверняка было много поклонниц. Высокий, красивый, умный, вежливый, нежный, на комплименты не скупой, в постели чувствуете женщину. Знаете, чего она хочет в данный момент. Наташе помогаете, заботитесь о ней, думаете о её будущем.
Любая мать это оценит. И покойный муж оценил. Здесь твой ребёнок. Как ты хочешь? Включить красный свет? Как 1 сентября?
– Наташа...
– Что Наташа? Она просила. Хочет всё видеть. А ушла быстро. Наташа! Иди к нам! Ты же хочешь. Делай, как ему нравится. Ну, вот, умница! Теперь мужчина со мной. А ты не уходи! Целуй его! Видишь? Он твои груди целовать хочет. Да ты уже вся... Кончила? Теперь смотри, как я. Включи торшер на самую малую яркость!

0. Творческая автобиография - http://www.stihi.ru/2019/08/02/45
0,1 http://www.stihi.ru/2019/08/02/7799 К творческой автобиографии В.Дюврева
1. Начало. Пролог - http://www.stihi.ru/2019/07/10/5351 (1-я часть из 15).
2. Утренний туман, или Последний звонок - http://www.stihi.ru/2019/07/10/5998
3. Про Лиго и Купалу - http://www.stihi.ru/2019/07/11/7913
4. Любовь с болью в придачу - http://www.stihi.ru/2019/07/11/8470
5. Ностальгия - http://www.stihi.ru/2019/07/12/6581
6. Подарок к 16-летию - http://www.stihi.ru/2019/07/13/184
7. Лучшая в мире мама - http://www.stihi.ru/2019/07/14/5384
8. Отдушина для душ - http://www.stihi.ru/2019/07/15/409
9. Осень-чаровница. Любовь не допита. - http://www.stihi.ru/2019/07/14/5575
10. Пейзажная лирика - http://www.stihi.ru/2019/07/21/1131
11. Счастье матери в счастье дочери - http://www.stihi.ru/2019/07/15/4920
12. Но нет ещё книжки про нашу любовь - http://www.stihi.ru/2019/07/15/4979
13. Ночь, Луна. Брильянтина - http://www.stihi.ru/2019/07/15/7871
14. Любви законы не указ - http://www.stihi.ru/2019/07/16/5051
15. Первый мужчина - http://www.stihi.ru/2019/07/16/8312