Рецензии на произведение «Путешествие в страну ритма и метра. Глава 3. Пеоны»

Рецензия на «Путешествие в страну ритма и метра. Глава 3. Пеоны» (Семинар Юрия Петровича)

Юрий Петрович, раз уж позволили обращаться, то помогите.Прицепилась к этому стихо. _ выбросить жалко, человека обидеть тоже, а что делать -не знаю. Ни под один размер не подходит, мне так кажется.На свою силлабо-тонику переписала - пропадает этот народный колорит.

Интересно ведёт ветер /-/-/-/-
Себя в окнах с января: /-/-/-/
То ли стонет, то ли воет, /-/-/-/-
То ль баюкает тебя. /-/-/-/
Природы звуки чУдны, -/-/-/-
Хоть и страшны порой. -/-/-/
Он, кто-то, этот сильный,-/-/-/-
К нам просится домой. -/-/-/
Налетает с яростью, /-/-/-/
Створку вырвать рад, /-/-/
Невидимая сила - -/-/-/-
Какой в тебе заряд?!... -/-/-/
Ворчит, свистит, играя -/-/-/-
Та вьюга за окном, -/-/-/
Тепло нам выдувая, -/-/-/-
Но веселя притом.. -/-/-/ Если идти за авторской интонацией, то вроде и звучит...НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!

Ну и свою правку ( только ритм, слова почти сохранила)
[17.01.2024 22:32] Светлана Файнберг (Точилова): Мой размерчик 10 -9 стоп.
Песни ветра январского нудны:
Толи стонет, баюкает толь?
Запеванья природы так чудны,
Но страшны, и опасны порой.

Кто-то сильный так яростно рвётся,
На домашнее наше тепло,
Створку вырвет, ему так неймется,
А не вырвет – считай повезло.

И ворчит, и свистит, и играет,
Толи песни поет, толь рычит.
Это вьюга кружит, завывает,
А устанет – сугробом лежит.

Светлана Файнберг   03.03.2024 03:07     Заявить о нарушении
Мне нравится Ваша интерпретация, только в первом катрене отсутствует рифма 1-3.
Почему?

Семинар Юрия Петровича   02.03.2024 21:28   Заявить о нарушении
Рифму поправила, спасибо.А вот с тоникой что делать?
Природы звуки чУдны, -/-/-/-
Хоть и страшнЫ порой. -/-/-/
Он, кто-то, этот сильный,-/-/-/-
К нам просится домой. -/-/-/

Светлана Файнберг   03.03.2024 03:00   Заявить о нарушении
С какой тоникой?

Семинар Юрия Петровича   03.03.2024 21:22   Заявить о нарушении
Меня интересует размер стиха и правильно проставленные ударения. Тут не дольник, не тактовик, ни акцентный стих, а читается нормально, если не обращать внимания на неправильные ударения."Простучите" его по своему - для меня будет учебным пособием.

ТОНИ́ЧЕСКОЕ СТИХОСЛОЖЕ́НИЕ (от греч. tonos — напряжение, ударение) — стихосложение, основанное на равенстве стихов по числу ударений, при этом количество безударных слогов между ударными может быть разным.

Светлана Файнберг   04.03.2024 05:59   Заявить о нарушении
Вы ничего не путаете?
Впрочем, наверное нет.
Разберусь. Давно не занимался этим вопросом.
Сонетами все больше занимаюсь.

Семинар Юрия Петровича   04.03.2024 21:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путешествие в страну ритма и метра. Глава 3. Пеоны» (Семинар Юрия Петровича)

Прекрасная статья, на века, поучительная.

Видел видео в интернете о ее бесконечной пользе для учащихся.
http://vk.com/video-216329689_456239032

Спасибо 🙏

Петр Новицкий   05.03.2023 03:24     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за ссылочку!
В первый раз вижу, чтобы кто-то реально применял мою нотацию 1о+.
Очень радостно! Правда без ссылки на меня как на автора. Ну да что нам меряться славой?
А вот дальше начинаются вопросы.
1) чью лекцию читает автор? Хотелось бы её перечитать глазами.
2) невозможно согласиться с некоторыми положениями её при несомненной пользе, которую она могла бы принести.
3) на слух только очень подготовленный человек может это воспринимать, и в таком темпе. Хотя он конечно нарочито неторопливый и монотонный.
4) ну это, наверное, лично моё - терпеть ненавижу картавых дикторов, исполнителей и так далее. Очень тяжело их слушать. Хочется к логопеду отправить.
Вот для начала и всё.
Но главное, в отличие от моих лекций это просто констатация факта существования такого явления как пеон. Без глубокого анализа. А главное, без авторского отношения. Как можно что-то преподать кому-то столь "бесцветно" подавая материал?

Семинар Юрия Петровича   05.03.2023 10:51   Заявить о нарушении
Юрий Петрович, Христа продавать — дело неблагородное, особо, когда за право говорить на русском языке Его мобилизуют в Донецк. Все заявленные имена представлены в видеоролике, озвучивать их нет нужды, потому что к пеонам они не имеют отношения, а вот заниматься творчеством никто не запрещает.

Петр Новицкий   05.03.2023 11:00   Заявить о нарушении
Петр! В очередной раз Вам поражаюсь. Умеете Вы ответить на вопрос, так что непонятно о чем Вы речь ведёте. Я что услышал и увидел о том сказал. Заявы авторов я не видел в ролике. Сразу пошла лекция.

Семинар Юрия Петровича   05.03.2023 12:12   Заявить о нарушении
Ах! Простите!

Да не Ваша ли это лекция озвучена и не Вы ли сами сделали этот ролик, и не Ваш ли голос звучит за кадром.
Тогда ещё раз простите великодушно и спасибо за то, что используете мою нотацию. Это очень лестно.

Семинар Юрия Петровича   05.03.2023 12:17   Заявить о нарушении
Когда я пишу стихи, то не указываю того,что создателем литературного языка является признанный после смерти А.С. Пушкин, поэтому данный труд не обозначен именем.
Прочие имена в этом труде представлены в том виде,в котором заявлены. Я бессилен что-либо изменить.

Петр Новицкий   05.03.2023 12:19   Заявить о нарушении
И опять ни на один вопрос не ответили. Вас бы в Верховный Совет СССР.

Семинар Юрия Петровича   05.03.2023 12:21   Заявить о нарушении
Там сложнее, там вопрос должен содержаться в послании

Петр Новицкий   05.03.2023 15:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путешествие в страну ритма и метра. Глава 3. Пеоны» (Семинар Юрия Петровича)

Начал читать Ваши семинары. Это удивительно, как Вы легко, доходчиво, буквально на пальцах, всё объясняете! Спасибо!

Дорохов Евгений   15.01.2023 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!

Много ли надо преподавателю для счастья?
Вот чтобы кто-то так вот спасибо сказал.
А раз нет вопросов, значит всё предельно понятно объяснил и это тоже счастье. Что работа сделана на совесть.

Семинар Юрия Петровича   15.01.2023 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путешествие в страну ритма и метра. Глава 3. Пеоны» (Семинар Юрия Петровича)

Я слышала, что эти строки Рубцова изменил таким образом Дулов, вставил некоторые слоги, чтоб легче было петь. Впрочем, несложно проверить...

Наталья Иванова Ака Зевгма   02.09.2020 14:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Путешествие в страну ритма и метра. Глава 3. Пеоны» (Семинар Юрия Петровича)

Здравствуйте, Юрий Петрович! Хочу поблагодарить Вас искренне и душевно.
Мы переписывались весной, но, к сожалению, у меня случилась беда.
Вы научили меня чувствовать ритм, видеть распады и прочую нечисть :)))
Если интересно, посмотрите

http://www.stihi.ru/2016/09/25/2463

и если это неплохо, то поверьте, в этом есть и Ваша заслуга.
Для таких как я - начинающих, Вы делаете большое дело, спасибо.
С уважением, Елена.

Елена Усынина 2   25.10.2016 07:29     Заявить о нарушении
Ну, для начала;
"Льётся океан речей:"
Лучше:
"Океан течёт речей"
А почему?
Контрольный вопрос.
Итак...

Семинар Юрия Петровича   26.10.2016 00:32   Заявить о нарушении
Юрий, как я понимаю, Ваше замечание о ритмике?..
Там с ритмикой всё хорошо, просто в обеих последних строках второй строфы надо делать фразовые ударения на первом и после слоге - примерно так: http://www.stihi.ru//go//www.yadi.sk/d/V-II05OLxchTe . При такой акцентуации слова «свет очей» - при восприятии на слух - не будут тяготеть к слипанию в слово «светочей».

Владимир Кочетков 2   26.10.2016 05:47   Заявить о нарушении
слово не полностью напечаталось - д.б.: и последнем слоге

Владимир Кочетков 2   26.10.2016 05:53   Заявить о нарушении
Думала-думала, и, похоже запуталась.

...льЁТСЯОкеан речей... - труднопроизносимо?

...льётся Океан речей... - "О" мешает?

Подскажите :)

Елена Усынина 2   26.10.2016 15:31   Заявить о нарушении
Для Елены:
"Льётся океан речей:"
1о 0о 1о 1
"Океан течёт речей"
Оо 1 о1 о1
Вроде бы всё равно, где расположился пиррихий, однако у Вас подряд идёт 3(!) безударных слога в хорее, а у меня только два(!) и в начале строчки. Это как затакт в музыке. Перетерпели в начале строчки отсутствие ИКТА и дальше идёт чистый хорей. Так вот примерно я толкую свои ощущения.
Давайте обсуждать. По-моему, это вполне логично, хотя нигде в общепринятых источниках Вы такого, я думаю, не найдёте. А?

Семинар Юрия Петровича   28.10.2016 00:48   Заявить о нарушении
Для Владимира.
Рекомендую посмотреть замечание для Елены и задуматься.
А насчёт "свет очей" я вообще ничего не говорил.
Не надо усложнять.

Семинар Юрия Петровича   28.10.2016 00:50   Заявить о нарушении
Поняла. Интуитивно чувствую, что

океан течёт речей
царь великий, свет очей

гораздо легче произносится.
Скажите, я не нашла ответ на такой вопрос - в какой степени пиррихий зло? :)
Или неизбежность? Стоит ли стремиться к их полному отсутствию (понимаю, что это невозможно) или мирно сосуществовать?
Хотя, Вы уже практически ответили мне (сделали его более удобоваримым),
тем не менее вопрос остался. Понимаю что он наивен, но я по образованию, к сожалению, далека от филологии, и стихи пишу около года.

Елена Усынина 2   28.10.2016 01:48   Заявить о нарушении
Нет! Пиирихиев избегать не стоит.
Просто , если они есть , должны располагаться разумно, а не как попало. И в данном примере это вполне наглядно я продемонстрировал.
Не так ли?

Семинар Юрия Петровича   28.10.2016 02:24   Заявить о нарушении
Пиррихий не зло, а объективная реальность. Нельзя же писать двухсложники только двухсложными словами. Кстати об этом я говорил. Не помню только где (в статье о яме или хорее).

Семинар Юрия Петровича   28.10.2016 02:26   Заявить о нарушении
О Ямбе, конечно.

Семинар Юрия Петровича   28.10.2016 02:27   Заявить о нарушении
Вот например

царского величия
1 о0 о1о0
пруд пруди в наличии
1 о1 о1 о0

если так, то тогда здесь тоже в первой строке три подряд безударные гласные.
Как этому относиться?

Елена Усынина 2   28.10.2016 02:33   Заявить о нарушении
Про пиррихий поняла, этот вопрос меня здорово помучил :)
Последние сказки пошу хореем, и читала в основном про него, а там ответа не нашла.

Елена Усынина 2   28.10.2016 02:40   Заявить о нарушении
А ещё ой

царского величия
пруд пруди в наличии

в обеих строках в конце нет ИКТа, это ведь тоже ошибка?

Елена Усынина 2   28.10.2016 03:34   Заявить о нарушении
Вот такой пример (из другой сказки)

хоть и не видать лица если на "не" ставить ударение
1о 1о 1о 1
сердце девы полнится
1о 1о 1о 0

допустимо ли это, опять пропущен последний ИКТ.

Елена Усынина 2   28.10.2016 07:23   Заявить о нарушении
Получается, что в 4стопном хорее нужно избегать строк, допустим, из 2 слов?

получив благословенье
0о 1о 0о 1о
ждать не стал он не мгновенья
1о 1о 1о 1о

Елена Усынина 2   28.10.2016 10:32   Заявить о нарушении
Интересно спорите. И продуктивно, но дело в том, что обе строчки из Ваших примеров являются пенами, т.е. это не вполне хорей и в этом случае всё правильно и поэтому звучит плавно, те два пиррихия в строке опять-таки расположены правильно поэтому и ошибки нет и читается правильно.
В этом смысле тут то же самое, что В ямбе, который базируется на втором пеоне. Про это у меня написано в статье о ямбе.
Итак

Семинар Юрия Петровича   28.10.2016 10:56   Заявить о нарушении
"Льётся океан речей:"
1о 0о 1о 1
Вот этот последний ИКТ всё портит.

Семинар Юрия Петровича   28.10.2016 10:58   Заявить о нарушении
Теперь понятно. Хотя интуитивно Вы сами очень верно идёте к истине.

Семинар Юрия Петровича   28.10.2016 10:59   Заявить о нарушении
Повторюсь

царского величия 
1 о0 о1о0 
пруд пруди в наличии 
1 о1 о1 о0 

ничего, что нет ИКТа в конце строки? Не могу понять.
у Вас - являются пенами, это опечатка? (пеонами?)

Елена Усынина 2   28.10.2016 11:19   Заявить о нарушении
Поясню:
царского величия
1 о0 о1о0 1ооо 1оо -Двухстопный первый пеон (Дактилическое окончание)
Отсутствие икта на конце не ошибка, а, напротив, то, что превращает хорей в пеон
пруд пруди в наличии
1 о1 о1 о0
А здесь тоже дактилическое окончание, но наличие второго ИКТА превращает строку в хорей, однако ритмически она эквивалентна предыдущей. Нет? Лишний икт ничего не портит.

Семинар Юрия Петровича   28.10.2016 11:58   Заявить о нарушении
Начинаю понимать. Ясности нет вот в чём - как понять, что пиррихий не на
месте - шершавость при чтении?

Елена Усынина 2   28.10.2016 12:07   Заявить о нарушении
Да! Сначала что-то режет слух, а потом я ищу этому обоснование. Наоборот не получается. Математика сама по себе помогает только понять в чём дело и как исправить. А что что-то не так прежде всего надо услышать. Ну, не будешь же весь стих перекладывать в нолики и единички, чтобы проанализировать всё ли в порядке. Именно сомнительные по ощущению места следует подвергать анализу чтобы понять что не так. Нет?

Семинар Юрия Петровича   28.10.2016 12:19   Заявить о нарушении
Да, это я и хотела услышать. Попробую перечитать свои сказки,
поищу проблемные места. Если не возражаете, ещё попристаю к
Вам с вопросами. :)

Елена Усынина 2   28.10.2016 16:47   Заявить о нарушении
Да Бога ради! С Вами очень интересно общаться.

Семинар Юрия Петровича   28.10.2016 23:32   Заявить о нарушении
Что-то наша беседа на пять лет прервалась.
Что случилось?

Семинар Юрия Петровича   21.11.2021 21:12   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Юрий Петрович! Ах, как я рада, что Вы помните меня. Я тогда перестала беспокоить Вас, потому что не хотела надоедать. Подумалось мне, что Вам интереснее работать с поэтами. Метафоры, аллюзии, бонмо. А у меня - сказки. Другое.
Моя благодарность Вам бесконечна, Вы научили меня не только чувствовать ритм, но и относиться к нему с уважением. Я продолжаю писать сказки: авторские (в основном) и по мотивам моих любимых с детства шотландских сказок. В июне этого года вышла моя первая книга.
Юрий Петрович, я буду счастлива, если Вы посмотрите что-нибудь из моего недавнего и скажите своё мнение. Если, конечно, Вам позволит время. Например "Волшебные дары" "Гарольд и Поул" "Остров исполненных желаний". Могу прислать ссылки.

С уважением и благодарностью, Елена.

Елена Усынина 2   22.11.2021 03:59   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
Почитал последнюю сказку про великана. Вижу наши занятия по ритмике дали плоды.
Читается легко, захватывающе.
Но, во первых, уже стоит расположить части в порядке написания 1-2-3, а не наоборот.
И я в тексте увидел некоторые стилистические и смысловые ляпы. Однако формат замечания не позволяет мне устроить детальный разбор. Давайте вашу почту. Я вышлю вордовский файл, где и укажу над чем стоит подумать.

Семинар Юрия Петровича   23.11.2021 12:31   Заявить о нарушении
Моя почта, я сама хотела Вам дать свой адрес
e.usynina4@gmail.com

Елена Усынина 2   23.11.2021 12:39   Заявить о нарушении
Юрий Петрович, буду рада Вашим замечаниям. Исправления делаю, как правило, легко. Этому меня тоже Вы научили.

Елена Усынина 2   23.11.2021 12:51   Заявить о нарушении
Как приятно слышать благодарность от учеников.

Семинар Юрия Петровича   23.11.2021 15:17   Заявить о нарушении
Скачал. Ждите результата. Есть над чем поработать.

Семинар Юрия Петровича   23.11.2021 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путешествие в страну ритма и метра. Глава 3. Пеоны» (Семинар Юрия Петровича)

Юрий Петрович,огромное спасибо,буду изучать с превеликим удовольствием,написано просто и доходчиво,успеха и удачи,с уважением

Ольга Шах   15.07.2016 08:12     Заявить о нарушении
Да будет так!
Будут вопросы - пишите!

Семинар Юрия Петровича   23.08.2016 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путешествие в страну ритма и метра. Глава 3. Пеоны» (Семинар Юрия Петровича)

Читаю Ваш семинар с величайшим интересом.
Спасибо, Юрий Петрович!
Вот, решился на эксперимент с ритмом:
http://www.stihi.ru/2016/03/31/3111

Странник Лунный   31.03.2016 09:53     Заявить о нарушении
Логаэд воистину прекрасен.
Его только надо "лесенкой" записать.
Подробно обсудим позднее. Хорошо?

Семинар Юрия Петровича   31.03.2016 21:36   Заявить о нарушении
Спасибо! Я "ломал" строку по 11, делал так паузу.

Странник Лунный   01.04.2016 06:47   Заявить о нарушении
В окруженьи врагов
...................прост,
напрягаю свою
...................мысль,
Вот так как-то надо записать и будет классно.

Семинар Юрия Петровича   01.04.2016 18:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Я расположил лесенкой. Да, так лучше.

Странник Лунный   01.04.2016 20:04   Заявить о нарушении
Здорово!
Ещё чуть-чуть лесенку раздвинуть и вообще цены не будет. Озадачивает отсутствие откликов читающей братии только.

Семинар Юрия Петровича   03.04.2016 00:49   Заявить о нарушении
Раздвигание - такое это трудное дело на этом сайте!
К тому же, не захотела форма для текста воспринимать больше 15 штук пробелов (&npb;)
А отсутствие рецензий, я думаю, оттого, что я сам пока мало кому написал откликов.
За первую же - о полураспаде ударения в дактиле "получил по зубам" - это, мол, у меня в воображении "мОя", а не "моЯ". Надо безударно читать двусложное местоимение. Увы, я не поэт-песенник, у которых этих "мОя", "мЕня", "твОя" в избытке...

Странник Лунный   03.04.2016 07:24   Заявить о нарушении
А Вы их ко мне отсылайте, где я доказываю, что безударных двухсложных слов НЕ БЫВАЕТ, а есть чёрные дыры.

Семинар Юрия Петровича   03.04.2016 09:43   Заявить о нарушении
Куда я только не посылал их, зазнавшихся! :о)
Вот что мне на "Решетории" выдала одна из сильнейших авторов сайта natasha:
"я прошла по Вашей ссылке, нашла нужную тему (2. Распад ударения в трёхсложных метрах). Почитала. Это кошмар, что пишет этот человек.( Не верьте ему, пожалуйста."
Я ей посоветовал с азов начать, но она сразу "рога за быка" :о)
А на стихире тут получил "отповедь" http://www.stihi.ru/2016/03/28/1636

Странник Лунный   03.04.2016 11:51   Заявить о нарушении
Ну, это ещё не отповедь, Странник, а - игры взрослых шалунов.
Я всё чаще задумываюсь, что не во всём я прав. Иногда можно и пропустить такое смещение, как в данном случае (кстати, полусильное ударение следовало обозначить знаком "+"). Но это уже теория другого уровня. Сейчас просто нет времени углубить и систематизировать накопленный материал. Ну, а с напыщенными себялюбцами мы конечно ещё столкнёмся. Они просто не хотят думать. Но, слава Богу, у нас с вами хватает союзников на сайте. Хватает людей которые хотя бы за собой следят в этом плане и с благодарностью воспринимают критику и замеченные неточности.
Спасибо Вам за неравнодушие!

Семинар Юрия Петровича   03.04.2016 20:53   Заявить о нарушении
Это Вам огромнейшее спасибо!
А единичку я специально для него поставил, ибо он упорно отрицает ударение.
Я ему посоветовал тире между двух ударных слогов поставить, либо строку разломать... Неа!
Да, что-то много примеров из классики, которые противоречат теории.
Например, у Некрасова - девОчка, вместо дЕвочка:

Тёмен вернулся с кладбища Трофим;
Малые детки вернулися с ним,
Сын да девОчка. Домой-то без матушки
Горько вернуться: дорогой ребятушки...

Или у Брюсова:

Итак, это — сон, мОя маленькая,
Итак, это — сон, мОя милая,

Странник Лунный   03.04.2016 21:24   Заявить о нарушении
вот именно, странник!

Примеры можно множить и множить. Так правы мы и ли нет? Но в любом случае Нельзя закрывать глаза на проблему. Надо думать. а этого многие не хотят делать.

Семинар Юрия Петровича   03.04.2016 21:42   Заявить о нарушении
Я не только чувствую, что Вы правы, Юрий, а слышу эти полураспады и распады ударений. В своё время был мастером спорта СССР международного класса по скоростному приёму и передаче радиограмм.
Потому и штудирую Шенгели сейчас - ищу ответы на поставленные вопросы.
Потому и Вас осмелился проверить практикой, а не слепо следую советам.
Время Некрасова и Даля прошло. То, что было допустимо тогда - ныне недопустимо.
Какой шквал эмоций вызвала моя позиция, что в слове "оберег" правильное ударение - на первом слоге (я это в трёх орфоэпических словарях проверил). Нет, не убедил.
Аргумент оппонентов - оберЕг, потому, что от глагола оберёг.
Всё, не смею Вас больше отвлекать от творчества. Пишите ещё! Это очень нужно нам всем.

Странник Лунный   03.04.2016 22:18   Заявить о нарушении
Вот именно "мы их слышим и чувствуем". И у меня это с детства, когда ещё ничего не писал, но уже слышал как "не надо писать". Ваша поддержка очень важна для меня. Спасибо!

Семинар Юрия Петровича   04.04.2016 00:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путешествие в страну ритма и метра. Глава 3. Пеоны» (Семинар Юрия Петровича)

Здравствуйте Юрий Петрович,не удобно отвлекать занятого человека на свои
стишки. Но уж очень хочется узнать правильно ли я все понял................................................................................................................ Муки творчества после прочтения семинара Ю. П.
Юрий Бизюков
Начитался умных строк.
Я поэт! Хоть тресни.
Разольются на листок,
Как у мэтра песни.

Тихо с музой пошепчусь,
Подливая в рюмки.
То вдруг в небо вознесусь,
То давлю окурки.

Результат всегда один,
Труд весь на копейку.
Не достиг своих вершин,
Лишь набрался в стельку.

Юрий Бизюков   24.02.2015 06:55     Заявить о нарушении
Ну, что ж?
Достойно сработано, тёзка!
К форме претензий никаких.
Дерзайте дальше!

С теплом и светом,
Ю.П.

Семинар Юрия Петровича   22.02.2015 19:32   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, все благодаря вашим семинарам.Это без лести, а как есть.
Я ведь кроме рифмы ничего о стихосложении не знал.
С уважением Юрий.

Юрий Бизюков   22.02.2015 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путешествие в страну ритма и метра. Глава 3. Пеоны» (Семинар Юрия Петровича)

Здравствуйте, Юрий Петрович. Спасибо за лекцию. Там, в примере чистых пеонов:
"1-й ПЕОН:

ВАрежки промОкли,"... только последние две строки с дактилическим окончанием. Верно?
С уважением,

Козлова Людмила   29.01.2015 22:15     Заявить о нарушении
Точно, Людмила!
Благодарю за внимательное прочтение. Сейчас поправим.

Семинар Юрия Петровича   31.01.2015 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путешествие в страну ритма и метра. Глава 3. Пеоны» (Семинар Юрия Петровича)

Уважаемый Юрий Петрович! Благодарю Вас за такой серьёзный подвижнический труд по части окультуривания! Не знала, что у Вас так интересно! Всё не было времени к Вам заглянуть надолго. Теперь буду заглядывать. Я предполагаю, что Вы раньше были связаны каким-то образом с преподаванием, - умеете преподносить материал умно и ненавязчиво, и даже с юмором. А главное - тактично. Навряд ли те, кто не в ладах с орфографией и пунктуацией, станут обижаться на Ваши замечания! Здоровья Вам и благополучия!
С глубоким уважением,

Надежда Чёрная 2   17.10.2014 22:53     Заявить о нарушении
Да, Надюш, некоторым образом связан.
Я педагог по призванию, но не по профессии, к сожалению, а может к счастью и не только стихосложению могу учить, но ещё и игре на гитаре и пению, а также целому ряду всего, что сам умею. Это от родителей - мама преподавала французский, а папа, скорее как я (по призванию), преподавал несколько лет в институте гидравлику. Но скорее это склад души. Желание помочь и отдать людям то, до чего сам дошёл (своим умом или благодаря умной подсказке).
Такова в общих чертах моя педагогическая концепция. А результаты - ВЫ видите сами.
С теплом и светом,
Ю.П.

Семинар Юрия Петровича   18.10.2014 09:54   Заявить о нарушении
В восхищении , Юрий Петрович, Вашими способностями!Только настоящий ПЕДАГОГ жаждет поделиться своми знаниями и умениями с другими!
Дай Бог Вам здоровья и терпения в этом благородном деле!
с благодарностью, Ольга

Ольга Ковалёва 6   30.01.2015 20:21   Заявить о нарушении