Рецензии на произведение «Поэзия и Проза, Преодоление разграничений»

Рецензия на «Поэзия и Проза, Преодоление разграничений» (Психоделика Или Три Де Поэзия)

Я освоил другой язык.
Не наклеивайте на меня ярлык
прозаика с во рту кляпом.
Девственный хитон похотью не запятнан.
Не кладите могильные розы
на письменной стол отвергнутой прозы.
Поэзия прозу положила на обе лопатки.
Аромат её возвышенный, чокнутый, сладкий..

Иоанн Богомил

Иосиф Перов   07.04.2022 15:47     Заявить о нарушении
именно - с во рту кляпом. Такова рифма.

Иосиф Перов   07.04.2022 17:10   Заявить о нарушении
рифма на основе инверсии и отхода от правильной речи...
) зато подкрепляет первую строку на сто все

Психоделика Или Три Де Поэзия   07.04.2022 18:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэзия и Проза, Преодоление разграничений» (Психоделика Или Три Де Поэзия)

минимизация общений,
сделает прозу сборником миниатюр,
самодостаточные пакеты,
не требующие ничего кроме..!!
вторые смыслы увеличатся Неимоверно..!!

Одинокий Ронин   17.03.2018 14:58     Заявить о нарушении
Треснул лёд, огромный грач нервно вздрогнул и вдруг стал человеком. Март ещё сыплет снегом, и верста не равна версте, и ночь не равна себе. Огни города внутри её черноты дрожат, одни явно, а другие зло, щурясь, Белое лицо путника искажено светом. Он уже внутри спящего пространства. Он ищет старый дом и дверь, за которой в зеркалах он останется навек птицей, помнящей свой страх.

Психоделика Или Три Де Поэзия   17.03.2018 16:11   Заявить о нарушении
дом не бывает старым,
он бывает брошенным.
берёт советский председатель,
и отключает свет,
где нибудь на втором Красном.
так разогнали миллионы деревень.
просто красный председатель--помещик.

Одинокий Ронин   18.03.2018 03:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэзия и Проза, Преодоление разграничений» (Психоделика Или Три Де Поэзия)

добрый вечер давно вас было не видно но все же я рад что вас встретил
пусть даже и в такой необычной форме

почитал я тексты и обратил внимание на их неестественность
попробуйте их прочесть случайному человеку боюсь он даже вникать не будет
чтоб понять нравится или нет
они слишком монотонны и утомляющи да и понять что либо нахрапом нелегко
ну впрочем всякая собака брешет да не каждая служит

я бы посоветовал начать со слов правильно употребленных слов

слово вызывает какие то асоциации чувства

к примеру закрой дверь на замок закрой дверь на засов

на засов закрыта дверь
свет погашен ужожу

на замок закрыта дверь
свет погашен ухожу

и уже видно что с засовом
можно развить во что угодно

а с замком в простое логичное стихотворение
и если даже добавим уходи
все равно чтобы мы там не развили
что бы не договорили
все одно скатится к твердой форме
может кто скажет что замок и засов
вещи разные но мы их употребляем к одной и тойже ситуации

плюс употребимость слов
иной раз читаешь все хорошо и бац
одно слово портит всю красоту стиха
просто потому что оно не употребимо
не из данного порядка

но если его правильно употребить
можно перейди из одного ряда
в другой и при этом поменять абсолютно все

какойто грамотно расписанной теории у меня на этот счет нет
и я уверен в том что если правильно применять слова
то можно понять суть так скажем всех словесных кружев

вот вы в приведенных текстах
сущность стиха вкладываете в прозу
это как крокодил с верблюжей головой
непонятно и хз

так вот я бы посоветовал думать и вдумыватся
в то что делаешь и как
разобратся и получить итог

я вот иной раз че нибудь напишу а потом прочту и вообще не понимаю что это за херня
вроде бы все нормально красиво а о чем и к чему это
не знаю
и вот оно хоть и золотое а все равно на свалку

давайте возьмем любое
две тени упакованы. в дорогу - по километрам чёрно-белых съёмок. в котомке за плечами пайка сдобы. иду вперёд, увязнувший по локоть в коротких днях улучшенного кроя, где никаких видений нараспашку, где прошлое становится неважным, где стол пустой накрыт вечерним зноем. колючий тост замрёт над праздной песней о поездах, тоннелях и софитах. скрипучая глухая сибаритка куплеты перепетые отвесит. на краткости подсаживаю кроткость. от поля что осталось, кроме сотки.

---

Две тени упакованы. В дорогу -
по километрам чёрно-белых съёмок.
В котомке за плечами пайка сдобы.
Иду вперёд, увязнувший по локоть

в коротких днях улучшенного кроя,
где никаких видений нараспашку,
где прошлое становится неважным,
где стол пустой накрыт вечерним зноем.

Колючий тост замрёт над праздной песней
о поездах, тоннелях и софитах.
Скрипучая глухая сибаритка
куплеты перепетые отвесит.

На краткости подсаживаю кроткость.
От поля что осталось, кроме сотки.

безусловно в строках по отдельности что то там проявляется
а свяжем строки вместе и теряемся
в первом варианте оно вообще невыносимо
бежим бежим и остановится не можем
автор и хотел выразить бег иначе это вообще ни в какие ворота
но мой мозг даже зацепится не успевает

во втором варианте в строках по отдельности вообще лучше не останавливатся
иначе сразу впадешь в ступор

итог это даже не стихи
это обычная форма
без содержательная немного чувственная
как сон наркомана

ну а вариант номер один слишком стихотворен
и прозу напоминает лишь написанием в строку

может быт эта форма и есть психоделическое написание
я в этом не разбираюсь но оно пустое как выброшенная консервная банка
с красивой этикеткой пока вижу любуюсь
не вижу сразу забуду и если меня спросят а что хоть там было
я скажу а хрен его знает

но это попытки найти соприкосновения
и надеюсь то что я тут выразил будет принято во внимание в дальнейших творческих поисках в коих я всем участвующим искренне желаю успехов

Юрий Мит   07.02.2017 01:02     Заявить о нарушении
Юрий, (отвечаю с одной из своих страничек) - я сейчас в лонглисте на БаЛыКе (новая страница Большого Литературного конкурса) и в тамошней курилке - поставил на обсуждение похожий текст - есть лента рецензий - бы интересно ваше мнение.. если вы помните - я спокойно отношусь к любой критике и высказываниям в адрес моих текстов ) но люблю конструктивные / по существу

Валдис Дубулт   07.02.2017 21:32   Заявить о нарушении
Я отлично помню ваше терпение и желание придерживайся сути
Хорошо попробую найти то о чем вы сказали

Юрий Мит   07.02.2017 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэзия и Проза, Преодоление разграничений» (Психоделика Или Три Де Поэзия)

Здравствуйте!

"Задача данных литературных практик – преодолеть разграничения между литературной прозой и  классическим стихом строгой урегулированности, понять насколько такое возможно."

Давайте попробуем. И пусть каждый увидит то, что увидит((:

"Ф о н е т и к а имеет меньше возможностей для создания стилистической экспрессии высказывания (тем более, если иметь в виду письменную форму общения), однако и она заключает в себе определенные ресурсы в этом отношении (особенно при отнесении сюда интонационноритмических сторон речи). Разнообразные средства для выражения стилистических оттенков предоставляет говорящему с л о в о о б р а з о в а н и е (ср. стилистическую роль суффиксов и префиксов, а также явления словообразовательной синонимии). В области м о р ф о л о г и и к стилистическим средствам относятся явления морфологической синонимии и многочисленные случаи переносного употребления грамматических форм, а также форм определенной функциональностилистической окраски. Почти безграничны стилистические возможности языка в области с и н т а к с и с а. Синонимика словосочетаний и синтаксических конструкций, вариации порядка слов в предложении, связь тех или иных типов предложения с определенными сферами общения, т.е. некоторая ограниченность их функцио нирования, создающая функциональностилевую окрашенность, синтаксикостилистические фигуры и вообще способность языка средствами синтаксиса выражать малейшие изменения мысли и оттенков содержания — таков далеко не полный перечень стилистических средств синтаксиса."

Морозов Павел Алексеевич   21.11.2016 01:20     Заявить о нарушении
"Все те лингвостилистические ресурсы, которые описаны языковедами, известны художественной речи. И в этом смысле, чтобы характеризовать художественный стиль с лингвистической точки зрения, пришлось бы перечислять все стилистические ресурсы русского языка. В художественной речи наблюдается широкая и глубокая метафоричность, богатые возможности синонимики, много значности, разнообразных стилевых пластов лексики. Все средства, в том числе нейтральные, призваны служить здесь выражению системы образов, поэтической мысли художника. В каждом конкретном случае из всего арсенала языково стилистических средств уместным, единственно необходимым в данном контексте оказывается лишь одно, избранное средство (имеются в виду истинно поэтические творения). Причем в понятие высоких качеств художественной речи и непременных ее свойств входят неповторимость и свежесть выражения при создании образов, яркая их индивидуальность. Кроме того, художественная речь отличается не только образностью, но и явной эмоциональностью, в целом же — эстетически направленной экспрессивностью."

Морозов Павел Алексеевич   21.11.2016 01:21   Заявить о нарушении
"Художественный стиль в целом отличается от других функцио нальных стилей и тем, что если последние, как правило, характери зуются какойлибо общей стилевой окраской, то в художественном — многообразная гамма стилевых окрасок используемых языковых средств. Однако это не «смешение стилей». Поскольку каждое средство в художественном произведении мотивировано со держанием и стилистически, все вместе они объединяются общей, присущей им эстетической функцией. Отличие художественной речи также в том, что она обращается к использованию не только строго литературных, но и внелитературных средств языка — просторечия, жаргонов, диалектов и т.д. Однако и эти средства применяются не в их первичной функции, а в эстетической."

Морозов Павел Алексеевич   21.11.2016 01:22   Заявить о нарушении
"Художественная речь настолько многообразна, специфична и богата стилевыми функциями, что она предполагает разнообразные аспекты изучения, которые трудно ограничить какими-либо рамками. Кроме указанных направлений ее исследования, можно назвать, например, такой аспект, как поэтическое речевое мышление. Это направление изучает зафиксированную в тексте творческую интеллектуальную деятельность поэта, связанную с его способ ностью создавать образы, обладающие эстетикой, индивидуальной семантикой и вызывающие представление благодаря использова нию богатых возможностей семантической структуры слова. (См., например: Чернухина И.Я. Поэтическое речевое мышление. Воронеж, 1993; Она же. Общие особенности поэтического текста. Воронеж, 1987; Поляков М. Вопросы поэтики и художественной семантики. М., 1978 и др.)"

Морозов Павел Алексеевич   21.11.2016 01:24   Заявить о нарушении
"Понятия внутренней формы художественного слова и комбинаторных приращений смысла тесно связаны с понятием об щей образности, выдвинутым А.М. Пешковским. Последнее в общих чертах заключается в том, что все в целом языковые единицы того или иного художественного произведения направлены на выражение художественного образа, являясь в то же время строго эстетически и стилистически мотивированными и оправданными (единственными средствами для выражения данной поэтической мысли), в связи с чем устранение из текста какого-либо одного слова (или постепенно нескольких — в экс перименте) уже ведет к «облысению» образа, по выражению А.М. Пешковского. "

Морозов Павел Алексеевич   21.11.2016 01:25   Заявить о нарушении
(СТИЛИСТИКА. РУССКОГО. ЯЗЫКА. Учебник. 4-е издание, стереотипное. Филологическое образование. Москва. Издательство «ФлИнта». Издательство «наука». 2011)

Морозов Павел Алексеевич   21.11.2016 01:27   Заявить о нарушении
С уважением, Павел.

Морозов Павел Алексеевич   21.11.2016 01:28   Заявить о нарушении
Немного сокращу представленные нарезки:
.
"Художественная речь настолько многообразна, специфична и богата стилевыми функциями, что она предполагает разнообразные аспекты изучения, которые трудно ограничить какими-либо рамками."
.
Темы практик руководствуются именно таким посылом
.
"..каждое средство в художественном произведении мотивировано содержанием и стилистически, все вместе они объединяются общей, присущей им эстетической функцией.."
.
Проблема в том, что средства сонета (стихотворения) и прозаической миниатюры входят в противоречия если заданы одним текстом, сгладить данные противоречия оказалось делом сложным..
.
В учебниках не найти решения.. т.к. попыток такого слияния ещё никто не делал.. а вот подсказать (пусть даже случайным замечанием) пути и средства такого слияния.. вероятнее всего возможно.
.
Леонид

Психоделика Или Три Де Поэзия   21.11.2016 15:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэзия и Проза, Преодоление разграничений» (Психоделика Или Три Де Поэзия)

Наталья, Вы бьётесь мухой в осколок стекла.

Сначала терминология:
Поэзия в широком смысле слова - то, что является прекрасным, возвышенным, полным очарования. Противопоставляется "прозе" - тому, что является необходимым и обычным в жизни, повседневности, обыденности.
Поэзия в узком смысле - жанр литературы, стихи. Противопоставляется... прозе - нестихотворной литературе, совокупности таких произведений.

Поэзия в широком смысле этого слова может присутствовать и в стихах, и в прозе (в узком значении этих слов). Поэтому хорошо бы определить, чем отличается одно от другого.

Общепринятые определения о ритмически организованной речи в стихах и отсутствии оного в прозе не выдерживает критики, потому что верлибры, хокку и пр. - это стихи, в которых отсутствует ритмика принципиально. Про всякие рифмы, звукопись, сравнения, метафоры и пр. и говорить не хочу. Все эти "настоящие" признаки стихов предназначены исключительно для придания тексту некого эмоционального настроя. А это уже - поэзия в широком смысле. И это присутствует в стихах и в прозе, как я уже говорил.

Так что остаётся?

И в этом материале Вы прекрасно проиллюстрировали: как только стихотворение запишется без разбиения на короткие строки, оно становится самой настоящей прозой!

И вывод: стихи от прозаического текста отличаются только длиной строки. Даже слово "стихи" переводится с греческого - «ряд», а слово «проза» с латыни переводится как «речь, которая ведется прямо вперед».

И поэтому выполнить упражнение "преодоления разграничения между литературной прозой и классическим стихом..." очень просто: запишите стихотворение в А4.
И больше не ломайте голову!

Ладимир Морж   14.10.2016 14:48     Заявить о нарушении
) Владимир, а вы по-прежнему заходите в гости с пустыми баночками из под постсоветского майонеза, пачкой газеты "гудок" и резинками от бигуди.
.
Очнитесь: любой текст имеет свой ритмический рисунок.
.
Далее позволил себе проиллюстрировать ваши посылы:
.
*** Гарсиа Лорка
.
Вся мощь огня, бесчувственного к стонам, весь белый свет, одетый серой тенью, тоска по небу, миру и мгновенью и новый вал ударом многотонным. Кровавый плач срывающимся тоном, рука на струнах белого каленья и одержимость, но без ослепленья, и сердце в дар - на гнезда скорпионам. Таков венец любви в жилище смуты, где снишься наяву бессонной ранью и сочтены последние минуты, и несмотря на все мои старанья ты вновь меня ведешь в поля цикуты крутой дорогой горького познанья.
.
.
*** Алехо Карпентьер (Первый абзац из второй части. Дщерь Миноса и Пасифаи)
.
Вскоре после кончины второй супру-
ги мосье Ленормана де Мези Ти
Ноэлю случилось отправиться в Кап
за траурной сбруей, выписанной из
Парижа. В те годы город похоро-
шел на диво. Почти все дома были
двухэтажные, балконы под широ-
кими маркизами огибали уг-
лы зданий, двери были высокие,
арочные, украшенные изящ-
но сработанными засовами ли-
бо петлями в форме трилистника. Ста-
ло больше портных, шляпников, плюмажис-
тов, цирюльников; открылась лавка, где
продавались виолы и флейты, а
также ноты контрдансов и сонат.

-----------------
Согласитесь, выглядит бредово.
Если Вы покажете иные, более наглядные примеры того как ваши высказывания могут быть реализованы (буду признателен).

-----------------
Единственное с чем соглашусь, так это с названием данного поста, оно должно было быть немного иным: Сонет или прозаическая миниатюра (внутренние доводы в своем большинстве оказались за примененным названием)

Психоделика Или Три Де Поэзия   17.10.2016 12:17   Заявить о нарушении
"Очнитесь: любой текст имеет свой ритмический рисунок"
Нет, не всякий, а только тот, который ритмически организован.
Прошу мне продемонстрировать, какую ритмическую схему применил в своих стихах Александр Блок:

Когда вы стоите на моем пути,
Такая живая, такая красивая,
Но такая измученная,
Говорите все о печальном,
Думаете о смерти,
Никого не любите
и презираете свою красоту...

Вы привели два текста. В первом - стихи записаны в А4, которые без сомнения стали прозой. Второй - прозаический текст, записанный столбиком, который выглядит теперь самым настоящим верлибром (а переносы используются довольно часто, даже я использовал :).
Что именно из этих текстов выглядит "бредово"?

Я не услышал "самый главный" аргумент: тогда и таблица умножения - стихи!
Вы удивитесь, когда услышите песенку:

Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире

На счёт баночек из-под майонеза: вот уж никогда не носил пустыми баночки из-под майонеза. Проблема в том, что здесь пока не сделан анализ. Ответ был прост: "На вкус и, главное, цвет..."

Морж   29.10.2016 21:22   Заявить о нарушении
"Что именно из этих текстов выглядит "бредово"?"
следует читать:
"Что именно в этих текстах выглядит "бредово"?"

Морж   29.10.2016 21:25   Заявить о нарушении
демонстрирую:
.
Когда вы стоите на моём пути, такая живая, такая красивая, но такая измученная, говорите все о печальном, думаете о смерти, никого не любите и презираете свою красоту - что же? Разве я обижу вас? О, нет! Ведь я не насильник, не обманщик и не гордец, хотя много знаю, слишком много думаю с детства и слишком занят собой. Ведь я - сочинитель, человек, называющий все по имени, отнимающий аромат у живого цветка. Сколько ни говорите о печальном, сколько ни размышляйте о концах и началах, все же, я смею думать, что вам только пятнадцать лет. И потому я хотел бы, чтобы вы влюбились в простого человека, который любит землю и небо больше, чем рифмованные и нерифмованные речи о земле и о небе. Право, я буду рад за вас, так как - только влюбленный имеет право на звание человека. /А. Блок/
.
и уже демонстрировал (читать первый ответ):
Алехо Карпентьер (Первый абзац из второй части. Дщерь Миноса и Пасифаи)
.
и уже приводил высказывание Сабанеева именно о ритмической организованности подобных (прозаических) текстов
"Никаких аналогов по возможности — вот завет "чистой" прозы. Появление аналога есть всегда признак разрушения прозы, перехода ее в поэтическую речь, в "стихотворение в прозе". Как отдельные слова, так и фразы не должны быть подобны по метродинамической структуре. Самые динамические центры речи должны попадать в разных фразах на различные места, чтобы ухо в этих кульминациях динамики не уловило периодизма".
.
ПОВТОРНО призываю ВАС "выполнить упражнение "преодоления разграничения между литературной прозой и классическим стихом..." так как с ВАШИХ слов это сделать "очень просто: (типа) запишите стихотворение в А4"

Психоделика Или Три Де Поэзия   10.11.2016 10:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэзия и Проза, Преодоление разграничений» (Психоделика Или Три Де Поэзия)

С большим интересом прочитал, спасибо. Проза, как и поэзия, обязана иметь внутренний ритм и созвучия. Во всяком случае желательно. Колебания должны быть гармоничны физической природе читателя, либо провокационно разбалансировать её. Художественное произведение, вообще, не должно быть статично по структуре внутри себя, должно свинговать, тогда - интрига и интуитивный (подсознательный) интерес возникает поневоле, помимо текста.

Лингам Шивый   30.08.2016 15:30     Заявить о нарушении
спасибо, интересные мысли..
"провокационно разбалансировать" - вопрос о способах достижения/реализации данной авторской задачи..
.
.
один из дней прошёл вчера
автобус высматривал в нём рыжее
цыганка гадала по руке кинотеатра
а я провёл свой сон в зал без билета
на фильм без звука
вот и все потери солдатиков
в войне трёх индий с шивой,
слоном из моли,
хлебной крошкой,
ночью

Психоделика Или Три Де Поэзия   17.09.2016 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэзия и Проза, Преодоление разграничений» (Психоделика Или Три Де Поэзия)

здравствуй,
:) рискнула попробовать

...
Ничего не хочется. Ни-че-го... Горький вкус лекарства не дарит отдых напряжённым нервам. Довольно вздорный нрав природы - трудность для кочевой жизни тех, кто верует не в богов, а в упрямство лбов и свои дороги. Кто-то ищет счастье, рифмуя слоги, кто-то - в крупных суммах офшор-счетов за семью морями. Таков удел.
Не ищи меня... Я всегда на грани между бело-сизыми облаками и чужой землёй. Постигать предел нелегко, мой друг. Tот, кто глуп и смел, тот всегда зачем-то летит на пламя.

*
ничего не хочется. ни-че-го...
горький вкус лекарства не дарит отдых
напряжённым нервам. довольно вздорный
нрав природы - трудность для кочевой
жизни тех, кто верует не в богов,
а в упрямство лбов и свои дороги.
кто-то ищет счастье, рифмуя слоги,
кто-то - в крупных суммах офшор-счетов
за семью морями. таков удел.
не ищи меня... я всегда на грани
между бело-сизыми облаками
и чужой землёй. постигать предел
нелегко, мой друг. тот, кто глуп и смел,
тот всегда зачем-то летит на пламя.

Сонетинка   18.08.2016 16:53     Заявить о нарушении
) у меня (конечно) была мысль дать ямбическую схему ударений строки, но что-то меня остановило это сделать..
классический ритм сонета - ямб - самый неудобный ритм, чтобы вывернуть его в прозаическую миниатюру, с другой стороны авторская свобода (более ценная в практиках)
-----------
я всегда получал огромное удовольствие от авторских удач на практиках )
-----------
но..... есть ещё сверх конкретная задача... когда мной согласовывалась тема для участия в неком литературном мероприятии... гуру.. выделили именно эту тему, т.е. сонет, который можно показать как прозу..
-----------
может ещё пару текстов?

ps/ к сожаалению сейчас совсем нет времени (могу выпадать из процесса общения)

Психоделика Или Три Де Поэзия   20.08.2016 11:06   Заявить о нарушении
признаться, я не выбирала ритм. просто так написалось.
.
"может ещё пару текстов?"
из ныне здравствующих, пожалуй, ничего подходящего нет, а будут ли новые - я не уверена.
пути сонетные неисповедимы :))
ты же знаешь, для одних стихи - повседневная речь, для других - счастье... долгожданное и выстраданное.
.
извини за запоздалый ответ - была в отпуске.
да и вообще, сейчас редко посещаю сайт - любимые авторы почти или совсем не публикуют.
.
:)) я, кстати, не поняла, риск был оправданным или нет.
и помнишь? - "танцующий сонет" - увидит ли он свет?

Сонетинка   29.08.2016 16:54   Заявить о нарушении
) риск был оправдан..
не совсем понял(помню) по поводу "танцующего сонета" - можно на него ссылку
много разных в голове темоподобных проблем и проблемоподобных тем, т.е. нет спокойной размеренной жизни, поэтому не столько собран сколько разбросан (возможно что-то упустил)
"выстрадано" - я сейчас задержался в пограничном состоянии - "привычно говорить стихами" (признаюсь: очень не комфортно)

Психоделика Или Три Де Поэзия   17.09.2016 12:27   Заявить о нарушении
"много разных в голове темоподобных проблем и проблемоподобных тем"
Эрнст Неизвестный говорил: "я доверяю своему безумию."
:) наступит время собирать камни
.
подумала, хотела ли бы я спокойной размеренной жизни. теоретически - "да", но в действительности я бы от неё взвыла.
.
"выстрадано привычно говорить стихами" - только бы твой дар не иссяк (здесь я немножечко эгоистична, как читатель), но это принесёт другие страдания.
.
"...придумалась ещё одна дополнительная возможность к вариациям классического сонета.. - сонет перетоптыш или танцующий сонет (не получилась в сегодняшней беготне наваять даже строфы) завтра однодневная командировка в Рязань :) главное не забыть..." Аддис Абеба.

:) жду, потому что верю, будет что-то удивительное и прекрасное.

Сонетинка   20.09.2016 22:19   Заявить о нарушении
) боюсь что ожидание будет долгим. хочется сначала домучить темперированный сонет. финалом в его истории должен стать венок темперированных сонетов )))) смеюсь над собой, но ничего поделать не могу - проблемы не только с магистралом, но и с каждой его частью, темой.. просто жуть

Психоделика Или Три Де Поэзия   17.10.2016 12:20   Заявить о нарушении
Я вот подумала, что было бы интересно написать этот венок из отдельных сонетов, связанных между собой едва ли заметной темой, чтобы получился "магистрал-сборник", где каждый сонет - самостоятельный рассказ.
Конечно, можно написать и с одним лир. героем, тогда получится роман из 15 глав :))
смеяться не стоит, это колоссальный проект... но нужно работать и результат обязательно придёт.

Сонетинка   17.10.2016 16:16   Заявить о нарушении
)) венок сонетов будет состоятть из 28-ми миниатюр и одновременно двух магистралов, думал как обмануть однообразие звучания прозы - у меня на странице абебы - в Слова на тропинке (легкая попытка такого обмана)

Аддис Абеба   17.10.2016 20:37   Заявить о нарушении
я черкнула два слова на почту Аддиса.

Сонетинка   17.10.2016 23:19   Заявить о нарушении
от той почты ключ потерян.. рабочий адрес сейчас: fokinn_@mail.ru

Аддис Абеба   17.10.2016 23:47   Заявить о нарушении
:))))) ну вот, теперь надо вспоминать, что же я там написала.
попробую завтра с нуля.

Сонетинка   18.10.2016 00:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэзия и Проза, Преодоление разграничений» (Психоделика Или Три Де Поэзия)

Леонид, спасибо, интересно. Оставляю заметку, чтобы вернуться в свободное время и даже попробовать (рискнуть).
Не из этой оперы?
http://www.stihi.ru/2015/10/20/461

Миоль   08.08.2016 08:07     Заявить о нарушении
) нет, из оперы немного другой
..
ждём вашего "рискнуть"

Психоделика Или Три Де Поэзия   09.08.2016 12:50   Заявить о нарушении
Но музыка-то - Ваша!

Миоль   09.08.2016 14:46   Заявить о нарушении
)) там она немного иная

Психоделика Или Три Де Поэзия   09.08.2016 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэзия и Проза, Преодоление разграничений» (Психоделика Или Три Де Поэзия)

однажды у меня спросили, что для меня поэзия?
я долго что-то там говорила...говорила...и осталась недовольной своим ответом...да так и легла спать...недовольной...
а утром, как только я открыла глаза, внутри прозвучало:
Большая ПО-ЭСИЯ(ЗИЯ) - это застывшая музыка света
всё остальное - либо рифмованная проза, либо просто проза...

с улыбками

Наталья Глазунова-Моисеева   04.08.2016 14:28     Заявить о нарушении
) поэзия - либо она принимается (хоть одной душой) либо..
-------
правда это противоречит высказыванию (нашего классика) Толстого: "Если может поэт так сказать стихами, чтобы мы не заметили, что это стихи, - хорошо, а без этого лучше говорить как умеешь…"

Психоделика Или Три Де Поэзия   05.08.2016 07:41   Заявить о нарушении
а свои собственные мысли есть?
без ссылки на авторитеты
у тебя есть связь с душой?
и...Леонид...давай на ТЫ?
мне так комфортнее
и...как на самом деле переводится слово ПО-ЭСИЯ (ЭЗИЯ?)

улыбаюсь

Наталья Глазунова-Моисеева   05.08.2016 08:06   Заявить о нарушении
поэзия - либо она принимается (хоть одной душой) либо.. это не поэзия
) это мысль моя
???? - много вопросиков вне темы практик мне не осилить

Психоделика Или Три Де Поэзия   09.08.2016 12:51   Заявить о нарушении
практика может быть только для ума
душе практики не нужны...
душе хорошо при отключенном уме творить...через сердце...
я у Елены Рерих прочитала, что слово ПО-Эзия (эсия) -египетское слово и переводится, как воспевание Богов...(по - петь...воспевать...
Изиду...Исиду...Озириса...Осириса

улыбаюсь

Наталья Глазунова-Моисеева   09.08.2016 12:57   Заявить о нарушении
душе.... ) на мой взгляд тоже нужны практики
( к сожалению мы разучиваемся в себе замечать фальш. имхо)

Психоделика Или Три Де Поэзия   09.08.2016 17:55   Заявить о нарушении
да...разучились...потому что дезактивирована Гуна Благости,
а это значит, что у большинства населения планеты закрыт четвёртый сердечный центр...поэтому мало кто сейчас слышит и понимает, о чём хочет сказать нам Душа, которая имеет выход на Космический Информационный центр...
мы перестали слышать её, голубушку, поэтому пытаемся творить стихи через ум...
...
мне как то душа выдала вот такое четверостишье:
смотри!
под куполом зажглась звезда!
а...
лишь вчера была цветущею планетой
преобразилась...
у вселенной цель одна:
Творить пространство Эволюции из Света

улыбаюсь

Наталья Глазунова-Моисеева   09.08.2016 18:04   Заявить о нарушении