Рецензии на произведение «Опыт невинности, он же презрения. Шерилин Шердж»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рихард, я всегда делал и буду делать акцент на общем смысле, поэтому помечу, что здесь выплеск есть, а сюжета нет. Критических разборов, конечно, я делать не умею но читать ещё не разучился.
Начинается с я больше не верю в себя, а заканчивается - черта два я сдамся. Ну и шёл бы на одной волне. Хренли прыгать?
Ты мне скажи нахрена при таком смысле ритмическая критика? По мне так сначала стих в порядок надо привести, а потом разбирать ритмически. Может, она за отсутствием оных на стихире? Стихи со смыслом, вроде бы на стихире есть. Так к чему сий разбор? Мне было бы в западло такое разбирать ритмически, если бы я этим занимался.
всё кружит и заходит на новый круг
это такой у природы трюк
подвешиваешь себя на крюк
и включаешь порно - изобреталово доталова. Нахрена мать свою клясть? - это один из показателей, того, что человек не эгоист и способен понимать.
То, что ты называешь умением вести диалог, я называю его отсутствием, потому что здесь никто никого не понял, но формально всё хорошо.
С уважением
+5
Петр Новицкий 27.09.2019 23:20 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 27.09.2019 22:57 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 27.09.2019 23:21 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 27.09.2019 23:28 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 27.09.2019 23:30 Заявить о нарушении
Я не называю сие нормальным содержанием. Однако, трубочист тоже человек. И шахтёр, и т.д., и т.п. Автор не опускается до читателя. Тем более до критика. И если ты на что-то претендуешь, то будь готов понимать.
Касательно диалога, то он более чем содержательный, если читать эссе. Ты, похоже, опять не читал.
И да, не надо настолько наивно брать меня на слабо. Урок первый. Второй, будь добр думать, что говоришь. Если тебе не ясна фабула, так и говори, - я не понял. И всё, что тебе непонятно, - не скрывай. Это первый шаг для понимания себя. Когда подружишься с собой, поймёшь и всё остальное.
Рихард Мор 2 27.09.2019 23:59 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 28.09.2019 01:20 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 28.09.2019 01:27 Заявить о нарушении
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Хорошо, пойдём дальше. Если ты не называешь это нормальным содержанием, то почему в твоём диалоге с автором произведения на это нет даже намека? Ведь в момент диалога ты и профессиональный (по долгу службы) критик, и читатель. Потом ты, как профессиональный критик, показываешь мне этот диалог и говоришь мне, что я - дурак, потому что не умею делать ритмических разборов галиматьи и вообще ничего не понимаю в стихах. А, может, всё-таки дело не во мне? Галиматью я не рекламирую, хоть и ритмических разборов делать не умею, а с читателями о смыслах работ диалоги веду, обмениваясь при этом и информацией, и посылами,потому что и то, и другое человеку нужно. Много читателя, который стихи читает именно ради ритмики? Рихард, я занимался прямыми продажами, ремонтом машин,грузовых вагонов (автрсцапного устройства) и тп, и не в одном случае люди, обращавшиеся ко мне со стороны, не просили рассказывать о процессе проделанной работы в соответствии со всеми нормативами,но все просили ясности. Разве на стихире есть мастеркласс по ритмическим разборам? Уместно было бы говорить о понимании ритмической критики, когда есть школа. Но всё-таки если у тебя есть желание помочь мне в этом разобраться, то с этого и начни,только нормально и со смысловой работой, иначе эта галиматейная переписка не закончится. По поводу своих непоняток относительно стихов я писал тебе под "Моя воля", но ты почему-то предпочёл обсуждать мою проповедь. Я тебе в этом уступил, но не случайно.
Петр Новицкий 28.09.2019 00:36 Заявить о наруше
Во-первых, вопросы ритма обсуждались вскользь. Если ты меня научишь за неделю как ремонтировать машины, я научу тебя понимать ритм. Всё. Во-вторых, ты называешь стих галиматьёй, - естественная реакция на то, что тебе стих непонятен. Но лучше скажи: непонятен. А уж потом и называй как угодно. В-третьих, какой бы ни был стих, а посыл для диалога обязан быть всегда. Если этого нет, то стихи не стоит разбирать вообще. Ибо выяснится предвзятость. В-четвёртых, я не профессиональный критик. В принципе, ты слишком много выдумываешь. Не надо этого делать. В-пятых, будь добр объяснить мне, почему читателю необязательно знать, что те или иные стихи бывают такими и такими, - как можно отделить зёрна от плевел без прикосновения к одним и другим?
Рихард Мор 2 28.09.2019 01:20 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 28.09.2019 01:29 Заявить о нарушении
Именно потому, что невозможно научиться быстро всему, излишеств лучше избегать, а по глубокому анализу вести отдельную работу с пояснениями, тогда и он будет понятен, и результаты работы будут лучше, а так такой разбор - это просто спарринг, в котором участвуют бойцы двух разных категорий,а бой должен быть равным, чтоб проигравший мог после проанализиррвать свой проигрыш
Петр Новицкий 28.09.2019 01:32 Заявить о нарушении
покажи мне хоть одного автора, который понял тебя.
Рихард Мор 2 28.09.2019 01:33 Заявить о нарушении
Извини, внёс редакцию в замечание: не всё назвал своими именами.
Петр Новицкий 28.09.2019 01:34 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 28.09.2019 01:38 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 28.09.2019 01:42 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 28.09.2019 01:42 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 28.09.2019 01:48 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 28.09.2019 01:50 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 28.09.2019 01:55 Заявить о нарушении
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Рецензии на «Опыт невинности, он же презрения» http://www.stihi.ru/comments.html?2019/08/09/4517
3. Рецензия на «Опыт невинности, он же презрения» (Шердж Шер)
Хоть не ходи к тебе, душу рвёшь)) про крюк и порно до того верно, что уж и не знаю, радоваться ли столь меткому попаданию)) из того, что прочла понравилось почти все оч. респект!
Диана Рыжакова 12.09.2019 15:02 • Заявить о нарушении + добавить замечания
И Т.Д.
1. Рецензия на «Опыт невинности, он же презрения» (Шердж Шер)
Вот это Да-а-а!!!!
Убойно.
... и скрестить блюз с рэпом, - я думал, что на русском это НЕВОЗМОЖНО!
... !!!!!!!!!
Восторг.
Ю.К.
Юрий Кабин 10.08.2019 19:35 • Заявить о нарушении + добавить замечания
И Т.Д.
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Вот тебе и галиматья... Пётр?
Рихард Мор 2 28.09.2019 01:58 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 28.09.2019 02:00 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 28.09.2019 02:06 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 28.09.2019 02:14 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 28.09.2019 02:18 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 28.09.2019 02:32 Заявить о нарушении
будь добр не путать свои продажи со стихами.
Рихард Мор 2 28.09.2019 02:33 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 28.09.2019 02:38 Заявить о нарушении
Я же написал тебе, что все немножечко того, даже президенты. Но смысл жизни никто не придумывал, его люди искали всю прошлую эру и нашли. Ты думаешь, что за эти тысячелетия людьми проделана маленькая работа? Ты - наследник всего этого и живёшь на готовом, как и все сегодня. Какого ради ты мне талдычишь мне о моем мнении, если мне его предоставили ещё до моего рождения?
Другими словами я говорю, что если человек в одном фанат или чего-то не понимает, то другой по-человечески должен помочь ему разобраться в этом как-то, потому что не бывает не фанатов. А твоя бесконтрольная свобода выражения мнений вернёт людей только в Междуречье, где люди перестали понимать друг друга.
Как ты собираешься развиваться в человеческом плане? Нахрена тебе образование? Что из тебя образуется, если ты будешь талдычить своё? Нет ни у кого ничего своего, кроме посылов, и быть не может. Всё остальное для взаимодействия.
Ладно, пора заканчивать: это надолго. Надо возвращаться к работе.
Потом как-нибудь наедине с собой посчитаешь свои издержки в человеческом плане.
Петр Новицкий 28.09.2019 03:51 Заявить о нарушении
А то, что, лицемерная проповедническая деятельность не является моим приоритетом, - разве что для прикола, - объяснишь человеку? Как и у многих авторов есть своё мнение. Это ясно. Как и то, что лев шакалу не товарищ. Волк овце и так далее. Пока, всяк человек, живёт по этим законам. Благодаря эго.
Ну и как объяснить человеку, что он спит? Иди объясни похвалившим этот стих, что они не правы. Докажи, что ты крут. Займись делом, Пётр.
Рихард Мор 2 28.09.2019 04:08 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 28.09.2019 05:01 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 28.09.2019 05:03 Заявить о нарушении
1. Тебе как рецепиське:
О кривых табуретках. Надо ли их хвалить? (Docking The Mad Dog) http://www.stihi.ru/2011/08/25/4935
2. Тебе как лицемеру:
Добрая драка со стрельбой в салуне (Docking The Mad Dog) http://www.stihi.ru/2010/08/31/2197
Рихард Мор 2 28.09.2019 14:37 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 29.09.2019 01:16 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 29.09.2019 01:22 Заявить о нарушении
разговаривать с тобой, бывает занятно. так что, если что, - базарь дальше. и приходи, если что. Побольше пафоса, Петро! Побольше пафоса!
Рихард Мор 2 29.09.2019 01:32 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 29.09.2019 01:33 Заявить о нарушении
Работай
Петр Новицкий 29.09.2019 01:37 Заявить о нарушении
массажист, дядя Петя. Массажируешь мой мозг, причём совершенно бесплатно, за что тебе, - одна благодарность. О так ут. А ты, - работай... Смешно же. Не обижайся. А продолжай.
Рихард Мор 2 29.09.2019 02:35 Заявить о нарушении
Ты, наверное, забыл, почему под этой галиматьей?
Напоминаю
Ладно, учитель мой, иди принимай зачёт,чтобы поставить очередную моему пониманию с пониманием.
Петр Новицкий
А помнишь кто-то спаришавал, кто здесь осёл, на которого никто никогда не садился?
Я этого не писал. Может, кто-то другой это написал?
Это один из смыслов моих посланий тебе. С остальными, думаю, разберёшься)
Удачи, словесник)
К
Петр Новицкий 29.09.2019 08:21 Заявить о нарушении
Ставить функцию "Без критики" и лишать себя общения из-за одного - неправильно. Прежде чем обвинять, разберитесь - замечания может удалять не только рецензент. Но, скрывать не буду, я очень рада, что этих комментов больше нет! Спасибо за отличную новость!! А Вам от меня предложение - запретить участникам конкурса троллинг, как это и принято на Стихире. Права автора нельзя ущемлять, их надо защищать! Ведь под предлогом "комментариев" можно безнаказанно писать все, что угодно, развлекаясь от души и попутно избавляясь от сильных конкурентов, Вы сами понимаете.
С Уважением.
Татьяна Шестерняк-Клевенкова 05.10.2019 09:47
Заявить о нарушении
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Пётр, как это понимать, - троллингом занимаемся, вкупе с бестыдным и трусливым удалением собственных замечаний?
Рихард Мор 2 05.10.2019 14:39 Заявить о нарушении
Всякое можно написать в оправдание, когда не умеешь сказать здравствуйте или другое волшебное слово. Помните мою первую встречу с Вами, которая случилась нв странице Ю Малыгиной благодаря номинации Ю Долгановских? Там Вы тоже задавали вопрос о троллинге, потому что я затрагивал имя Юлия, хоть и в значении, а также бедного кролика. В адрес Татьяны (учредительницы) я не проронил не слова, её внимание было обращены только на мелочи в работе и на то, что она пришла на конкурс не готовой к диалогам. Её готовность была затронута только после её реакции на замечания и просьбы взаимодействовать при разборе конкурсных работ. Спасибо тебе, Рихард, за то, что пригласил меня на это мероприятие, на котором ты сам показал умение работать и с авторами, и с произведениями под Катиной подборкой. Но, к сожалению, есть такие конкурсанты, которые не понимают, где и зачем они разместили свои подборки. Татьяна - одна из таких. Ну а я сделал, что мог, и ни капли не перегнул. А иначе как её внимание обратить на то, где она разместила свою подборку и что кром неё на конкурсе есть другие. Как на конкурсе так и в жизни...
Петр Новицкий 05.10.2019 15:54 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 05.10.2019 16:03 Заявить о нарушении
Дополнительно, вопрос на тему других не стыковок в общении, - надыбал интересную инфу (читай внимательно до последнего электронного адреса) - Кот Учёный. Кот Ученый. Правила http://samlib.ru/r/rudenko_e_a/about-1.shtml
Рихард Мор 2 05.10.2019 16:21 Заявить о нарушении
Что касается ЖЖ и СамПи.дат,то Ученый Кот явно перегибает: ведь он всё-таки на стихире) Почему? Во-первых самореклама его портит, а во-вторых речь идёт о о ответственности за приёмку произведений, которые будут читать люди и о взаимодействии при этом с авторами.
Поэтому Ученому коту лучше как-то уменьшить себя: типа я Ученый Кот и знаю свое дело, но не идеален, поэтому предлагаю разбор, где всякий может объяснить свою работу; но если всякий не сможет, то и я не смогу,потому что читатель в этом случае меня не поймёт. Там после объяснения, можно и от ритмической критики плясать. Но я, честно говоря, не всегда на неё уповаю: допустим при Катиной чреватости между мать и хоть, предпочёл бы хоть; хотя это в любом случае не Я и это уже что-то. Далее продолжу
Петр Новицкий 05.10.2019 19:31 Заявить о нарушении
Здесь о полноценной работе не может быть и речи, тем более на месте ответственного за качество стихов я никогда не был и с этой стороны много не скажу. Выше я написал один из вариантов, как оградить при работе от нападок себя хотя бы сколько-нибудь, потому что при наездах санкции в таком случае будут уместны. Из этого следует, что работать с непонятливыми остаётся только так же, как и с понятливыми, но с акцентом на элементарные разъянения о деле и Вашей ответственности в нём.
Много ли я наобщался? Честно скажу, что мгновенных результатов почти не было, исключение - Полянский Николай: если бы не он давно бы закрыл страницу. Тем не менее у него я научился смотреть на вещи по-разному, не затрагивая при этом (косвенно всё равно затрагивал) визави. Я писал с некоторых работы прямо в момент переписки. Было ли после этого взаимопонимание? Нет. Но такие вещи быстро не случаются, потому что нужно время на осмысление. Поэтому жду его и не жду благодарностей.
Касаемо замечаний.
Любое замечание содержит в себе посыл. Если при обращении один перебарщивает и при этом находится выше, то это плохо, потому что излишне: если выше, то и инструментов в руках больше, а значит переживать не стоит. Ну а если при этом показывать несдержанность и прибегать к оценкам, то это - измаильтянские повадки (Измаил - сын Агари, руки всех на которого и руки которого на всех), которые лучше без внимания не оставлять: на стихире есть только оценка за произведение как конкурсная, так и оценка читателя,а что сверх, то портит. Также и в жизни.
Кому верить?
Богу, конечно. Ведь в этом случае Бог - Любовь, который и выступает судьёй, а мы можем только из этого суда исходить: "по любви ли или в угоду?" Очень важно здесь не ошибиться.
Иначе придётся упасть лицом в "СамПи.дат", от которого очень трудно отмыться, но можно при помощи работы. Но это большая работа.
Вот и всё, что я смог на это написать
Если что, не серчай.
Петр Новицкий 05.10.2019 19:57 Заявить о нарушении
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Кот Ученый. Правила
© Copyright Кот Учёный (rudenko_lena@mail.ru)
Правила Кота Ученого, не пугайтесь, там нет ничего сурового.
Кот Ученый - один из самых миролюбивых и дружелюбных обитателей СИ.
Фанатизмом не страдаю. Общаюсь со всеми адекватными людьми независимо от их религиозных, философских, культурных взглядов и вкусовых пристрастий. Единственное условие - не пытаться навязать мне свои взгляды, я со своей стороны обязуюсь не навязывать вам своё мнение.
Предупреждаю: в разделе царит тоталитарный режим Кота Ученого, который сладкого слова "свобода слова" не знает!
Режим комментариев "только для залогиненых снят". Замечания по существу всегда приветствуются.
Спешу предупредить тех критиков, которые любят агрессивно нападать на авторов, придираясь к фразам, историческим фактам, просто хамить "аффтор выпей йаду" и т.д. В ответ я легко могу послать крЫтика подальше, стереть неугодные мне комментарии и забанить хама.
На подобные санкции у крЫтиков стандартные обвинения (что весьма точно подмечено в этой статье):
1). Свидетельство моего "неумения держать удар".
2). Показатель того, что мне "нечем крыть".
3). Моё желание быть "антидемократичным совковым цербером".
4). Мания величия и ненависть к любой критике.
Милые критики, на каждый ваш "удар" мне просто наплевать, каждую вашу глупость "крыть" попросту невозможно, потому что нет "покрываемого" объекта, а имя вашей "демократии" - безответственность.
Еще добавлю, что не считаю своей обязанностью править тексты по воле первого встречного, об образованности и интеллекте которого мне ничего не известно. А про чёрные ники и говорить нечего.
Если мне нужна критика я самостоятельно обращаюсь к людям, мнение которых для меня важно. Заслужите авторитет, зарекомендуйте себя как профи, тогда и поговорим.
Итак, ко всем гостям у меня обычные требования:
1) Относиться с уважением ко мне и моим друзьям.
2) Не превращать ленты комментариев в поле политических и религиозных баталий. На СИ множество разделов, где подобные действия встретят с радостью.
3) Мои опусы прошу воспринимать как частное мнение и опровержений не писать. Я не люблю спорить.
Если вам захотелось пообщаться с автором, пишите мне на e-mail: rudenko_lena@mail.ru, или в мой ЖЖ
© Copyright Кот Учёный (rudenko_lena@mail.ru)
Размещен: 27/09/2008, изменен: 11/07/2012. 4k.
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Пётр?
Рихард Мор 2 05.10.2019 20:26 Заявить о нарушении
Кот Ученый - один из самых миролюбивых и дружелюбных обитателей СИ.
Фанатизмом не страдаю. Общаюсь со всеми адекватными людьми независимо от их религиозных, философских, культурных взглядов и вкусовых пристрастий. Единственное условие - не пытаться навязать мне свои взгляды, я со своей стороны обязуюсь не навязывать вам своё мнение.
Предупреждаю: в разделе царит тоталитарный режим Кота Ученого, который сладкого слова "свобода слова" не знает - СамПи.дат,то есть сильно хороший, а сильно хорошо тоже нехорошо. Зачем такая длинная самореклама? Она и вызывает сомнение компетентности и побуждает к спорам. А плевать и посылать, вступая в перепалку, не надо, потому что приветствовать приходящих всяко лучше. Я то не в перепалку вступал с на БЛК, а подчёркиваю то, что меня, как автора, не приветствуют, хотя обещали. И с переписки я писал работы "Навохудоносор", "Однажды на речке" и тд. Всё написанное о Ученому коте лучше показывать в процессе работы и поспокойнее,как Симон: если его замечания пусты, зачем удалили? пусть бы все на них смотрели. Он не меня защищал, а просил работать и уважать организаторов, которые много поработали для того, чтобы всё было. Поэтому если ты уже сделал всё для того, чтобы стихи были, то это у тебя никакой галиматьей не отнять, если только сам не опустится до галиматейного приёмщика.
Слишком длинно о Ученому коте и при том горячо (хамовито) Я так сразу внммае обратил на то, что кот общается именно с адекватными (с избранными), а это препятствует узнавать остальных и рассуждать всесторонне.
Петр Новицкий 06.10.2019 01:52 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 06.10.2019 02:16 Заявить о нарушении
Анекдот:
Объявление в газете:
"Женщина, которая ругалась на рынке с продавцом мяса, позвоните пожалуйста по телефону 89241111111,я ещё не всё сказал!" Зачем адрес?
Петр Новицкий 06.10.2019 02:22 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 06.10.2019 02:24 Заявить о нарушении
Если вам захотелось пообщаться с автором, пишите мне на e-mail: rudenko_lena@mail.ru, или в мой ЖЖ
© Copyright Кот Учёный (rudenko_lena@mail.ru)
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Что скажешь?
Рихард Мор 2 06.10.2019 02:25 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 06.10.2019 02:29 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 06.10.2019 02:30 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 06.10.2019 02:32 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 06.10.2019 02:33 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 06.10.2019 02:37 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 06.10.2019 02:40 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 06.10.2019 02:44 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 06.10.2019 02:47 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 06.10.2019 02:48 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 06.10.2019 03:07 Заявить о нарушении
Теперь о других баранах. Трёп учёной ослицы, в принципе, занимательный. Он характеризует отношение человека к происходящему. Собственное отношение. Субъективное. И вот этим страдают многие, кто желает, чтобы их поняли. А ты не задумывался о том, что твоё понимание этого процесса может быть ложным? Не нужным и так далее. Кому в принципе это надо, - тебе или с теми кому ты несёшь свои проповеди? Заметь, проповеди, - которые человек должен принимать на веру. Ты понимаешь это?
Рихард Мор 2 06.10.2019 10:30 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 06.10.2019 12:48 Заявить о нарушении
1. Ты можешь ошибаться в своих представлениях вести беседу?
2. Много ли людей тебе говорили об этом?
Просьба, ответить лаконично. То есть коротко.
Рихард Мор 2 06.10.2019 13:07 Заявить о нарушении
Кста образ Вы себе сами выбрали,но спасатель из Вас никудышный: я уже раз 20 погиб от Ваших забросов мусором, но Бог воскресил меня)
Петр Новицкий 06.10.2019 14:54 Заявить о нарушении
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Хорошо. Ещё проще. Некоторые вопросы:
1. Ты можешь ошибаться в своих представлениях вести беседу?
2. Много ли людей тебе говорили об этом?
Просьба, ответить лаконично. То есть коротко.
Рихард Мор 2 06.10.2019 13:07 Заявить о нарушении
Я могу ошибаться во многом, но когда я прошу обратить внимание на детали в работе, то я прошу, а не ошибаюсь. Вам нечего написать по своём отношении к авторам (трубочистам) и их работам? Вижу, что нечего. Тогда стоит обратить внимание на саму работу. По остальным писюлькам к Савитуру пожалуйста: он - специалист.
Кста образ Вы себе сами выбрали,но спасатель из Вас никудышный: я уже раз 20 погиб от Ваших забросов мусором, но Бог воскресил меня)
Петр Новицкий 06.10.2019 14:54 Заявить о нарушении
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
КОММЕНТАРИИ. Пётр, желательно отвечая на вопросы, - проставлять циферки. Показываю:
1. Ты можешь ошибаться в своих представлениях вести беседу?
—–
1. Я могу ошибаться во многом, но...
Далее пошёл откровенный бред. Говоря языком культурным, - вода. Среди которой, ты не ответил на второй вопрос.
В итоге, ты совершенно не уважаешь собеседника. В связи с чем, всё что ты пишешь вызывает исключительно негативную реакцию. Задумайся над этим.
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Попробую ответить на твои галимые посылы. Цитата - ответ (будь добр, - учись):
1
ПН - "Я могу ошибаться во многом, но когда я прошу обратить внимание на детали в работе, то я прошу, а не ошибаюсь."
РМ - проблема заключается в том, что ты действительно ошибаешься во многом. Это заметно. Но не смотря на это, ты, просишь людей задуматься. Над чем, - над тем, что ты не прав? Друг мой, так ведь это тебе необходимо задуматься. В первую очередь, если тебе не понятно, не гни пальцы, - спроси у автора, что он хотел сказать и т.д., - это, конструктивно. И ведёт к диалогу.
2
ПН - "Вам нечего написать по своём отношении к авторам (трубочистам) и их работам? Вижу, что нечего. Тогда стоит обратить внимание на саму работу."
РМ - Это вообще к чему? Ты чё трепишься как бабка базарная? Но отвечу. В отличие от тебя, я всегда говорю, что я думаю. И обхожусь без всяких посылов. Если надо, автор ответит. Нет, - плевать. И разводить демагогию некому. И незачем. Здесь все взрослые люди. И не нуждаются в этом. Уясни, наконец. И да, - насчёт того, на что я должен обратить внимание, - пошёл накуй. И впредь, будешь мне советовать подобным образом, - буду посылать.
3
ПН - "По остальным писюлькам к Савитуру пожалуйста: он - специалист."
РМ - И это, к чему? Пошёл накуй.
4
ПН - "Кста образ Вы себе сами выбрали,но спасатель из Вас никудышный: я уже раз 20 погиб от Ваших забросов мусором, но Бог воскресил меня)"
РМ - Здесь, я не буду посылать. Но поверь, - хочется.
5
ИТОГО. Пётр, если тебе что-то хочется сказать, будь конкретен. Как угодно, но будь конкретен. И если надо - не стесняйся давать ссылочки. Достаточно болтовни. По крайней мере - со мной. Вроде как, мы уже достаточно знакомы друг с другом, чтобы быть понимать.
Рихард Мор 2 06.10.2019 16:37 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 07.10.2019 00:40 Заявить о нарушении
И вот с таким подходом ты и стихи разбираешь, - налаживая контакты. Кароче.
Рихард Мор 2 07.10.2019 01:41 Заявить о нарушении
.. Не надоело? Покажи мне, где я твоему пониманию поставил оценку. Я тебе только написал, что вижу, и как бы поступил, обращая внимание на детали. Где твоя взаимность, мачо с женской электронкой? И стихи я не оцениваю и с адекватными не общаюсь. Единственный достойной уважения шаг, сделанный тобой, в этой переписке - удаление галиматьи. Всё остальное - СамПиз.ат и ЖЖ ни о чем. Бывай. Очухаешься, пиши. Жду.
Петр Новицкий 07.10.2019 11:36 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 07.10.2019 11:39 Заявить о нарушении
1. Опыт невинности, он же презрения. Шерилин Шердж (Рихард Мор 2) http://archive.li/3KF6J
2. Об античном сексте в автобусе. Шерилин Шердж (Рихард Мор 2) http://archive.li/Z1eVW
Правда, как обычно неправильно расставил акценты. Запомни Петра, когда произведение НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ на него настучали. Отсюда вопрос, не ты ли это сделал?
И да, хорош писать посты и потом удалять их. Как мне думается, Петра, прокладки лучше менять у себя дома.
Рихард Мор 2 07.10.2019 12:04 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 07.10.2019 12:20 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 07.10.2019 13:03 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 07.10.2019 13:06 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 07.10.2019 13:17 Заявить о нарушении
Там,где ты славился, понося мужика, там и разбери. Или ты забыл, где конкурс подборок и твои разборы? Вспомнил? Заоодно и избавишься от своих сожалений. Или не ты писал мне, что тебе жаль, что Иду нникто не разобрал? Заодно и пельмени свои прокипятишь. А потом, может быть, поймёшь, что нужно мне. Шучу: до этого ещё далеко.
Петр Новицкий 07.10.2019 13:29 Заявить о нарушении