Да здравствует футуризм и фрактальная поэзия

Кедров-Челищев: литературный дневник

Большинство читателей-советские эстетические рабы. Они точно знают,что шрифт должен быть стандартным,что орфография должна быть дофутуристской,что метафора должна быть рационально обьяснимой,что писать надо четырёхстопным ямбом или александрийским стихом..Не удивительно ,что футуризм до сих пор им кажется "эксперементальной поэзий". Два "эксперементальных "гения Маяковский и Хлебников их не в чём не убеждают. Любить после Хлебникова и Маяковского всех этих чухонцев можно только под наркозом.Заморозка мозгов затянулась уже на столетие.Рабское ползание на брюхе перед 19-м веком,восторги взахлеб перед эпигонами Пушкина всеми этими малоодаренными и ходослчными, зактывание очей перед гимназическими красотами типа брабантских манжет и аханье над дамским альбомом где рифмуются вновь-любовь-всё это мне было противно в 60-х и еще противнее сейчас. Особенно то слащавое. то хриплое треньканье под гитару."Таратэнят из-под стен тара-тара-тара-тын" Нет уж футуристом я видимо родился и футуристом уйду. Правда у меня нет преклонения и восторга перед будущим или прошлым,а в остальном я стопроцентный футурист. Библия московских кумушек официантский памфлет против Маяковского.Я Автор после этих писаний покончил с собой, видимо подражая, ниспровергаемому им гению."Нельзя юезнаказанно шутить с гениями"-сказал мне по этому поводу Дмитрий Александрович Пригов и добавил:"Это я вам честно скажу, как Дмитрий Александрович Константину Александровичу"..
А теперь о фрактальности. Любая метафора спроекцированная в бесконечность становится фракталом-метаметафорой. Например:
нЕБО ЭТО ВЫсота взгляда
Взгляд это глубина неба
Все мои поэмы это метаметафоры развернутые в сюжет. Бесконечная, До потоп Ноя Ев-Ангел-ИЕ, Астраль, Теорема Гёделя о неполноте, 11-я заповедь, Гамма тел Гамлета, Вьюжный ферзь,Компьютер любви, Симфония для Бонопарта,Фиалкиада..и одна из недавних Жесть..



Другие статьи в литературном дневнике: