Рецензия на «итоги недели» (Еже Писах Писах)

Мы сотрудничаем с ТМЕ, в частности, планируем давать материал и провести курс занятий по твердым формам Востока.

Поэтому просим уточнить, почему Вы написали

__________
"лекцЫя про танки"

Вместо «лекцИя по танка»
__________


В этом проявляется ваше негативное отношение к способу излагаемого материала или личный негатив к проекту редактора ТМЕ?

PS/ Нам интересно Ваше мнение.

С уважением,

Школа Поэзии Востока   22.12.2006     Заявить о нарушении
это привнесение живого русскоя языка в сухую статистику недели. Негативное отношение мы ни к кому не испытываем - только бизнес, это Вы подсчитайте сколько раз в пока неудаленных постах ваш главный редактор вскрикивал и вхлипывал "Авин!"

А о моем отношении к "русско-японским танкам" можно почитать здесь:

http://www.stihi.ru/rec.html?2006/12/20-1157

начиная со слов:

"и поймите наконец, что японские хокку и танки НЕ УЛОЖИТЬ в русский язык...."

а о моей творческой ПРОДУКТИВНОСТИ при всей моей занятости и на стихире, можно покусать свои локти там:

http://www.stihi.ru/2006/12/22-1129

Виктор Авин Ученик Сопина   22.12.2006 18:03   Заявить о нарушении
Виктору Авину Ученику Сопина


Вы затронули совершенно оправданную тему в связи с поэзией танка:
________________
и поймите наконец, что японские хокку и танки НЕ УЛОЖИТЬ в русский язык. японский и русский языки совершенно несопостовимы по структуре, по звуковому носителю содежания. это все равно что мужык 56-го разсера напялдит на себя японское мужское кимано 42-го размера и будет бегать по деревне с веслом и красной мордой после бани, или чинно выхаживать по Невскому проспекту будто он во фраке и с тросточкой, или в лебогвардейской офиуерское военной форме с саблей у бедра.

Виктор Авин Ученик Сопина 2006/12/22 13:48

________________


В плане занятий ей будет посвящена отдельная лекция (№2).

PS/

Курс лекций по «Поэзии танка» http://www.stihi.ru/2006/12/21-670

1) Ступень Хитотсу.
Принцип построения танка. Культурно-исторический аспект, художественное своеобразие жанра. Принципы, приемы, примеры.

2) Ступень Футатсу.
Языковые границы мира танка. Трудность перевода, семантический и формальный аспекты. Танка на западных языках. Русскоязычная танка.

3) Ступень Митсу.
Категории поэзии танка. Традиции жанра, мировоззренческий аспект.

4) Ступень Йотсу.
Внутренний мир танка. Психология жанра. Творчество и Озарение.

5) Ступень Итситсу.
13 веков. Культурологический пласт и поэзия танка. Легенды и Мифы Японии, заложенные в основу танка. Становление жанра от Манъёсю до наших дней.

6) Ступень Мутсу.
Полифония тематических оттенков танка, паттерн на протяжении всей истории существования жанра. Сенсационное открытие «Ночей Комати» Рубоко.

7) Ступень Нанатсу.
Десять Кудесников танка.

8) Ступень Ятсу.
Мастер класс по танка. Принципы, приемы и трюки. Ассоциативность, игра слов…

9) Ступень Коконотсу.
Турниры и игры на основе танка (рэнга) от Средневековья до Интернета. Западные и русскоязычные игровые сайты.

10) Ступень То.
Формально-содержательное единство жанра японской танка. Интеграция языкового, психологического, культурологического и традиционного аспектов.

С подробной информацией по курсу лекций Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

PSS/
Наконец, по поводу Вашей Творческой продуктивности. Ее никто не оспаривает. В нашей рецензии был вопрос в связи с «лекцЫями». Спасибо за Ваше разъяснение.

Занятие ШПВ на ТМЕ построено в интерактивной форме. 1 рецензия соответствует одной лекции. К рецензии следуют комментарии с вопросами-ответами по тематике. Так невыигрышно в плане статистики – правда?

Вы суммируете:
_________
- 1 рецензия на лекцыю
________


Поверьте, их (рецензий) будет всего 10 (за весь семестр). 10 лекций – 10 рецензий. Комментариев – ненормированное количество. Но вот объем работы (и информационное содержание) будет на порядок (порядки) больше, чем в рецензии-голосовании (в стиле «хорошо - очень хорошо»).
Такая вот статистика…

Школа Поэзии Востока   22.12.2006 21:03   Заявить о нарушении
спасибо. почитаю. при всем том, что "сушы" я не люблю. Ступень № 9 я уже проходил - устраивал конкурс "хокку" на Литфоруме Стихиры, который и выиграл.

а вы мне скажите, как вам удалось продублировать это сообщение от Ули в Писах? Мне машина этого делать не дает, она вообще запрещает дублировать рецы для пресечения спама. Это что, знание как работают танки вам помогло?

Еже Писах Писах   22.12.2006 21:07   Заявить о нарушении
Виктор, обратите внимание - сколько правил было нарушено в последних трех комментариях...
(Это - ключ).

Школа Поэзии Востока   23.12.2006 00:25   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Еже Писах Писах
Перейти к списку рецензий, написанных автором Школа Поэзии Востока
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.12.2006