Рецензия на «сказка из-под кровати» (Башня Из Слоновой Кости)

Обыкновенно, открывая страницу, которая до половины замощена стихотворной строфой мне делается дурновато. Сразу предчуствую сложночтение тяжелой длинной аритмичной строки, чаще всего даже недочитываю до конца...
А тут — так легко. Большой плюс в том, что ритм похож на марш - нам сразу легче увидеть этого солдата со всем его официозом и строгими военными понятиями о чести и нравственности. Тут то и возникает божественный диссонанс-конфликт, такой вот серьёзный солдат обречён на существование в условном пространстве сказки в соседстве с детскими игрушками и девичьими снами и тревогами лирической героини, но, как человек чести такое местоприбывание он покинуть не может.
Хотя рождаются определённые догадки по поводу того, что солдат - это альтер-эго героини. В самом интимном и заветном месте — в кровате - с одной стороны, а с другой стороны — "похоронен". Вот какие противоречивые отношения с ... собой.
В общем — спасибо! Прочитала с большим удовольствием. И в первые после долгого перерыва написала какую-ту рецензию, ибо действительно есть, что прочитать и есть, что сказать!

Саша Скочиленко   04.06.2009 01:22     Заявить о нарушении
спасибо, я наверное впервые получила такую длинную рецензию, было интересно прочитать (и перечитать) %))
я, пожалуй, присовокуплю ее к истории болезни обитателей санатория - думаю, она может пригодиться лечащему врачу.

Башня Из Слоновой Кости   04.06.2009 17:13   Заявить о нарушении
я, к слову, наоборот не люблю читать стихотворения с короткими строчками и часто их не дочитываю.

и еще, лирической героине ничего неизвестно о понятиях солдата, его нравственности. и похоронен он вроде как по своей воле, никто его не удерживает. так мне кажется. вообще, конечно, каждый читающий вправе думать иначе))

спасибо за рецензию,
ми

Башня Из Слоновой Кости   04.06.2009 17:20   Заявить о нарушении
"и еще, лирической героине ничего неизвестно о понятиях солдата, его нравственности. и похоронен он вроде как по своей воле, никто его не удерживает. так мне кажется. вообще, конечно, каждый читающий вправе думать иначе))"
А тут немного не о том. Герои могут и не знать о существовании конфликта между ними. Просто имея противоположные мироощущения и способы жизни - герои сами того не подозревая находятся в конфликте, который рано или поздно во что-нибудь выльется (здесь не в пределах стихотворения).
Фактически, солдата действительно ничего не удерживает... Кроме вашего стихотворения, конечно.
Я рассуждаю так, по скольку в рамках стихотворения некий "солдат" не был встречен вне пространства кровати, значит вы, как автор (возможно и сами того не подозревая), его там удерживаете. Просто попыталась поразмыслить: а почему?
Кстати, а что за санаторий. РассказывАЙ. Ох, как трудно к ТЕБЕ на ТЫ. Даже не представляю почему...

Саша Скочиленко   04.06.2009 22:20   Заявить о нарушении
Я считала, что это его личный выбор (по тем или иным причинам) - оставаться в рамках кровати))) может быть, это и не так)))

Санаторий для девочек лет -дцати, обитатели санатория рассказывают друг другу на ночь страшные сказки, а я их записываю *улыбаюсь*

мне 21 год - я еще слишком юна, чтобы ко мне обращались на Вы:)

Башня Из Слоновой Кости   05.06.2009 01:23   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Башня Из Слоновой Кости
Перейти к списку рецензий, написанных автором Саша Скочиленко
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.06.2009