Рецензия на «Зазеркальные встречи с Алисой на грибной шляпке» (Психоделика)

От великого до смешного один шаг.

Пару лет Веденеева была одним из апологетов. Все хлопали в ладоши и чепчики. Ей доверяли массу дел, которые ею были проведены на хорошем уровне.
В общем, Веденеева была если не лицом, но активным участником площадки.

Что же случилось за какую-то пару месяцев? Оказалось, что все эти два года её только терпели. Она была не воспитана, хамство из неё лезло изо всех щелей, слюна брызгала, зубы гнилые, интриги грязные, взгляд не накрашен и ваще. Но самое страшное то, что она все эти два года тайно вела подрывную деятельность против светлых идей психоделики...

Нет, что-то не то.

Подрывную деятельность она стала вести после известной статьи Георга. Все было очень просто: у Вееденевой состоялось своё собственно мнение на "психоделику". Более того, Веденеева хлопнула дверью и ушла с площадки. Этого, конечно, терпеть стало невозможным. Последней хлопнуть дверью должна была именно площадка, а не какая-то самозванка и ренегатка.

И дверь хлопнула ещё раз в другую сторону.

По лбу.

Ребята, опомнитесь. Неужели то, что Веденева сделала для площадки, - ничто?

Ну, удаляйте её нелицеприятные высказывания последних ДВУХ месяцев, если они действительно таковые. Ну, призывайте её к порядку на других площадках, если она там ведет разнузданную кампанию за своё видение некоего частного вопроса в поэзии.

Боюсь, что борьба за чистоту рядов, которую тут без тени сомнения начали, приведет к необратимому: Робеспьера казнят!

Поэтому есть предложение вернуть Веденееву на её законное место (её согласия на это не нужно; более того, это надо сделать назло самой Веденеевой, чтоб знала и впредь своё место). Если будут найдены какие-то высказывания личного характера, их надо вычистить. Разумеется, ЛЮБЫЕ высказывания (даже попечительского сонма), а не только Веденеевой.

А иначе получилось, что из-за личных (настаиваю: ЛИЧНЫХ) разногласий запись о деятельности автора площадки была "вычеркнута навсегда" из анналов. Вместе со своим вкладом. Вымарали. Подчистили непредсказуемую историю. С обещанием заменить на копию.

Это непорядочно.

ЗЫ. В крайнем случае, можно обратиться к администрации сервера, чтоб реализовать махонькую доработку: дату начала бана автора.

Морж   09.12.2010 14:14     Заявить о нарушении
Владимир, я тут человек новый и не в курсе, ЧТО Наталия сделала для площадки. Вы мне объясните, чисто по человечески, почему мы должны пребывать день изо дня в непрекращающейся атмосфере скандала? Почему мы должны терпеть бесеонечные прямые и завуалированные оскорбления и унижения? Это то, что я наблюдала на площадке в течение последних 3-4 месяцев. Бесконечная грызня. Лично я это воспринимаю как дикость. Другого слова этому найти не могу. Я (и не только я) неоднократно просили Наташу не выходить за рамки и устраивать разборки на личных страницах, а не на странице сообщества. Нташа почему-то все время считает себя обиженной и оскорбленной и из-за любого, сказанного в ее адрес слова раздувает пожары мировые. И почему-то считает, что можно до бесконечности оскорблять других. Потом заявляет, что она пошутила и ничего страшного не произошло. И так за разом раз.
Может быть для Вас подобное поведение является нормой? Для меня - нет.
А по поводу отделения скажу. На мой взгляд причиной явилось не то, что у Натальи созрел какой-то новый взгляд на психоделику. Причиной послужило то, что Наталия решила провести конкурс психоделических стихов, а ее не поддержали, поскольку нет объективных предпосылок для проведения конкуса сейчас на том, уровне, котрый желателен для площадки. И Наташа обиделась, она ведь хотела лучшего для площадки!
Я даже не сомневаюсь, что хотела она лучшего, но ведь существуют мнения и желания других людей. А Наташа не в силах этого принять и понять.
Вся ее деятельность сейчас является реактивной.

У меня всё.

Аюна Аюна   08.12.2010 16:39   Заявить о нарушении
Ине надо говорить, что я предвзято отношусь к Наташе, когда Микаэль переходид границы, я ее защищала. Ничего личного.

Аюна Аюна   08.12.2010 16:48   Заявить о нарушении
"Владимир, я тут человек новый и не в курсе, ЧТО Наталия сделала для площадки."

Аюнушка! Ну так спросите у старожилов площадки. У того же Микаэля.

"Вы мне объясните, чисто по человечески, почему мы должны пребывать день изо дня в непрекращающейся атмосфере скандала?"
Ну, не знаю. Вы просто с водой выплеснули ребенка.

"А по поводу отделения"
Ну, ушла. Вы бы радовались, что на одного скандалиста меньше. Неужели и после ухода Наталья продолжала третировать страницу, да так, что у всех не выдержали нервы?

Морж   08.12.2010 21:05   Заявить о нарушении
Вов, ты, я вижу, не в теме. Заходи чаще сюда, чтобы понимать - кто прав, кто не прав, и чем сердца успокаиваются :)
Да, даже после своего так называемого ухода, Наталья продолжала заявляться то под одним клоном, то под другим. И постоянно что-то требовала, некорректно, я бы сказала - хамски, постоянно оскорбляла (переходила на личности) то одного, то другого. Пока редакторам не надоели эти выступления, и они ее не забанили.
Ты предлагаешь, Вов, порезать все ее высказывания - ну, те места, где она откровенно поливала грязью, и оставить только перлы. Но с какой стати кто-то из редакторов должен тратить на это свое время и силы? Что, Веденеева не знает, что на коллективных площадках нужно уважать других авторов, что нельзя им силой навязывать свою точку зрения, а если все равно не слушают - переходить на личности и оскорблять?
Похоже не знает, иначе ее не выгоняли бы раз за разом с других площадок, оттуда, где она уже успела показать свое лицо во всей красе.
Пишу и чую, прибежит эта дама и начнет кричать, что на нее опять клевещут :) Забавно, столько людей собралось нехороших - уставших от ее рефлексий, а она одна - сама чистота и невинность :)

Сара Бет Бернар   08.12.2010 21:43   Заявить о нарушении
"Аюнушка! Ну так спросите у старожилов площадки. У того же Микаэля".
Забавно :) С Микаэля все как раз и началось. Госпоже Веденеевой не понравился Микаэлевский стих "Эрот", и она сала указывать автору ЧТО и КАК исправить :) Михаил сначала отшучивался, а когда дама уже конкретно наехала, дал вежливый отпор. Наталье это, естественно, не понравилось - как это так, какой-то авторишка не считается с ее высоинтеллектуальным мнением - и она стала регулярно подначивать Микаэля. То там куснет, то сям. Гадости выливалось превеликое количество. А потом за Микаэля стали заступаться я и Маргарита Шмерлинг. И тут же были возведены в ранг подлецов и негодяев :) И теперь оскорбленная Веденеева везде кричит о том, что она жертва гонений, а все вокруг - те, естественно, кто с этим не согласен, - уроды :))
Да, воистину, госпожа Веденеева внесла свою лепту в развитие площадки! Только вот знак отрицательный, а не положительный.

Сара Бет Бернар   08.12.2010 21:51   Заявить о нарушении
Аюна, тут мои комментарии: http://stihi.ru/rec.html?2010/12/09/5246

Вступать тут в дискуссии не намерена.
Если хотите знать ещё некоторый вклад Веденеевой в работу ТМ:
проведение Детского Конкурса, членство в Почвенническом Клубе, участие в работе Кабинета Критики.

Если и этот мой клон полетит в ЧС, то мне вас искренне жаль...

Наталия Веденеева

Дивея   09.12.2010 13:36   Заявить о нарушении
Сара, ты будто не понимаешь, что я хочу сказать. Ну потузили, ну, потаскали за чубы. Сама знаешь, что Микаэль иногда реагирует очень бурно на всякие пустяки. Кстати, ты как специально привела факт, когда Веденеева по сравнению с Михаилом - ангел с очами долу.

Но главное не в этом: мне кажется, что разборки и потасовки не дают права "забывать" о том общем и полезном, что было ранее. Удалить Веденееву, конечно, можно легко. Но вместе с ней была удалена и часть страницы "Психоделики". Из-за чего? Из-за того, что поссорились Иван Иванович и Иван Никифорович?

Мне это очень обидно.

Морж   09.12.2010 14:14   Заявить о нарушении
Да, был эпизод с "Эротом", но отношения после этого были, я уж постарался не обострять. И в конфликте с "Ангелами" все было на редкость противно, много хуже...ну, минуло. Суть конфликта, в результате которого Н.Веденеева оказалась там, где оказалась, в ином - непомерном тщеславии, попытке "присвоить" площадку. Это выражалось в постоянной суете, желании о всем высказаться, все расценить... Само по себе это ни хорошо, ни плохо, но при поэтическом уровне Н.Веденеевой... часто смехотворно. Далее - теории. Я абсолютно убежден - здесь человеку неважно о чем теории и какие теории. Лишь бы в теоретики)) Теоретизирование, увы, также не для Наталии, не ее. Попытки дать понимание предмета - всего лишь цитаты из обсужденного на площадке плюс произвольная, экзальтированная болтовня... Словом - хочется намного большего, чем можется. Вот и вся история... Но в дилетантском мире стихиры все сойдет)) И не тому счастливы. Кто-то переписывался, кому-то жалко, кто-то плохо относится к противникам Наталии, а потому хорошо к ней... А здесь и Георг - ради единства площадки он на многое закрывал глаза... но, когда дело дошло до площадной, почти, брани, оскорблений, ярости, скажем так "отринутой дамы", то тактическая оплошность была исправлена. "Дамочка" не поняла - площадка имеет тип творческой мастерской, и негоже предпоследнему подмастерью поливать грязью мастера, который тебя же, хоть чему, да поучил...

Такая грустная история о даме, не понимающей уровня собеседников и пораженная маниями превосходства. Это нередкая штука, но поумнее бы быть таким гражданкам))

Михаил Книжный   09.12.2010 14:16   Заявить о нарушении
Я не видел Вашего поста, Владимир, когда ставил свой. Но, оказалось, почти о всем сказал. Добавлю только - а мне очень обидно за Вас. Что это за "на равной ноге" я или Георг - и Веденеева? Это все несравнимые литературные величины. И засуньте Ваш абсолютно идиотский, простите, туристский демократизм в задницу. Если Вы таких вещей не понимаете, то и помолчите))
В литературе есть одно существенное - тирания таланта. И нечего говорить ерунду.

Михаил Книжный   09.12.2010 14:33   Заявить о нарушении
Вов, ты появляешься на площадке спорадически, в разборки не вникаешь, госпожа Веденеева не достает тебя своими необоснованными претензиями и инсинуациями, а потому тебе не понять, что иногда хорошее может перевешиваться плохим, и терпению даже самых сдержанных, миролюбивых людей приходит конец. Не веришь? Сходи с Сады, узнай, за что оттуда погнали нашего смиренного ангела, якобы ушедшего с Психоделики, но постоянно прибегающего то под одним клоном, то под другим - требовать и возмущаться.
На протяжении нескольких месяцев ей говорилось: госпожа Веденеева, Вы мешаете нормальной работе, угомонитесь. Услышала? Ничего подобного. И после этого, памятуя о былых заслугах, ее не банили, терпели, уговаривали, корректно просили - не устраивайте базар. И уже когда она достала всех до невозможности - внесли в черный список. Это право хозяев страницы - выбирать, с кем им общаться, а с кем нет, понимаешь?

Для примера: делал ты ремонт в квартире, нанимал мастера. А потом этот мастер начал указывать тебе, как расставлять мебель, как мыть посуду, что готовить на ужин, как спать с женой. И каждый раз, когда ты ему отвечал, что это не его дело, он оскорблял тебя, заявляя, что ты бездарь и неудачник, а ему все лучше известно. Ты, конечно, был нескандальный парень, долго с ним вел переговоры - а он отвечал тебе, что тоже имеет право на голос, поскольку делал ремонт в твоей квартире. И вот когда чаша терпения все-таки переполнилась, и ты выставил его за дверь, он заявил, что уходит сам, и больше (нет-нет, не зовите!) не появится в этой гнилой дыре :) И, переодеваясь то газовщиком, то сантехником, все равно прибегал и кричал, что его права попраны, ведь он клеил обои и белил потолки! :)
А еще он приводил бы защитников, которые, не владея особенно ситуацией, ходили бы с плакатами и заявляли: хозяев к ответу! вклад мастера остался неоцененным! вернуть его в квартиру, дать право указывать, как варить борщ и воспитывать детей!
Забавная стуация? Так ты в ней принимаешь самое непосредственное участие - уж не знаю почему ;)

Повторю еще раз - Веденеева, какие бы заслуги не числились за ней раньше - достала всех так, что редакторы были вынуждены ограничить ее деятельность. И они имеют на это право. А вот чего не может Наталья - так это требовать от них отчета и объяснений. А еще она не может заставить других общаться с ней - как бы ей этого не хотелось.
Такие вот дела :)

Сара Бет Бернар   09.12.2010 14:46   Заявить о нарушении
Привет, Сара. И я не очень понимаю причины такой активности Владимира. Ну, может он человек такой, борец за справедливость - и сам не понимает, что говорит.
Но меня бесит эта туристическая манера серьезной работы. Ах, ах, Веденеева потратила столько сил! Да она их ради себя потратила. И на себя... Вон, Каменская, потрясающего поэтического уровня человек - и нет этих воплей, веденеевского тщеславия и прочей хрени. А тут.. Такие люди не понимают никакого языка, кроме грубого, иначе нельзя. Вот и забанена. И ей лучше. Пусть идет в СП РФ (если еще не член) - сходу примут. И все дела.

Михаил Книжный   09.12.2010 15:04   Заявить о нарушении
Госпожа Веденеева, Вы столько кричите о своем уходе, о том, что у Вас практически нет клонов, что каждый раз, когда Вы появляетесь под новой личиной, вспоминается история про пастушка, вопившего "Волки!"
Верить Вам хочется все меньше и меньше :)

Сара Бет Бернар   09.12.2010 17:56   Заявить о нарушении
Я тоже ее не понимаю, Миш. Возможно, его попросила вмешаться госпожа Веденеева, а может, есть какие-то другие причины, о которых я могу только догадываться. В любом случае, редакторы приняли решение не обращать внимание на ВСЕ попытки Веденеевой помешать нормальной работе Психоделики - от своего лица или от лица просителей. Последовательность - залог успеха и процветания.

Сара Бет Бернар   09.12.2010 18:06   Заявить о нарушении
Откуда вы взяли, что я всех уверяю, будто у меня нет клонов?
Вот ещё новости...
Я свои клоны недавно здесь перечислила и сказала: баньте сразу!
Я их заводила для участия в маскарадах.
Теперь они мне не нужны. Разве что, вот теперь пригождаются - для обратной связи. А то вы тут орёте в микрофон... :)
И мне совсем не надо, чтобы вы мне верили.
Что ещё за глупости... :)
Просто вы тут с Микаэлем врёте по привычке. Надо же вам хоть иногда сказать, чтобы не завирались.
Вот, сейчас пошла в Сады и проверила: не забанили меня...
А то я уж удивилась: неужели пример Психоделики стал заразительным?
И потом, зачем говорить о том, чего вы не знаете?
У меня с Наталией Ивановой был ЛИЧНЫЙ конфликт. Были подругами, даже очень близкими... Но так случилось. Уже много времени прошло с тех пор. Обе тогда друг другу нервы потрепали - ОБЕ виноваты в равной степени. Уже два с лишним года не контактируем. Так зачем вы вытаскиваете снова эту краплёную карту и размахиваете ею на всю площадку? Я же тоже могу напомнить вам, с каким скандалом ВЫ, милая, покидали ТМ и открывали своих "Сукиных Детей". Но я молчу, деликатничаю... :)
А уж вы тогда постарались, ТАКОЙ пасквиль сочинили! У многих тогда дыхание перехватило... А вот, однако, не помните, наверное, что именно Веденеева вас тогда защищала. И площадку вашу спонсировала на первых порах, и имидж поддерживала...

Вот же, не хотела я с вами общаться, но есть у вас дар - провоцировать ложью, клеветой и сплетнями... Надо, всё-таки, проявить силу воли и больше не реагировать.

Дивея   09.12.2010 18:22   Заявить о нарушении
Абсолютно согласен. Площадка переживает трудные времена. Это естественно - после появления работы Георга. Эту карту бить нечем. Осталось одно - заниматься шулерством. И на дому изготавливать фальшивые колоды. Все образуется))

Михаил Книжный   09.12.2010 20:09   Заявить о нарушении
Довожу до сведения всех участников дискуссии.
.
В целях однозначного и окончательного разрешения затронутых вопросов, мной были предприняты следующие шаги:
1. Забанены все клоны Веденеевой и Кочеткова, как систематические разжигатели конфликтов, флуда и флейма;
2. Очерк Веденеевой о психоделике удален из списка статей на странице Психоделика и перенесен, вместе со всеми комментариями, на страницу Литкафе;
3. Забанены страницы Вопросы психоделики, Пси три Де и Анатоля Страхова, как грубо нарушающие морально-этические нормы поведения ( воровство и присвоение чужих идей, клевета в адрес страницы Психоделики и авторов ее посещающих) и за непрекращающиеся попытки дискредитации самого понятия психоделики.
На этом обсуждение поднятых Моржом вопросов считаю закрытым.

Главный редактор Сообщества Аюна.

Психоделика   09.12.2010 20:17   Заявить о нарушении
Михаил!

"Суть конфликта, в результате которого Н.Веденеева оказалась там"
Продолжаем. Михаил! Ваши отношения с Натальей - это Ваши отношения.
То, что двигало Веденеевой, когда она работала на площадке, - дело десятое.
Веденеева - это такой же автор и подвижник страницы, как Вы или Георг. Вычеркнуть ее со страницы в угоду минутной слабости - вычеркнуть и себя тоже.
Как Вы не можете подняться над эфемерными обидами?
Как настоящий мужчина: чуть что не по нему - бабе в морду!

"Но в дилетантском мире стихиры все сойдет"
И что это такой профессионал тут пасется среди дилетантов? Неужто обучает великому таинству поэзи? И что, Веденеева не оправдала надежд? Дюже строптива и бесталанна? А так хотела у Вас поучиться уму-разуму!
Ей богу, Михаил, Вы как в анекдоте: "публика в дерьме, оркестр в дерьме, весь цирк в дерьме, и тут выхожу я в белом костюме".

"не понимающей уровня собеседников и пораженная маниями превосходства"
Ваша цитата о дилетантстве (см. выше) вполне гармонирует с этой. И чего Вы ожидали от этой мерзкой стихиры?

"Это все несравнимые литературные величины"
Понятно. Куда нам всем до Михаила или, пожалуй, еще и Георга (из вежливости говорю, конечно, чтоб Михаил не обиделся)! Это - полторы фигуры на всей шахматной доске. Остальные (пешки) давно валяются за пределами.

"И засуньте Ваш абсолютно идиотский, простите"
Не прощу.

Сара!

"Вов, ты появляешься на площадке спорадически, в разборки не вникаешь"
Да мне все равно, есть тут разборки или нет. Я захожу сюда читать стихи. В т.ч. и мнение других о стихах. И вдруг оказывается, что часть критического материала удалили из-за того, что автор-де поскубся с другим автором.
Не понимаю я вас, друзья. Не понимаю.

А с другой стороны:
Откровенное хамство одних у вас вызывает бурю протеста. Откровенное хамство других - некое глубокомысленное понимание. Оно понятно: как можно слово поперек сказать авторитету с большой буквы! Даже его пук воспринимается поэтическим откровением.

"Это право хозяев страницы - выбирать, с кем им общаться, а с кем нет, понимаешь?"
Кто бы спорил? Завтра ты поругаешься с Микаэлем, и выключат тебя. Ты, конечно, смиренно отползешь; тебе по фиг, что ты тут вложила и свои силы, что страница - это и твое детище. Барин, мол, рассудил, что отныне не достойна и не была достойна ваще.
Это как в древнем Египте: упоминания о старых властителях сбивали со стен, что ему и на том свете было плохо.

"делал ты ремонт в квартире, нанимал мастера. А потом этот мастер начал указывать тебе"
Понятно. Ты выгнала мастера, как и сделал бы любой иной нормальный человек в этой ситуации.
Но что было сделано здесь: вместе с хамовитым автором хозяин выкинул обои, которые тот наклеил, мебель, которую переставлял, трубы, к которым прикасался, унитаз... Конечно, остальные наемные работники, которые тут что-то тоже делали, соседи снизу, а главное - сверху, сразу и с радостью одобрили такую решительность, а хозяин прослыл мудрым и рачительным домовладельцем.

"Веденеева, какие бы заслуги не числились за ней раньше"
Так эта склочница имела наглость ещё иметь заслуги?
Все, точка. Вопрос закрыт.

Морж   10.12.2010 13:26   Заявить о нарушении
Володя. Ты или не понимаешь, или делаешь вид, что не понимаешь.
А вопрос, собственно, довольно прост. И примеров, даже в истории известного тебе Союза, было более чем. Напомнить тебе несколько - или сам припомнишь? И - ты хочешь сказать, что те, кто правят страной сегодня, отбросив вообще всякую этику и моральные принципы, выглядят лучше политиков "застойного" времени? Ню-ню.
Речь идёт не о личных конфликтах; пока только в них было дело - никто никого и пальцем не трогал. Но сейчас дело в ином: это уже не чьё-то оскорблённое самолюбие и обезьяньи попытки залезть повыше на дерево и поплевать на более скромных в своих амбициях сотоварищей, а намеренная и целенаправленная деятельность, направленная на подрыв, развал и дискредитацию тех самых идей, для развития которых площадка создавалась. Ты полагаешь, что это мелочи? Тебе представляется, что на такое следует закрывать глаза?
Извини, но объяснять тебе, что белое есть белое, а чёрное - чёрное, я не собираюсь.
Ты меня знаешь давно, и знаешь прекрасно, что я никогда своими моральными принципами "ради интересов общего дела" не жертвовал. Есть границы, которые нельзя переходить даже в запальчивости и ослеплении желанием кого-то "уесть". Это именно те границы, которые отделяют порядочных людей от остальных. Здесь я вижу, что границы эти теми, кого Аюна забанила, были перейдены, и перейдены давно и однозначно. Хочешь ассоциировать себя с такого сорта людьми? Изволь, но только избавь меня от необходимости пояснять тебе - почему подлость является подлостью; мы же не в начальной школе, где таким вещам учат.

Чёрный Георг Трудно Быть Богом   10.12.2010 17:43   Заявить о нарушении
Я тебе больше скажу, Володя: если я когда-нибудь начну сознательно вредить тому общему делу, ради которого эта площадка создавалась, пытаясь внушать всем вокруг, что психоделика - это дерьмо, что любой слабый автор может её одной левой писать, пользуясь каким-то примитивным самоучителем, что все авторы, которые участвовали в создании теории психоделики, суть болваны и выскочки, - то я очень надеюсь, что меня тоже с позором отсюда выгонят, невзирая на мой авторитет и лавры "отца-основателя".

Чёрный Георг Предел Невозможного   10.12.2010 17:51   Заявить о нарушении
"меня тоже с позором отсюда выгонят, невзирая на мой авторитет и лавры "отца-основателя"."

Вот именно. И при этом забудут, что ты - "отец-основатель", и все, что ты сделал, присвоят себе (о тебе ведь ни слова не будет! Забанен! Уничтожен! Без права даже вякнуть!). А повод найти не трудно, поверь. Было бы желание и очередной подогреваемый энтузиаст, который "здесь недавно".

Я вообще не понимаю, при чем здесь разборки? Плоха Веденеева или нет, это не повод отрицать ее участие в рождении и становлении страницы. Если не соблюдать преемственность, то о каких "корнях" вообще можно говорить?

Это вы не можете меня понять.
К сожалению.

Морж Владимир   11.12.2010 14:59   Заявить о нарушении
Про "повод": http://stihi.ru/rec.html?2010/11/23/1346

Там моё замечание в конце - или не увидели, или проигнорировали))

Стресс-Папье   11.12.2010 15:45   Заявить о нарушении
Володя, "вякать" каждый недовольный может, но НЕ ЗДЕСЬ. А я, если с ума сойду и решу всё, чем раньше здесь занимался, заплевать и растоптать, то - надеюсь, что мне ребята, которые остаются, это сделать не дадут - и вовремя меня из состава вычеркнут.

Пойми, наконец: можно потерять интерес к проекту и уйти, можно из-за изменений в личной жизни или ещё в чём-то перестать появляться на сайте или участвовать в жизни сообщества... Всё это допустимо, и ни о каких наказаниях в подобных случаях даже речи быть не может. Но если кто-то начинает целенаправленно вредить проекту, заниматься попытками дискредитации идей проекта и людей, к их разработке причастных, то - таким "товарищам" не место на страницах площадок; и при этом не имеет значения - чем и как они занимались раньше. Когда люди сходят с ума, то их изолируют - невзирая на их былые заслуги и отличия, правда? - В целях ограждения общества от их деструктивного влияния. Почему ты считаешь, что на площадках должны быть иные подходы к подобного рода явлениям?

Чёрный Георг Предел Невозможного   12.12.2010 03:51   Заявить о нарушении
"Но если кто-то начинает целенаправленно вредить проекту, заниматься попытками дискредитации идей проекта и людей, к их разработке причастных, то - таким "товарищам" не место на страницах площадок; и при этом не имеет значения - чем и как они занимались раньше"
Ну, ежели "вяканием" можно навредить, то уже беда.

Ты не прав в корне.
Даже если Веденеева сегодня - враг № 1 (это я так хихикаю над "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок"), то таковым она вчера не была. Ну и расстаньтесь по-хорошему: до сих - друг, товарищ, брат, а после - она уже сама по себе, и поэтому её у нас нет. Отпочковалась. Скатертью дорога. Счастливого плавания. Разговор - только по делу и покороче.
А вы делаете вид, что её на странице не было вообще.

Морж Владимир   12.12.2010 13:00   Заявить о нарушении
Володя, не смеши меня.
Кочетков недавно очень подробно мне объяснял, что Веденеева - это автор, чьи стихи лечат от хронических запоров.
Ну что тебе сказать? Меня авторы, чьи стихи лечат от запоров, ни раньше не интересовали нимало, ни сейчас не интересуют.
Поэтому ты с "врагами номер 1" явно не по адресу обращаешься: я не воюю с авторами, пишущими послабляющие (и в церебральном отношении тоже) тексты.

Чёрный Георг Трудно Быть Богом   13.12.2010 02:22   Заявить о нарушении
"я не воюю с авторами, пишущими послабляющие (и в церебральном отношении тоже) тексты."
Другими словами, до царя-батющки не доходят жалобы народа о творящихся чиновниками злодеяниях и беспределе?
.
.
.
Подпишешься под этими словами?

"В настоящее время Наталья Веденеева противопоставила себя редакции страницы, не поддерживает интересы страницы, не разделяет взглядов значительного числа активных участников и является тут нежелательным автором и рецензентом.
Однако это никак не отражается на всеобщем мнении о том, что она внесла определенный вклад в дело популяризации и развития страницы, что не должно скрываться и умалчиваться каким бы то ни было способом."
.
.
.
Только так вы станете выше всех дрязг, которые начались из-за принципиальных расхождений во взглядах на некоторые теоретические вопросы поэзии.
А склоки - это уже эмоции.

Морж   13.12.2010 13:27   Заявить о нарушении
Володя, не нужно пытаться уравнивать монахов и комаров. Одни - совершенствуются в своём видении мира и понимании себя, другие - просто сосут кровь и всем мешают. Не могут комары воевать с настоятелем монастыря из-за несогласия во взглядах на символ веры. Надеюсь, ты сам это понимаешь и просто дурака валяешь, от скуки.

Чёрный Георг Трудно Быть Богом   13.12.2010 18:03   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Психоделика
Перейти к списку рецензий, написанных автором Морж
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.12.2010