Рецензия на «А как бы Сталин поступил?» (Седой Мужик)
На прошлой неделе на работе был разговор о русской духовности, и я задал своему оппонету вопрос: "Угадай с одного раза, кто внёс наибольший вклад в духовное развитие русского народа?" Если бы вопрос был задан кем-то другим, вариантов ответа могло быть множество (Пушкин, Грибоедов, Герцен, Чернышевский, Высоцкий, Есенин....., Ленин наконец)Но так как данный товарищ знал меня очень хорошо, он угадал, это конечно же Сталин! И спорить не стал, знает что со мной спорить на эту тему бесполезно. Нет, я не являюсь фанатиком, больше того, во время перестройки, под влиянием лживой пропаганды СМИ был антисталинистом. По молодости принимал за чистую монету. Но жизнь убедила совершенно в обратном. Именно Сталин превратил русское сиволапотное крестьянство, пусть не совсем (за 30 лет и этого достаточно)но в некоторое подобие рабочего класса, способного не только вкалывать, но и отдыхать, повышать свой культурный уровень. Одной из главных ошибок Сталина считаю неправильную организацию системы народного образования. Советская школа была почти что копией царской гимназии, рассчитаной на детей дворян и буржуазии. В результате именно советская школа породила зачатки расслоения советского общества на антогонисткие классы трудящихся и паразитов, которые, как мы сейчас видим, расцвели буйным цветом, в итоге революционная борьба свелась на нет. Скорее всего Вы (не знаю как по имени) со мной не согласитесь. Хотя кто знает... Предлагаю прочесть ну хотя бы это:http://www.stihi.ru/2009/04/24/49 Николай Кровавый 31.01.2011 19:58 Заявить о нарушении
Здравствуй, Николай!
Спасибо за отклик. Зовут меня Владимиром Александровичем, но проще и короче - седой и на "ты". Тюкать по клавиатуре меньше.Ты знаешь, на счёт Советской школы я с тобой не согласен. Я же в ней учился с 1947 по 1957годы. Многое есть что сказать. Жаль тюкать долго не могу. Одно скажу, расслоение началось после смерти Сталина. Я так думаю. Пошёл по ссылке. С уважением и дружеским теплом! Мужик Седой 01.02.2011 09:52 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |