Рецензия на «Любовь по Светлову Михаилу» (Лев Красоткин)
И это после знаменитых строк "имя Ленина в сердце живет", Ну и что, на Троцкого вообще охотились за его последовательно социалистические взгляды. * - Не возражала на съездах, какую бы чушь для хождения внутри страны на них ни несли. Чтоб кого-то сажать, то никого такого на съездах, натурально, не было... на протяжении трёх лет. * См. твою переписку с Елисаветским: За установление мемориальных досок вообще не митинговала. Моя собственная мемориальная доска - мой кошмар во сне. * Правда, выходит так, что мемориальная доска - камень в построении собственной крепости. Я об этом не подумала. * В храм пошла для того, чтобы сохранить самоконтроль и за силой. Тёмные не возражали ни против самоконтроля, ни против силы, а против храма возражали, теперь думаю, только для того, чтобы мне предоставили в храме политическое убежище. Ни силы, ни самоконтроля в тот момент тёмные не предлагали или лично мне, или у них не было средств вообще. Вслух говорилось, что нет средств. Если нет средств, я и тогда не понимала, и теперь не понимаю, на что надеются тёмные, мне остаётся ВЕРИТЬ, что тёмным есть на что надеяться.; В тёмную сторону средства, любые, уходят безвозвратно на какой-то платоновский "Котлован". Куда и зачем уходят средства и сколько это будет продолжаться и что будет дальше, я не знаю и мне никто не может сказать. Не пустила в храм очередную такую же как сама потому, что это вот возвращение меня к храмовому шаблону, по моей уверенности, было выполнено непрофессионально, а если и были у меня какие проблемы, то мне из-за пораненного пальца отняли руку. Или из-за подлежащей ампутации руки отняли и... не знаю уже что в этой ситуации, голову возможно. Я имею в виду варварское обращение в храме с так называемыми "страстями", которые одни служат побуждением делать то или это. ; Я проходила какой-то жуткий карантин в храме. Целью карантина было то, чтобы меня можно было впустить в гос-во, и я бы не протащила с собой заразы и вдруг во время припадка не пооткусывала окружающим головы. Я убеждена, что карантина в настолько полном объёме, в котором карантин проходила я, в моём состоянии проходить не требовалось. Пока я проходила этот карантин, я не помню ни себя ни времени и вообще не уверена, что была жива. Когда мимо меня при этом в храме ходили люди и рассказывали душераздирающие истории о том, как из кого-то вышел бес, имевший вид сушёной каракатицы; о том, что во время месячных женщине нельзя прикасаться к свяой воде, иначе вода пойдёт белыми хлопьями; о том, что основной вопрос христианского посмертия - это из какой ткани будут нашиты платочки чёрные, которые будут раздавать на похоронах; о Боге в том духе, что это жалостливый старичок или ещё что невероятное; о Дьяволе в том духе, что он страшный враг, не поясняя, чем Дьявол характерен и кого, соответственно, Дьявлом считать - ни с какой приведённой выше информацией я, пока проходила карантин, не спорила. ; Вместе со мной в храм прошла определённая информация о положении тёмных, эта информация была считана Льюисом и куда-то дальше отправлена; добравшись до Льюиса, я эту информацию вернула, пока она находилась в дороге не знаю куда. ; Храм был, можно сказать, итогом всей моей жизни, и, если сделать что общественно полезное, то я хотела сделать что-то большее, чем разнять драку на соседней улице или доказать прихожанке, что из какой ткани будут нашиты чёрные платочки, усопшей по барабану. ; Эту свою жажду сделать что-то общественнополезное, я не видела в этом желании ничего, противного христианству, в которое я крестилась. * После того, как у меня при карантине ни шиша ничего подлежащего карантину такого уровня не нашли, мне сказали, что это была ошибка и мой случай единичен. Агата Кристи Ак 26.03.2012 00:18 Заявить о нарушении
Ну ничего себе приключения у тебя!!!
И кого теперь мне считать Дьяволом? Лев Красоткин 01.04.2012 19:06 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |