Рецензия на «Что можно размещать в Анонсе на ГС?» (Марина Влада-Верасень)

Ваши анонсы действительно были убраны с главной страницы сайта, но вовсе не из-за желания "замолчать" вопросы, которые Вы поднимаете. Как можно наблюдать на примере ситуаций с Инессой Белобородько и Максимом Анохиным, администрация ни в коем случае не поддерживает плагиат.

Мы благодарным авторам, которые обращают внимание на подобные нарушения. Однако мы выступаем за определенную культуру разрешения сложных ситуаций. Если Вы обнаружили нарушение, под каждым текстом есть ссылка "Заявить о нарушении правил". Вам будет предложено выбрать пункт, который, на Ваш взгляд, нарушил тот или иной автор. В данном случае это "3.1. Нарушение авторских прав, плагиат". Если после этого Вы не увидели должной, на Ваш взгляд, реакции на проблему, Вы можете написать письмо в экспертную систему модераторам (http://www.stihi.ru/expert.html?mod) и/или в административную службу (http://www.stihi.ru/expert.html?editor).

В связи с этим уточните, пожалуйста, обращались ли Вы предварительно с письмом в службу модерации? Как правило, авторы выводят "открытое письмо" на главную страницу, когда по каким-то причинам они не получают ответ на несколько обращений.

Страница автора Влад Туманов была закрыта сначала им самим, а затем заблокирована модератором. Таким образом, у этого автора нет возможности ее восстановить.

Мы благодарим Вас за сообщение сведений о нарушении авторских прав на сайте. Пока главным фильтром и "поисковиком" таких правонарушений остаются сами авторы: любые программные средства работают менее эффективно, затрудняя работу всех остальных авторов.

Валерий Павлов   17.07.2012 21:01     Заявить о нарушении
Я один из администраторов сервера Стихи.ру. Вчера мы направили Вам письмо, в котором содержалась большая часть текста, опубликованного в этой рецензии. Я решил продублировать его повторно, так как, нам показалось, Вы не получили его по электронной почте.

Валерий Павлов   17.07.2012 21:03   Заявить о нарушении
Что касается "редакционной политики", то она, разумеется, не поддерживает плагиат. В правилах пользования сервером (http://www.stihi.ru/about/pravila.html) записано, что "1.1. Сервер Стихи.ру предназначен для публикации литературных текстов". Таким образом, главная страница ("лицо") сервера предназначена именно для публикации литературных произведений. "Открытые письма", "письма Кравчуку" и другие обращения рассматривают администраторы (через экспертную систему) и модераторы, получая уведомления о жалобах на те или иные нарушения.

Валерий Павлов   17.07.2012 21:08   Заявить о нарушении
Марина Владимировна, надеемся мы хотя бы отчасти смогли ответить на основной вопрос, который Вы поднимали в своей статье.

К сожалению, не могу авторитетно прокомментировать технологию подсчета рейтинга и тем более дать оценку творчеству Романа Курортного.

Валерий Павлов   17.07.2012 21:24   Заявить о нарушении
Марина Владимировна, Вы публиковали текст, который по формальным признакам, да, можно назвать статьей или эссе, но который носил также характер "открытого письма" и содержание которого касалось внутренних нарушений на сайте. Для этого, как я писал выше, существует экспертная система. Пожалуйста, обращайтесь в следующий раз к нашим администраторам: Ваше письмо не останется без внимания.

Валерий Павлов   17.07.2012 21:26   Заявить о нарушении
Статьи о плагиате не замалчиваются. Как видите, мы переписываемся с Вами (сначала приватно, затем публично). В отношении нарушителя приняты меры: его страница заблокирована.

Валерий Павлов   17.07.2012 21:29   Заявить о нарушении
Согласны с тем, что нарушения не должны оставаться безнаказанными: со своей стороны мы сделали все возможно - заблокировали страницу без возможности восстановления. Но мы не можем применять к нарушителю каких-либо других санкций, так как не наделены законом таким правом.

Валерий Павлов   17.07.2012 21:37   Заявить о нарушении
Администратор не всегда может (не компетентен, не имеет право) давать комментарии по всем вопросам. Поэтому, к сожалению, не могу высказаться относительно творчества Р. Курортного.

Валерий Павлов   17.07.2012 21:42   Заявить о нарушении
Валерий, добрый день. На сайте много журналистов. Для них литературный текст -это публицистика, это статья-исследование.Для литературных текстов на сайте есть специальные разделы:
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Лирика
любовная
гражданская
пейзажная
городская
религиозная
философская
мистика и эзотерика
Крупные формы
циклы стихов
поэмы
пьесы
Твердые формы
запад: сонеты, канцоны, рондо
восток: рубаи, хокку, танка
акростихи
Свободные формы и проза
верлибр
белый и вольный стих
cтихотворения в прозе
прозаические миниатюры
эссе и статьи
афоризмы
Пародии и юмор
пародии
подражания
шуточные стихи
иронические стихи
сатирические стихи
басни
Детские разделы
стихи для детей
детское творчество
Музыкальное творчество
авторская песня
эстрадная песня
русский рок
либретто
шансон
переводы песен
переделки песен
Переводы и стихи на других языках
поэтические переводы
стихи на других языках
переводы песен
Низовые жанры
матерные стихи
частушки
Стихи без рубрики
То-есть, всё, опубликованное в этих разделах, можно отнести к литературным текстам, или авторским материалам.
Мне просто хочется действительно понять ту грань, через которую переступать нельзя. Хотя, понять это, честно, трудно. Большинство стихов, опубликованных здесь нельзя вообще назвать литературными текстами, но их из анонса не убирают.
Я не ставила своё эссе в анонс, но тем не менее, что в нём нашлось не литературного?
Я не могла предпринять действий с кнопками, как и в случае с Анохиным, авторы закрылись раньше.
Поэтому, эти пункты просто отпадают.
Но пройти мимо факта такого массового плагиата у классиков я не могу.
И разве плохо для сервера, если о таком вот заимствовании узнает больше людей, и поостережётся, может быть, очередной любитель.
Создаётся впечатление, что ненавязчиво, но предлагают всем неугодным покинуть сайт.
Спасибо Вам, что ответили от имени Администрации.
И ещё...Если модераторы так заняты, что не успевают, почему бы не увеличить их количество. Если на сайте по озвученной цифре 600 тысяч авторов, то естественно и 60 человек не справятся

Ирина Котельникова   17.07.2012 21:48   Заявить о нарушении
Я только что писала в другой ветке. По ссылке Белобородько выходишь на надпись о прекращении оказания услуг. Наберите в поиске Инесса Белобородько стихи.ру. А когда набираешь в поиске Влад Туманов стихи.ру, видишь надпись "Автор закрыл страницу". Где логика? Я же видела другие закрытые страницы. И вторая страница висит спокойно.Она просто закрыта автором. Что-то изменилось в правилах, в настройках, в надписях?

Ирина Котельникова   17.07.2012 22:09   Заявить о нарушении
Ирина Геннадьевна, эти надписи имеют исключительно технический характер. Так как автор закрыл свою страницу раньше, а модератор заблокировал ее позже, то надпись "Автор закрыл свою страницу" сохранилась как более ранняя.
Кроме того, к сожалению, из-за технических накладок, надпись соответствует реальному положению лишь в 90% случаев. Но в случае с Владом Тумановым страница действительно заблокирована.

Валерий Павлов   17.07.2012 22:15   Заявить о нарушении
Марина Владимировна, я действительно один из администраторов сайта. Мои произведения носят "технический" характер и публиковались/удалялись для тестирования работы сайта.

Валерий Павлов   17.07.2012 22:17   Заявить о нарушении
Ирина Геннадьевна, комментирую Ваш вопрос об анонсах на Главной странице. Она, как я уже писал выше, предназначена для публикации литературных произведений (в широком смысле).

Мы с понимаем относимся к тем ситуациям, когда авторы, не дождавшись реакции модераторов, публикуют на ГС открытое письмо, пытаясь рассказать нам о проблеме. Но в данном случае письмо сразу появилось на ГС без предварительного обращения к модераторам или администрации. После выяснения обстоятельств, страница автора была заблокирована без возможности восстановления. Мы писали об этом приватно Марине Верасень, но и после этого последовал ряд публикаций на ГС, которые удалялись не из желания "замолчать", а как тексты, имеющие внутренний характер и затрагивающие, отчасти, исчерпанный вопрос. Я не говорю о вопросе плагиата как таковом, а о ситуации с конкретным автором.

Валерий Павлов   17.07.2012 22:24   Заявить о нарушении
Марина Владимировна, по Вашей просьбе от имени администрации Стихи.ру (с адреса ) Вам будет направлено письмо с подтверждением.

Валерий Павлов   17.07.2012 22:28   Заявить о нарушении
Марина Владимировна, вновь повторю, что Ваша статья затрагивает уже решенный, как нам представляется, вопрос. Администрация и модераторы извещены, страница нарушителя заблокирована. Главная страница предназначена для публикации литературных произведений.
Мы искренне просим Вас не подводить нас к ответу, вроде "Ваше произведение не будет опубликовано на Главной странице". Такой ответ, вырванный из контекста, и набранный CAPS LOCK'ом может быть неправильно истолкован нашими авторами. Мы столь же искренне благодарим Вас за то, что Вы обратили внимание на присвоение другим автором произведений классиков, о Вашей позиции узнали многие наши авторы, заслуженным уважением которых Вы пользуетесь. Просто мы считаем эту проблему разрешенной. Простите, что не нахожу более слов для ее дальнейшего обсуждения.

Валерий Павлов   17.07.2012 22:36   Заявить о нарушении
Марина Владимировна, Ваши материалы были сразу сняты с ГС, так как модераторы проинформировали нас, что они не получали от Вас ранее обращения по поводу плагиата. Приносим извинения, если доставили Вам неудобство.

Валерий Павлов   17.07.2012 22:39   Заявить о нарушении
Вы можете продолжить размещение статей на ГС, но модератор может удалить их повторно, так как это не литературное произведение (разрешите нам такое мнение) и вопрос, который они затрагивают, не обладает прежней актуальностью: администрация извещена, меры приняты.

Валерий Павлов   17.07.2012 22:46   Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Марина Владимировна!

Валерий Павлов   17.07.2012 22:48   Заявить о нарушении
"Значит ли это, что модераторы на стороне плагиатчика?"

Нет, не значит. В сложных ситуациях может быть не две стороны, а три и более. Повторим, что на ГС размещаются анонсы литературных произведений, а проблемные ситуации мы решаем установленными способами, о которых я писал выше.

Валерий Павлов   18.07.2012 00:48   Заявить о нарушении
Валерий, спасибо за ответ. Немного по поводу произведений. Тему и автора нашла Марина. Я зашла на тему, когда автор страницу закрыл, и о том, что было раньше знать не могла. Сходила по ссылкам. Посмотрела работы автора, убедилась, что ссылки с ника Влад Туманов, Владимир Савочкин ведут на одни и те же произведения на с тихи.ру, только уже удалённые автором, что фото кругом одно и то же. И далее была моя собственная работа. Я спросила у Марины разрешения использовать те примеры, которые она уже привела, чтобы не повторяться. И дала разрешение использовать примеры со стихами, найденными мной. Но моя работа по стилю и изложению -это моя работа. То, что я оставила ссылки на автора, так это потому, что, как я сказала, её примеры были использованы. 4 примера её, только стихи, без использования других частей статьи, так как у Марины совершенно другой стиль изложения, и пять моих.
Более того, я продолжаю работу по стихам данного автора. Это уже можно отнести просто к критическому разбору его творчества, что не запрещено.
Анонса я не ожидала. Я вообще в последнее время, когда сайт заглючил 31 мая была с минусовыми балами. Но если уж он был сделан, то сделан не как заявление администрации, или вызов. Просто проанонсировали литературную работу.Критика - неотъемлемая часть литературы. Я не слишком переживаю, что не свечусь на главной. Читателей у меня и так хватает.

Теперь отвечу Наталье. Извините, не хочу писать ещё замечания, удлинять дискуссию. Не помню, в этой ли ветке было замечание об ошибке. Да-мой ляп. Простите. Порою фразу в уме строишь одну, потом правишь, и остаётся что-то от прежней. Вам ли это, как творческому человеку не знать. Это предисловие отсутствует на другом ресурсе. Можно убрать его и здесь, чтобы спокойно работать с горе-классиком.

Спасибо всем за внимание.

Ирина Котельникова   18.07.2012 07:30   Заявить о нарушении
Ув. Валерий Павлов! Может стоит администрации сайта подумать о том, чтобы не удалять страницы плагиаторов, а наоборот: сделать специальный раздел с соответсвующим названием, где и "весить" все стихи плагиаторов, с указанием настоящих имён, фамилий, регалий и т.д. Материала уже более, чем достаточно. Пусть эти авторы подают на администрацию в суд и защищают свои честь и достоинство.

Жаноль Алексанж Виовит   18.07.2012 09:16   Заявить о нарушении
Да, я взяла у Ирины в общем-то стандартный текст не особо вчитываясь, т.к. с Г.С. снимали в связи с "политикой сайта", что бы подчеркнуть, что текст не несет в себе угроз и разрушений.
Ирина, Вы непротив?

Марина Влада-Верасень   18.07.2012 11:32   Заявить о нарушении
Конечно, не против, мы говорили об этом. А ошибку я там действительно сделала. Нужно - "совершённому". Тут, кого хочешь лбами столкнут.

Ирина Котельникова   18.07.2012 13:44   Заявить о нарушении
Валерий (здесь должно быть отчество, Вы админ сайта, полемизируя со мной и Ириной Котельниковой, позволяете некой Наталье Чайковской-Леви неоднократно откровенно оскорблять всех участников дисскусии:
":))) Нет, всё больше утверждаюсь в мысли, что всё это - цирковое представление. 2 эссе двух разных авторов -Ирины и Марины- начинаются одинаково (имею в виду предисловия, кричащие капслоком, с одной и той же грамматической ошибкой. Кто у кого скопировал, дамы?). Всяк усомнившийся в адекватности самой "борцунихи" против плагиата (в данном случае имею в виду Марину) тут же становится подозреваемым в плагиате или (о, горе нам) потенциальным клоном бичуемого воришки.
Теперь всплывают ещё и админы, изучающие на стихире алфавит :) Привет 6й палате

Наталья Чайковская -Леви 17.07.2012 22:25

Дражайший Валерий Павлов! Смехом давяхучись, прошу Вас взять Марину Верасень в штат. Она первоклассный "специалист" по гугл-отлову плагиатчиков. Вон как шерстит мою страницу.
Боже, ну не смешите мои пинетки :) не превращайте обычную реакцию здоровых пиитов на лит.воровство в шоу уродов.
Чешу затылок. Если ж Павлов - действительно админ, то... "Карету мне, карету!"

Наталья Чайковская -Леви 18.07.2012 01:39 Заявить о нарушении правил / Удалить "

Вы молчите, не принимая ни каких мер в отношении данной особы.
Наталья возможный клон из "группы поддержки" плагиаторов. В полемике, где Вы настоятельно рекомендуете мне бороться с плагиатом "нажатием кнопочки - "заявить о нарушениях"" и ни в коем случае не выставлять на ГС материал о плагиате, яко бы не соответствующем "политике сайта"
Наталья, оскорбляя и унижая мои честь и достоинство "Смехом давяхучись, прошу Вас взять Марину Верасень в штат. Она первоклассный "специалист" по гугл-отлову плагиатчиков" , "Всяк усомнившийся в адекватности самой "борцунихи" против плагиата (в данном случае имею в виду Марину)..." и т.д.
Следует ли это понимать, что она действует и от Вашего, Админа Сайта, имени?
Не потому ли, на сайте разгуливают скандалисты, матерщинники , пособники и защитники плагиата – случай с Анохиным – в прямом эфире? По сути, на весь мир, открыто защищали человека укравшего стихи у классиков. На сайте нашлось много сторонников, как и сейчас. Наталья Чайковская Леви кажется в их числе.
Молчание знак согласия – почему Вы промолчали?
Я не прошу, я ТРЕБУЮ от Вас разъяснений.

Марина Влада-Верасень   18.07.2012 14:06   Заявить о нарушении
Кстати, кнопочку "заявить о нарушении" в отношении Натальи Чайковской Леви по Вашему совету я нажала, только "воз и ныне там" - можете убедиться.)

Марина Влада-Верасень   18.07.2012 22:22   Заявить о нарушении
Ромочка, я в курсе.)

Марина Влада-Верасень   18.07.2012 22:29   Заявить о нарушении
Валерий, так как здесь Ваша рецензия, то, больше вероятности, что Вы прочтёте. У меня есть предложение, может, абсурдное, а, может, и нет.
Уже не раз звучало, что в законах есть только об авторском праве, слова "плагиат" там нет. То-есть, нарушение авторского права рассматривает суд. А о плагиате говорят на уровне газетных статей, критики и прочего. В энциклопедиях, в литературе это слово есть. И оно имеет определение.
"Плагиат — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность. С другой стороны, плагиат возможен и в областях, на которые не распространяется действие каких-либо видов интеллектуальной собственности, например, в математике и других фундаментальных научных дисциплинах.
Наиболее часто плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения или чужих идей, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования. Обязательным признаком плагиата является присвоение авторства, так как неправомерное использование, опубликование, копирование и т. п. произведения, охраняемого авторским правом, само по себе является не плагиатом, а другим видом нарушения авторского права, часто называемым «пиратством». «Пиратство» становится плагиатом при неправомерном использовании результатов интеллектуального труда и присвоении публикующим лицом авторства." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B0%D1%82

Так вот... Борьба с плагиатом идёт, в основном, на уровне кнопок, удаления произведений, блокирования страниц. Для бОльшей массы она не видима, поэтому плагиат продолжает процветать.
Эссе не очень приветствуются, потому-что не всегда объективны, и, таким образом, приносят вред сайту.
Предлагаю ввести в раздел произведений ещё один "Плагиат?" Именно с вопросом. В правилах пояснить, что в этот раздел авторы могут помещать обоснованные доказательства того, что они нашли произведения, где авторство, поместившего их, сомнительно. И приводить ссылки. Это должны быть факты без излишних эмоций. Тогда, любой из читателей может зайти в раздел и глянуть, убедиться, что данный сайт не для плагиаторов. Не очень удобно висеть со ссылками на источники.
На какой-то период это вызовет отток некоторой части любителей чужого. Страницы их по-прежнему можно и нужно блокировать.
Но вот эта прозрачность и привлечёт в дальнейшем авторов, которые пишут сами. Не на одном сайте такого раздела нет.
Он вполне законен, если поставить знак вопроса. Таким-образом и заявитель, и администрация как бы задают только вопрос -плагиат ли это. А уж по ссылкам люди сами сравнят и разберутся. Попасть в этот раздел будут бояться.
Модераторам тоже будет легче. Уж в этот раздел зайти будет не трудно. И, если там что-то необоснованно, указать автору, поместившему что-то в этот раздел. Но информация в правилах должна быть!
В общем, нужна хорошая консультация. Я, кстати, и пытаюсь оперировать только фактами. И снятие моего эссе с анонса несколько преждевременно. Но, что сделано, то сделано.После сбоя сайта 31 мая я вообще с минусовым рейтингом висела. А копить 5 тысяч -не моё это занятие.
Я бы написала это в предложениях под статьёй Кравчука, но там нужно ещё отыскивать рецензию, а эта пока ещё на виду.
И прошу присутствующих: не полощите моё имя. Я уже устала от этого. А тему плагиата буду продолжать. И не славы личной ради. Не нужна она мне.

Ирина Котельникова   19.07.2012 07:56   Заявить о нарушении
Целиком и полностью поддрживаю Ирину Котельникову!
Ирина, Ваше предложение допишу в обращении к Кравчуку, если Вы непротив?

Марина Влада-Верасень   19.07.2012 10:44   Заявить о нарушении
Ромочка, у вас все в порядке с вашей самооценкой?

Марина Влада-Верасень   19.07.2012 10:50   Заявить о нарушении
А "мы" это кто стесняюсь спросить?

Марина Влада-Верасень   19.07.2012 10:54   Заявить о нарушении
Рома, не флудите.

Ирина Котельникова   19.07.2012 11:18   Заявить о нарушении
Я то зашла под эту рецензию, потому что меня этот вопрос лично затрагивал. И не по делу не балаболю. Были вопросы -получила ответ.Есть, что сказать, говорю дальше. И так же и уйду спокойно и без кривляния.

Ирина Котельникова   19.07.2012 12:07   Заявить о нарушении
Ромочка, а вы все небось трясетесь, а вдруг и вашим стихоплетством заинтересуемся?
Правда, роман курортный, мимолетный, пролетный?

Марина Влада-Верасень   19.07.2012 13:00   Заявить о нарушении
Я не о породия, Ромочка, я о другом...
Чего это вы так боитесь статей о плагиате включая и "одного из админов"?
На мысли это наводит, Ромочка, на мысли...
Ой, какие невеселые мысли!;)
И, заметте, не одну меня.)

Марина Влада-Верасень   19.07.2012 13:13   Заявить о нарушении
Ромочка, то, что у вас нет принципов - это известно всем. А то, что вы не считаете ворами тех, кто ворует чужие произведения, говорит скорее об уровне вашей образованности и вашего интеллекта, а следовательно и вашей культуре.
На это ТЧК.

Марина Влада-Верасень   19.07.2012 13:29   Заявить о нарушении
Ромочка, это вы о себе сейчас рассказали?
У Вас что, "комплекс Наполеона"?

Марина Влада-Верасень   19.07.2012 14:11   Заявить о нарушении
курортный рома, вы, часом, не посещали одесский цирк?

Жаноль Алексанж Виовит   19.07.2012 14:38   Заявить о нарушении
Видите ли, Ромочка, как правило, люди рассказывают о себе больше, чем мы хотим это знать. И вы совсем не исключение. Все, что вы говорите о других, это скорее ваши проблемы - такие люди, приписывают свои недостатки другим, потому, как внутренне они закомплексованы, а амбиции прут через край: им хочется доказать свое могущество , повысить свой авторитет, даже нестолько в чужих, сколько в своих глазах. Как правило, они недалеки умом, малообразованы, но хитры и изворотливы. Они стараются принизить и "раздавить" оппонента громкими, безосновательными обвинениями.
Догадываюсь, что возможно, Ромочка, в обыденной жизни вы часто без нужды разговариваете на повышенных тонах, но если вам как следует "прижать хвост", да еще ко всему прочему, вдруг, выясниться, что оппонент выше вас по рангу, положению и т.д. - происходит чудо: не исключено, что вы " готовы целовать песок" на который "начальство" сходило.
Запомните, Ромочка:
Однажды покорившись рабству, человек никогда больше не станет свободным. Свободному человеку претит ложь, лесть, подхалимаж и т.п. - это удел раба, что бы выжить.
И нет на свете большего зла, чем раб, возомнивший себя господином...
Так-то, Ромочка, так.
Что еще вы о себе рассказать хотите?

Марина Влада-Верасень   19.07.2012 15:08   Заявить о нарушении
Рома, а вы случайно не Сам Наполеон Бонапарт, скрывающийся под псевдонимом Роман Курортный?
А может еще круче, не приведи Бог, СА-А-АМ?!.

Марина Влада-Верасень   19.07.2012 16:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Ромочка, просветили!
Теперь все будут знать, что оказывается сайт стихи.ру делиться на касты, так утверждает "модератор" Р.Курортный, завсегдатай ЕВР, одна из них называется...
Как вы там озвучили?
Именно "СТИ-ХО-ШУ-ШЕ-РА" и ее лидером является никто иной, как Ромочка Курортный, в миру Илья?
Все верно, Ромочка?
Поздравляю, дорогой, поздравляю!
Только у меня еще есть ма-а-аленький вопросик, простите, ваше величество, но Рейтинг - это ваша "явочная квартира" или... ах, простите мя грешную - ваш "штаб", конечно, "ШТАБ"?



Марина Влада-Верасень   19.07.2012 16:25   Заявить о нарушении
Сейчас вместо того, чтобы тупо флудить, лучше бы спросили у Павлова прямо: на кой "администрации" в его лице нужно было выкладывать стихо Лермонтова? Кто или что таким образом ею проверялся? Тестировать функционал можно было и тем набором букв, что мы видели на странице В.П. и который наконец-то благополучно им удалён.
Верасень, и не затирайте мой пост. Я хочу a) получить ответ на этот вопрос b) видеть, соизволит ли Павлов ответить на предложение Ирины Котельниковой (вполне разумное, стоит лишь доработать).

Наталья Леви   20.07.2012 03:47   Заявить о нарушении
Да не разумное, видимо, Наталья.Я каким-то боком тоже под горячую раздачу попала. На фига козе баян... Мы можем найти здесь массу страниц с чужими стихами и не писать, не тыкать на кнопочки, а выкладывать все ссылки просто в сети. Если уж речь идёт о плагиате. А можно и кучу других нарушений приложить. Никто нас не заставляет в обязательном порядке жать кнопочку. Нет этого в законах.
Когда благодарят и тут же наказывают, как-то не верится. Вот ответьте, Валерий, я не могу проверить, нет балов, моё эссе "Плагиат? Под шум дождя мне ближе стих приличный" запрещён для анонса вообще? Не я делала его, и я не знаю, что там и какие пункты вменились в нарушение. Как может критическая литературная статья с разбором чьего-то творчества нарушать политику сайта? Зайдите, почитайте на досуге. Ссылка-то сейчас заблокироваться может. Поэтому и не даю.
Как Вы считаете, литературные критики, журналисты не имеют права писать своё мнение о каком-то факте? Тогда нужно закрыть вообще все газеты, а заодно и все сайты.
Ну, и предложение моё, настолько ли оно абсурдно? Можно ответить в личку. Разглашать не буду.

Ирина Котельникова   20.07.2012 20:04   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Марина Влада-Верасень
Перейти к списку рецензий, написанных автором Валерий Павлов
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.07.2012